Опубликовано: 21 апреля 2018 г. Привет. Думаю многим тут интересен вопрос развития велоинфраструктуры в городе. Поскольку я тоже являюсь активным пользователем велосипеда, то решил в виде небольшого и немного сумбурного фотоотчета дать информацию о том, что сделано и что, по моему скромному мнению, не мешало бы сделать. Маршрут-перекресток Науки-Руставели до набережной. Итак, поехали! Первые сто метров выглядят неплохо. Вплоть до первого пересечения с дорогой. Кто ездил тут-знает, с какой скоростью заезжают в этот карман «объездуны пробок». И это не только водители легковых автомобилей, но и маршруток. Основные проблемы уже видно. Никому не нужные бордюры хоть и уложены в уровень, но: 1. все равно им тут не место. 2. они искуственно уменьшают ширину велодорожки. Кто, и главное зачем это придумал-загадка. Эффектное и я уверен недешевое цветное покрытие, обозначающее пересечение велодорожки с карманом, стерлось за полсезона эксплуатации. Как то в группе «велосипедизации» (или не у них, не помню уже) я писал, что наносить состав шпателями на неподготовленное основание-не самая лучшая идея. Тогда это показалось некоторым смешным, а сегодня уже все не так весело…Также на мой взгляд поворот направо слишком «крут». То же, вид назад. Как уже писал, машины буквально залетают в карман, что создает излишнюю опасность для велосипедистов. Мое мнение-пересечение нужно оформить на широкой искусственной неровности (так оформляют например нерегулируемые пешеходные переходы) с реанимацией цветового покрытия. Это не принесет особых неудобств автомобилистам, при этом заставит их снижать скорость и быть внимательными. В целом участок довольно приятный, за исключением одного момента. Раскопали, закопали, залатали, забыли (забили). Сообщение отправлено, присоединяйтесь, пойдет быстрее http://gorod.gov.spb.ru/problems/906451/ . Это можно повторять бесконечно-заужение полосы бордюрами, вообще факт наличия бордюров в безбарьерной среде, стертое в почти в ноль цветовое покрытие… Еще один интересный момент-это наличие люков на велодорожке. По хорошему инженерия проектируется под инфраструктуру, а не наоборот, но в данном случае дорожку проектировали как раз по факту уже наличия инженерных сооружений и не стали искривлять дорожку, «объезжая» люки. Думаю в данных условиях это верное решение. Просто картинка, ибо все уже сказано. Подъезжаем к развязке Руставели-Непокоренных. Тут в первый раз задумаешься-а что делать дальше? Велопешеходная зона заканчивается, то ли справа объезжать, то ли нырять под землю. Никаких внятных указателей нет (невнятные тоже отсутствуют). Опять же непонятно-можно ехать, нельзя? Вроде как можно. Вообще этот квест я прошел со второго раза-тут нужно переехать под землей на противоположную сторону, выехать наверх, там заехать во второй подземный переход и переехать обратно на правую сторону. Никаких указателей, никаких знаков-информации ноль. Вообще не факт, что это сделано для велосипедистов. Вообще я согласен с широко известным в узких кругах блогером Варламовым, загонять людей под землю-зло. Это банально неудобно; это привлекает выпивох и прочих, что выливается в повышенную опасность для людей, так или иначе начинает загаживаться и портиться сам переход (бутылки, рисунки, грязь). Насчет грязи особая ремарка-не знаю, о чем думали проектировщики, но во время дождя потоки воды вместе с дорожной пылью ( а ее там в избытке) устремляются вниз по этим пандусам. Проехать можно-пройти нет. Минутка юмора от проектировщиков на радио FM. Это что такое? Похоже на умывальник. Выехали из под земли (фух!). Этот участок искренне заставляет меня жалеть пешеходов, реально места для ходьбы маловато, а есть еще и велосипедистов добавить…в общем еду всегда по карману. Интересное место. Велопешеходная зона заканчивается, при этом разметка смотрит прямо в подземный переход. Что мешало грамотно состыковать участки? Ответ очевиден… Разметка нанесена прямо на плитку. Не самое лучшее решение для велодорожки. Можно было вынуть плитку и заасфальтировать, почему нет? За перекрестком Пискаревского-Мечникова еще одно пересечение с карманом. Тут все то же самое, но для экстрима добавлены явно завышенные к норме уклоны. Отменный с очки зрения экстрима спуск. Зачем тратиться на аттракционы-разгоняешься на велосипеде до 30 км/ч, отпускаешь тормоза…дух захватывает… Аттракционы представлены в разных видах. Тут например-«спуск подъем с препятствиями». Раздолбайство строителей выразилось в ширине полос зебры-у них вероятно был широкий трафарет и лень было его подгонять под нужный размер. Если посмотреть назад, то увидим, что велодорожка-это на самом деле не велодорожка, а просто нарезка участков без какого-либо оформления на перекрестках. Почему? Это один из основных вопросов, который возникает лично у меня. Впереди-один из лучших участков. Ровно, аккуратно, участок довольно длинный и позволяет разогнаться, «подержать» каждому свой комфортный темп езды. В конце нас встречают старые добрые косяки плюс выпуклый такой люк. Половили кайф-хватит. Съезды, подъемы, заужения, бордюры…в общем вся красота…искусство нанесения «зебры» продолжает поражать своим великолепием… Подсохло, обычно после дождя тут водное препятствие шириной в метр. Видимо так и задумано, я не знаю… Прямо-таки образцовое заужение. Вырезать умудрились добрую половину ширины велодорожки. Тоже весьма опасное пересечение. Стартуя с перекрестка залетают и легковушки, и маршрутки. Все очень торопятся объехать пробку по карману, поэтому на велосипедистов внимание особо никто не обращает… Ровные участки в целом радуют. Тут видно, что грязь не убирается, но это глобальная городская проблема, после зимы весь город в пыли, а уборки чуть больше, чем ноль. «Дождь пойдет, сам смоет». Паркуются, особо не запариваясь. Один из героев дня, а героев нужно знать в лицо! Пересечение с карманом после перекрестка Пискаревского-Металлистов. Обычно это место глухо запарковано с утра и видимость просто никакая, особенно когда слева встает какая-нибудь «Газелька». Оттормаживаешься в ноль и высовываешь нос. Удобно это-нет, безопасно-не думаю… Вот это король дорог! Причем не только дорог, но и велодорожек (автомобиль реально запаркован, хоть и выглядит это сюрреалистично). Ну ты молодец, утер нос всем этим выскочкам на велосипедах, красавчик! ЭТОПЯТЬ ясчитаю! Ты сделал мой день! Сюрреализм не покидает нас. Казалось бы-вот кусок велодорожки, там кусок велодорожки, ну и что нам подсказывает логика? По мнению проектировщиков она нам подсказывает три раза перейти по пешеходному переходу. Возможно на это есть причины, но я их не вижу. По ходу движения можно выкрутиться (хороший синоним слову «удобство») и пересечь перекресток по ПЧ. Обратно естественно этот трюк не пройдет. Именно по этой причине обратный маршрут я планирую совершенно иначе, при всем своем желании ездить здесь это жутко неудобно. Все стандартно по истинно российскому стандарту плюс бетонные препятствия. Написал в ГИБДД по этому поводу (препятствия), ждемс. Впереди набережная, а значит конец маршрута, связанного с велодорожкой. Вернее вот так-с «велодорожкой». Потому что это не велодорожка, а нарезка участков с кучей косяков. Как можно видеть, все проблемы концентрируются не на ровных прямых, а на пересечениях с троруарами, ПЧ (карманами), заездами на заправки и проч. Это: Заужения ширины велодорожки бордюрами. Сам факт наличия бордюров, их быть не должно. Отсутствие искусственных неровностей непосредственно в местах пересечений велодорожек с карманами, цветная разметка не выживает видимо ввиду нарушений технологии нанесения. Отсутствие оформленных пересечений велодорожками перекрестков, отдельно от потока пешеходов, соединение раздробленных участков в единое целое. Ненормированные уклоны, повороты. Присутствуют участки, проложенные по тротуарной плитке, так быть не должно. Присутствуют некоторые проблемы с водоотведением. Казалось бы все довольно просто. Просто-потому решения уже годами опробованы за рубежом и не представляют какой-либо тайны. «Делай, как я». Не нужно многолетних тестов на удобство, безопасность, технологичность, простоту и качество, все уже готово и проверено, нужно взять и повторить. Это проблема? Да, и я не понимаю почему. Сознательно не даю и не собираюсь давать ссылки на ГОСТ, СНИП и прочее, поскольку искренне считаю, что главные критерии качества в данном случае-это удобство и безопасность. А пока и с тем и с тем по факту есть проблемы, а значит опытные матерые велосипедисты продолжают ездить по ПЧ (и их можно понять), а менее опытные типа меня, использующие в основном тротуары, в целом не почувствовали разницы. И пока это остается так-ни о каком развитии велосипедной инфраструктуры речь идти не может. По факту отсутствия самой инфраструктуры. Всем спасибо. 6 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2018 г. большой текст,цитировать не буду вот для меня основная загадка,почему сделали "велодорожку" только с одной стороны Пискаревского? как быть тем,кто едет из центра...например один-два квартала .. перебегать на противоположную сторону?нафиг оно ваще? по части плитка-асфальт,с нанесением разметки на плитку предположу что там проходят какие нибудь комуникации...и проще/выгоднее/быстрее снять плитку...чем асфальт тут хз...ну не красоты ради наверно так сделали?может быть всякое по части бордюров нужны! без бордюров асфальт очень быстро поплывет и дорожка сравняется с газоном ...да и бордюры совсем не уменьшают дорожку.ни визуально ни фактически по части съездов... да вроде более менее норм сделали все. разметки в виде знаков не пожалели.хорошо! по остальным мелочам...а что вы хотели?) я вот например до сих пор удивлен что дорожку сделали на газоне,а не велополосой с ограждениями (как вдоль Фонтанки) причем с одной стороны Пискаревского((( позавчера там ехал.(из центра на гражданку) принципиально по проезжей части ибо этот геморрой с переходами туда-сюда-обратно..нафиг не сдался 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2018 г. DELETED сказал(а) 13 часа назад: Велодорожка и делается двухнаправленной, иначе, насколько я могу понять, это оформляется в виде велополос. Насчет плитки-есть ответ проще и видимо правильнее-просто забили и разрисовали плитку (хотел бы я увидеть, как они будут собирать этот пазл с разметкой, если плитку разберут. Далее-если все делать по технологии, то ни асфальт не уплывет, ни плитка не просядет, это все вопрос исключительно качества. По съездам-не далее как сегодня чуть не сбил автомобиль, залетающий в карман без поворотника через две полосы, так что желаю удачи. Что я хотел? Велодорожки. Просто велодорожки, не больше, но и не меньше. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2018 г. Вот вы пишете, что данными "велодорожками" не пользуетесь и я вижу, что вы далеко не один такой. Значит основную функцию они ("велодорожки") не выполняют-разделить потоки автомобилей, велосипедов и пешеходов, для удобства и безопасности ВСЕХ без исключения. добавлено 1 минуту спустя Не знаю, кто ты, пока один присоединившийся к проблеме, но спасибо. Процесс пошел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2018 г. tim-84 сказал(а) 21.04.2018 в 22:27: А пока и с тем и с тем по факту есть проблемы, а значит опытные матерые велосипедисты продолжают ездить по ПЧ (и их можно понять) Люд тут на форуме и ещё много где пишет, что и во всяких забугорьях умеющий ездить двухколёсный люд обычно эти дорожки игнорит, так что у нас не исключение DELETED сказал(а) 17 часов назад: позавчера там ехал.(из центра на гражданку) принципиально по проезжей части ибо этот геморрой с переходами туда-сюда-обратно..нафиг не сдался По мне так в том месте велодорожка вообще на фиг не сдалась, делали бы в центре или в других местах, где невозможно нормально ездить, всякие там развязки с кадским кадом, например. А так пусть будет, лишь бы люд насильно туда не стали сгонять Езжу на юг в основном по ПЧ и карманам, выбираюсь на эту дорожку только там, где гузовозкоблудие (перед набережной или перед Блюхера - постоянно) и заставляю бессмертных кеглей шарахаться в стороны (в основном встречных, ибо попутных мчащаяся в их сторону со скоростью 40 тушка напугать, к сожалению, не может) или ежели грязно, но на дорожке никого нет и нет никаких ограждений и прочего блуда (а то таки появляются кое-где). Но на перекрёстках всё равно приходится выезжать на ПЧ, ибо все эти спешивания и снижения скорости я в гробу видал. На север еду по ПЧ за исключением случаев гузовозкоблудия, тогда я перед развязкой с Шафировским переезжаю по подземному на велодорожку, ибо так реально лучше и можно невозбранно попасть на Верности-Карпинского с минимумом всякого блуда. Когда свободно (а обычно я там еду опосля полуночи, когда таки свободно), проезжаю по ПЧ и развязку и поворот на Руставели. Кстати, на юг эта самая развязка обычно вполне нормально проезжается, основной поток поворачивающих идёт с Шафиры на Пискарёвский, но пропускают вполне нормально tim-84 сказал(а) 21.04.2018 в 22:27: Казалось бы все довольно просто. Просто-потому решения уже годами опробованы за рубежом и не представляют какой-либо тайны. «Делай, как я». Таки не всем по нраву сделанное за бугром, в том числе и местным, которые там эту велоинфраструктуру игнорят и ездят по дорогам. Вот сделали бы сеть многополосных крытых велодорог с развязками без кеглей, гузовозок, трёхглазых гадов и снега зимой - никому и в голову не пришло бы ездить по дороге вместо велоинфраструктуры. Но что-то сомнительно, что в ближайшие лет п-десят где-то такое сделают. Относительно хорошо может получиться на всяких набережных и прочих местах с минимумом перекрёстков, но всякие там веловиадуки делать всё равно надобно, а этим, видимо, никто заморачиваться не намерен... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2018 г. tim-84 сказал(а) 21.04.2018 в 23:27: Разметка нанесена прямо на плитку. Не самое лучшее решение для велодорожки. Можно было вынуть плитку и заасфальтировать, почему нет? в европах тоже ездят по плитке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2018 г. и вопрос: а как без бордюров уложить ровно асфальт? Чем они мешают? Без них ширина дорожки была бы уже нынешней ровно на ширину бордюрного камня. И что мешает проехать по этому бордюру - он же вровень с асфальтом. И (внезапно): сначала укладывают бордюрный камень, а потом закатывают асфальт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2018 г. Hellwarrior сказал(а) 25/04/2018 в 19:47: с развязками без кеглей, гузовозок, трёхглазых гадов Как в Эйндховене и Ставангере? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2018 г. Xiatian сказал(а) 30.04.2018 в 13:04: Как в Эйндховене и Ставангере? Полос маловато, не крытые и пешики шастают, возможно, правда, это только на открытии, но ведь потом им надобно же куда-то деваться. К тому же, как я понял, речь идёт про какой-то конкретный загруженный перекрёсток, куда там дальше ведут съезды с этого велокругового перекрёстка неизвестно. Но в целом да, похоже на движение в правильном направлении, ведь для гузовозок делают подобные круговые перекрёстки, сделали и для двухколёсных, что годно. Может, лет через п-десят додумаются сделать побольше полос, наделать "клеверов", поднять всё это над землёй и прикрыть сверху 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2018 г. Hellwarrior сказал(а) 7 часов назад: Может, лет через п-десят додумаются сделать побольше полос, наделать "клеверов", поднять всё это над землёй и прикрыть сверху Через n-десят лет у станций метро будут телепорты 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2018 г. Ехал сегодня поутру вдоль велодорожки на большом железном крокодиле. Хочу сказать что там прям аншлаг. И едуть, и едуть. (Правда единственный запомнившийся - шоссер в ярко желтых гольфах, шпаривший по проежке). Что хочется отметить - пользователи велодорожки либо бесстрашные на всю голову, либо бессмертные. Они так лихо сигают через пересечения с карманами... Не дай бог оказаться у них на пути - снесут мою двухтонную колымажку и глазом не моргнут. Страшно... Одна единственная девочка оглянулась направо на выезде из кармана у Металлистов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2018 г. Hellwarrior сказал(а) 25.04.2018 в 19:47: По мне так в том месте велодорожка вообще на фиг не сдалась, делали бы в центре или в других местах, где невозможно нормально ездить, всякие там развязки с кадским кадом, например. А так пусть будет, лишь бы люд насильно туда не стали сгонять Ну так то ПДД по идее заставляет ездить именно по "велодорожке" при ее наличии. А вот про качество этих велодорожек чего то нигде не сказано ни слова... добавлено меньше минуты спустя Hellwarrior сказал(а) 25.04.2018 в 19:47: трёхглазых гадов Это кто такие ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2018 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 26.04.2018 в 10:03: и вопрос: а как без бордюров уложить ровно асфальт? Чем они мешают? Без них ширина дорожки была бы уже нынешней ровно на ширину бордюрного камня. И что мешает проехать по этому бордюру - он же вровень с асфальтом. И (внезапно): сначала укладывают бордюрный камень, а потом закатывают асфальт Те, что идут вдоль никак не мешают. А вот те, что поперек... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2018 г. tim-84 сказал(а) 15 часов назад: Ну так то ПДД по идее заставляет ездить именно по "велодорожке" при ее наличии. А вот про качество этих велодорожек чего то нигде не сказано ни слова.. В Священном Дорожном Писании сказано про невозможность проехать. Про то, что является невозможностью, а что нет, правда, не сказано. Теоретически можно трактовать в свою велопользу, хотя велоненавистники могут толковать в обратную. В Белоруссии таким образом местные жрецы Священного Дорожного Писания придалбываются к шоссерам и сгоняют их на тротуар, правда без штрафов, хотя, вроде как, подобный блуд только в Минске. tim-84 сказал(а) 15 часов назад: Это кто такие ? Да вот стоят такие вот гады трёхглазые Заставляют люд честной тормозить, останавливаться, иногда вдобавок ещё и совершенно блудницкие фазы имеют. Для гузовозок же делают всякие кадские кады, где водилы ездят без трёхглазых гадов, для коней двухколёсных надобно делать всё то же самое 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2018 г. Hellwarrior сказал(а) 2 часа назад: В Священном Дорожном Писании сказано про невозможность проехать. Про то, что является невозможностью, а что нет, правда, не сказано. Теоретически можно трактовать в свою велопользу, хотя велоненавистники могут толковать в обратную. В Белоруссии таким образом местные жрецы Священного Дорожного Писания придалбываются к шоссерам и сгоняют их на тротуар, правда без штрафов, хотя, вроде как, подобный блуд только в Минске. Да вот стоят такие вот гады трёхглазые Заставляют люд честной тормозить, останавливаться, иногда вдобавок ещё и совершенно блудницкие фазы имеют. Для гузовозок же делают всякие кадские кады, где водилы ездят без трёхглазых гадов, для коней двухколёсных надобно делать всё то же самое Слог прекрасен 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 г. кстати, по теме в какие-то инстанции написали или этим нытьем все и закончилось? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2018 г. nebeleben сказал(а) 12 часа назад: кстати, по теме в какие-то инстанции написали или этим нытьем все и закончилось? В группе велосипедизации ВК активисты жутко уверены, что жалобы работают, ну вот я и написал пяток для начала. Отследить их можно на сайте "красивого Петербурга", ветка велосипедизации вот тут, кому интересен мой ход мысли про жалобы и прочее...https://vk.com/feed?section=comments&w=wall-26516961_64784 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2018 г. В общем и целом-жалобы работают, когда они имеют массовый характер и писать отписки бюрократам становится тяжелее, чем тупо поехать и исправить уже проблему. В "красивом Петербурге" я по этой причине не поставил галку в пункте "присылать ответ только на емейл", ибо пусть пишут и бумажные письма, это повысит шанс на решение проблем. НО, корень вопроса-нежелание работать качественно, эффективно и для людей, останется на месте, как и низкое качество работ. Значит, если вы сегодня написали жалобу на стертое цветовое покрытие на перекрестке и ,о чудо, его восстановили, то скорее всего через полгода будете опять писать. Ибо его опять нанесут шпателем по говнам... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2018 г. писать, имхо, есть смысл непосредственно в администрацию, благоустройства, транспортной инфраструктуры. приведенная ссылка незарегистрированным даже не видна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2018 г. nebeleben сказал(а) 1 час назад: писать, имхо, есть смысл непосредственно в администрацию, благоустройства, транспортной инфраструктуры. приведенная ссылка незарегистрированным даже не видна. Правильная ссылка для тех, кто не желает залогиниваться в такую помойку как вcuntакте. Хотя... даже и для залогиненных, ибо ссыль в обсуждении выше по идее должна выкинуть на полную хрень, возможно, за исключением случаев, когда переходящий уже там откомментился 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2018 г. Hellwarrior сказал(а) 50 минут назад: Правильная ссылка для тех, кто не желает залогиниваться в такую помойку как вcuntакте. Хотя... даже и для залогиненных, ибо ссыль в обсуждении выше по идее должна выкинуть на полную хрень, возможно, за исключением случаев, когда переходящий уже там откомментился Спс. Не силен видимо в ссылках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2018 г. (изменено) Пошли отписки из ГЦУП. Ну тут неожиданного ничего нет... Изменено 7 июня 2018 г. пользователем tim-84 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2018 г. Всем привет! Тут решил узнать насчёт ньюансов проезда этого маршрута по ПДД. Каждый день гоняю тут, но не пойму как нужно правильно проезжать пару участков по ПДД. 1. Перекрёсток кармана с велодорожкой. Насчёт экстрима автор тут прав ещё как=) Ехал на данном участке в направлении к положению съёмки, т.е. против движения машин. Внезапно выскакивает 12-ая Лада со второго ряда без поворотника, а я уже не успеваю оттормозиться, чтобы не попасть ему под колёса. Пришлось втопить, в надежде проскочить, удар пришёлся в заднюю ось. Отделался ссадиной, восьмёркой и подмятым пером. А водитель постоял 15 секунд и свалил, не забрав кусок своего бампера. Жаль, я не успел среагировать и сфотографировать его или запомнить номер. Не думал, что на такое люди способны, было неожиданно) Вопрос: виноват-ли был я, если он не скрылся? Похоже ведь это равнозначный перекрёсток согласно ПДД, а у меня была помеха справа. Значит я виноват? 2. Подземка под развязкой Тут я устал бедных переходов шугать=( Что я здесь именно нарушаю? Хочется знать как строить защиту в случае проблем. Езда на велосипеде по тротуару Езда на велосипеде по пешеходному переходу Это по-идее вообще пандус для инвалидов. Пешеходы не нарушают, ходя по нему? Планирую перестроить маршрут, ездить, конечно, там не дело. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2018 г. Кстати вспомнил, что пару месяцев назад переходы между карманами и велодорожкой сгладили. Там раньше были приподнятые бордюры. Дыры залатали. Это, случаем, не ваши жалобы подействовали?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2018 г. eXeCUT сказал(а) 1 час назад: Кстати вспомнил, что пару месяцев назад переходы между карманами и велодорожкой сгладили. Там раньше были приподнятые бордюры. Дыры залатали. Это, случаем, не ваши жалобы подействовали?) 1. Врятле конкретно мои, тут чем больше шумиха в целом тем лучше. А шумихи нет, факт. Сгладили-это местами отбойником пооткалывали, местами заплаток каких то в виде лепешек налепили, которые отскочут рано или поздно. Заужения остались на месте. Это просто рукожопство, а не системный подход. 2. Пандус для инвалидов и мам с колясками, зачем туда загнали велосипедистов-это вопрос вопросов. Но на север приходится по нему ехать, очень осторожно и всем уступая. По пересечению не скажу, ибо сам не знаю. Поскольку здоровье дорого уступаю всем если не уверен, что уступают мне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах