SaD

Помогите выбрать первый шоссер

93 сообщения в этой теме

Cujo сказал(а) 5/25/2018 в 01:15:

в самый раз

Надо длинну ног и рук смотреть.

Если ноги длинные и руки не короткие, тогда 58 может быть удобнее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 26.05.2018 в 22:21:

тогда 58 может быть удобнее.

120 вынос в помощь

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

дабы не плодить, а подскажите,на рост 188, инзим 91, руки длинные, какая рама примерно нужна? 60-61? есть мысля попробовать шоссер..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@nebeleben, ориентируйтесь на ETT 570-585. Размер, указываемый производителем, к тому, подойдет вам рама или нет, отношения имеет мало — это, как правило, длина подседельной трубы, а нынче слопинг часто встречается даже у шоссейных. Поэтому смотрите геометрию и ETT.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 10 часов назад:

дабы не плодить, а подскажите,на рост 188, инзим 91, руки длинные, какая рама примерно нужна? 60-61? есть мысля попробовать шоссер..

Я бы поискал рекомендации производителя (если у вас стандартные пропорции тела) . Разные по разному меряют рост . Да и , как правило , могут быть отличия размера рамы от  видах велосипеда . В шоссе ориентируется на етт , хотя правильнее рич и стек .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

мне пока хотя бы для ориентировки, чтобы понять, в какие магазы ехать примерять. ибо тот же триал делает не по-человечьи, ростовки 58 и 61 находятся в диаметрально противоположных магазинах -- на просвете и на славы. да и вообще большинство на 58 ростовке ограничиваются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 28 минут назад:

мне пока хотя бы для ориентировки, чтобы понять, в какие магазы ехать примерять. ибо тот же триал делает не по-человечьи, ростовки 58 и 61 находятся в диаметрально противоположных магазинах -- на просвете и на славы. да и вообще большинство на 58 ростовке ограничиваются.

Я осенью взял в триале грэвел, мягко говоря, менее именитой конторы, на алю раме, но с навесным и колесьями почти того же уровня (тормоза с дуалами на моем даже уровнем выше) и в 2,5 раза дешевле! За ростовкой, правда, пришлось сгонять в Москву, но оно того стоило.

Так что я б потерпел до осени

Изменено пользователем kommon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@nebeleben, вам надо не больше 58. Ни в коем случае не 61 — там ETT 590.

добавлено 1 минуту спустя
kommon сказал(а) 23 минуты назад:

Так что я б потерпел до осени

Стоит обратить внимание, что объемы закупок в этом году даже у «Триал-Спорт» заметно меньше, чем в прошлом, и скидок 40% с очень большой вероятностью не будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 17 минут назад:

Стоит обратить внимание, что объемы закупок в этом году даже у «Триал-Спорт» заметно меньше, чем в прошлом, и скидок 40% с очень большой вероятностью не будет.

Тогда остается только заказывать с европ, 150к за шоссер на сомнительном 32-спицевом вилсете и 105й шимане весом под 10 кг — эт как-то совсем негуманно.

Изменено пользователем kommon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

рама должна быть карбоновой, ничего не могу поделать, но алю просто не хочу.

ну если 58 будет норм, то я бы рассмотрел еще и такой пепелац, но судя по сайту я попадаю прям на границу 58 и 60.5 ростовок.

я с одной стороны сильно не спешу, но с другой и хотелось бы покататься на нем по хорошей погоде/дорогам, осенью купить, два раза выкатиться и потом зиму об него запинаться тоже как-то не хочется. плюс да, в этом году заметно меньше закуплено, практически все модели/ростовки в единственных экземплярах по городу. обычно в конце июня- в июле у них 15 проц появляется скидка, тогда бы и можно было взять.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 6 минут назад:

но судя по сайту я попадаю прям на границу 58 и 60.5 ростовок.

Не попадаете. Вам не нужно ETT 590, как на 60.5.

И учтите, что это велокроссовый с 1X — там спереди одна звезда на 40T.

Изменено пользователем Xiatian
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

понятно, поеду в выхи тогда на славы, посижу на 58 норке и 61 джамисе, сравню ощущения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@nebeleben, учитывайте, что с шоссейными на пограничном росте нужно выбирать размер меньше, если у вас не аномально длинные ноги. А они у вас, судя по всему, самые обычные (например, у меня рост 183 и inseam около 90). Вынос подлиннее поставить — не проблема, а вот верхнюю трубу укоротить не получится (ставить выносы короче 90 мм — ад).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да, я понимаю, что тут нужно немного по-другому мыслить, ибо на мтб я как раз люблю длинные рамы (етт 655) и короткие выносы с широкими рулями. поэтому и хочу на 61 чисто взобраться и поглядеть как оно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 1 час назад:

рама должна быть карбоновой, ничего не могу поделать, но алю просто не хочу.

ну если 58 будет норм, то я бы рассмотрел еще и такой пепелац, но судя по сайту я попадаю прям на границу 58 и 60.5 ростовок.


 

Этот аппарат ЦК. С системой на 40-зубастой звезде. В остальном интересен, думаю самое то если приоритеты не шоссе, а убитые дороги, грунтовки, горочки. 58 может быть норм, но придется вынос удлинять. 60,5 размер видимо получше будет.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

С этим 1*11 у меня явное впечатление, что рассчитано на последующую покупку левой манетки и системы с переклюком. То есть, маркетологи подсолили. Общался с пользователями сих штук, все как один говорят, что неудобно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

по грейдерам я бы хотел ездить. для совсем горок и грунтовок у меня подвес есть. вообще основное использование видится по городу до работы (если понравится) и асфальт и грейдеры в районе сосново-зелека.

 

а что не так со звездой 40Т? мне наборот 1х выглядит интереснее, тк на мтб 32Т на 10-42 и я оч доволен. но если брать ровный асфальт, то 32-10 маловато, поэтому я думаю 40-11 должно хватить. вот сковородой 50Т я точно вряд ли оч часто буду пользоваться, у меня не настолько сильные ноги))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 4 часа назад:

С этим 1*11 у меня явное впечатление, что рассчитано на последующую покупку левой манетки и системы с переклюком. То есть, маркетологи подсолили.

1×11 рассчитаны на совершенно определенное применение — велокросс и гравийные гонки, где вполне достаточно диапазона передаточных чисел одной ведущей звезды. А вот для асфальта 1×11 подходит плохо.

Karel сказал(а) 5 часов назад:

58 может быть норм, но придется вынос удлинять. 60,5 размер видимо получше будет.

590 ETT при росте 188? Зачем?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 4 часа назад:

а что не так со звездой 40Т? мне наборот 1х выглядит интереснее, тк на мтб 32Т на 10-42 и я оч доволен. но если брать ровный асфальт, то 32-10 маловато, поэтому я думаю 40-11 должно хватить. вот сковородой 50Т я точно вряд ли оч часто буду пользоваться, у меня не настолько сильные ноги))

Я когда брал свой гревел был вариант с 1х трансмиссией, вот я голову то ломал... в результате ни разу не пожалел, что взял двойник компакт. 

Поверьте, как только привыкните к посадке, начнете крутить в нижнем хвате, да на сликах, да если ветер в спину — сразу 40 зубов станет не хватать, и произойдет это достаточно скоро. Шоссер то совсем по-другому едет чем мтб, все заточено под высокие скорости (ноги у меня тоже, не сказал бы, что сильные)

А что касается карбония: я осознанно пошел по пути покупки достаточно дешманского велосипеда, но с максимально высокого уровня компонентами трансмиссии и тормозамной системы. Откатал на нем зиму, и к концу летнего сезона уже буду более осознанно выбирать фреймсет, причем раму с удовольствием взял бы сталь (surly midnight special), но отпугивает ее совместимость с зимним комьютингом, так что пока план отловить хорошую скидку на карбоний в одном из басурманских интернет-магазинов.

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 5 часов назад:

С этим 1*11 у меня явное впечатление, что рассчитано на последующую покупку левой манетки и системы с переклюком. То есть, маркетологи подсолили. Общался с пользователями сих штук, все как один говорят, что неудобно.

ну так игл уже пора брать

 

у меня рост 187+-, сейчас езжу на шоссере с ЕТТ 565 и выносом 110 и туринге с ЕТТ 585 и выносом 100. Самое то. И первое удлинять не хочется, и второе укорачивать тоже.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а если диапазон расширить, например, спереди поставить 42, сзади 11-36? на самом деле после 1х так не хочется возвращаться на двойник(( мне поэтому эта норка и приглянулась сразу. плюс оборудование срам, у меня оба вела на сраме, есть уже все наборы для прокачки, прессы и прочие инструменты.

 

с ростовкой, вроде, понятно, 58 дб норм.

нашел ревью, где чел ростом 189 ездил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

на шоссере немаловажную роль играет шаг между звездами в районе 15-19, лучше всего когда он равен 1.

 

вот кстат норм вариант 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 15 минут назад:

на шоссере немаловажную роль играет шаг между звездами в районе 15-19, лучше всего когда он равен 1.

 

вот кстат норм вариант 

 

это потому что спереди сковорода?

 

имхо, уже продан) на попробовать бы подошел)

 

в целом, если подумать и немного расширить бюджет, можно и о элите подумать, но все еще смущают колеса на 32 спицы за такую цену... в мск за экспертом лень ехать, проще тут этот взять.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 3 минуты назад:

это потому что спереди сковорода?

Сковороды начинаются с 53-39. У Renegade Expert стоит компакт FC-500, 50/34.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 7 минут назад:

это потому что спереди сковорода?

 

имхо, уже продан) на попробовать бы подошел)

 

в целом, если подумать и немного расширить бюджет, можно и о элите подумать, но все еще смущают колеса на 32 спицы за такую цену... в мск за экспертом лень ехать, проще тут этот взять.

попроси у Адского Витязя :)) примерить - вы почти одного роста

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас