FlashM

Бескамерка на шоссер

122 сообщения в этой теме

Приветствую камрады! 
Такой вот у меня вопрос - есть кто шоссеры на бескамерках, поделитесь опытом, какую резину лучше брать, ленту, герметик и т.д.
Не спрашивайте зачем, идиоту просто заняться нечем )) Есть пара колес Giant PR2, вот ради интереса решил их превратить в бескамерки.
Заранее благодарю:)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Герметик не держит 8 атмосфер, объём покрышки слишком мал, чтобы без существенного сброса давления перенести прокол.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так автор там уже создал новую тему, не удосужившись посмотреть на второй странице списка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
FlashM сказал(а) 15.05.2018 в 09:07:

Приветствую камрады! 
Такой вот у меня вопрос - есть кто шоссеры на бескамерках, поделитесь опытом, какую резину лучше брать, ленту, герметик и т.д.
Не спрашивайте зачем, идиоту просто заняться нечем )) Есть пара колес Giant PR2, вот ради интереса решил их превратить в бескамерки.
Заранее благодарю:)

 

И как результат? Интересуюсь, т.к. тоже собираемся перейти, благо обода позволяют это без всяких лент сделать.

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Fulcrum Racing 1, Hutchinson Sector 28 Tubeless Folding Tire 28-622

после колдовства с бескамерными казалось бы ободами, удалось сделать тестовый заезд. Ну мягонько, хорошо)

Колдовство заключалось в: 1) отверстия в ободе зачем то сделаны шире, чем под престу, поэтому к нему должны идти специальные пластиковые башинги под бескамерные ниппеля, которых у меня не было. 2) обнаружилось по одному отверстию в каждом ободе, диаметром около 0.5 мм, во внутреннюю полость, заклеил бескамерной no tubes лентой. 

Планирую использовать в гонках на плохом асфальте.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

За шоссер не скажу, но на дорожный туринг с резиной 35мм, поставил бескамерку. Месяц полёт нормальный. Давление забиваю по минимуму, иногда даже меньше, чем написано на покрышке. Я качаю максимум 6, минимум 2,5, в зависимости от предполагаемых условий. Пробоев 0, хотя было несколько раз, когда покрышка прожималась до обода, один прокол гвоздём, залепился сам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я кстати тоже на туринг поставил бескамерку allmotion 40c, ощущения очень приятные, хотя накат сейчас около 500

зафиры 32 как-то разочаровали под рюкзаком :D, хотя без груза норм 

 

кстати бескамерка corsa уже три года в топе по накату на brr, в декабре вышла gp5000 tubless и стала второй с неплохой защитой от проколов и дождевым протектором

думаю в протуре вскоре можно будет увидеть бескамерку на классиках 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Cujo сказал(а) 1/4/2019 в 13:10:

думаю в протуре вскоре можно будет увидеть бескамерку на классиках 

Уже пробовали. Даже при 28мм потеря давления настолько велика, что при заклейке прокола остатков давления уже не хватает для сколь-либо нормального перемещения. Нужно больше воздуха (читай толще резину).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 28 минут назад:

 

Уже пробовали. Даже при 28мм потеря давления настолько велика, что при заклейке прокола остатков давления уже не хватает для сколь-либо нормального перемещения. Нужно больше воздуха (читай толще резину).

ну так там вроде 6-7 атм набивают, заклейка прокола не причем, речь именно о накате

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 7 часов назад:

ну так там вроде 6-7 атм набивают, заклейка прокола не причем, речь именно о накате

В протуре 6-7?) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец сказал(а) 23 минуты назад:

В протуре 6-7?) 

на классиках 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так и меньше бывает. На П-Р 28е редко кто качает больше 5.5 бар

dsc_0530-1523265118131-1d1cv026napng-630
Вот про 2017 год:

Tire pressures ranged from 3.8 to 6 bar, or 55-87psi. Most riders were in the 4-5.5 bar / 58-80psi range. As always, the specific pressures varied depending on riders weight and preference.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr сказал(а) 1/9/2019 в 04:33:

Так и меньше бывает. На П-Р 28е редко кто качает больше 5.5 бар

Ну это всё таки совсем специальные условия. Обычно, для хорошего асфальта - 8...9 бар.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

тема живет, может эксперты подскажут хорошие покрышки доступные у нас? Взял hutchinson sector 28 с bike24, всем хороши, не нарадуюсь, но уж больно дороги, 53 евро за штуку. Хочу на второй вилсет тоже бескамерки.

добавлено 2 минуты спустя

Кстати на группетто поговаривают что Саган поедет Тур даун андер на алюминевом specialized allez на бескамерках ;-)

Изменено пользователем Epiphantus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Epiphantus сказал(а) 5 часов назад:

53 евро за штуку

gp5000 tl топ и на 2 евро дешевле 

https://www.bike24.com/p2305183.html

https://www.bicyclerollingresistance.com/road-bike-reviews/continental-grand-prix-5000-tl-2018

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, на шоссере бескамерка имеет смысл не столько для защиты от проколов, сколько для других ощущений езды.

От проколов спасёт разве что от совсем микроскопических, но помогает избежать пробой камеры ободом на низком давлении.

На случай прокола надо возить с собой камеру без вариантов. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
masimo сказал(а) 3 минуты назад:

На случай прокола надо возить с собой камеру без вариантов. 

и металлические монтажки... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
masimo сказал(а) 13 минуты назад:

На случай прокола надо возить с собой камеру без вариантов. 

 

Cujo сказал(а) 9 минут назад:

и металлические монтажки... 

Без насоса xD

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тут перед отпуском решил подлить герметика в свои 28 бескамерки и хоп, задняя разбортовалась и при помощи насоса и многих галлонов герметика, не хотела вставать обратно. В итоге в горы поехал на гоночных, а это накачал только сегодня, не без колхоза подсмотренного на ютьюбе. Знакомьтесь ультра бюджетный бустер "новотерская") рекомендую при конструировании капнуть в емкость несколько грамм герметика. 3 атмосфер хватает для 28мм покрышки

IMG-20190402-WA0000.jpeg

Изменено пользователем Epiphantus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что-то я пока что с бескамерок кайфа не поймал.

Вчерась решил попрощаться с камерами. Мало того что с шиномонтажом, пардон, натрахался (и это ладно дома в тепле на свежую голову, а если ночью после 300 км пути в приальпийской глуши?), так ещё наутро обнаружил, что одно из колёс спустило. И они это называют новой прорывной технологией, шагом вперёд? Серьёзно?

Вот теперь сижу и силюсь вспомнить, какой в какое колесо герметик залил... В одном колесе - Giant, в другом - Stan's... Может, в этом дело...

Изменено пользователем Агент Бугемот
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

врядли дело в герметике. Перед монтажом неплохо изучить обод, особенно кромку на предмет повреждений, смахнуть с него щеткой пыль. Тоже самое с покрышкой, я еще и губкой с мылом прохожусь по кромкам покрышки. 

Потом уделить внимание наклееной ленте (если она нужна). Не должно быть вспучиваний или повреждений. 

Про бортирование покрышек много постов в сети, например неплохие советы у Котовского, есть даже спецмонтажка именно для бортирования капризного сочетания покрышка - обод.

Ну и после того как колесо накачано и залит герметик, его надо протрясти, чтобы герметик заполнил возможные микротрещины и отверстия между ободом и покрышкой. После чего проверить в тазике с водой. 

Если все это сделать тщательно - проблем быть не должно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Epiphantus сказал(а) 2 часа назад:

Если все это сделать тщательно - проблем быть не должно

И стоит этот весь геморрой экономии пары-тройки ватт наката-то в итоге? (или сколько там)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я не мерял ватты и не сравнивал. Возможно есть обратный эффект, все от покрышек зависит, какие были камерные, какие без. Просто хотел попробовать 28мм и мне понравилось. 2 отпуска в горах - ноль проколов, в том числе "змеиных укусов", отличное сцепление, ездил с перевалов в дождь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А что, там типа ещё и ваттов должно прибавиться? Вот уж чудодейственное плацебо...

Свою проблему я решил просто. Рассудив, что воздух стравило, скорей всего, потому что осталась щель, куда не попал герметик (хотя я после шиномонтажа честно катнул километров 7), надул колесо опять и бесстрашно закатил соточку. Причём между надутием опять и стартом прошло часа 3, колесо несколько стравило, но я это обнаружил уже в 10 км от дома и решил идти до конца. Соточка включала в себя грунтовые участки, немного хреновых бетонок и скоростной спуск. В итоге колесо как будто загерметизировалось - наутро воздуха в шинах, как накануне.

А вот вопрос вынужденной установки камеры в полевых условиях, конечно, напрягает. Спецмонтажки и всё прочее - это, конечно, хорошо. Но только до тех пор, пока ездишь недалеко и допускаешь возможность в крайнем случае вернуться домой на поезде...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас