Опубликовано: 16 августа 2019 г. Bogdanter сказал(а) 33 минуты назад: 1. Если будут амстердамские велодорожки, то значит у машинолюбителей заберут часть пространства, т.е. трафик станет спокойнее. Этот профит инфраструктуры поважнее удобства для велосипедистов . Если тот же Невский сделать по-амстердамски, случаи, когда каждую неделю кто-то влетает в пешеходов на скорости 100-120 прекратятся. Условия, которые есть сейчас провоцируют водителей разгоняться. 2. ГИБДД ничего хорошего не сделает, да, упразднить с позором. 3. Самая действенная пропаганда это процент ежедневных поездок. Как его увеличить? Раздавать бесплатные велы? Рекламировать повсеместно пользу от велоезды? Дресировать водителей держать интервал? Мне кажется, что в первую очередь это создание условий для тех, кто сейчас не ездит, но мог бы. Не нужно убеждать, что велосипед это транспорт, нужно сделать так, чтобы он реально стал самым удобным способом передвижения в городе. Для уверенных веловодителей сейчас это уже почти что так, нужно вовлечь неуверенных. Надо стимулировать автомобилистов перестать ими быть - единственный способ, этьо сделать хороший ОТ. Сейчас он очень плох и очень дорог - если надо делать пересадку на пути дом-работа, а машина уже есть - выгоднее ездить на машине, что люди и делают. Если просто ухудшить условия для автомобилистов их меньше не станет, станут пробки больше, от чего будут страдать и велосипедисты тоже. Про вовлечение - я спрашивал у знакомых (да, выборка не репрезентативная, знаю) из тех у кого велик есть, но на работу не ездят. Так вот большинство напрягает фиговая погода, необходимость переодеваться и все такое прочее. Про инфраструктуру никто не сказал. Было бы здорово такой опрос провести нормально, кстати. А самым удобным должен быть именно ОТ - именно им пользуются например маломобильные люди и удобно должно быть им. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2019 г. (изменено) k102 сказал(а) 44 минуты назад: А самым удобным должен быть именно ОТ - именно им пользуются например маломобильные люди и удобно должно быть им. Подпишусь. Метро в первую очередь, наверное, но и троллейбусы с трамваями особенно как экологичный транспорт. k102 сказал(а) 44 минуты назад: Про вовлечение - я спрашивал у знакомых (да, выборка не репрезентативная, знаю) из тех у кого велик есть, но на работу не ездят. Так вот большинство напрягает фиговая погода, необходимость переодеваться и все такое прочее. Про инфраструктуру никто не сказал. Было бы здорово такой опрос провести нормально, кстати. Тут присутствует гендерный момент. Понятно, что для многих леди этот момент действительно является препятствием, особенно зимой. В шубе и на высоких каблуках по снежной каше не поездишь. Для джентльменов это не должно быть аргументом, если только не приходится лосить в велоформе через весь город. Изменено 16 августа 2019 г. пользователем Николай Б. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2019 г. TarasB сказал(а) 56 минут назад: Чё, неужели там самые опасные места (т.е. перекрёстки и выезды из дворов) делают в виде надземного переезда по эстакаде? Делают. Или в виде подземного переезда. Водители все выезжают из дворов аккуратно, тормозят в пол и пропускают если вдруг видят пешехода или велосипедиста приближающегося. Исключения есть, но их немного. Николай Б. сказал(а) 4 минуты назад: Тут присутствует гендерный момент. Понятно, что для многих леди этот момент действительно является препятствием, особенно зимой. В шубе и на высоких каблуках по снежной каше не поездишь. Для джентльменов это не должно быть аргументом, если только не приходится лосить в велоформе через весь город. В каблуках и шубе по зимнему дристу и так передвигаются только безнадежные совершенно, пусть даже на ведре или ОТ. Тем не менее, мало кого вдохновляет поездка после которой будешь покрыт слоем говна. Горе-тех от говносоли тоже плохо отстирывается и дохнет быстро. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2019 г. (изменено) TarasB сказал(а) 5 часов назад: Да что там стрёмного-то? О_О Подсекают, бывает, вообще очень мало свободного места. По ночам байкеры носятся на сверхзвуковых скоростях. Зимой по краям ПЧ полоса снежной каши, ехать просто негде, машины сразу начинают сигналить и сгоняют велосипедистов на тротуар. У меня родительская квартира в доме на углу Невского и Мойки - знаю, о чем говорю. добавлено 1 минуту спустя Andrej сказал(а) 4 минуты назад: только безнадежные совершенно В каком смысле? добавлено 3 минуты спустя Andrej сказал(а) 4 минуты назад: ем не менее, мало кого вдохновляет поездка после которой будешь покрыт слоем говна. Мне норм. Просто надо ездить спокойно и хорошие крылья поставить. Изменено 16 августа 2019 г. пользователем Николай Б. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2019 г. Andrej сказал(а) 10 минут назад: Водители все выезжают из дворов аккуратно, тормозят в пол и пропускают если вдруг видят пешехода или велосипедиста приближающегося. Значит, дело не в велодорожках, а в водителях? 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2019 г. Andrej сказал(а) 9 минут назад: Водители все выезжают из дворов аккуратно, тормозят в пол и пропускают если вдруг видят пешехода или велосипедиста приближающегося. Исключения есть, но их немного. Так может надо менять в первую очередь водителей. И попутно успокоение движения на дорогах. На данный разрешено ехать по любому тротуару, без всяких велодорожек. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2019 г. (изменено) Andrej сказал(а) 1 час назад: 1) выделенки хорошо, сделайте мне больше выделенок, чтобы мне было удобно ездить, да автомобилистам окоянным поднасрать А вылеленки таки действительно хорошо за некоторым исключением типа Б. Пушкарской, где всё люто стоит из-за поворачивающих направо и поворота на Каменноостровский. Выделенки на Вознесе или Загородном так шикарны. На Кантемировской похуже, но норм, тем паче, ежели сравнивать с улицами без выделенки. Невский ещё средней паршивости, ежели не считать окаянную площадь Восстания. Касательно Гороховой - там на выделенке норм, несмотря на всяких представителей нетрадиционной дорожной ориентации. К югу от Фонтанки, где выделенка заканчивается, тоже норм, ибо там нормальная ширина. А вот на север от Фонтанки, где выделенки нет - ахтунг лютейший (как, в общем-то, и во многих местах центра), надобно быть каким-то извращенцем, чтоб сознательно туда сунуться Andrej сказал(а) 27 минут назад: Тем не менее, мало кого вдохновляет поездка после которой будешь покрыт слоем говна. Горе-тех от говносоли тоже плохо отстирывается и дохнет быстро. Есть такое. Посему надобно делать велоинфраструктуру многополосной, крытой и поднимать оную над землёй. Только на этой отсталой планетке, почему-то, такого нигде, вроде бы, пока что не делают. Надобно такое замутить на Руси, чтобы быть впереди планеты всей и чтоб всадники двухколёсные из отсталых стран обзавидовались, но как убедить в необходимости такого строительства долбаных чинуш?! Изменено 16 августа 2019 г. пользователем Hellwarrior 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2019 г. TarasB сказал(а) 37 минут назад: Значит, дело не в велодорожках, а в водителях? И в велодорожках, и в водителях. Работать надо по всем фронтам, а не искать один волшебный рецепт, только и всего. Hellwarrior сказал(а) 28 минут назад: Есть такое. Посему надобно делать велоинфраструктуру многополосной, крытой и поднимать оную над землёй. Только на этой отсталой планетке, почему-то, такого нигде, вроде бы, пока что не делают. Надобно такое замутить на Руси, чтобы быть впереди планеты всей и чтоб всадники двухколёсные из отсталых стран обзавидовались, но как убедить в необходимости такого строительства долбаных чинуш?! Можно проще, как в соседней Финляндии. Соль только на автомагистралях, на подъемах и поворотах немножко песочка, на пешеходных и велодорожках гранитная крошка. Ну и технику на расчистку выгоняют сразу как снег начинает идти. И собственно всё, проблема решена даже без дорогих инфраструктурных проектов. Бонусом - интенсивное выпиливание клоунов с купленными правами с дорог, на таких дорогах кое-как ездить уже не прокатывает. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2019 г. TarasB сказал(а) 1 час назад: Для этого надо не Невский сделать по-амстердамски, для этого надо, чтоб коррупционеры следили за выполнением закона, причём чтоб тожероссияне наказывались по тем же правилам, что и все, без индульгенций. А в рашке этого не случится наверное никогда, в большой стране для удержания власти надо не обязанности выполнять, а вышестоящим жопы правильно лизать. Если рашка развалится на 50 стран, то в некоторых осколках может и будет порядок. Ну и на нашем уровне Couldn't agree more. сделать по-амстердамски = чтоб коррупционеры следили за выполнением закона, но такого с ними никогда не будет. TarasB сказал(а) 1 час назад: Нужно. Потому что пока по телеку идёт только автомобильная пропаганда, пока по ТВ рассказывают только про то, что велосипедисты портят лёгкие и потенцию и ещё на переходах не спешиваются, никакой нормальной транспортной жизни не будет. Удивлен в интернете встретить человека, который за пользу ТВ, пусть и потенциальную. Телек умер по причинам, указанным в твоем абзаце выше. Поэтому не стоит надеятся, что оттуда кого-то на что-то позитивное сагитируют. Если ты за пропаганду, то смотри на новые источники информации, например телеграмм каналы. https://t.me/letsbikeit https://t.me/gre4ark https://t.me/andrukhov_channel https://t.me/biketocoffee Лучшая пропаганда на данный момент. Продвигай и сам можешь что-то такое замутить. Поддержи кандидатов в депутаты, которые за велодвиж, они будут пропагандировать вел как транспорт. У нас это https://t.me/andrukhov_channel, может еще кто есть, в Мск это Дарья Беседина. TarasB сказал(а) 2 часа назад: Чё, неужели там самые опасные места (т.е. перекрёстки и выезды из дворов) делают в виде надземного переезда по эстакаде? У тебя ложная посылка, что эти эстакады - единственный способ безопасных пересечений. Еще раз повторю, по такой логике надо делать только надземные и подземные пешеходные переходы. Автомобили пока что остаются в качестве неизбежного зла, а значит и наземные пересечения с их дорогами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2019 г. Bogdanter сказал(а) 3 минуты назад: У тебя ложная посылка, что эти эстакады - единственный способ безопасных пересечений. У меня есть посылка, что самые опасные места при велосипедной поездке - это перекрёстки и выезды из дворов, а ещё у меня есть посылка, что если ты пересекаешься с ними на одном уровне, то безопасность этих мест зависит от видимости, скоростного режима и паттернов поведения участников дорожного движения. С видимостью сейчас на ПЧ всё настолько хорошо, насколько возможно, остаётся только 30 км/ч в городе, офонаривание велосипедистов, и перевоспитание водятлов. Bogdanter сказал(а) 5 минут назад: Удивлен в интернете встретить человека, который за пользу ТВ, пусть и потенциальную. Телек умер по причинам, указанным в твоем абзаце выше. ТВ является основным источником информации для значительной части населения, это факт, и от него не спрячешься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2019 г. (изменено) k102 сказал(а) 2 часа назад: Надо стимулировать автомобилистов перестать ими быть - единственный способ, этьо сделать хороший ОТ. Сейчас он очень плох и очень дорог - если надо делать пересадку на пути дом-работа, а машина уже есть - выгоднее ездить на машине, что люди и делают. ОТ в первую очередь это наземный комфортный трамвай, т.к. он доступнее подземной трубы, удобнее, но к сожалению на нем меньше пилится, поэтому от него отказываются. Вообще хороший ОТ всегда подразумевается. Он дополняет велосипедные поездки, если есть условия, появляются мультимодальные поездки, в идеале с велом можно в ОТ. Велик и ОТ это составляющие удобного города. k102 сказал(а) 2 часа назад: Если просто ухудшить условия для автомобилистов их меньше не станет, станут пробки больше, от чего будут страдать и велосипедисты тоже. Просто ухудшить их условия это увеличить цены на бензин или ввести налог на выхлопы. Передача части площади дорог велосипедистам на самом деле идет на пользу автомобилистам. Увеличение же полос вредит им. Вот так. Но автомбилист должен страдать (с), к сожалению, это прописная истина, иначе никак. Человек ленив, поэтому нужны не только пряники. k102 сказал(а) 2 часа назад: Про вовлечение - я спрашивал у знакомых (да, выборка не репрезентативная, знаю) из тех у кого велик есть, но на работу не ездят. Так вот большинство напрягает фиговая погода, необходимость переодеваться и все такое прочее. Про инфраструктуру никто не сказал. Было бы здорово такой опрос провести нормально, кстати. Всегда интересно узнать мнение людей, пусть даже речь не про большой опрос. Я тоже ни разу не слышал, чтобы люди указывали отсутствие инфраструктуры в качестве причины отказа от велопоездок. Все вот такие же причины мне приводят. Но вы же понимаете, что эти причины надуманные или легко решаются, раз вы сами коммютингом балуетесь. Вот тут есть опрос по ваське, который показывает, что в первую очердь люди хотят безопасности и инфраструкты для использования велосипеда в качестве транспорта. k102 сказал(а) 2 часа назад: А самым удобным должен быть именно ОТ - именно им пользуются например маломобильные люди и удобно должно быть им. Все правильно. ОТ на первом месте, мы же не сектанты, которые насильно всех на велы сажают. Изменено 16 августа 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2019 г. (изменено) Николай Б. сказал(а) 2 часа назад: Тут присутствует гендерный момент. Понятно, что для многих леди этот момент действительно является препятствием, особенно зимой. В шубе и на высоких каблуках по снежной каше не поездишь. Для джентльменов это не должно быть аргументом, если только не приходится лосить в велоформе через весь город. А ведь это гендерное велосипедное неравенство и есть главный показатель наших условий ниже среднего. В неудобном для велисипедистов городе на велосипеде будут рассекать в основном молодые и здоровые мужчины. В удобном городе вы постоянно сможете лицезреть дам на ситибайках в платьях и босоножках. Изменено 16 августа 2019 г. пользователем Bogdanter 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2019 г. (изменено) TarasB сказал(а) 30 минут назад: У меня есть посылка, что самые опасные места при велосипедной поездке - это перекрёстки и выезды из дворов, а ещё у меня есть посылка, что если ты пересекаешься с ними на одном уровне, то безопасность этих мест зависит от видимости, скоростного режима и паттернов поведения участников дорожного движения. С видимостью сейчас на ПЧ всё настолько хорошо, насколько возможно, остаётся только 30 км/ч в городе, офонаривание велосипедистов, и перевоспитание водятлов. Много с чем можно поспорить, но больше всего зацепила видимость, которую ты оценил как идеальную. Интересно тогда, почему одной из основных целей велоинфраструктуры указывают повышение видимости лесапедиста? Куда уж больше, если на ПЧ опять оказывается все идеально? Изменено 16 августа 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 1 час назад: Посему надобно делать велоинфраструктуру многополосной, крытой и поднимать оную над землёй. Надо финам сказать, чтобы они пока не появятся эти виадуки, повременили с ездой в зимнее время. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2019 г. Bogdanter сказал(а) 9 минут назад: Интересно тогда, почему одной из основных целей велоинфраструктуры указывают повышение видимости лесапедиста? Потому что на тротуарной велодорожке видимость хреновая, если не приложить специальные усилия. Видимо, имеется в виду повышение видимости по сравнению с плохой велодорожкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2019 г. Bogdanter сказал(а) 13 минуты назад: офонаривание велосипедистов, и перевоспитание водятлов. Офонаривание велосипедистов со стороны водятлов с последующим перевоспитанием последних? Вроде бы такое было уже в прошлом году, когда велосипедисты пытались делать замечания паркунцам на Петроградской набережной. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2019 г. (изменено) TarasB сказал(а) 13 минуты назад: Потому что на тротуарной велодорожке видимость хреновая, если не приложить специальные усилия. Видимо, имеется в виду повышение видимости по сравнению с плохой велодорожкой. У тебя на ПЧ так себе видимость, особенно когда тебя перекрывает машинка. Видимость может улучшаться за счет выделения цветом мест для остановки велосипеда на светофоре, мест для левого поворота и т.д. и внимание( !) выделение цветом твоих любимых пересечений увеличивает твою видимость. В целом твоя видиимость будет намного выше на велополосе, чем в потоке слева от паркунцов. Не стараешься... Изменено 16 августа 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2019 г. Bogdanter сказал(а) 38 минут назад: Просто ухудшить их условия это увеличить цены на бензин или ввести налог на выхлопы. Передача части площади дорог велосипедистам на самом деле идет на пользу автомобилистам. Увеличение же полос вредит им. Вот так. Я сам ненавижу ездить на машине по пробкам. Однако я вот выбираю между машиной и велосипедом - ОТ даже не рассматриваю. Поэтому надо для начала понять куда пересядут автомобилисты - точно не все из них сядут на велосипед, потому сначала надо ОТ, потом уже налоги на выхлоп. Цитата Всегда интересно узнать мнение людей, пусть даже речь не про большой опрос. Я тоже ни разу не слышал, чтобы люди указывали отсутствие инфраструктуры в качестве причины отказа от велопоездок. Все вот такие же причины мне приводят. Но вы же понимаете, что эти причины надуманные или легко решаются, раз вы сами коммютингом балуетесь. Да как сказать - я могу себе позволить выбирать место работы по наличию там велопарковки и прчих ништяков. Но я точно знаю что так могут не все, у многих дресс-код, нет парковки. Местами вон вообще нельяз на велике приезжать, потому что "не солидно". Цитата Вот тут есть опрос по ваське, который показывает, что в первую очердь люди хотят безопасности и инфраструкты для использования велосипеда в качестве транспорта. Опрос интересный, спасибо. Однако он, похоже, подтверждает то что я говорил. Многим мешает безопасность - да. Но вот тех кому мешает погода, хранение и прочее - все равно большиснтво. И вот их мы не затащим в город никакими велодорожками. Я собственно все к чему - ОТ развивать намного дороже чем рисовать велополосы - именно поэтому их и рисуют. Но только этого делать не надо, тк новых пользователей это не привлечет, а старым помешает добавлено 2 минуты спустя Bogdanter сказал(а) 19 минут назад: Надо финам сказать, чтобы они пока не появятся эти виадуки, повременили с ездой в зимнее время. Я в Хельсинки однажды попал в пробку - что-то копали недалеко от вокзала. Минут 5 наверное стоял. Больше я там пробок не видел никогда, таких как у нас - тем более. Их опыт вообще неприменим: в мае я попал в дтп отчасти по вине пробки - меня было не видно из-за стоящих наглухо машин. Не Хельсинки у нас, короче 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2019 г. (изменено) k102 сказал(а) 1 час назад: Я сам ненавижу ездить на машине по пробкам. Однако я вот выбираю между машиной и велосипедом - ОТ даже не рассматриваю. Поэтому надо для начала понять куда пересядут автомобилисты - точно не все из них сядут на велосипед, потому сначала надо ОТ, потом уже налоги на выхлоп. Да как сказать - я могу себе позволить выбирать место работы по наличию там велопарковки и прчих ништяков. Но я точно знаю что так могут не все, у многих дресс-код, нет парковки. Местами вон вообще нельяз на велике приезжать, потому что "не солидно". Опрос интересный, спасибо. Однако он, похоже, подтверждает то что я говорил. Многим мешает безопасность - да. Но вот тех кому мешает погода, хранение и прочее - все равно большиснтво. И вот их мы не затащим в город никакими велодорожками. Я собственно все к чему - ОТ развивать намного дороже чем рисовать велополосы - именно поэтому их и рисуют. Но только этого делать не надо, тк новых пользователей это не привлечет, а старым помешает добавлено 2 минуты спустя Я в Хельсинки однажды попал в пробку - что-то копали недалеко от вокзала. Минут 5 наверное стоял. Больше я там пробок не видел никогда, таких как у нас - тем более. Их опыт вообще неприменим: в мае я попал в дтп отчасти по вине пробки - меня было не видно из-за стоящих наглухо машин. Не Хельсинки у нас, короче Вон Кларскон приводит причины против велоинфраструктуры и велосипеда как транспорта . Главные аргументы: 1. вырубают деревья (бред) 2. вонючие подмышки. К слову о том, что всегда можно найти причины, почему лучше ездить на машине (это я просто в продолжение дискуссии) Изменено 16 августа 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2019 г. k102 сказал(а) 2 часа назад: Я собственно все к чему - ОТ развивать намного дороже чем рисовать велополосы - именно поэтому их и рисуют. Но только этого делать не надо, тк новых пользователей это не привлечет, а старым помешает Велополосы, как раз, помогут при условии их расчистки от паркунцов. На Фонтанке за этими скотоложцами более-менее следят, а вот на Зелениной - лють. Впрочем, там полоса всё равно не особо перспективная. Вместо велополос сойдут и выделенки ОТ. Пожалуй, даже, они лучше, ежели это не такой блуд как на Косыгина, Лиговском или Большой Пушкарской Bogdanter сказал(а) 2 часа назад: Надо финам сказать, чтобы они пока не появятся эти виадуки, повременили с ездой в зимнее время. Ну дык тут в какой-то из тем кидали фотки из зимнего Хельсинки с кучей паркунцов на местных леводорожках. А вообще пример не самый кошерный. Хорошо хоть там то ли можно возлагать на недоинфраструктуру, то ли к возлагающим никто не цепляется. Но крытые многополосные веловиадуки таки быть должны, тем паче в 5-миллионном городе. Убирать вообще ничего не надобно, никто под колёсами не путается, ни из-за каких окаянных красных тормозить и стоять как дебилу не надобно... ау, депутаты, на что мои налоги расходуются?! 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 1 час назад: Ну дык тут в какой-то из тем кидали фотки из зимнего Хельсинки с кучей паркунцов на местных леводорожках. А вообще пример не самый кошерный. Хорошо хоть там то ли можно возлагать на недоинфраструктуру, то ли к возлагающим никто не цепляется. Но крытые многополосные веловиадуки таки быть должны, тем паче в 5-миллионном городе. Убирать вообще ничего не надобно, никто под колёсами не путается, ни из-за каких окаянных красных тормозить и стоять как дебилу не надобно... ау, депутаты, на что мои налоги расходуются?! Что проще, построить эти несомненно привлекательные виадуки по всему городу или на базе существующих дорог создать сеть веломаршрутов? Я думаю виадуки возможны, когда места в городе уже реально нет и поездок овер9000, а у нас ни того, ни другого в ближайшие десятилетия не предвидится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2019 г. Bogdanter сказал(а) 59 минут назад: Я думаю виадуки возможны, когда места в городе уже реально нет и поездок овер9000, а у нас ни того, ни другого в ближайшие десятилетия не предвидится. В центре места таки конкретно нѣтъ. Только ежели гузовозки пердючие потеснить, иначе его не найти. Там тротуары и без того лютейше узкие, там даже пешикам зело неудобно, приходится частенько на ПЧ выскакивать Кстати, касательно выделенки на Гороховой и представителей нетрадиционной дорожной ориентации... как вам сегмент с таким названием в страве заморской?! Представители эти даже не стесняются давать стравосегментам названия, намекающие на их «нетрадиционность»! Теоретически даже двухколёсные натуралы от нефиг делать могут поехать по нормальной стороне и им зачтутся эти «нетрадиционные» сегменты, представляете, какой будет позор?! Куда милонозулины смотрят?! 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2019 г. (изменено) Hellwarrior сказал(а) 8 часов назад: В центре места таки конкретно нѣтъ. Только ежели гузовозки пердючие потеснить, иначе его не найти. Там тротуары и без того лютейше узкие, там даже пешикам зело неудобно, приходится частенько на ПЧ выскакивать Кстати, касательно выделенки на Гороховой и представителей нетрадиционной дорожной ориентации... как вам сегмент с таким названием в страве заморской?! Представители эти даже не стесняются давать стравосегментам названия, намекающие на их «нетрадиционность»! Теоретически даже двухколёсные натуралы от нефиг делать могут поехать по нормальной стороне и им зачтутся эти «нетрадиционные» сегменты, представляете, какой будет позор?! Куда милонозулины смотрят?! Что места нет это и заблуждение и как ты говоришь гузовозочная позиция. Места нет только для вёдер и автодорожек. Его надо справедливо перераспределить. Куча гузовозок и всратых экскурсионных автобусов почему то занимают самый центр. Думаю все видели топ Гир в СПб. Помните, как они словили афиг от того, что в центре исторического города натуральное многополосныое шоссе? Если улочки реально (у нас таких мало) узкие их надо делать односторонними как в Европе с разрешением велам ехать против потока. Про этот сегмент. Ну включите вы велочеловечность. Я там все один раз ездил в сторону от центра и там машины просто облизывают тебя в потоке. Поэтому люди ожидаемо юзают выдеделнку. Ничего ужасного от таких ездунов не происходит. Люди едут как могут, а мы можем только поржать и сказать про ориентацию. Если есть потребность там ездить, значит нужно создавать условия для удобной и безопасной езды. Изменено 17 августа 2019 г. пользователем Bogdanter 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2019 г. (изменено) Bogdanter сказал(а) 5 часов назад: Про этот сегмент. Ну включите вы велочеловечность. Я там все один раз ездил в сторону от центра и там машины просто облизывают тебя в потоке. Поэтому люди ожидаемо юзают выдеделнку. Ничего ужасного от таких ездунов не происходит. Гузовозки облизывают? Это всаднику двухколёсному приходится облизывать эти пердючие консервные банки. Точнее, то протискиваться между ними и паркунцами, то на тротуар выскакивать. Проехался как-то от Фонтанки до Садовой, мне хватило, шоб решить, что больше никогда в жизни туда в этом направлении не полезу и поеду в объезд. Мысли сменить дорожную ориентацию что-то не возникало. Писание, конечно, несовершенно, и я не брезгую иногда возлагать на ҟаноны оного, но это ж конкретный вульвѣцъ. Тем паче в качестве сегмента, где как бы подразумевается подобие соревнования на скорость. А потом вот возникают такие темы Изменено 17 августа 2019 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2019 г. Bogdanter сказал(а) 6 часов назад: Ничего ужасного от таких ездунов не происходит. Ага. Особенно когда вслед а ними на встречку выезжают другие двухколесные - мотоциклисты. Но и с обычными нетрадиционными ездунами можно познакомиться ближе, чем хотелось бы - вспомните случай на Загородном! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах