Опубликовано: 14 сентября 2018 г. (изменено) Доброго всем дня! Кажется мой сезон закончился в этом году, получил травму руки, восстановление минимум месяц. Вот задумался над апгрейдом велосипеда KROSS Level B4 Бюджет - 10 000 -15 000 р. Цель апгрейда - уменьшение веса велосипеда, увеличение скоростных характеристик. Вес байка -15 кг. Цель - для Сross-country Характеристики: Диаметр колеса: 29" Рама: Aluminium Lite Материал рамы: Алюминий Вилка: Suntour XCM RL (travel 100mm, remote) Блокировка вилки: Есть на руле Амортизация: Пружина-масло Количество скоростей: 27 Переключение скоростей: Shimano Deore Передний переключатель: Shimano Altus FD-M371 Задний переключатель: Shimano Deore RD-M592 SGS Shadow Манетки: Shimano Altus SL-M370, 9 speed Шатуны: Shimano Altus FC-M351 44/32/22T Кассета: Shimano Alivio CS-HG400-9 11-34T Цепь: Shimano CN-HG53 Тормоза: Дисковые гидравлические Тормозная система: Avid DB1 (hydraulic, rotor 180mm) Тормозные ручки: Avid DB1 (hydraulic) Руль: Kross Sport Components (alloy, flat 720mm 31,8mm) Вынос: Kross Sport Components (alloy, ahead, 31,8mm) Ручки: Kross 1-ring Седло: Kross VL-1353 Подседельный штырь: Kross Sport Components (alloy, 27,2mm) Педали: Alloy/Nylon Обода: Kross Disc (Alloy, Double Wall) Передняя втулка: Joy Tech D041DSE Задняя втулка: Joy Tech D142DSE Покрышки: Schwalbe Smart Sam 29"x2,1" Вес: 15,10 Изменено 14 сентября 2018 г. пользователем Mittya 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2018 г. Купить сейчас на распродаже то что нужно, весной продать этот. Апгрейдить дорого, вилка 10ка, групсет 12-20т. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2018 г. Ок, не в тему конечно, но если уже брать новый, то какой и в какой бюджет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2018 г. Mittya сказал(а) 34 минуты назад: Ок, не в тему конечно, но если уже брать новый, то какой и в какой бюджет? Вот такой взять было бы очень ок например: https://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=31168 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2018 г. Suntour XCM - > Rockshox Reba. Всё, бюджет исчерпан. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2018 г. vlad-b сказал(а) 2 минуты назад: Suntour XCM - > Rockshox Reba. Всё, бюджет исчерпан. Б/у если только. добавлено меньше минуты спустя Mittya сказал(а) 54 минуты назад: Доброго всем дня! Кажется мой сезон закончился в этом году, получил травму руки, восстановление минимум месяц. Вот задумался над апгрейдом велосипеда KROSS Level B4 Бюджет - 10 000 -15 000 р. Цель апгрейда - уменьшение веса велосипеда, увеличение скоростных характеристик. Вес байка -15 кг. Цель - для Сross-country Характеристики: Диаметр колеса: 29" Рама: Aluminium Lite Материал рамы: Алюминий Вилка: Suntour XCM RL (travel 100mm, remote) Блокировка вилки: Есть на руле Амортизация: Пружина-масло Количество скоростей: 27 Переключение скоростей: Shimano Deore Передний переключатель: Shimano Altus FD-M371 Задний переключатель: Shimano Deore RD-M592 SGS Shadow Манетки: Shimano Altus SL-M370, 9 speed Шатуны: Shimano Altus FC-M351 44/32/22T Кассета: Shimano Alivio CS-HG400-9 11-34T Цепь: Shimano CN-HG53 Тормоза: Дисковые гидравлические Тормозная система: Avid DB1 (hydraulic, rotor 180mm) Тормозные ручки: Avid DB1 (hydraulic) Руль: Kross Sport Components (alloy, flat 720mm 31,8mm) Вынос: Kross Sport Components (alloy, ahead, 31,8mm) Ручки: Kross 1-ring Седло: Kross VL-1353 Подседельный штырь: Kross Sport Components (alloy, 27,2mm) Педали: Alloy/Nylon Обода: Kross Disc (Alloy, Double Wall) Передняя втулка: Joy Tech D041DSE Задняя втулка: Joy Tech D142DSE Покрышки: Schwalbe Smart Sam 29"x2,1" Вес: 15,10 Не боитесь облегчив велосипед сломать не только руку? добавлено 4 минуты спустя Andrej сказал(а) 6 минут назад: Вот такой взять было бы очень ок например: https://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=31168 Вел Гнедовского? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2018 г. Mittya сказал(а) 2 часа назад: Цель апгрейда - уменьшение веса велосипеда, увеличение скоростных характеристик. уменьшение веса велосипеда - ДА увеличение скоростных характеристик - Нееееет! меняем покрышки ~ 1 кг минус выкидываем 2е звезды, мб еще 0.5кг (и мб переклюк?) замена вилки даст еще 0.5кг и сильно ударит по карману если вилку заменить на карбон, то выигрыш около 2 кг КМК остальное тут нецелесообразно 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2018 г. (изменено) На скорость сильно влияет качество покрышки , её соответствие покрытию . Сопротивление качения . Грубо говоря , на шипованой покрышке скорости на асфальте не будет . От веса обод-камера-покрышка зависит скорость разгона - в конечном итоге скорость . Правильная безкамерка быстрее других вариантов . Изменено 14 сентября 2018 г. пользователем rroomm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2018 г. Контакты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2018 г. rroomm сказал(а) 42 минуты назад: На скорость сильно влияет качество покрышки , её соответствие покрытию . На скорость больше всего влияет физ.форма и скилл наездника 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2018 г. (изменено) lexass сказал(а) 2 часа назад: уменьшение веса велосипеда - ДА увеличение скоростных характеристик - Нееееет! меняем покрышки ~ 1 кг минус выкидываем 2е звезды, мб еще 0.5кг (и мб переклюк?) замена вилки даст еще 0.5кг и сильно ударит по карману если вилку заменить на карбон, то выигрыш около 2 кг КМК остальное тут нецелесообразно Замена вилки еще прибавит управляемости на расколбасе... Замена покрышек смартсем - 0,6-0,8 кг. Вилки скорее всего больше 0.5кг. Далее группсет 0.5-0.7кг. Замена вилсета 0.5-0.6кг. Седлом можно скинуть 0.2-0.3кг. Педали 0.2-0.3кг. Рама 0.2-0.4кг. Изменено 14 сентября 2018 г. пользователем mind_99 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2018 г. vlad-b сказал(а) 2 часа назад: На скорость больше всего влияет физ.форма и скилл наездника Спасибо что просветил . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2018 г. mind_99 сказал(а) 1 час назад: Далее группсет 0.5-0.7кг. Замена вилсета 0.5-0.6кг. Седлом можно скинуть 0.2-0.3кг. Педали 0.2-0.3кг. Рама 0.2-0.4кг. эта добавка == смене велика ЗЫ менять палки что-то никто не предложил)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2018 г. (изменено) "Вел Гнедовского" - Мазь Вишневского... - руль карбон. Про руль забыли, это тоже минус - 0,.. кг.? И в итоге заменив покрышки, и некоторые элементы на карбон: TOTAL ~ - 5 кг. можно сбросить? Изменено 14 сентября 2018 г. пользователем Mittya 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2018 г. Mittya сказал(а) 1 минуту назад: "Вел Гнедовского" - Мазь Вишневского... - руль карбон. Про руль забыли, это тоже минус - 0,.. кг.? )) lденьги абрамовича 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2018 г. Mittya сказал(а) 7 часов назад: Цель - для Сross-country Именно XC или так... по лесным дорожкам покататься? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2018 г. (изменено) Mittya сказал(а) 7 часов назад: Бюджет - 10 000 -15 000 р. Цель апгрейда - уменьшение веса велосипеда, увеличение скоростных характеристик. Вес байка -15 кг. Не уложиться. Мой изначально весил 14. Для снижения веса я одну только вилку за 15 000 покупал. Потом систему (несколько сотен грамм ушло, может даже полкило), не помню правда точной суммы. Зато сейчас думаю вес близок к 10-11 кг, спокойно вел на плече таскаю. Раньше на 6 этаж втаскивал пыхтя, двумя руками, с остановками на этажах. Сейчас на плечо закинул и бегом до шестого сразу.)) Про скоростные характеристики мне мастер в Чилене вообще втирал, что у меня рама неправильная. Мол там угол перьев не накатистый. Порекомендовал "вместо" Заскар, ТТХ которого мы потом с уввп смотрели на таблице и не нашли отличий в цифрах от имевшейся рамы (разве что пара значений незначительно в худшую сторону). Изменено 14 сентября 2018 г. пользователем m337thesc0ut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2018 г. Думаю втулки шиманы тоже поменьше весят, чем стоковый ноунейм. Так что и они тоже свою лепту внесли. Но это сильно вышло за пределы 15 000 Вот еще контакты поставлю вместо железных топталок и вообще будет легко 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2018 г. vlad-b сказал(а) 12 минуты назад: Именно XC или так... по лесным дорожкам покататься? По лесным дорожкам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2018 г. (изменено) Бессмыслено. Деньги на ветер. Копить дальше, этот продавать и брать нормальный, возможно б/у Имеет хоть какой-то смысл, если вел не для гонок ХС а для покатушек по бездорожью вплоть до умеренного. Тогда можно махнуть вилку на карбонригидную, перейти на контактные педали. Если что-то останется, то поискать б/у колёса полегче. Килограмм до 12 скинуть можно , не более. Изменено 14 сентября 2018 г. пользователем Matrosskin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2018 г. Понятно что вилка = $$$$$ Но помимо вилки есть куча всего тяжелого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2018 г. (изменено) Mittya сказал(а) 7 минут назад: Понятно что вилка = $$$$$ Но помимо вилки есть куча всего тяжелого. Да. И менять что-то одно не получится. Трансмиссию нужно будет менять в сборе с переходом на 2х10, а лучше - на 1х11, а это и перклюки и кассета и система с кареткой. Что не так уж и дёшево. Колёса. добавлено 2 минуты спустя Mittya сказал(а) 8 минут назад: По лесным дорожкам. Там не нужна аммовилка совсем. Вполне хватит китайкарбониевой - не дорого, легко и накатисто. А вес - сразу 1.5 кг в минус. А то и 1.8 Изменено 14 сентября 2018 г. пользователем Matrosskin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2018 г. (изменено) Mittya сказал(а) 25 минут назад: По лесным дорожкам. Я бы тогда задумался о легком вилсете, а затем о вилочке типа XC30Gold, а после этого об 1х11 Но самое правильное было озвучено во втором сообщении. Изменено 14 сентября 2018 г. пользователем vlad-b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2018 г. Да уж судя по стоимости "вилочки" стоит задуматься... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2018 г. Вес ощутимо скинуть в вашем случае: 1. Колеса - 15-20 2. Вилка - 10-15 3. Система 4. Вытекает из 3 кассета и переклюк. (Групсет от 20-35 в зависимости что туда входит) 5. Педали 2 6. Палки 4 7. Седло 1 Итог не менее 40 - 50 и то поискать нужно, где то бу где то распродажа. Прибавьте к 50 стоимость вела, и посмотрите что можно взять за эти деньги.... Подкопите, продайте, купите по акции новый в том же триале или еще где или посмотрите бу в спб или доставка из калининграда... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах