Опубликовано: 18 июля 2018 г. Я верно понимаю, что мне пора готовиться к замене педалей? 540, идут 15ю тысячу км. Проблем пока нет, кроме сломанной подошвы на пополам на контактном ботинке? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2018 г. igla2020 сказал(а) 2 минуты назад: Я верно понимаю, что мне пора готовиться к замене педалей? 540, идут 15ю тысячу км. Проблем пока нет, кроме сломанной подошвы на пополам на контактном ботинке? Если ты зануда, как кое кто, то да) добавлено меньше минуты спустя O`K сказал(а) 31 минуту назад: 959ые - это самые вечные из контактов. Это хтя серия года 96ого примерно. Жалею, что у меня их нет, они реально у народа до сих пор в активной эксплуатации. да, они. Причем я их брал б/у. добавлено 2 минуты спустя VORON сказал(а) 3 часа назад: Вот ты сколько титановых подседельников сломал? ))) а ты экстраполируешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2018 г. O`K сказал(а) 57 минут назад: Это хтя серия года 96ого примерно. Да не, ты что. Они еще в 2007 году (когда я первые 540 покупал) активно продавались. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2018 г. VORON сказал(а) 3 часа назад: Да не, ты что. Они еще в 2007 году (когда я первые 540 покупал) активно продавались. Продавались, да. Групсет появился в 1999ом году. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2018 г. Автор топика сегодня второй день провел в тех же шипах с педалями PD-T400. не нарадуюсь, ребята! Они на максимальной закрутке также крепки, как 520 на минимальной. Огромное спасибо за ваше обсуждение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2018 г. (изменено) VORON сказал(а) 23 часа назад: Вот ты сколько титановых подседельников сломал? ))) сдуру можно и известно что сломать а у тех же крэнков титановая ось самая вечная часть педалей....а уж топовый (да и не только топовый) карбон выдерживает очень серьёзные издевательства добавлено 1 минуту спустя AshDragon сказал(а) 13 часа назад: ни на максимальной закрутке также крепки, как 520 на минимальной и что в этом хорошего? чуть подсносятся и вообще не будут тапок держать Изменено 19 июля 2018 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2018 г. AlexCrazy сказал(а) 1 минуту назад: сдуру можно и известно что сломать а у тех же крэнков титановая ось самая вечная часть педалей....а уж топовый (да и не только топовый) карбон выдерживает очень серьёзные издевательства Ну да, только забыл сказать, что на Кренках вполне реальна ситуация, что для возвращения домой придется при кручении пяткой давить на эту самую ось педали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2018 г. VORON сказал(а) 6 часов назад: Ну да, только забыл сказать, что на Кренках вполне реальна ситуация, что для возвращения домой придется при кручении пяткой давить на эту самую ось педали. ну так кренки не для туризма, это строго гоночные педали для гонцов до 70 кг, да и то всякое бывает.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2018 г. (изменено) VORON сказал(а) 17.07.2018 в 20:01: Незнание различия между 51 и 56 не делает чести, Ну вот я не знал сначала, когда заказывал педали Т-8000, комбинированные с топталками. Выяснилось, что настоящие гонщеги их люто презирают, а 56-е шипы - это типа анти-феншуй. Охотно верю, но меня эти шипы пару раз спасли от очень неприятных падений. Первый раз я вообще заваливался влево, прямо под трамвай при резком торможении - в первый день катания на контактах. Времени думать не было, нога рефлекторно дернулась вверх и выстегнулась. Я тогда еще удивлялся, а выяснилось, что чудес-таки не бывает, специально продуманная модель. Второй раз валился почему-то с тротуара на проезжую часть, в тот же день - и тоже выстегнулся вверх... В общем, мне понравилось настолько, что поставил вторую пару этих же педалей на велосипед с планетаркой и ножником - в этом случае топталочная сторона в ряде ситуация совершенно необходима, не говоря уже о 56-х шипах. Изменено 20 июля 2018 г. пользователем Николай Б. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2018 г. Николай Б. сказал(а) 6 минут назад: в этом случае топталочная сторона в ряде ситуация совершенно необходима, не говоря уже о 56-х шипах Хм, у меня велосипед с планетаркой и ножником. Ни малейшей нужды в топталках не ощущаю. Вообще, исправные 540 педали с 51 шипами выстегиваются очень легко и мягко. Если ногу надо выдирать из педали с мясом, то это либо регулировка сильно затянута, либо просто механизм педали закис, и надо вэдэшкой попшикать просто. Николай Б. сказал(а) 9 минут назад: Времени думать не было, нога рефлекторно дернулась вверх и выстегнулась. Странно, а у меня нога всегда рефлекторно дёргается вбок. Даже в первый день на контактах я как-то начал падать, нога потянулась к земле по кратчайшей траектории, это было вбок. Не знаю, кого как, а меня лично бесит, когда выстегивание происходит без явного на то моего желания. Это говорит о том, что надо либо шипы менять, либо педали изношены до предела. Ну и опять же, на педалях надо все же уметь ездить. Странно, когда очередной велосипедист опасается контактных педалей, но при этом спокойно ездит на двухколёсном велосипеде без боковых колёсиков. Ездил бы тогда на трёхколесном, с него упасть труднее, не надо равновесие держать, сплошные плюсы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2018 г. Николай Б. сказал(а) 21 минуту назад: Ну вот я не знал сначала, когда заказывал педали Т-8000, комбинированные с топталками. Выяснилось, что настоящие гонщеги их люто презирают, а 56-е шипы - это типа анти-феншуй. Охотно верю, но меня эти шипы пару раз спасли от очень неприятных падений. Первый раз я вообще заваливался влево, прямо под трамвай при резком торможении - в первый день катания на контактах. Времени думать не было, нога рефлекторно дернулась вверх и выстегнулась. Я тогда еще удивлялся, а выяснилось, что чудес-таки не бывает, специально продуманная модель. Второй раз валился почему-то с тротуара на проезжую часть, в тот же день - и тоже выстегнулся вверх... В общем, мне понравилось настолько, что поставил вторую пару этих же педалей на велосипед с планетаркой и ножником - в этом случае топталочная сторона в ряде ситуация совершенно необходима, не говоря уже о 56-х шипах. Покупать педали которые отстегнутся в прыжке, чтобы не падать первый день пока учишься пользоваться контактами? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2018 г. (изменено) Николай Б. сказал(а) 25 минут назад: Времени думать не было, нога рефлекторно дернулась вверх и выстегнулась. Вот у меня были такие ситуации на мультирелизных декатлоновских шипах, и на шимановских 51х. К моему удивлению, 51е (при неизменных настройках педалей) выстегиваются в экстремальных ситуациях более надежно, нежели мультирелизные. Пару раз завалился очень по-дурацки из-за них. По идее они должны во всех направлениях выстегиваться, но почему-то делают это они только тогда, когда тебе это не нужно. А вот когда нужно, что-то там клинить начинает и ногу не вытащить. Возможно это конкретные декатлоновские шипы таки омерзительные, а 56е ведут себя получше? Не знаю. Проверять не хочу. Езжу теперь на 51х. При зимней езде меня уже 51е ни раз выручали своим предсказуемым выстегиванием когда именно надо, а не когда попало. Изменено 20 июля 2018 г. пользователем lol_wut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2018 г. Andrej сказал(а) 50 минут назад: Покупать педали которые отстегнутся в прыжке, чтобы не падать первый день пока учишься пользоваться контактами? Нет, такой цели не было - покупал комбинированные, но с шипастой топталочной стороной. На велосипеде я не прыгаю (ни один байк этого долго не выдержал бы:)), а спокойно еду, так что это неактуально. Очень часто мне приходится ездить в обычной обуви, в контактной - не всегда удобно. добавлено 2 минуты спустя VORON сказал(а) 1 час назад: Хм, у меня велосипед с планетаркой и ножником. Ни малейшей нужды в топталках не ощущаю. Ехал я тут по лесу на планетарке. И на какой-то узкой крутой тропке ощутил необходимость крутануть назад - а не тут-то было: только-только выстегнуться успел. Ну а по ровным дорогам - да, нужды в топталках вроде как и нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2018 г. lol_wut сказал(а) 57 минут назад: Возможно это конкретные декатлоновские шипы таки омерзительные, а 56е ведут себя получше? Во всяком случае, самопроизвольно они у меня не выстегиваются. Просто нет такой проблемы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2018 г. Николай Б. сказал(а) 1 час назад: и ножником а зачем нужна эта убогая пародия на тормоз? добавлено меньше минуты спустя Николай Б. сказал(а) 25 минут назад: И на какой-то узкой крутой тропке ощутил необходимость крутануть назад - и чем контакты могут помешать "крутануть назад"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2018 г. AlexCrazy сказал(а) 1 минуту назад: а зачем нужна эта убогая пародия на тормоз? Для города норм. Может быть покрыт хоть сантиметровым слоем грязи - и при этом нормально работать месяцами без какого-либо обслуживания. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2018 г. Николай Б. сказал(а) 19 минут назад: самопроизвольно они у меня не выстегиваются Самопроизвольные выстегивания на них обычно у меня происходили при смещении пятки от центрального положения в сторону. При этом 51е держат "до упора" и не выстегиваются, а мультирелизные же в таком положении запросто могли выстегнуться при резком усилии на подтягивание. Обычно такое происходило когда банни-хоп делаешь на каком нибудь ушатанном грунтовом покрытии, на расколбасе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2018 г. AlexCrazy сказал(а) 7 часов назад: а зачем нужна эта убогая пародия на тормоз? добавлено меньше минуты спустя и чем контакты могут помешать "крутануть назад"? Крутить назад мешает ножник. Контакты в этой ситуации могут помешать быстро спрыгнуть. Ну и ещё у меня выработался стереотип, что контакты - для внешнего переключения с кассетой. Стереотип очень вредный. добавлено 1 минуту спустя lol_wut сказал(а) 7 часов назад: Самопроизвольные выстегивания на них обычно у меня происходили при смещении пятки от центрального положения в сторону. При этом 51е держат "до упора" и не выстегиваются, а мультирелизные же в таком положении запросто могли выстегнуться при резком усилии на подтягивание. Обычно такое происходило когда банни-хоп делаешь на каком нибудь ушатанном грунтовом покрытии, на расколбасе. Ясно. Ну, мне это не грозит. Приходится без банни-хопа обходиться. Увы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2018 г. VORON сказал(а) 7 часов назад: Для города норм. Может быть покрыт хоть сантиметровым слоем грязи - и при этом нормально работать месяцами без какого-либо обслуживания. Именно так. У меня он дублируется ви-брейком. Использую его, во-первых, для сбережения заднего обода и особенно под дождем . Во-вторых, у меня мультипозиционный руль, а ножник придает уверенности в дальнем хвате, где нет тормозных ручек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2018 г. AlexCrazy сказал(а) 15 часов назад: Николай Б. сказал(а) 17 часов назад: и ножником а зачем нужна эта убогая пародия на тормоз? +1. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2018 г. (изменено) AlexCrazy сказал(а) 16 часов назад: а зачем нужна эта убогая пародия на тормоз? Да и тема-то убогая. Шип не в "ботинок выбирается", а с педалью идёт. Причём, с хорошими педалями, несмотря на внешнюю схожесть, только свой шип. Изменено 21 июля 2018 г. пользователем Витя волк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2018 г. Витя волк сказал(а) 4 часа назад: Да и тема-то убогая. Шип не в "ботинок выбирается", а с педалью идёт. Причём, с хорошими педалями, несмотря на внешнюю схожесть, только свой шип. При износе шипов заменить педали (© анекдот про пепельницу) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2018 г. Витя волк сказал(а) 7 часов назад: Шип не в "ботинок выбирается", а с педалью идёт. Причём, с хорошими педалями, несмотря на внешнюю схожесть, только свой шип. А ещё свои труселя и носки с джерси! И не дай вам бог надеть шмотки от кадейла на мериде - сразу нога у вилки отвалится - правая! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2018 г. (изменено) Limon4ik сказал(а) 1 час назад: А ещё свои труселя и носки с джерси! И не дай вам бог надеть шмотки от кадейла на мериде - сразу нога у вилки отвалится - правая! Не понял, какая связь между вашими не стиранными "труселями и носками с джерси" с педалями и шипами? ... А если по делу, то попробуйте в эту педаль не "родной" шип всунуть: А по внешнему виду их мало кто отличит. Изменено 21 июля 2018 г. пользователем Витя волк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2018 г. sunday сказал(а) 5 часов назад: При износе шипов заменить педали (© анекдот про пепельницу) Даже не знаю что вам и ответить... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах