liviko

Подбор рамы по росту

155 сообщений в этой теме

VORON сказал(а) 12 минуты назад:

Ты с темы не сбивайся. Чем посадка плоха, что поменять в ней нужно? 

вытянуть руки подальше, согнуться побольше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 17 минут назад:

ну так и получается, если от обратного, что на выбор рамы влияет длина подседельной трубы, а все эти ричи можно компенсировать положением седла и/или выноса, если вдруг окажется неудобно.

Естественно, но мы же сейчас не говорим о новичках которые покупают свой первый велосипед на развалах какого либо триал-спорта. Мы говорим о людях которые почти знают что хотят и имеют опыт езды. Компенсировать естественно можно почти как угодно, но при этом стоит понимать что посадка при этой компенсации съедет с большей долей вероятности во что-то непотребное, либо вперёд, либо назад и это уже будет не совсем то расположение как задумано. Конечно новичку по парку или на работу ездить это большой роли не играет, но если "сурьёзно" подходить к данному вопросу то длина подседельной трубы и ETT являются не совсем корректными параметрами.
Вот для наглядности и это гораздо удобнее:

stack_and_reach.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 42 минуты назад:
VORON сказал(а) 1 час назад:

А что в ней не так? Руль на уровне седла, тело наклонено вперед под углом порядка 45-55° от горизонтали. Что-то еще надо исправить?

так рама маловата, учитывая твой рост, не по науке)

Неужели автор многочисленный статей по туризму на ВП и такой известный турист, не смог воспользоваться байк-фит калькулятором и подобрать раму по размеру :o:o:o

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 8 минут назад:

вытянуть руки подальше, согнуться побольше.

А зачем для грузового ковыряния в болотах растянутая посадка? Это же элементарно неудобно и больно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 4 минуты назад:

вытянуть руки подальше, согнуться побольше.

Зачем, я разве похож на шоссейного гонщика?

В последний раз я наоборот вынос покороче (90 мм) покупал, т.к. посадка казалась слишком напряженной. Впрочем, к лету собираюсь вернуть обратно 105 мм, т.к. уже привык к напряженной посадке на городском складнике, я ее осенью радикально удлинил и понизил для лучшей скорости. Он теперь выглядит примерно так:

maxresdefault.jpg 

(Велик не мой, общие только положение руля и седла.)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 10 минут назад:

А зачем для грузового ковыряния в болотах растянутая посадка? Это же элементарно неудобно и больно.

А зачем для такого ковыряния велосипед, если большую часть пути ходить пешком...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

???

Не знаю как у всех, но у меня при ковырянии на малых скоростях, и если долго начинает поясница болеть хочется принять чуть более вертикальную позу, в других условиях такого желания нет.

 

Michel сказал(а) 2 минуты назад:

А зачем для такого ковыряния велосипед, если большую часть пути ходить пешком...

Данный вопрос мы пытались выяснить в теме про мировой туризм и велосумки и нас обозвали некошерными туристами, неженками и вообще)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 15 минут назад:

т.к. уже привык к напряженной посадке на городском складнике, я ее осенью радикально удлинил и понизил для лучшей скорости

А как там что-то можно удлинить и понизить, если даже выноса нет и шток вилки не подрезать, подседел выдвинуть и сидушку назад сдвинуть?

Изменено пользователем Michel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 30 минут назад:

Так смотрите на 2 цифры,

Так в "удобный" диапазон цифр помещается очень-очень много. И получается, что подбирать-то надо "по цвету".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 8 минут назад:

Так в "удобный" диапазон цифр помещается очень-очень много. И получается, что подбирать-то надо "по цвету".

Именно, конкретно это и начинает отображать реальную суть вещей.

Вот я дылда 195 ростом и мне фактически подходят рамы размера XL от производителя N, и так же подходят рамы размера L от производителя Z... А у производителя Y мне вообще подходят рамы XXL и то не так как надо. И на первых двух рамах я буду сидеть в среднем правильно и мне будет в среднем комфортно.

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
masimo сказал(а) 5 часов назад:

Ну на самом деле. Соседние размеры рам - разница в длине 2 см. Можно отыграть длиной выноса и положением седла

А поведение велосипеда представляете вообще как сильно меняется на двух соседних ростовках? День и ночь

добавлено 3 минуты спустя
nebeleben сказал(а) 4 часа назад:

товарищи! прошу не отвлекаться и отвечать на вопрос по существу: что же делать, если на рамах удобно, но рич у них отличается на 3 см. какой должен быть правильным?!

 

А на раме должно быть удобно? Или все же посадка должна располагать к хорошей управляемости, и некоторым другим вещам которые делают на велосипеде?( мы сейчас не о туризме со штанами)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 8 минут назад:

А на раме должно быть удобно? Или все же посадка должна располагать к хорошей управляемости, и некоторым другим вещам которые делают на велосипеде?( мы сейчас не о туризме со штанами)

Посадка должна располагать к тому, чтобы с велосипеда было удобно падать. ))) Если с велосипеда плохо падается, то надо было брать другую ростовку.

liviko сказал(а) 3/25/2018 в 12:12:

Я лично падаю с велосипеда,и падаю много. И в моем понимании езда на велосипеде (не шоссере) подразумевает падения.

И вы еще что-то говорите про управляемость? ))) Падают люди, когда не справляются с управлением. Включая езду на скорости, заведомо не соответствующей состоянию дороги и собственным навыкам езды.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 32 минуты назад:

 

И вы еще что-то говорите про управляемость? ))) Падают люди, когда не справляются с управлением. Включая езду на скорости, заведомо не соответствующей состоянию дороги и собственным навыкам езды.

Вот поэтому я создал данную тему, очевидно же, если бы я мог подобрать себе хорошо управляемую и везде едущуую раму, я бы меньше падал. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 26 минут назад:

Или все же посадка должна располагать к хорошей управляемости, и некоторым другим вещам которые делают на велосипеде?( мы сейчас не о туризме со штанами)

Так блин, ну не бывает так чтобы и быстро ехалось и хорошо управлялось и было удобно! У каждого свои предпочтения, у каждого свои задачи! Вы же не поедете какой либо триатлон на обычном шоссейнике, как минимум замените подседельный штырь, или не поедете разделку на велокроссовом велике и т.д.

Кому нужно максимально быстро выберет одну раму, но она не будет удобна для долгой езды, те же разделочники, естественно крайне страдает удобство и управляемость. Кому нужно проехать техничную КК трассу наверное выберет раму поменьше в своих размерах, турист же которому нужно просто ехать, будет ориентироваться на более бОльшую ростовку, с увеличенной колёсной базой, потому что ему нужен комфорт.  И под одного и того же человека можно намерить 10 размеров рам и посадок, под каждое применение и все они будут правильными относительно своих условий эксплуатации. 

 

Да даже если взять наши набившие оскомину вонючие горники, в одном стиле можно как минимум себе три ростовки намерить правильных, одна для туризма, вторая для ломёжки, третья для КК трасс. Либо миритесь с универсальностью и берите средние размеры, где все параметры будут примерно уравновешенны, и управляемость и скоростные характеристики и т.д.    

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 34 минуты назад:

А на раме должно быть удобно? Или все же посадка должна располагать к хорошей управляемости, и некоторым другим вещам которые делают на велосипеде?( мы сейчас не о туризме со штанами)

ну изначальный спич был именно про удобство/комфорт)) про управляемость не говорилось)

на управляемость в первую очередь, как мне кажется, влияет все же комбинация руля и выноса, их размеры, углы и положение относительно поверхности земли. размер рамы влияет опосредованно и в некоторой степени может быть компенсирован вышеперечисленным.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 42 минуты назад:

Вот поэтому я создал данную тему, очевидно же, если бы я мог подобрать себе хорошо управляемую и везде едущуую раму, я бы меньше падал. 

ИМХО, сначала надо научиться ездить и не падать, а потом - вымерять миллиметры и доли градусов, которые в совокупности дадут выигрыш в пару секунд с круга.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 2 часа назад:

Вот поэтому я создал данную тему, очевидно же, если бы я мог подобрать себе хорошо управляемую и везде едущуую раму, я бы меньше падал.

Афигенно влияет на "устойчивость" и комфорт околоэкстримальной езды низко посаженная каретка. Заметил это когда собрал второй аппарат и там появилось ощущение, что сижу как-то высоко, соотв. центр тяжести выше и падабельность потенциально больше. Понятно что покрышки стали толще подняли высоту на ~5мм и всеже каретка еще чутка, но поднялась.

У китайцев когда рассматривал горные карбо рамы, высота кареток заметно плавала.

Опять же длинные по ЕТТ гоночные рамы должны быть более устойчивы.. всё очевидные вроде бы вещи. А с широким рулем уж управляемость вроде не проблема нарастить если что.

С другой стороны физиология-рефлексы тела думаю больше значат, вероятно твои таковы, что нуждаются в чуть бОльшей заземленности и релаксе. Минимизировать нервные воздействия, посторонние информ. и эмоц. потоки, обеспечить теплое, влажное полноценное питание "ненабегу", одеваться на покатушки чуть теплее чем привык. медитацию и йогу рекомендовать видимо моветон, но.. мобыть кому-то. ;) и "улыбнется".

 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 2 часа назад:

ну изначальный спич был именно про удобство/комфорт)) про управляемость не говорилось)

на управляемость в первую очередь, как мне кажется, влияет все же комбинация руля и выноса, их размеры, углы и положение относительно поверхности земли. размер рамы влияет опосредованно и в некоторой степени может быть компенсирован вышеперечисленным.

Так давайте про управляемость теперь потрещим, вот я хочу шобы я в суоранде на кк трассе смог проехать и не упасть ни разу, те самые легендарные спуски (не помню как они называются) какую мне нужно для этого гео и на что обратить внимание?

добавлено 1 минуту спустя
VORON сказал(а) 2 часа назад:

ИМХО, сначала надо научиться ездить и не падать, а потом - вымерять миллиметры и доли градусов, которые в совокупности дадут выигрыш в пару секунд с круга.

А что посоветуете в плане обучения, какие то приемы или упражнения или что- то еще?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 6 минут назад:

А что посоветуете в плане обучения, какие то приемы или упражнения или что- то еще?

Ездить зимой по проезжей части на 20" складном велике. Падение - сразу под колёса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 28 минут назад:

А что посоветуете в плане обучения, какие то...  упражнения?

 

Пытаюсь повторить. Получается мало что. :(

 

ЗЫ Ну и когда-то сколотил себе вот такую дощечку:

IMG_20180326_191723.jpg

Даже самые примитивные упражнения становятся значительно челленджнее. :)

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 30 минут назад:

Ездить зимой по проезжей части на 20" складном велике. Падение - сразу под колёса.

Ну вот, вы сразу шутить, нет бы помочь человеку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 9 минут назад:

Ну вот, вы сразу шутить, нет бы помочь человеку.

Ворон лесной турист, нашли у кого спрашивать - у Гонзо спрашивайте, у других чемпионов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 37 минут назад:

Ну вот, вы сразу шутить, нет бы помочь человеку.

А я не шучу. Еще есть 1-2-3 недели, чтобы успеть накатать километраж по снежно-ледяным заносам перед летним сезоном. Главное, не ездить на нормальном байке, а то ничему не научитесь. Начать стоит со складника с шиповкой 20х1,6, а по мере прогресса постепенно переходить на Стриду со сликами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах