Please log in.

yuniki

Плюсовая карбо ригидка vs амовилки на зиму

65 сообщений в этой теме

Twinga сказал(а) 6 минут назад:

а у швальбы ценник как минимум % на 30 завышен,при схожем качестве

у тебя хоть какая то шиповка есть? и если есть,сколько комплектов у тебя было,и каких брендов,и сколько ты на разных шиповках проехал?)

На 26 нокия была, сейчас швальба айсспайкер фолдинговая.

Нормально проехал. Но я почти не езжу по городу на шиповке, езжу по финке и по водоёмам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад:

На 26 нокия была, сейчас швальба айсспайкер фолдинговая.

Нормально проехал. Но я почти не езжу по городу на шиповке, езжу по финке и по водоёмам.

по финке и водоёмам,ну это считай не ездил))вот по питеру и нашим водоёмам,эт да,это был бы пробег) 

я в этом году ближе к весне на финском налетел на застывшие ледяные волны-т.н ветровые "горбы" с вмёрзшим камышом-чуть не помер там,а всего то километр горбов был-на 29(кенда клондайк),причём знакомый был на 26(нокиа 300),ему гораздо проще и легче легче ехалось-мы даже махнулись на время велами,поскольку велы по ростовке считай почти идентичные были,а мы одного роста и комплекции,вообщем сравнили,и 29 проиграл 26...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 12 минуты назад:

езжу по финке и по водоёмам.

 

Twinga сказал(а) 1 минуту назад:

и нашим водоёмам

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 19 часов назад:

сравни вайровую 29 кенду клондайк  и 26 фолдинговую 300-ку нокиа,разница будет конечно не в 4 раза , но если сравнить вес этих покр на руках,то тебе и в 5 покажется))

 

 

 

добавлено 1 минуту спустя

см.выше

Разница между обозначенными кстати даже не в два раза, а чуть меньше. Такое себе "несколько", но молодец, продолжай, я верю, при небольшом напряге ты теперь легко найдешь еще не шипованную 26 резину весом в 350г.

Только вот это заявление увы так и не приобретет связь с реальностью.

Давай теперь ты сравни фолдинговую Ice Spiker Pro Evo и Петрошину Л-382. А для сравнения шиповок пожалуй отлично подойдет та же Л-382 ошипованная парой сотен саморезов. Почему бы и нет-то, в самом деле?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 15 часов назад:

затем,что 29 кенда клондайк 400шипов и весом под два киляка по продажам бьёт 29 швальбу,а 26 нокиа 300-ка,по продажам бьёт вообще всё что можно из 26 шиповки...при том что кенда клондайк откровенное уг не только по весу,а ещё и по составу компаунда-дубеет она на морозе(кста,про швальбу говорят тоже самое,в смысле мороза),хотя на кенде шипы держатся хорошо,а на швальбе вечно все их теряют...

я катал на 26\29 швальбе и 29 кенде,больше не хочу ни того не другого,бо 26 нокиа 300-ка мне служит по 5 сезонов пара,и проблем с ней я не имею от слова совсем.

Шляпное сравнение какое-то.

 

Мой комплект шиповки (везде вес одной покрыхи):

Schwalbe Ice Spiker Pro Evo TLR 29х2.25 905 g

 

Сейчас стоят на байке:

Maxxis Ardent 29x2.25” LUST folding 905 g

Schwalbe Smart Sam 29x2.25 Performance Wired 760 g

 

Ну как бы охренеть какая разница в весе, ога. :P

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На самом деле 26 шиповка вдвое тяжелее 29! Кенда 26 и айсспайкер 29 ево.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так много обледенения на дорогах в СПб зимой? Зачем шиповка то? Я понимаю в поход по озеру. 

Я всю зиму катаюсь на обычной резине: Конти бароны, хкинги, швальба Мэджик Мэри, нобби ник, спешиалайзд бутчер. Но я прям на открытый лёд не выезжаю, но по заснеженным озёрам и лесу езжу (ну и по городу чутка).

А по вилке - если амортизация, то ниже ребы и Фокс 32 смысла нет брать. ХС 32 - это шлак. Про РШ дарт вообще лучше промолчать. Если нет возможности норм Фоксу или Рокчпокс, то может есть смысл в карбоновой жести. Но она нифига ничего гасить не будет, придется надеятся на покрышки и низкое давление. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 17 минут назад:

Так много обледенения на дорогах в СПб зимой? Зачем шиповка то? 

"Остеосинтез очень дорог"(с) Ворон.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я ездил пару зим без конечно без шипов, но очень осторожно, недалеко и переодически падал

 

поставил нокиан w240 и сразу зимой стал ездить далеко, быстро и падать стал на порядок реже

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

"Остеосинтез очень дорог"(с) Ворон.

Я такого не говорил. Я говорил, что прием у хирурга с рентгеном стоит, как хороший комплект шиповки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 18 минут назад:

Я такого не говорил.

Но смысл тот же.

добавлено меньше минуты спустя
Alek сказал(а) 50 минут назад:

без конечно без шипов,

Кто на ком сидел?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 минуты назад:

Но смысл тот же.

добавлено меньше минуты спустя

Кто на ком сидел?

 

простите

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 11 минуту назад:

Но смысл тот же.

Нет. Неправильная цитата создает обо мне впечатление, как о любителе сложных умных слов, а я не такой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 3 часа назад:

Так много обледенения на дорогах в СПб зимой? Зачем шиповка то? Я понимаю в поход по озеру. 

Я всю зиму катаюсь на обычной резине: Конти бароны, хкинги, швальба Мэджик Мэри, нобби ник, спешиалайзд бутчер. Но я прям на открытый лёд не выезжаю, но по заснеженным озёрам и лесу езжу (ну и по городу чутка).

А по вилке - если амортизация, то ниже ребы и Фокс 32 смысла нет брать. ХС 32 - это шлак. Про РШ дарт вообще лучше промолчать. Если нет возможности норм Фоксу или Рокчпокс, то может есть смысл в карбоновой жести. Но она нифига ничего гасить не будет, придется надеятся на покрышки и низкое давление. 

при активной городской езде и весе гоншега за 90кг,летняя резина не катит от слова совсем,а у кого она катит,у того средняя 10-15км\ч и очко должно быть из булатной стали))))))))))

по зиме остаются живыми как раз тупые амо типа рок шок хс32 на 29 и дарты на 26,да,работа у них не плюшевая,так по зиме это и не надо,надо что б в минус ниже -5 они отрабатывали прыжки через поребрик,рельсы и всякие ледяные горбы,и дожили до весны без замены как минимум половины начинки-эти тупняки по весне достаточно разобрать,слить конденсат и смазать\долить масла,бо ломатся там от мороза и реагентам НЕЧЕМУ,а вот ребы\фоксы и пр подвержены ускоренному износу и коррозии,последнее к примеру на фоксах не лечится от слова совсем,всё это верно при пробегах по городу от 1.5-3ткм(а за 5ткм по зимнему питеру фокс тупо выкидывается весной в помойку),а если катать 500 км по городу и 5ткм по чистому снежку со льдом,так,это тоже самое что раза с ледяной горки скатится в джинсе без санок-встал,отряхнулся и пошел дальше)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 12 часа назад:

...а если катать 500 км по городу и 5ткм по чистому снежку со льдом,так,это тоже самое что раза с ледяной горки скатится в джинсе без санок-встал,отряхнулся и пошел дальше)))

Ну, в принципе согласен, я по городу по каше и в слякоть по проезжей части не катаюсь зимой. В основном лес.

Но при всем при этом покрышек без шипов мне хватает, воздушки у меня живут и весной из штанов масло чистое сливаю. 

Но Дарт все равно шлак, он что зимой сгниёт , что шетом. С таким же успехом новый сантур хся или хст можно ставить каждый сезон. Вон их распродают на БД, есть экземпляры и по 30евро:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах