Опубликовано: 26 марта 2018 г. VORON сказал(а) 12 минуты назад: Ты с темы не сбивайся. Чем посадка плоха, что поменять в ней нужно? вытянуть руки подальше, согнуться побольше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2018 г. nebeleben сказал(а) 17 минут назад: ну так и получается, если от обратного, что на выбор рамы влияет длина подседельной трубы, а все эти ричи можно компенсировать положением седла и/или выноса, если вдруг окажется неудобно. Естественно, но мы же сейчас не говорим о новичках которые покупают свой первый велосипед на развалах какого либо триал-спорта. Мы говорим о людях которые почти знают что хотят и имеют опыт езды. Компенсировать естественно можно почти как угодно, но при этом стоит понимать что посадка при этой компенсации съедет с большей долей вероятности во что-то непотребное, либо вперёд, либо назад и это уже будет не совсем то расположение как задумано. Конечно новичку по парку или на работу ездить это большой роли не играет, но если "сурьёзно" подходить к данному вопросу то длина подседельной трубы и ETT являются не совсем корректными параметрами. Вот для наглядности и это гораздо удобнее: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2018 г. ProteKtor сказал(а) 42 минуты назад: VORON сказал(а) 1 час назад: А что в ней не так? Руль на уровне седла, тело наклонено вперед под углом порядка 45-55° от горизонтали. Что-то еще надо исправить? так рама маловата, учитывая твой рост, не по науке) Неужели автор многочисленный статей по туризму на ВП и такой известный турист, не смог воспользоваться байк-фит калькулятором и подобрать раму по размеру 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2018 г. (изменено) del Изменено 26 марта 2018 г. пользователем vlad-b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2018 г. ProteKtor сказал(а) 8 минут назад: вытянуть руки подальше, согнуться побольше. А зачем для грузового ковыряния в болотах растянутая посадка? Это же элементарно неудобно и больно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2018 г. ProteKtor сказал(а) 4 минуты назад: вытянуть руки подальше, согнуться побольше. Зачем, я разве похож на шоссейного гонщика? В последний раз я наоборот вынос покороче (90 мм) покупал, т.к. посадка казалась слишком напряженной. Впрочем, к лету собираюсь вернуть обратно 105 мм, т.к. уже привык к напряженной посадке на городском складнике, я ее осенью радикально удлинил и понизил для лучшей скорости. Он теперь выглядит примерно так: (Велик не мой, общие только положение руля и седла.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2018 г. Night-Fox сказал(а) 11 минуту назад: и больно. ??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2018 г. Night-Fox сказал(а) 10 минут назад: А зачем для грузового ковыряния в болотах растянутая посадка? Это же элементарно неудобно и больно. А зачем для такого ковыряния велосипед, если большую часть пути ходить пешком... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2018 г. ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад: ??? Не знаю как у всех, но у меня при ковырянии на малых скоростях, и если долго начинает поясница болеть хочется принять чуть более вертикальную позу, в других условиях такого желания нет. Michel сказал(а) 2 минуты назад: А зачем для такого ковыряния велосипед, если большую часть пути ходить пешком... Данный вопрос мы пытались выяснить в теме про мировой туризм и велосумки и нас обозвали некошерными туристами, неженками и вообще) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2018 г. (изменено) VORON сказал(а) 15 минут назад: т.к. уже привык к напряженной посадке на городском складнике, я ее осенью радикально удлинил и понизил для лучшей скорости А как там что-то можно удлинить и понизить, если даже выноса нет и шток вилки не подрезать, подседел выдвинуть и сидушку назад сдвинуть? Изменено 26 марта 2018 г. пользователем Michel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2018 г. Night-Fox сказал(а) 30 минут назад: Так смотрите на 2 цифры, Так в "удобный" диапазон цифр помещается очень-очень много. И получается, что подбирать-то надо "по цвету". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2018 г. (изменено) vlad-b сказал(а) 8 минут назад: Так в "удобный" диапазон цифр помещается очень-очень много. И получается, что подбирать-то надо "по цвету". Именно, конкретно это и начинает отображать реальную суть вещей. Вот я дылда 195 ростом и мне фактически подходят рамы размера XL от производителя N, и так же подходят рамы размера L от производителя Z... А у производителя Y мне вообще подходят рамы XXL и то не так как надо. И на первых двух рамах я буду сидеть в среднем правильно и мне будет в среднем комфортно. Изменено 26 марта 2018 г. пользователем Night-Fox 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2018 г. masimo сказал(а) 5 часов назад: Ну на самом деле. Соседние размеры рам - разница в длине 2 см. Можно отыграть длиной выноса и положением седла А поведение велосипеда представляете вообще как сильно меняется на двух соседних ростовках? День и ночь добавлено 3 минуты спустя nebeleben сказал(а) 4 часа назад: товарищи! прошу не отвлекаться и отвечать на вопрос по существу: что же делать, если на рамах удобно, но рич у них отличается на 3 см. какой должен быть правильным?! А на раме должно быть удобно? Или все же посадка должна располагать к хорошей управляемости, и некоторым другим вещам которые делают на велосипеде?( мы сейчас не о туризме со штанами) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2018 г. liviko сказал(а) 8 минут назад: А на раме должно быть удобно? Или все же посадка должна располагать к хорошей управляемости, и некоторым другим вещам которые делают на велосипеде?( мы сейчас не о туризме со штанами) Посадка должна располагать к тому, чтобы с велосипеда было удобно падать. ))) Если с велосипеда плохо падается, то надо было брать другую ростовку. liviko сказал(а) 3/25/2018 в 12:12: Я лично падаю с велосипеда,и падаю много. И в моем понимании езда на велосипеде (не шоссере) подразумевает падения. И вы еще что-то говорите про управляемость? ))) Падают люди, когда не справляются с управлением. Включая езду на скорости, заведомо не соответствующей состоянию дороги и собственным навыкам езды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2018 г. VORON сказал(а) 32 минуты назад: И вы еще что-то говорите про управляемость? ))) Падают люди, когда не справляются с управлением. Включая езду на скорости, заведомо не соответствующей состоянию дороги и собственным навыкам езды. Вот поэтому я создал данную тему, очевидно же, если бы я мог подобрать себе хорошо управляемую и везде едущуую раму, я бы меньше падал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2018 г. liviko сказал(а) 26 минут назад: Или все же посадка должна располагать к хорошей управляемости, и некоторым другим вещам которые делают на велосипеде?( мы сейчас не о туризме со штанами) Так блин, ну не бывает так чтобы и быстро ехалось и хорошо управлялось и было удобно! У каждого свои предпочтения, у каждого свои задачи! Вы же не поедете какой либо триатлон на обычном шоссейнике, как минимум замените подседельный штырь, или не поедете разделку на велокроссовом велике и т.д. Кому нужно максимально быстро выберет одну раму, но она не будет удобна для долгой езды, те же разделочники, естественно крайне страдает удобство и управляемость. Кому нужно проехать техничную КК трассу наверное выберет раму поменьше в своих размерах, турист же которому нужно просто ехать, будет ориентироваться на более бОльшую ростовку, с увеличенной колёсной базой, потому что ему нужен комфорт. И под одного и того же человека можно намерить 10 размеров рам и посадок, под каждое применение и все они будут правильными относительно своих условий эксплуатации. Да даже если взять наши набившие оскомину вонючие горники, в одном стиле можно как минимум себе три ростовки намерить правильных, одна для туризма, вторая для ломёжки, третья для КК трасс. Либо миритесь с универсальностью и берите средние размеры, где все параметры будут примерно уравновешенны, и управляемость и скоростные характеристики и т.д. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2018 г. liviko сказал(а) 34 минуты назад: А на раме должно быть удобно? Или все же посадка должна располагать к хорошей управляемости, и некоторым другим вещам которые делают на велосипеде?( мы сейчас не о туризме со штанами) ну изначальный спич был именно про удобство/комфорт)) про управляемость не говорилось) на управляемость в первую очередь, как мне кажется, влияет все же комбинация руля и выноса, их размеры, углы и положение относительно поверхности земли. размер рамы влияет опосредованно и в некоторой степени может быть компенсирован вышеперечисленным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2018 г. liviko сказал(а) 42 минуты назад: Вот поэтому я создал данную тему, очевидно же, если бы я мог подобрать себе хорошо управляемую и везде едущуую раму, я бы меньше падал. ИМХО, сначала надо научиться ездить и не падать, а потом - вымерять миллиметры и доли градусов, которые в совокупности дадут выигрыш в пару секунд с круга. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2018 г. (изменено) liviko сказал(а) 2 часа назад: Вот поэтому я создал данную тему, очевидно же, если бы я мог подобрать себе хорошо управляемую и везде едущуую раму, я бы меньше падал. Афигенно влияет на "устойчивость" и комфорт околоэкстримальной езды низко посаженная каретка. Заметил это когда собрал второй аппарат и там появилось ощущение, что сижу как-то высоко, соотв. центр тяжести выше и падабельность потенциально больше. Понятно что покрышки стали толще подняли высоту на ~5мм и всеже каретка еще чутка, но поднялась. У китайцев когда рассматривал горные карбо рамы, высота кареток заметно плавала. Опять же длинные по ЕТТ гоночные рамы должны быть более устойчивы.. всё очевидные вроде бы вещи. А с широким рулем уж управляемость вроде не проблема нарастить если что. С другой стороны физиология-рефлексы тела думаю больше значат, вероятно твои таковы, что нуждаются в чуть бОльшей заземленности и релаксе. Минимизировать нервные воздействия, посторонние информ. и эмоц. потоки, обеспечить теплое, влажное полноценное питание "ненабегу", одеваться на покатушки чуть теплее чем привык. медитацию и йогу рекомендовать видимо моветон, но.. мобыть кому-то. и "улыбнется". Изменено 26 марта 2018 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2018 г. nebeleben сказал(а) 2 часа назад: ну изначальный спич был именно про удобство/комфорт)) про управляемость не говорилось) на управляемость в первую очередь, как мне кажется, влияет все же комбинация руля и выноса, их размеры, углы и положение относительно поверхности земли. размер рамы влияет опосредованно и в некоторой степени может быть компенсирован вышеперечисленным. Так давайте про управляемость теперь потрещим, вот я хочу шобы я в суоранде на кк трассе смог проехать и не упасть ни разу, те самые легендарные спуски (не помню как они называются) какую мне нужно для этого гео и на что обратить внимание? добавлено 1 минуту спустя VORON сказал(а) 2 часа назад: ИМХО, сначала надо научиться ездить и не падать, а потом - вымерять миллиметры и доли градусов, которые в совокупности дадут выигрыш в пару секунд с круга. А что посоветуете в плане обучения, какие то приемы или упражнения или что- то еще? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2018 г. liviko сказал(а) 6 минут назад: А что посоветуете в плане обучения, какие то приемы или упражнения или что- то еще? Ездить зимой по проезжей части на 20" складном велике. Падение - сразу под колёса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2018 г. (изменено) liviko сказал(а) 28 минут назад: А что посоветуете в плане обучения, какие то... упражнения? Пытаюсь повторить. Получается мало что. ЗЫ Ну и когда-то сколотил себе вот такую дощечку: Даже самые примитивные упражнения становятся значительно челленджнее. Изменено 26 марта 2018 г. пользователем vlad-b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2018 г. VORON сказал(а) 30 минут назад: Ездить зимой по проезжей части на 20" складном велике. Падение - сразу под колёса. Ну вот, вы сразу шутить, нет бы помочь человеку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2018 г. liviko сказал(а) 9 минут назад: Ну вот, вы сразу шутить, нет бы помочь человеку. Ворон лесной турист, нашли у кого спрашивать - у Гонзо спрашивайте, у других чемпионов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2018 г. liviko сказал(а) 37 минут назад: Ну вот, вы сразу шутить, нет бы помочь человеку. А я не шучу. Еще есть 1-2-3 недели, чтобы успеть накатать километраж по снежно-ледяным заносам перед летним сезоном. Главное, не ездить на нормальном байке, а то ничему не научитесь. Начать стоит со складника с шиповкой 20х1,6, а по мере прогресса постепенно переходить на Стриду со сликами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах