Hello World!

PoTaS

Поломки

293 сообщения в этой теме

карбонобод не переварил нагрузку от спицы

 

яяячс99п500099у9.jpeg.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 14 часа назад:

карбонобод не переварил нагрузку от спицы

 

яяячс99п500099у9.jpeg.jpg

Кетайскей?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 14 часа назад:

карбонобод не переварил нагрузку от спицы

Может всё-таки был удар?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 4 минуты назад:

Может всё-таки был удар?

Это такое краш-бинго: выкладываешь картинку сломанной детали и считаешь стандартные фразы: холотек гамно, карбон неживет итд. :D 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 04.04.2024 в 01:36:

Кетайскей?

А ты где-то ещё видел карбоновые волокна белого цвета? )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В данном случае китайкарбон не виноват - это я перетянул хомут ~2000 км назад, штырь хряпнул (вдавился по форме выреза в раме), но треснул только сейчас.

 

 

1712620834926.jpg1712620834944.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 13 часа назад:

А ты где-то ещё видел карбоновые волокна белого цвета? )))

Я за свою карьеру грохнул четыре карбоновых обода. Именно вот, что от усталости сломались, а не в завале или в дтп.

Три из них были brand-name, один - китайский. Ободов и тех и тех - примерно поровну всегда, так что статистика пока в пользу китайских мастеров 🤣 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

как починить брукс с17? где взять направляющие на замену поломанной?

седло.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне просто заварили и обточили. Теперь заваренное место держу в середине крепежа. Сломалась направляющая через 500 км использования седла. Сварной сказал что сталь- говнище. Никакой пружинной там не пахнет. Брукс стал дерьмом. Первый Брукс прошёл 25000 км. Растянулся, но ничего не сломалось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 34 минуты назад:

Мне просто заварили и обточили. Теперь заваренное место держу в середине крепежа. Сломалась направляющая через 500 км использования седла. Сварной сказал что сталь- говнище. Никакой пружинной там не пахнет. Брукс стал дерьмом. Первый Брукс прошёл 25000 км. Растянулся, но ничего не сломалось.

на этом пройдено более 10 тыщ за пару лет, видимо с нашими дорогами на большее можно не рассчитывать.. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MIG сказал(а) 22 часа назад:

как починить брукс с17? где взять направляющие на замену поломанной?

седло.jpg

Попросить кого-то не в РФ купить и как-то переправить в РФ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 16 часов назад:

Попросить кого-то не в РФ купить и как-то переправить в РФ.

Я стал заваривать потому что на БК не стало рамок В17. Они написали что Brooks их больше не поставляет. Сейчас глянул, их нет. Есть С15 и Свифт только. Раньше были для всех моделей. Видимо маркетологи сочли ненужной продажу серьезных запчастей. Заклепок фирменных тоже не стало )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 20 часов назад:

Только поверхностной сваркой-обваркой здесь вряд ли обойтись, даже если седок "в весе пера" (а не то чтобы пузырег).

Нужно высверливать проход внутри образовавшихся огрызков (в обоих направлениях) для вставки в них единого штифта,

и только после всё это переварить в сплошной металл.

3000 км по всяким расколбасам уже проехал. Отнюдь не в весе пера. Какая, на фиг, поверхностная сварка? Рельс проваривается практически полностью. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MIG сказал(а) 13.04.2024 в 23:27:

на этом пройдено более 10 тыщ за пару лет, видимо с нашими дорогами на большее можно не рассчитывать.. 

ну да, дороги виноваты, а ещё можно обвинить слишком толстую жопу.

 

Puzirik сказал(а) 13.04.2024 в 22:50:

Мне просто заварили и обточили. Теперь заваренное место держу в середине крепежа.

это всё ненадёжные сопли.

ремонтируется сия поломка с помощью любого похожего седла донора, болгарки и двух муфт купленных в леруа за 3 рубля.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 4 часа назад:

ну да, дороги виноваты, а ещё можно обвинить слишком толстую жопу.

 

это всё ненадёжные сопли.

ремонтируется сия поломка с помощью любого похожего седла донора, болгарки и двух муфт купленных в леруа за 3 рубля.

Мой сварщик с тридцатилетним опытом так не считает. )) Есть такое же седло-донор с целыми рельсами. Но пока отлично езжу на заваренном. Про муфты не допонял, как починить с их помощью? Может пригодится.

Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 15.04.2024 в 09:14:

Я стал заваривать потому что на БК не стало рамок В17. Они написали что Brooks их больше не поставляет. Сейчас глянул, их нет. Есть С15 и Свифт только. Раньше были для всех моделей. Видимо маркетологи сочли ненужной продажу серьезных запчастей. Заклепок фирменных тоже не стало )

Ты прав, на байк24 тоже пропали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 17.04.2024 в 18:42:

Мой сварщик с тридцатилетним опытом так не считает. )) Есть такое же седло-донор с целыми рельсами. Но пока отлично езжу на заваренном. Про муфты не допонял, как починить с их помощью? Может пригодится.

Я тоже не очень понял, зачем муфты, если можно выгнуть рельсы от донора как надо с помощью газового реза ка и тисков, а потом снова закалить?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас