Опубликовано: 11 июля 2018 г. Neco B910 редкостная кака. Аргумент, если что, есть. Лежит в коробочке с пробегом 400 км. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2018 г. Barrik сказал(а) 14 минуты назад: Neco B910 редкостная кака. Аргумент, если что, есть. Лежит в коробочке с пробегом 400 км. да ладно)) зато разбирается вся,и если захрустит,то правый подш можно снять и промыть\смазать,а затем переставить вместо левого,направление вращения изменится и хрустеть перестанет...на какое то время)) а если таких б\у кареток "мешок",то всегда из нескольких убитых,можно собрать пару рабочих,да ещё и поиграть с длиной вала-если была 116,то перевернув вал получим 120 и наоборот))) у знакомого как то неко захрустела после зимы,разбирать ему было лень,так он вынул подседелку и в трубу для неё налил м.масла грамм 100(у всех рам там есть технологическое отверстие в кареточный узел),поездил-перестало хрустеть,так и продолжал ездить пока вел не продал))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2018 г. Twinga сказал(а) 8 минут назад: да ладно)) Neco - это тот уровень, который дешевле пропускать, особенно при остром недостатке средств. Если не избежать - надо сразу новую распрессовывать и менять смазку. Под квадрат есть приличные Шимановские каретки.(26 за 600. 55 за 1000 была весь прошлый год. счас чайник цены задрал.) А в кареточном узле удобнее просверлить снизу отверстие, нарезать резьбу и закрыть винтом. После мокрых покатушек или мойки открывать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2018 г. (изменено) Barrik сказал(а) 17 минут назад: Neco - это тот уровень, который дешевле пропускать, особенно при остром недостатке средств. Если не избежать - надо сразу новую распрессовывать и менять смазку. Под квадрат есть приличные Шимановские каретки.(26 за 600. 55 за 1000 была весь прошлый год. счас чайник цены задрал.) А в кареточном узле удобнее просверлить снизу отверстие, нарезать резьбу и закрыть винтом. После мокрых покатушек или мойки открывать. честно-я вот лично у себя не помню ни каких проблем с каретками от неко(хотя ставил их себе на "разгонные"(комьюнити) велы и на зимние),у народа да,случаются почему то часто,я делал то что описывал выше(т.е менял местами подши\валы и пр),Шимановские в какой то момент просто достали,те что под окталинк-500км и люфт,который не чем не убрать,при том что происходило это у народа который просто катал по асфальту,то ли партия была такая,то ли ещё что...а старые шимано под квадрат,ходили по 10к и больше,у меня есть несколько живых ещё с начала 00-х,все с пробегом за 5к,крутятся как новые) Изменено 11 июля 2018 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2018 г. Хотел бы услышать еще мнение по качеству кареток neco B910P. Сколько они ходя по сравнению с шимановской BB-UN29? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2018 г. JaguarRUS сказал(а) 58 минут назад: Хотел бы услышать еще мнение по качеству кареток neco B910P. Сколько они ходя по сравнению с шимановской BB-UN29? Смотрим с 0.20. Форвард йорк комплектовался neco B910. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2018 г. Не весело..значит нужно брать шимано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2018 г. (изменено) Привет всем. Вернул с горем пополам свою шимановскую каретку с браком. Решил поставить просто вал (новый купленный 127 на 68) с подшипами в круглом корпусе и забить. Проблема в том что старый вал сточил квадрат отверстия, на системе так, что теперь не люфтит только в определенном положении, на старом валу. А новый люфтит что ничего не настроить. Мне посоветовали подточить круглым напильником отверстие системы чтобы сделать его более квадратным, и вставить пластины, по типу бритвенных лезвий джилет старого образца, но такие я не видел в продаже. Пока поставил старый вал с новыми подшибами и люфтом. Изменено 1 сентября 2018 г. пользователем JaguarRUS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2018 г. (изменено) Мне приходилось общаться с разбитой дыркой в квадрате - давно было, система Кампа Рекорд - смысл был. Подпилил, сделал что-то вроде Георгиевского креста с дыркой под болт по центру, толщину подбирал, обогнул по квадрату вала и ездил потом много лет. Но, если с напильником не знакомы - результат очень не гарантирован. Я тоже знаком уже слабо, не то, что старые слесаря, что кувалдой, зубилом и напильником (они его пилой обзывали) могли коленвал выточить - но всё таки знаком. Если не путаю - очень давно дело было - наклонил, выверив, головку вертикальнофрезерного, в делилке сделал более длинный квадрат и бОльшего "диаметра", и подпиливал на краску, контролируя бой (квадрат не вынимался из патрона делилки, а шпиндель у неё довольно точно вертится). Изменено 1 октября 2018 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2018 г. У меня была neco под квадрат, на промах неубиваемая, с 07 года катается уже на 3м веле.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2018 г. Ставишь шатуны и лупишь по шатуну молотком, оперев обратной стороной на твердое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2018 г. Тогда уж берёшь ненужный вал, опираешь шатун о деревяху ( под ней должно быть что - то прочное, пол лестничной клетки вполне) и лупишь по валу - так резьбу труднее зафигачить, и ударить сильно можно, подшики не изуродуешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах