JaguarRUS

Проблема с резьбой стакана или самим стаканом

37 сообщений в этой теме

Neco B910 редкостная кака. Аргумент, если что, есть. Лежит в коробочке с пробегом 400 км. :S

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barrik сказал(а) 14 минуты назад:

Neco B910 редкостная кака. Аргумент, если что, есть. Лежит в коробочке с пробегом 400 км. :S

да ладно)) зато разбирается вся,и если захрустит,то правый подш можно снять и промыть\смазать,а затем переставить вместо левого,направление вращения изменится и хрустеть перестанет...на какое то время)) а если таких б\у кареток "мешок",то всегда из нескольких убитых,можно собрать пару рабочих,да ещё и поиграть с длиной вала-если была 116,то перевернув вал получим 120 и наоборот)))

у знакомого как то неко захрустела после зимы,разбирать ему было лень,так он вынул подседелку и в трубу для неё налил м.масла грамм 100(у всех рам там есть технологическое отверстие в кареточный узел),поездил-перестало хрустеть,так и продолжал ездить пока вел не продал)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 8 минут назад:

да ладно))

 

Neco - это тот уровень, который дешевле пропускать, особенно при остром недостатке средств. Если не избежать - надо сразу новую распрессовывать и менять смазку. 

Под квадрат есть приличные Шимановские каретки.(26 за 600. 55 за 1000 была весь прошлый год. счас чайник цены задрал.)

А в кареточном узле удобнее просверлить снизу отверстие, нарезать резьбу и закрыть винтом. После мокрых покатушек или мойки открывать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barrik сказал(а) 17 минут назад:

 

Neco - это тот уровень, который дешевле пропускать, особенно при остром недостатке средств. Если не избежать - надо сразу новую распрессовывать и менять смазку. 

Под квадрат есть приличные Шимановские каретки.(26 за 600. 55 за 1000 была весь прошлый год. счас чайник цены задрал.)

А в кареточном узле удобнее просверлить снизу отверстие, нарезать резьбу и закрыть винтом. После мокрых покатушек или мойки открывать.

честно-я вот лично у себя не помню ни каких проблем с каретками от неко(хотя ставил их себе на "разгонные"(комьюнити) велы и на зимние),у народа да,случаются почему то часто,я делал то что описывал выше(т.е менял местами подши\валы и пр),Шимановские в какой то момент просто достали,те что под окталинк-500км и люфт,который не чем не убрать,при том что происходило это у народа который просто катал по асфальту,то ли партия была такая,то ли ещё что...а старые шимано под квадрат,ходили по 10к и больше,у меня есть несколько живых ещё с начала 00-х,все с пробегом за 5к,крутятся как новые)

Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хотел бы услышать еще мнение по качеству кареток neco B910P. Сколько они ходя по сравнению с шимановской BB-UN29?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
JaguarRUS сказал(а) 58 минут назад:

Хотел бы услышать еще мнение по качеству кареток neco B910P. Сколько они ходя по сравнению с шимановской BB-UN29?

 

 

Смотрим с 0.20. Форвард йорк комплектовался neco B910. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Вернул с горем пополам свою шимановскую каретку с браком. Решил поставить просто вал (новый купленный 127 на 68) с подшипами в круглом корпусе и забить.

Проблема в том что старый вал сточил квадрат отверстия, на системе так, что теперь не люфтит только в определенном положении, на старом валу.

А новый люфтит что ничего не настроить.

Мне посоветовали подточить круглым напильником отверстие системы чтобы сделать его более квадратным, и вставить пластины, по типу бритвенных лезвий джилет старого образца, но такие я не видел в продаже.

Пока поставил старый вал с новыми подшибами и люфтом.

Изменено пользователем JaguarRUS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне приходилось общаться с разбитой дыркой в квадрате - давно было, система Кампа Рекорд - смысл был. Подпилил, сделал что-то вроде Георгиевского креста с дыркой под болт по центру, толщину подбирал, обогнул по квадрату вала и ездил потом много лет. Но, если с напильником не знакомы - результат очень не гарантирован. Я тоже знаком уже слабо, не то, что старые слесаря, что кувалдой, зубилом и напильником (они его пилой обзывали) могли коленвал выточить - но всё таки знаком.

Если не путаю - очень давно дело было - наклонил, выверив, головку вертикальнофрезерного,  в делилке сделал более длинный квадрат и бОльшего "диаметра", и подпиливал на краску, контролируя бой  (квадрат не вынимался из патрона делилки, а шпиндель у неё довольно точно вертится). 

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ставишь шатуны и лупишь по шатуну молотком, оперев обратной стороной на твердое. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тогда уж берёшь ненужный вал, опираешь шатун о деревяху ( под ней должно быть что - то прочное, пол лестничной клетки вполне) и лупишь по валу - так резьбу труднее зафигачить, и ударить сильно можно, подшики не изуродуешь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах