Опубликовано: 20 декабря 2023 г. Сурово... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля карбонобод не переварил нагрузку от спицы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля Batir сказал(а) 14 часа назад: карбонобод не переварил нагрузку от спицы Кетайскей? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля Batir сказал(а) 14 часа назад: карбонобод не переварил нагрузку от спицы Может всё-таки был удар? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля Folken сказал(а) 4 минуты назад: Может всё-таки был удар? Это такое краш-бинго: выкладываешь картинку сломанной детали и считаешь стандартные фразы: холотек гамно, карбон неживет итд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля Atterdаg сказал(а) 04.04.2024 в 01:36: Кетайскей? А ты где-то ещё видел карбоновые волокна белого цвета? ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля В данном случае китайкарбон не виноват - это я перетянул хомут ~2000 км назад, штырь хряпнул (вдавился по форме выреза в раме), но треснул только сейчас. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля Kimber1 сказал(а) 13 часа назад: А ты где-то ещё видел карбоновые волокна белого цвета? ))) Я за свою карьеру грохнул четыре карбоновых обода. Именно вот, что от усталости сломались, а не в завале или в дтп. Три из них были brand-name, один - китайский. Ободов и тех и тех - примерно поровну всегда, так что статистика пока в пользу китайских мастеров 🤣 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля как починить брукс с17? где взять направляющие на замену поломанной? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля Мне просто заварили и обточили. Теперь заваренное место держу в середине крепежа. Сломалась направляющая через 500 км использования седла. Сварной сказал что сталь- говнище. Никакой пружинной там не пахнет. Брукс стал дерьмом. Первый Брукс прошёл 25000 км. Растянулся, но ничего не сломалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля Puzirik сказал(а) 34 минуты назад: Мне просто заварили и обточили. Теперь заваренное место держу в середине крепежа. Сломалась направляющая через 500 км использования седла. Сварной сказал что сталь- говнище. Никакой пружинной там не пахнет. Брукс стал дерьмом. Первый Брукс прошёл 25000 км. Растянулся, но ничего не сломалось. на этом пройдено более 10 тыщ за пару лет, видимо с нашими дорогами на большее можно не рассчитывать.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: Воскресенье в 14:01 MIG сказал(а) 22 часа назад: как починить брукс с17? где взять направляющие на замену поломанной? Попросить кого-то не в РФ купить и как-то переправить в РФ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: Понедельник в 06:14 ProteKtor сказал(а) 16 часов назад: Попросить кого-то не в РФ купить и как-то переправить в РФ. Я стал заваривать потому что на БК не стало рамок В17. Они написали что Brooks их больше не поставляет. Сейчас глянул, их нет. Есть С15 и Свифт только. Раньше были для всех моделей. Видимо маркетологи сочли ненужной продажу серьезных запчастей. Заклепок фирменных тоже не стало ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: Вторник в 04:09 tfarichetti сказал(а) 20 часов назад: Только поверхностной сваркой-обваркой здесь вряд ли обойтись, даже если седок "в весе пера" (а не то чтобы пузырег). Нужно высверливать проход внутри образовавшихся огрызков (в обоих направлениях) для вставки в них единого штифта, и только после всё это переварить в сплошной металл. 3000 км по всяким расколбасам уже проехал. Отнюдь не в весе пера. Какая, на фиг, поверхностная сварка? Рельс проваривается практически полностью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: Среда в 11:15 MIG сказал(а) 13.04.2024 в 23:27: на этом пройдено более 10 тыщ за пару лет, видимо с нашими дорогами на большее можно не рассчитывать.. ну да, дороги виноваты, а ещё можно обвинить слишком толстую жопу. Puzirik сказал(а) 13.04.2024 в 22:50: Мне просто заварили и обточили. Теперь заваренное место держу в середине крепежа. это всё ненадёжные сопли. ремонтируется сия поломка с помощью любого похожего седла донора, болгарки и двух муфт купленных в леруа за 3 рубля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: Среда в 15:42 (изменено) Batir сказал(а) 4 часа назад: ну да, дороги виноваты, а ещё можно обвинить слишком толстую жопу. это всё ненадёжные сопли. ремонтируется сия поломка с помощью любого похожего седла донора, болгарки и двух муфт купленных в леруа за 3 рубля. Мой сварщик с тридцатилетним опытом так не считает. )) Есть такое же седло-донор с целыми рельсами. Но пока отлично езжу на заваренном. Про муфты не допонял, как починить с их помощью? Может пригодится. Изменено Среда в 15:46 пользователем Puzirik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: Среда в 17:40 Puzirik сказал(а) 15.04.2024 в 09:14: Я стал заваривать потому что на БК не стало рамок В17. Они написали что Brooks их больше не поставляет. Сейчас глянул, их нет. Есть С15 и Свифт только. Раньше были для всех моделей. Видимо маркетологи сочли ненужной продажу серьезных запчастей. Заклепок фирменных тоже не стало ) Ты прав, на байк24 тоже пропали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 часов назад Puzirik сказал(а) 17.04.2024 в 18:42: Мой сварщик с тридцатилетним опытом так не считает. )) Есть такое же седло-донор с целыми рельсами. Но пока отлично езжу на заваренном. Про муфты не допонял, как починить с их помощью? Может пригодится. Я тоже не очень понял, зачем муфты, если можно выгнуть рельсы от донора как надо с помощью газового реза ка и тисков, а потом снова закалить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах