76 сообщений в этой теме

Andrej сказал(а) 9 минут назад:

Гибриды мертворожденная нелепость, но может быть удачным вариантом для активного пожилого человека. Впрочем они и исчезли почти из продажи.

Теперь они модным словом "гревел" называются, отличие только в руле-баране (что для туризма, когда нужно смотреть по сторонам, нифига не удобно). Гибрид отлично подходит для путешествий по Европе по асфальтовым велодорожкам и плотным грунтам и затачивался на установку багажника и полных крыльев, что в длительных путешествиях большой плюс.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nikita290995 сказал(а) 52 минуты назад:

Я тут с вами до следующего лета не определюсь :) Начинаю уже сомневаться в выборе МТБ.

Берите мериду - погоды вон какие стоят. ;)

Не устроит - продадите в конце сезона (а лучше в начале следующего, чуть дороже) и купите, что считаете нужным.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЮккоМалкин сказал(а) 8 минут назад:

Берите мериду - погоды вон какие стоят. ;)

Не устроит - продадите в конце сезона (а лучше в начале следующего, чуть дороже) и купите, что считаете нужным.

 

 

+1

Куб появился уже в разгар веломоды как сборочный цех из китайских компонентов, завлекает покупателей имитацией топовых геометрий и яркой раскраской. Мерида значительно старше, а производят и те и другие рамы и компоненты всё равно в Китае.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nikita290995 сказал(а) 1 час назад:

Как я понял про 29 колеса, что они нужны, если у тебя высокий рост, они менее управялемые и восьмерку получить проще. А из плюсов только немного больший накат и проходимость. Но если они и правда лучше, то я не против и 29.

все ерунда. ну будет чуть тяжелее и что? ты в соревнованиях собираешься участвовать? тогда вообще не то смотришь.

У меня стоковые 29 колеса. С поребриков прыгаю, по корням езжу и ничего. за два сезона легкое биение, но оно и на других стоках так же появилось бы. На управляемость не жалуюсь.

Бери найнер.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 31 минуту назад:

Теперь они модным словом "гревел" называются, отличие только в руле-баране (что для туризма, когда нужно смотреть по сторонам, нифига не удобно). Гибрид отлично подходит для путешествий по Европе по асфальтовым велодорожкам и плотным грунтам и затачивался на установку багажника и полных крыльев, что в длительных путешествиях большой плюс.

Гибрид - это уродец с МТБ геометрией и трансмиссией, но зачем-то под узкие колеса исключительно. Но зато да, с полноразмерными крыльями в стоке в большинстве случаев. Да, для матраса по хорошим дорогам более-менее подходит. Для пенсионеров в общем. Классические туринги для подобных путешествий подходят лучше, да и смотрятся в таком качестве куда органичнее. 

Модный гревел происходит от циклокроссовых велосипедов, отличается грязевым просветом и наличием крепежа для туристических целей. Ну и посадка более комфортная. Целевое назначение у них иное и ничего общего с гибридами, кроме некоторых совпадений по ширине покрышек, нет. 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 1 минуту назад:

Гибрид - это уродец с МТБ геометрией и трансмиссией

Ну если ты думаешь, что гибриды - такие, то я с тобой согласен. Жаль, что ты ошибаешься )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 3 минуты назад:

Ну если ты думаешь, что гибриды - такие, то я с тобой согласен. Жаль, что ты ошибаешься )))

Общепринято гибридами называть велосипеды вроде таких: http://agbike.spb.ru/sale/author2018/airline.html

Уже не первый десяток лет причем. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЮккоМалкин сказал(а) 1 час назад:

Я на гибриде-авторе езжу - и ничего. По сухим тропкам. Месить говна, конечно, не получится.

Вопрос в том, зачем их месить. Я на гибридах Giant накатала 10 с хвостом сезонов по Ленобласти, в том числе лесам, в том числе в плохую погоду. Проблем не было, покрышки — 38 мм. Теперь по тем же лесам езжу на шоссейном.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 13 минуты назад:

Гибрид - это уродец с МТБ геометрией и трансмиссией, но зачем-то под узкие колеса исключительно.

Там не МТБ-трансмиссия, а именно что "гибридная". У них даже передние переклюки формально не совместимы с МТБ, т.к. идут под другой угол наклона трубы.

И еще на гибридах посадка заточена под комфорт, да и в целом геометрию можно сравнивать разве что с МТБ нижнего ценового диапазона (забор).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 15 минут назад:

Модный гревел происходит от циклокроссовых велосипедов, отличается грязевым просветом и наличием крепежа для туристических целей.

Тут вы немного ошибаетесь. Гравийные происходят из США, где на них ездят гонки по — wait for it — тамошним гравийным дорогам, обычно до 200 км, поэтому всякие багажники и прочее на них не предусмотрены. В РФ подобных дорог почти нет, а вот в РБ трасс для подобных велосипедов полно.

Велосипеды вроде Author Ronin — это чуть иная ветвь развития, действительно с закосом под туринг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 2 минуты назад:

Тут вы немного ошибаетесь. Гравийные происходят из США, где на них ездят гонки по — wait for it — тамошним гравийным дорогам, обычно до 200 км, поэтому всякие багажники и прочее на них не предусмотрены. В РФ подобных дорог почти нет, а вот в РБ трасс для подобных велосипедов полно.

Велосипеды вроде Author Ronin — это чуть иная ветвь развития, действительно с закосом под туринг.

Четкого определения нет, gravel и adventure байки перемешали в трудноразличимое месиво. У нас есть Tour Unite. :P

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне вообще кажется, что gravel гораздо ближе к endurance, чем к CX.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) Только что:

Мне вообще кажется, что gravel гораздо ближе к endurance, чем к CX.

В любом случае, бесконечно далеко от т.н. "классических гибридов", "кроссовых велосипедов", "фитнесс байков" и прочих подобных. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 30 минут назад:

все ерунда. ну будет чуть тяжелее и что? ты в соревнованиях собираешься участвовать? тогда вообще не то смотришь.

У меня стоковые 29 колеса. С поребриков прыгаю, по корням езжу и ничего. за два сезона легкое биение, но оно и на других стоках так же появилось бы. На управляемость не жалуюсь.

Бери найнер.

Понял. Тогда, думаю, так и сделаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nikita290995 сказал(а) 2 минуты назад:

Понял. Тогда, думаю, так и сделаю.

И правильно, а то развели гревел, циклокросс, туринг хипстеры проклятые, МТБ надо брать, по пацански.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 18 минут назад:

Общепринято гибридами называть велосипеды вроде таких: http://agbike.spb.ru/sale/author2018/airline.html

Уже не первый десяток лет причем. 

На фоточке маленькая ростовка )))

добавлено 1 минуту спустя
Xiatian сказал(а) 13 минуты назад:

В РФ подобных дорог почти нет, а вот в РБ трасс для подобных велосипедов полно.

В РБ насколько помню грунт в основном песчаный, колесики будут вязнуть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 8 минут назад:

@Kimber1, там отличные второстепенные грунтовые дороги.

ну уж нет! на шоссейнике с 23-ми колёсами было не очень приятно!:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 5 минут назад:

на шоссейнике с 23-ми колёсами было не очень приятно!

Вы будете смеяться: речь о гравийных велосипедах с 36-38 мм покрышками (часто бескамерными).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) Только что:

Вы будете смеяться: речь о гравийных велосипедах с 36-38 мм покрышками (часто бескамерными).

Та мы уже это, смеемся. 36 в рубе не лезет, я 32 с трудом впихнул.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) Только что:

в рубе не лезет

А как эндюренс под 30 мм относится к гравийным?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

согласитесь, эндюренс - это геометрия, а не широкие покрышки

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Согласитесь, Specialized Roubaix — не гравийный велосипед. Не надо его с Diverge путать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас