Опубликовано: 15 сентября 2018 г. Агент Бугемот сказал(а) 8 часов назад: хромолевая рама Bianchi Record 932 экспресс поиском не нашел такой. а за сколько планируется продажа? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2018 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 7 часов назад: [Злостный оффтоп] Бугемот, а ты в каком городе? Вдруг я сейчас поблизости... насколько помню Дортмунд -> Штутгарт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2018 г. Cujo сказал(а) 37 минут назад: насколько помню Дортмунд -> Штутгарт mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 7 часов назад: Это политический момент. Так бы сказал - Карлсруэ, но, как известно, жители Пфальца стоят на ступеньку выше жителей Бадена в эволюционном развитии. Поэтому - Jockgrim. Карлсруэ - в 10ти км от нас, за Рейном. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2018 г. Агент Бугемот сказал(а) 8 минут назад: как известно, жители Пфальца стоят на ступеньку выше жителей Бадена в эволюционном развитии. а французы еще выше? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2018 г. Погуглил на англоязычных форумах, узнал много нового: - проблема с откручивающимися шатунами - общее больное место, Гугл по словам crank arm loose выдаёт мульён результатов - типичная история болезни для именно ЛЕВОГО шатуна выглядит так: (1) образуется минимальный люфт, (2) шатун начинает микроскопически гулять, (3) если у болта слева стандартная правая резьба, эти гуляния работают на откручивание, и оно слетает нахрен - плохая новость: когда шатун начинает гулять, квадратное отверстие перестаёт быть на 100% квадратным, и люфт становится неустранимым, сколь ни затягивай, дело пахнет заменой шатунов; вал каретки, как правило, из закалённой стали, и ему ничего не делается - т. е. в целом должна быть стратегия предотвращения - периодически проверять и затягивать, если оно хоть чуть поплывёт - процесс неостановим - но если уж момент упущен, чтоб оттянуть замену шатунов, имеет смысл каждый раз, затягивая болты, не забыть убедиться, что рабочие поверхности тщательно зачищены и обезжирены И кстати в англоязычном инете лекций о том, как надо жить, какие велосипеды и компоненты покупать, никто не читает - отвечают исключительно по существу и очень информативно. От души желаю того же и Велопитеру 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2018 г. Агент Бугемот сказал(а) 2 минуты назад: - т. е. в целом должна быть стратегия предотвращения - периодически проверять и затягивать, если оно хоть чуть поплывёт - процесс неостановим Locktite в помощь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2018 г. Агент Бугемот сказал(а) 3 минуты назад: От души желаю того же и Велопитеру Не надо!!!! ВП станет тогда сборником инструкций коих и так навалом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2018 г. chesha сказал(а) 1 минуту назад: Не надо!!!! ВП станет тогда сборником инструкций коих и так навалом Единственный форум, у которого оффтопик больше всех остальных вместе взятых в три раза 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2018 г. Агент Бугемот сказал(а) 1 час назад: . От души желаю того же и Велопитеру Где-то читал что национальная особенность росийского спора - долго , неистово , и в результате разошлись со своим мнением каждый . А европейцы - поспорили , поговорили , пришли к общему знаменателю , разошлись . Та шо тут "что-то надо менять в консерватории" . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2018 г. (изменено) Агент Бугемот сказал(а) 9/15/2018 в 11:18: Это политический момент. Так бы сказал - Карлсруэ, но, как известно, жители Пфальца стоят на ступеньку выше жителей Бадена в эволюционном развитии. Поэтому - Jockgrim. Карлсруэ - в 10ти км от нас, за Рейном. Мда, не судьба познакомиться. Сто с гаком км из Франконии не поеду, многодневки мне сейчас не с руки. По теме: убил немало квадрат-кареток и продолжаю использовать исключительно их (из жадности, да). Но ни разу не разбалтывал шатуны, а сажаю их всегда на смазку, и резьбу прижимного болта мажу тоже. Правда, тщательно чищу посадочные от соринок. И закручиваю от души, так что есть риск порвать вместо разбалтывания. (Но мне до этих ваших sportive далеко. Навернул сегодня на складнике почти сотку по здешним холмам и лесам с набором больше двух км, и вышло совершенно достаточно. Считаю за достижение.) -- Апд: сбрехал, после коррекции по DEM пишет элевейшн гейн всего 1252, посыпаю лысину пеплом. Такие люди шатуны не рвут Изменено 16 сентября 2018 г. пользователем mike vulgaris (AKA mike) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2018 г. (изменено) Kotofej сказал(а) Только что: Очень глупый вопрос - а автор проверял подтяжку болтов, что шатуны крепят? Меня учили, что это иногда стоит делать Я на Кампе раньше ездил, когда-то обломилась система требующая рук, и шатуны ко мне пришли уже с разбитыми квадратами, на лепестках - но ничего не откручивалось. Кстати - кто в слесарке шарит - то квадрат вполне напильником может подправить, я делал, лучше стало. Тем более если левый - там чуть проще, биение так, как на правом - ловить не надо. Изменено 1 октября 2018 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2019 г. Агент, шатуны на квадрат надо ставить по правильной технологии. 1. Снять, зачистить выровнять поверхности контакта. 2.Намазать графитовую смазку 3. Установку шатуна выполять не болтом, а специальной шпилькой с набором специальных шайб под гайку, которую надо закручивать аккуратно и сильно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2019 г. Спрошу тут. про шатуны! и Каретку. Я в принципе все заменил у ся на веле. Колеса с промподшипами поставил. Новая цепь+ новая кассета. Осталась старая стоковая каретка и звезды на ней. Сейчас поездил- чета щелкает в каретке/шатунах при каждом обороте. Раскрутил болты крепящие шатуны к оси. Шатуны сидят на КВАДРАТЕ крепко, не люфтят. Люфта в каретке нет. Каретку конечно ни разу не перебирал, пробег около 5 тыр км. Появилось желание поменять и этот узел. Каретку и сами звезды ...Что купить приличного?-))) Сейчас стоит что типа 48/38/28 с шатунами на 175. Тяготею ессесно к катанию по шоссе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах