Gekko

Перья разъехались...

59 сообщений в этой теме

Demia сказал(а) 14 минуты назад:

Сейчас Можно использовать только как раритет. 

Чем собственно и занимаюсь.

Прошлое велосипеда - туман. Но есть один небольшой факт из его биографии: тот человек, в наследство от которого мне досталась эта рама, рассказал, что когда он эту раму купил в 2005 году, то родную вилку ему пришлось выкинуть, потому что она была кривая. Видимо крайним разом пред-предыдущий хозяин отчаянно приложился. Ну и видать на задние перья то же пришлось. 

Ну и к тому же - бич-стайл. Вот расскажи: на чем можно бюджетно собрать шоссер? Сейчас вон открыл авито, выбрал какую хочешь раму за 3-4 тыщи, купил обвеса на 15-20 рублей и колеса и - вуаля!

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 41 минуту назад:

Ну и к тому же - бич-стайл. Вот расскажи: на чем можно бюджетно собрать шоссер? Сейчас вон открыл авито, выбрал какую хочешь раму за 3-4 тыщи, купил обвеса на 15-20 рублей и колеса и - вуаля!

были предложения шоссеров типа алю-карбон на велоче за 17 или на тиагре за 20, всяко лучше и бюджетней, чем крокодилить СШ

добавлено 1 минуту спустя

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 7 минут назад:

были предложения шоссеров типа алю-карбон на велоче за 17 или на тиагре за 20, всяко лучше и бюджетней, чем крокодилить СШ

если крокодилить старт-шоссе - да, бюджетней взять б.у. люминь. Если восстанавливать, то на барахолках детали по 100-500р продают.

По личному опыту мне показалось что старт-шоссе катит много лучше некоторых люминек.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

были предложения шоссеров типа алю-карбон на велоче за 17 или на тиагре за 20, всяко лучше и бюджетней, чем крокодилить СШ

добавлено 1 минуту спустя

https://www.velostrana.ru/merida/road-904-com/

https://www.velostrana.ru/merida/road-904-com/

Лол!

А если снрьезно, то в сталюге есть свое преимущество. Конечно не в той, что у меня а в новой. В той раме что у меня все преимущества уже закончились - рама 79 года, моя ровестница. В стальной раме хорошо то, что из нее можно сколхозить такой сухопарый туринг. Уж если и ехать куда нибудь на триста, то уж не на алюминевой раме и тем более не на карбоне. Сталь как ни как более ремонтопригодна... до определенного момента. 

  С похода пришел - снял крылья-багажник, поставил шоссейный комплект - и вот вам опять шоссейник для размятия булокбатонов по набережным.

 Так то у меня опыта маловато, мне не с чем сравнивать раму, допустим, старт-шоссе с какой нибудь пинареллой. Да и не пойму я наверное, будь у меня даже возможность. Мне велосипед нужен не для того что бы быть там каким то самым быстрым и обтекаемым или не дай боже модным. Мне он нужен, что бы зае..ацца. Но я хочу за..аться на нормальном ровном велосипеде а не на какой нибудь каркалыге из ашана.

Иногда люди презрительно смотрят, или даже пытаются меня задирать за вид велосипеда, но мне это как то не то что "пофиг-непофиг". Это для меня вообще не в той плоскости лежит. 

 А по моему шоссейник - самое то. Бздануть куда нибудь вечером подальше от дома километров на 15-20 - это моё. 

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 8 минут назад:

 

Да без проблем, можно и в магазине взять

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 36 минут назад:

Сталь как ни как более ремонтопригодна

карбона? Нуда... 

На сш ном навес не поставить: тормоза, old, тросики, рулевая, причем это все дико изгибается и пружинит

Gekko сказал(а) 38 минут назад:

ж если и ехать куда нибудь на триста, то уж не на алюминевой раме и тем более не на карбоне.

как раз на люмине лучше, а еще лучше на карбоне, потму как 300 - не так много, устать не особо успеешь, а усилий потратишь заметно меньше

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

А по моему шоссейник - самое то. Бздануть куда нибудь вечером подальше от дома километров на 15-20 - это моё. 

Наврядли. 15 - 20км = 30 минут, только разогреться, не для шоссера дистанция, скорее для самоката.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

Наврядли. 15 - 20км = 30 минут, только разогреться, не для шоссера дистанция, скорее для самоката.

А дальше некуда да и мне больше не надо. У нас весь город по самому длинному диаметру 40 км - куда там дальше ехать? На трассу я не поеду - я не самоубийца. 

Cujo сказал(а) 2 часа назад:

как раз на люмине лучше, а еще лучше на карбоне, потму как 300 - не так много, устать не особо успеешь, а усилий потратишь заметно меньше

Ну хорошо, вот вам хороший пример: какие нибудь Кресцы, Акуловка или Боровичи. Треснула рама вилка и тд. Ваши действия? Что вы будете в этой местности делать с карбоновой или алюминевой треснутой рамой? Ну наверное на автобус сядете. 

Бесспорно шоссер я бы предпочел а) люминевый или б) карбоневый. А вот на туринг я чет очкую, Славик...

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) Только что:

Треснула рама вилка и тд. Ваши действия?

карбоновая? каким образом треснула?

если колеса уцелели - поехал дальше  и все, трещина в карбораме проблем не доставляет, и легко ремонтируется эпоксидкой

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Очень. Очень обидно все собирать обратно, зная, что колесо встанет криво. :$

Я вот тут задумался: у нас все винтажат в основном старты да туристов. А вот заграница как живет? Они обычно что восстанавливают? Какие там тенденции и марки? В Питере я частенько вижу ребят на очень винтажных сингл-спид Швиннах. Другое рассмотреть не удавалось, но думаю только Швинном не ограничивается, наверняка есть и другие марки. Какие еще классические схемы восстановления старых байков имеются в импортном ключе? Что можно достойного притащить с е-бэя для вдумчивого ковыряния долгими зимними вечерами?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Имхо если надо ездить  15-20км - нужно ставить назад втулку с ножником(лучше шиму сингл/трешку или торпеду) и забыть про то, что такое апгрейд и на чем ездят на тур де франс.

А еще лучше сделать фикс и поставить на перед нормальный тормоз.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 54 минуты назад:

Нуууу... так... Не дешево. Я бы сказал - исключительно для ценителей. Бедненькие. Как же они там? Стартон обходится на порядок дешевле. :)

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 минуту назад:

Нуууу... так... Не дешево. Я бы сказал - исключительно для ценителей. Бедненькие. Как же они там? Стартон обходится на порядок дешевле. :)

говно и там можно взять по цене стартона и даже за самовывоз

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 16 часов назад:

Наврядли. 15 - 20км = 30 минут, только разогреться, не для шоссера дистанция, скорее для самоката.

У меня весной одна из самых хардкорных тренировок - в районе 30 километров.

1ч15мин и жить не хочется, правда там много езды в гору )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 20 часов назад:

Наврядли. 15 - 20км = 30 минут, только разогреться, не для шоссера дистанция, скорее для самоката.

Сказано же - бздануть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 5 часов назад:

У меня весной одна из самых хардкорных тренировок - в районе 30 километров.

1ч15мин и жить не хочется, правда там много езды в гору )))

Неделю назад полз часа 4 на Стельвио, тоже 30км. Правда в ногах уже 1500 км было.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 3 часа назад:

Неделю назад полз часа 4 на Стельвио, тоже 30км. Правда в ногах уже 1500 км было.

Уйййииии.... многа-многа!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 3 августа 2018 г. в 16:06:

карбоновая? каким образом треснула?

если колеса уцелели - поехал дальше  и все, трещина в карбораме проблем не доставляет, и легко ремонтируется эпоксидкой

Угу..

точнее гавном и тряпками, типа суперклея-изоленты-бинтов-ниток-палок/дощечек...

Вот с алюмишкой да, сложнее.

Но вцелом видно, что у ТСа идея фикс - сделать что-то 2-колесное из того, что ему дали.

Это как насланный мОрок / любоффь, они не подвластны логике, просто надо это честно прожить и когда-нить "протрезветь".

Gekko сказал(а) 3 августа 2018 г. в 16:03:

Ну хорошо, вот вам хороший пример: какие нибудь Кресцы, Акуловка или Боровичи. Треснула рама вилка и тд. Ваши действия? Что вы будете в этой местности делать с карбоновой или алюминевой треснутой рамой? Ну наверное на автобус сядете.

Бесспорно шоссер я бы предпочел а) люминевый или б) карбоневый. А вот на туринг я чет очкую, Славик...

 

 

Но у стального ХВЗ есть один большой плюс, - на него можно без опасений взгромоздить полный багажник и с забитыми штанами килограмм на 25-30 как-то путешествовать.. если покрышки будут соответствующие. А с шоссерами Алю и карбо так не принято. ;) и очевидно будет чревато на грунтовках не только из-за огромной вероятности поломок в районе крепления багажника, но и тупо из-за тонких покрышек.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 5 минут назад:

Но у стального ХВЗ есть один большой плюс, - на него можно без опасений взгромоздить полный багажник и с забитыми штанами килограмм на 25-30 как-то путешествовать.. если покрышки будут соответствующие. А с шоссерами Алю и карбо так не принято. ;) и очевидно будет чревато на грунтовках не только из-за огромной вероятности поломок в районе крепления багажника, но и тупо из-за тонких покрышек.
 

Без опасений только потому, что сломается - выкинул в пропасть и вздохнул с облегчением. Алю и карбо шоссеры на порядок прочнее, а не принято потому, что в большинстве своем человеки с головой дружат ))) Подбирают велосипед под задачи. Да и не представляю я, для чего волочить 25 кг шмурдяка при среднесуточных пробегах 200+ км по асфальту и улучшенным грунтам, т.е. дорогам, априори идущим через населенные места.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 3 минуты назад:

Без опасений только потому, что сломается - выкинул в пропасть и вздохнул с облегчением. Алю и карбо шоссеры на порядок прочнее, а не принято потому, что в большинстве своем человеки с головой дружат ))) Подбирают велосипед под задачи. Да и не представляю я, для чего волочить 25 кг шмурдяка при среднесуточных пробегах 200+ км по асфальту и улучшенным грунтам, т.е. дорогам, априори идущим через населенные места.

 

Прочность же разная бывает. Можно сказать, что они вцелом ЖЕЩЕ, хотя если иметь ввиду и Спутники с Туристами из водопровода малоуглеродистой стали, то мейби. Я например вожу на яйцеобразной "пинарельской" подседельной трубе порядка 15 или чуть более кг частенько, но только по городу. А если сделать с упором в перья, нагрузить 25кг и потрястись на грунтовках, то вероятно случится ОЙ.


Ворон, Вассер озвучивали сколько десятков кг они возили в какие-то поездки, так что даже 30кг это не много.

Я пару раз ездил на фестивали в ЛО на своем Стартоне, на пару-тройку недель пожить на природе, именно столько барахла и набиралось. А 15-20кг - это съездить на пару дней с друзьями без машин, и чтобы все нужное было.

Кстати про 200+км ТС не заикался. При чем тут это вообще? Отъехать от электрички 20-50км до места на груженом лисапеде для подавляющего большинства - норм, а то и сложный поход.. спустись на землю. ;) 
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 41 минуту назад:

 

Прочность же разная бывает. Можно сказать, что они вцелом ЖЕЩЕ, хотя если иметь ввиду и Спутники с Туристами из водопровода малоуглеродистой стали, то мейби. Я например вожу на яйцеобразной "пинарельской" подседельной трубе порядка 15 или чуть более кг частенько, но только по городу. А если сделать с упором в перья, нагрузить 25кг и потрястись на грунтовках, то вероятно случится ОЙ.


Ворон, Вассер озвучивали сколько десятков кг они возили в какие-то поездки, так что даже 30кг это не много.

Я пару раз ездил на фестивали в ЛО на своем Стартоне, на пару-тройку недель пожить на природе, именно столько барахла и набиралось. А 15-20кг - это съездить на пару дней с друзьями без машин, и чтобы все нужное было.

Кстати про 200+км ТС не заикался. При чем тут это вообще? Отъехать от электрички 20-50км до места на груженом лисапеде для подавляющего большинства - норм, а то и сложный поход.. спустись на землю. ;) 
 

Какой микроскоп лучше для колки орехов? Монокуляр или бинокуляр посоветуете?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

:D Это не я. Это вы сами начали. Я только спросил как мне перья выгнуть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 13 часа назад:

:D Это не я. Это вы сами начали. Я только спросил как мне перья выгнуть.

да...если вернутся к началу темы.

я уже написал, что раньше у техников были кондукторы специальные. Вставляли раму в него и сразу видно было где криво. Наверное сейчас все это на свалке...

Так что...тут чисто геометрически ровно надо все выставить.

Рама гнется легко. В местах сгиба можно чуть подогреть металл.

Мне тренер в 80-х, пару раз в полевых условиях выгибал загнутый "петух".  Снимали суппорт, поджигали что нашли на обочине, грели "петуха", и потом вставленной отверткой в ушко "петуха" потихоньку выгибали обратно.

 

Зы. если чо, крайний  раз загнул "петуха" в 1983 году, Где-то между Ивано-Франковском и Яремчей -) В самых что ни на есть глухих "бендерах"-))))

 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 16 часов назад:

:D Это не я. Это вы сами начали. Я только спросил как мне перья выгнуть.

Не забудь, что согнуть перья легче, чем выправить. И произойдет это на ходу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах