Опубликовано: 3 августа 2018 г. (изменено) Demia сказал(а) 14 минуты назад: Сейчас Можно использовать только как раритет. Чем собственно и занимаюсь. Прошлое велосипеда - туман. Но есть один небольшой факт из его биографии: тот человек, в наследство от которого мне досталась эта рама, рассказал, что когда он эту раму купил в 2005 году, то родную вилку ему пришлось выкинуть, потому что она была кривая. Видимо крайним разом пред-предыдущий хозяин отчаянно приложился. Ну и видать на задние перья то же пришлось. Ну и к тому же - бич-стайл. Вот расскажи: на чем можно бюджетно собрать шоссер? Сейчас вон открыл авито, выбрал какую хочешь раму за 3-4 тыщи, купил обвеса на 15-20 рублей и колеса и - вуаля! Изменено 3 августа 2018 г. пользователем Gekko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2018 г. Gekko сказал(а) 41 минуту назад: Ну и к тому же - бич-стайл. Вот расскажи: на чем можно бюджетно собрать шоссер? Сейчас вон открыл авито, выбрал какую хочешь раму за 3-4 тыщи, купил обвеса на 15-20 рублей и колеса и - вуаля! были предложения шоссеров типа алю-карбон на велоче за 17 или на тиагре за 20, всяко лучше и бюджетней, чем крокодилить СШ добавлено 1 минуту спустя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2018 г. Cujo сказал(а) 7 минут назад: были предложения шоссеров типа алю-карбон на велоче за 17 или на тиагре за 20, всяко лучше и бюджетней, чем крокодилить СШ если крокодилить старт-шоссе - да, бюджетней взять б.у. люминь. Если восстанавливать, то на барахолках детали по 100-500р продают. По личному опыту мне показалось что старт-шоссе катит много лучше некоторых люминек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2018 г. (изменено) Cujo сказал(а) 1 час назад: были предложения шоссеров типа алю-карбон на велоче за 17 или на тиагре за 20, всяко лучше и бюджетней, чем крокодилить СШ добавлено 1 минуту спустя https://www.velostrana.ru/merida/road-904-com/ https://www.velostrana.ru/merida/road-904-com/ Лол! А если снрьезно, то в сталюге есть свое преимущество. Конечно не в той, что у меня а в новой. В той раме что у меня все преимущества уже закончились - рама 79 года, моя ровестница. В стальной раме хорошо то, что из нее можно сколхозить такой сухопарый туринг. Уж если и ехать куда нибудь на триста, то уж не на алюминевой раме и тем более не на карбоне. Сталь как ни как более ремонтопригодна... до определенного момента. С похода пришел - снял крылья-багажник, поставил шоссейный комплект - и вот вам опять шоссейник для размятия булокбатонов по набережным. Так то у меня опыта маловато, мне не с чем сравнивать раму, допустим, старт-шоссе с какой нибудь пинареллой. Да и не пойму я наверное, будь у меня даже возможность. Мне велосипед нужен не для того что бы быть там каким то самым быстрым и обтекаемым или не дай боже модным. Мне он нужен, что бы зае..ацца. Но я хочу за..аться на нормальном ровном велосипеде а не на какой нибудь каркалыге из ашана. Иногда люди презрительно смотрят, или даже пытаются меня задирать за вид велосипеда, но мне это как то не то что "пофиг-непофиг". Это для меня вообще не в той плоскости лежит. А по моему шоссейник - самое то. Бздануть куда нибудь вечером подальше от дома километров на 15-20 - это моё. Изменено 3 августа 2018 г. пользователем Gekko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2018 г. Gekko сказал(а) 8 минут назад: Да без проблем, можно и в магазине взять 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2018 г. Gekko сказал(а) 36 минут назад: Сталь как ни как более ремонтопригодна карбона? Нуда... На сш ном навес не поставить: тормоза, old, тросики, рулевая, причем это все дико изгибается и пружинит Gekko сказал(а) 38 минут назад: ж если и ехать куда нибудь на триста, то уж не на алюминевой раме и тем более не на карбоне. как раз на люмине лучше, а еще лучше на карбоне, потму как 300 - не так много, устать не особо успеешь, а усилий потратишь заметно меньше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2018 г. Gekko сказал(а) 1 час назад: А по моему шоссейник - самое то. Бздануть куда нибудь вечером подальше от дома километров на 15-20 - это моё. Наврядли. 15 - 20км = 30 минут, только разогреться, не для шоссера дистанция, скорее для самоката. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2018 г. (изменено) Kimber1 сказал(а) 2 часа назад: Наврядли. 15 - 20км = 30 минут, только разогреться, не для шоссера дистанция, скорее для самоката. А дальше некуда да и мне больше не надо. У нас весь город по самому длинному диаметру 40 км - куда там дальше ехать? На трассу я не поеду - я не самоубийца. Cujo сказал(а) 2 часа назад: как раз на люмине лучше, а еще лучше на карбоне, потму как 300 - не так много, устать не особо успеешь, а усилий потратишь заметно меньше Ну хорошо, вот вам хороший пример: какие нибудь Кресцы, Акуловка или Боровичи. Треснула рама вилка и тд. Ваши действия? Что вы будете в этой местности делать с карбоновой или алюминевой треснутой рамой? Ну наверное на автобус сядете. Бесспорно шоссер я бы предпочел а) люминевый или б) карбоневый. А вот на туринг я чет очкую, Славик... Изменено 3 августа 2018 г. пользователем Gekko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2018 г. Gekko сказал(а) Только что: Треснула рама вилка и тд. Ваши действия? карбоновая? каким образом треснула? если колеса уцелели - поехал дальше и все, трещина в карбораме проблем не доставляет, и легко ремонтируется эпоксидкой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2018 г. Очень. Очень обидно все собирать обратно, зная, что колесо встанет криво. Я вот тут задумался: у нас все винтажат в основном старты да туристов. А вот заграница как живет? Они обычно что восстанавливают? Какие там тенденции и марки? В Питере я частенько вижу ребят на очень винтажных сингл-спид Швиннах. Другое рассмотреть не удавалось, но думаю только Швинном не ограничивается, наверняка есть и другие марки. Какие еще классические схемы восстановления старых байков имеются в импортном ключе? Что можно достойного притащить с е-бэя для вдумчивого ковыряния долгими зимними вечерами? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2018 г. https://www.ebay.com/itm/RARE-ORIGINAL-VINTAGE-CLARK-WAMSLEY-LUGGED-COLUMBUS-SLX-STEEL-FRAME-FORK-56-CM/272544803166 https://www.ebay.com/itm/Colnago-Master-Road-Bicycle-Frameset-2nd-Gen-Columbus-Gilco-Tubes-53cm/332728162875 https://www.ebay.com/itm/Frame-Colnago-Mega-Master-Art-Decor-rare-Lux-Paint/183239934708 https://www.ebay.com/itm/Colnago-CT1-Titanium-Road-bike-Frame-Frameset-Vintage/332661027990 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2018 г. Имхо если надо ездить 15-20км - нужно ставить назад втулку с ножником(лучше шиму сингл/трешку или торпеду) и забыть про то, что такое апгрейд и на чем ездят на тур де франс. А еще лучше сделать фикс и поставить на перед нормальный тормоз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2018 г. (изменено) Cujo сказал(а) 54 минуты назад: https://www.ebay.com/itm/RARE-ORIGINAL-VINTAGE-CLARK-WAMSLEY-LUGGED-COLUMBUS-SLX-STEEL-FRAME-FORK-56-CM/272544803166 https://www.ebay.com/itm/Colnago-Master-Road-Bicycle-Frameset-2nd-Gen-Columbus-Gilco-Tubes-53cm/332728162875 https://www.ebay.com/itm/Frame-Colnago-Mega-Master-Art-Decor-rare-Lux-Paint/183239934708 https://www.ebay.com/itm/Colnago-CT1-Titanium-Road-bike-Frame-Frameset-Vintage/332661027990 Нуууу... так... Не дешево. Я бы сказал - исключительно для ценителей. Бедненькие. Как же они там? Стартон обходится на порядок дешевле. Изменено 3 августа 2018 г. пользователем Gekko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2018 г. Gekko сказал(а) 1 минуту назад: Нуууу... так... Не дешево. Я бы сказал - исключительно для ценителей. Бедненькие. Как же они там? Стартон обходится на порядок дешевле. говно и там можно взять по цене стартона и даже за самовывоз 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2018 г. Kimber1 сказал(а) 16 часов назад: Наврядли. 15 - 20км = 30 минут, только разогреться, не для шоссера дистанция, скорее для самоката. У меня весной одна из самых хардкорных тренировок - в районе 30 километров. 1ч15мин и жить не хочется, правда там много езды в гору ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2018 г. Kimber1 сказал(а) 20 часов назад: Наврядли. 15 - 20км = 30 минут, только разогреться, не для шоссера дистанция, скорее для самоката. Сказано же - бздануть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2018 г. O`K сказал(а) 5 часов назад: У меня весной одна из самых хардкорных тренировок - в районе 30 километров. 1ч15мин и жить не хочется, правда там много езды в гору ))) Неделю назад полз часа 4 на Стельвио, тоже 30км. Правда в ногах уже 1500 км было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2018 г. Kimber1 сказал(а) 3 часа назад: Неделю назад полз часа 4 на Стельвио, тоже 30км. Правда в ногах уже 1500 км было. Уйййииии.... многа-многа! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2018 г. Cujo сказал(а) 3 августа 2018 г. в 16:06: карбоновая? каким образом треснула? если колеса уцелели - поехал дальше и все, трещина в карбораме проблем не доставляет, и легко ремонтируется эпоксидкой Угу.. точнее гавном и тряпками, типа суперклея-изоленты-бинтов-ниток-палок/дощечек... Вот с алюмишкой да, сложнее. Но вцелом видно, что у ТСа идея фикс - сделать что-то 2-колесное из того, что ему дали. Это как насланный мОрок / любоффь, они не подвластны логике, просто надо это честно прожить и когда-нить "протрезветь". Gekko сказал(а) 3 августа 2018 г. в 16:03: Ну хорошо, вот вам хороший пример: какие нибудь Кресцы, Акуловка или Боровичи. Треснула рама вилка и тд. Ваши действия? Что вы будете в этой местности делать с карбоновой или алюминевой треснутой рамой? Ну наверное на автобус сядете. Бесспорно шоссер я бы предпочел а) люминевый или б) карбоневый. А вот на туринг я чет очкую, Славик... Но у стального ХВЗ есть один большой плюс, - на него можно без опасений взгромоздить полный багажник и с забитыми штанами килограмм на 25-30 как-то путешествовать.. если покрышки будут соответствующие. А с шоссерами Алю и карбо так не принято. и очевидно будет чревато на грунтовках не только из-за огромной вероятности поломок в районе крепления багажника, но и тупо из-за тонких покрышек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2018 г. Karel сказал(а) 5 минут назад: Но у стального ХВЗ есть один большой плюс, - на него можно без опасений взгромоздить полный багажник и с забитыми штанами килограмм на 25-30 как-то путешествовать.. если покрышки будут соответствующие. А с шоссерами Алю и карбо так не принято. и очевидно будет чревато на грунтовках не только из-за огромной вероятности поломок в районе крепления багажника, но и тупо из-за тонких покрышек. Без опасений только потому, что сломается - выкинул в пропасть и вздохнул с облегчением. Алю и карбо шоссеры на порядок прочнее, а не принято потому, что в большинстве своем человеки с головой дружат ))) Подбирают велосипед под задачи. Да и не представляю я, для чего волочить 25 кг шмурдяка при среднесуточных пробегах 200+ км по асфальту и улучшенным грунтам, т.е. дорогам, априори идущим через населенные места. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2018 г. Kimber1 сказал(а) 3 минуты назад: Без опасений только потому, что сломается - выкинул в пропасть и вздохнул с облегчением. Алю и карбо шоссеры на порядок прочнее, а не принято потому, что в большинстве своем человеки с головой дружат ))) Подбирают велосипед под задачи. Да и не представляю я, для чего волочить 25 кг шмурдяка при среднесуточных пробегах 200+ км по асфальту и улучшенным грунтам, т.е. дорогам, априори идущим через населенные места. Прочность же разная бывает. Можно сказать, что они вцелом ЖЕЩЕ, хотя если иметь ввиду и Спутники с Туристами из водопровода малоуглеродистой стали, то мейби. Я например вожу на яйцеобразной "пинарельской" подседельной трубе порядка 15 или чуть более кг частенько, но только по городу. А если сделать с упором в перья, нагрузить 25кг и потрястись на грунтовках, то вероятно случится ОЙ. Ворон, Вассер озвучивали сколько десятков кг они возили в какие-то поездки, так что даже 30кг это не много. Я пару раз ездил на фестивали в ЛО на своем Стартоне, на пару-тройку недель пожить на природе, именно столько барахла и набиралось. А 15-20кг - это съездить на пару дней с друзьями без машин, и чтобы все нужное было. Кстати про 200+км ТС не заикался. При чем тут это вообще? Отъехать от электрички 20-50км до места на груженом лисапеде для подавляющего большинства - норм, а то и сложный поход.. спустись на землю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2018 г. Karel сказал(а) 41 минуту назад: Прочность же разная бывает. Можно сказать, что они вцелом ЖЕЩЕ, хотя если иметь ввиду и Спутники с Туристами из водопровода малоуглеродистой стали, то мейби. Я например вожу на яйцеобразной "пинарельской" подседельной трубе порядка 15 или чуть более кг частенько, но только по городу. А если сделать с упором в перья, нагрузить 25кг и потрястись на грунтовках, то вероятно случится ОЙ. Ворон, Вассер озвучивали сколько десятков кг они возили в какие-то поездки, так что даже 30кг это не много. Я пару раз ездил на фестивали в ЛО на своем Стартоне, на пару-тройку недель пожить на природе, именно столько барахла и набиралось. А 15-20кг - это съездить на пару дней с друзьями без машин, и чтобы все нужное было. Кстати про 200+км ТС не заикался. При чем тут это вообще? Отъехать от электрички 20-50км до места на груженом лисапеде для подавляющего большинства - норм, а то и сложный поход.. спустись на землю. Какой микроскоп лучше для колки орехов? Монокуляр или бинокуляр посоветуете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2018 г. Это не я. Это вы сами начали. Я только спросил как мне перья выгнуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2018 г. Gekko сказал(а) 13 часа назад: Это не я. Это вы сами начали. Я только спросил как мне перья выгнуть. да...если вернутся к началу темы. я уже написал, что раньше у техников были кондукторы специальные. Вставляли раму в него и сразу видно было где криво. Наверное сейчас все это на свалке... Так что...тут чисто геометрически ровно надо все выставить. Рама гнется легко. В местах сгиба можно чуть подогреть металл. Мне тренер в 80-х, пару раз в полевых условиях выгибал загнутый "петух". Снимали суппорт, поджигали что нашли на обочине, грели "петуха", и потом вставленной отверткой в ушко "петуха" потихоньку выгибали обратно. Зы. если чо, крайний раз загнул "петуха" в 1983 году, Где-то между Ивано-Франковском и Яремчей -) В самых что ни на есть глухих "бендерах"-)))) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2018 г. Gekko сказал(а) 16 часов назад: Это не я. Это вы сами начали. Я только спросил как мне перья выгнуть. Не забудь, что согнуть перья легче, чем выправить. И произойдет это на ходу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах