Please log in.

Foxter

Износились пистоны для крепления багажника

33 сообщения в этой теме

Хелп. Износились пистоны для крепления багажника на пере алюминиевой рамы. Прокручиваются... Есть варианты, как их излечить???

Изменено пользователем Foxter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foxter сказал(а) 53 минуты назад:

Хелп. Износились пистоны для крепления багажника на пере алюминиевой рамы. Прокручиваются... Есть варианты, как их излечить???

http://spb.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/spetsializirovannyj/zaklepochniki/kobalt/250_mm_243-561/?gclid=CjwKCAjwqarbBRBtEiwArlfEIOtFb3rIdksm-YYN3viUOiuCf84CKvkM_AeQANa2aPb9g8sVa9tRRRoClkEQAvD_BwE

 

Вынуть старые, заклепать новые

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я сделал обычным заклепочником для вытяжных заклепок(они много у кого есть} . Обтачиваешь винт М5(срезав головку) так что бы он входил в заклепочник, оставив миллиметров 10 нетронутыми. Вкручиваешь эту приблуду в заклепку, вставляешь в раму. Заклепочник надеваешь на обточенную часть и давишь. PROFIT. Заклепки покупай стальные, алюминиевые много проще клепать, но резьба винтом слизывается моментально. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Можно и совсем бомжово (без специнструмента) заклепать.

Кстати, никто не знает где можно купить резьбовые заклепки из нержи в небольших количествах или поштучно ? 

По теме: ТС, если этот узел такой проблемный, может быть есть смысл закрепить багажник на хомут подседела ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я когда сорвал резьбу в крепеже багажника, просто перенарезал на М6. Заодно меньше шанс срезать болт. Естественно, такой вариант годится, лишь если металла вокруг достаточно много.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 21 минуту назад:

Я когда сорвал резьбу в крепеже багажника, просто перенарезал на М6. Заодно меньше шанс срезать болт. Естественно, такой вариант годится, лишь если металла вокруг достаточно много.

Так тут, судя по описанию, прокручиваются бонки (пистоны).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад:

Так тут, судя по описанию, прокручиваются бонки (пистоны).

Тогда можно не париться и закрепить чуть выше/ниже хомутами. У Тубуса есть фирменные как раз на такой случай.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 3 часа назад:

Я из заглушек резьбовых ддя труб  делал

Мы с яндексом безбожно тупим

Безымянный.jpg

Можно чуть подробнее ?

VORON сказал(а) 30 минут назад:

перенарезал на М6.

На подходе М8) ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AnduPsk сказал(а) 2 минуты назад:

 

На подходе М8) ?

А м7 куда делось?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 минут назад:

А м7 куда делось?

упс. и верно

хотя м8 брутальней)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AnduPsk сказал(а) 2 часа назад:

Мы с яндексом безбожно тупим

Безымянный.jpg

Можно чуть подробнее ?

берем 2 заглушки , одну с наружней резьбой, вторую со внутренней, заворачиваем их вместе. В центре сверлим сквозное отверстие под нужный болтик, например под М5 рассверлить до 5,5мм. берем болтик М5 (это у нас будет играть роль тяги) вставляем насквозь через 2 заглушки, на конец заворачиваем распорную клепку. Вставляем клепку в нужное место и 2 ключам начинаем медленно раскручивать 2 заглушки.

еще вариант такой, можно сделать а вообще у кого насколько фантазии хватит...

2f43df8239739761a62944a7f1b14543.jpeg?15

4942.jpg

2f43df8239739761a62944a7f1b14543.jpeg?15

 ценник  не более 100рэ, главное чтоб резьба откручивания была больше чем М5

З.Ы. а автору надо попробовать родные подтянуть
 

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 22 часа назад:

Вынуть старые, заклепать новые

Кто-бы еще в этой жизни где-нибудь рассказал, как вынуть

Puzirik сказал(а) 15 часов назад:

Я сделал обычным заклепочником для вытяжных заклепок

Да ладно! Что за чудеса ?! Там усилие очень неслабое надо и с резьбовой-то затяжкой трудно. а за счет зажатия простым заклепочником - эт вряд ли!

Михалыч Уфимский сказал(а) 13 часа назад:

Я из заглушек резьбовых ддя труб  делал

Зачем такие сложности, когда есть болтово-гайковые метизы ?

VORON сказал(а) 10 часов назад:

Я когда сорвал резьбу в крепеже багажника, просто перенарезал на М6

Мало там металлического мяса для этого . И , кстати, что заметил - на моем Author там были в раме родные вставленные не M5 болты, а что-то непонятно что, но чуток потоньше, чем M5 , хотя я использовал отечественные M5 вместо родных, которые оказались помимо прочего еще и короче требуемого .

VORON сказал(а) 9 часов назад:

Тогда можно не париться и закрепить чуть выше/ниже хомутами.

Вот это одно и остается ! И да - еще как-то на будущее попытаться, используя плачевный прошлый опыт, не срывать резьбу в этих бонках, хотя ,... вряд ли удастся. Они и сами-то просто напросто вращаться в тонкой стенке пера могут, и никак их не зажать надежно.

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 55 минут назад:

Кто-бы еще в этой жизни где-нибудь рассказал, как вынуть

Сам я очень аккуратно вырывал из рамы, потом при помощи молотка и отвертки возвращал края на место.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 13 минуты назад:

аккуратно вырывал

?!! Это что-то аккуратно неаккуратное , особенно , если пришлость разломав раму

chesha сказал(а) 13 минуты назад:

потом при помощи молотка и отвертки возвращать края на место.

 

yuniki сказал(а) 1 час назад:

Кто-бы еще в этой жизни где-нибудь рассказал, как вынуть

Впрочем , вынимать внутреннюю часть необязательно - можно этот внутренний остаток чутка запенить в верхнем угле пера, чтобы не дрягался внутри, дребезжа.

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 7 часов назад:

Зачем такие сложности, когда есть болтово-гайковые метизы ?

что было под рукой, из того и сделал)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А нельзя эту заклепку самим болтом усадить? Вроде этого - берем болт под заклепку, гайку, шайбы, накручиваем на болт гайку, далее шайбу и саму заклепку, вставляем заклепку в требуемое отверстие и начинаем затягивать гайку. Болт от прокручивания удерживаем за голову ключом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сама заклепка начинает проворачиваться и скручиваться с болта. Стенки пера очень тонкие. Только тянуть. Я пробовал сперва так. Пришлось обтачивать болт под обычный вытяжной заклепочник. 

Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Puzirik ) 

Да покажи уже твоё обычное чудо,  обычный вытяжной заклепочник -  это вот https://yadi.sk/i/H93s9TFW3a6fxv ,

как ты им 5 мм болт вытянешь ?! 

Пс

А чтобы заклепка не проворачивалась делают всякие приспособы ( от смазывания подложенных тефлоновых шайбочек  до подшипников )...

 

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher сказал(а) 4 часа назад:

А нельзя эту заклепку самим болтом усадить? 

Так все и делают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 24 минуты назад:

Так все и делают.

Видимо вы не пробовали, и не знаете, что сплющить заклепку таким образом нельзя... тут получится что болт и нижняя заклепка для резьбы, после затяжки начнут прокручиваться, относительно шайбы-гайки-шайбы,.

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 20 минут назад:

начнут прокручиваться, относительно шайбы-гайки-шайбы,.

а если взять болт, две гайки. У одной высверлить резьбу. Надеть на болт гайку с резьбой, гайку без резьбы, заклепку. Болт и гайку без резьбы держать ключами, а гайку с резьбой крутить ? На один раз сойдет. Правда резьбу может слизать, там ведь вроде всего м5 ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

sketch-1533902602901.png

yuniki сказал(а) 3 часа назад:

Puzirik ) 

Да покажи уже твоё обычное чудо,  обычный вытяжной заклепочник -  это вот https://yadi.sk/i/H93s9TFW3a6fxv ,

как ты им 5 мм болт вытянешь ?! 

 

Да прочитай ты уже третье сообщение в этой теме. Я всё подробно там описал. Я с телефона, рисовать особо не могу. На четвертой (последней)  заклепке оборвал. Но она уже держалась, дотянул гайкой. 

Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AnduPsk сказал(а) 2 часа назад:

а если взять болт, две гайки. У одной высверлить резьбу. Надеть на болт гайку с резьбой, гайку без резьбы, заклепку. Болт и гайку без резьбы держать ключами, а гайку с резьбой крутить ? На один раз сойдет. Правда резьбу может слизать, там ведь вроде всего м5 ?

пробуйте, экспериментируйте)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 1 час назад:

 

Puzirik сказал(а) 1 час назад:

sketch-1533902602901.png

 Я всё подробно там описал. 

Да читал уже,  просто не верится,   что усилия заклепочника хватает - это ж тебе не тонкая люминиевая вытяжная гильза, да и рассчитан он на обрыв тонкой проволоки .  В любом случае -   ни к чему столько трудов по обточке болтов ,  когда можно сделать легче и надёжнее ,  и без покупки заклепочника  ..

 

Ну разве что -  самому мастырить вытяжной заклепочник из какой-ни пары гвоздедеров рассчитанный на толстые болты

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах