Опубликовано: 15 марта 2018 г. Ребята, прошу помощи. Не так давно начал готовить железного коня к сезону (А конкретно к июльскому походу). Поменял почти весь обвес (пройдено ок 11т. км. с 13 года). Но только потом обнаружил, что верхние перья рамы загнуты (производителем или в следствие езды) внутрь треугольника (см. фото). Теперь теряюсь в догадках нужно менять раму или это все так и должно быть. В идеале было бы здорово, если бы отписались владельцы таких же рам. Или все же Автором так было задумано? (изначально внимания не обращал) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2018 г. хорошая шутка! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2018 г. У меня на револте так же перья изогнуты. А он багажника не видел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2018 г. ole46 сказал(а) 2 часа назад: Теперь теряюсь в догадках нужно менять раму или это все так и должно быть. В идеале было бы здорово, если бы отписались владельцы таких же рам. Или все же Автором так было задумано? (изначально внимания не обращал) Конечно меняй.. - явно перья поломались, я , так уж и быть возьму у тебя эту хламину за тызчу рублев. Пс. Впрочем, а кто тебя знает - вдруг, стеб не поймёшь, так-то люминь не ломается, гнуться в принципе может, конечно, на тонких баттированных местах, как на моем тракшене после падений. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2018 г. ole46 сказал(а) 2 часа назад: Ребята, прошу помощи. Не так давно начал готовить железного коня к сезону (А конкретно к июльскому походу). Поменял почти весь обвес (пройдено ок 11т. км. с 13 года). Но только потом обнаружил, что верхние перья рамы загнуты (производителем или в следствие езды) внутрь треугольника (см. фото). Теперь теряюсь в догадках нужно менять раму или это все так и должно быть. В идеале было бы здорово, если бы отписались владельцы таких же рам. Или все же Автором так было задумано? (изначально внимания не обращал) да всё ок,поищи в сети фото перьев такой же рамы,если лень и очкуеш,продай за косарик предыдущему оратору)))))))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2018 г. Всем спасибо)) yuniki сказал(а) 1 час назад: Конечно меняй.. - явно перья поломались, я , так уж и быть возьму у тебя эту хламину за тызчу рублев. Пс. Впрочем, а кто тебя знает - вдруг, стеб не поймёшь, так-то люминь не ломается, гнуться в принципе может, конечно, на тонких баттированных местах, как на моем тракшене после падений. Стеб понял))) но насчет хлама не соглашусь. Рама отличная!! А вот не продам))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2018 г. ole46 сказал(а) 1 час назад: Стеб понял))) но насчет хлама не соглашусь. Не до конца, наверно. Я сам на такой с 12 года 45ткм проехал, правда , кое-где помял по мелкому в баттинге,да подседельный чопик треснул,че еще - бонки в перьях под багажник вывернулись, пришлось на хомутах колхозить ... Короче , всю богатую историю этого велика см тут https://fotki.yandex.ru/users/yuniki/album/147270/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2018 г. yuniki сказал(а) 29 минут назад: Не до конца, наверно. Я сам на такой с 12 года 45ткм проехал, правда , кое-где помял по мелкому в баттинге,да подседельный чопик треснул,че еще - бонки в перьях под багажник вывернулись, пришлось на хомутах колхозить ... Короче , всю богатую историю этого велика см тут https://fotki.yandex.ru/users/yuniki/album/147270/ Бонки в перьях отлично восстанавливаются при помощи резьбовых заклепок и обычного вытяжного заклепочника. Правда надо, из соответствующего по резьбе винта, выточить приспособу. Дел на 5 минут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2018 г. Купить китай-карбон. Годик покатать и вернуться к своему родному. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2018 г. Puzirik сказал(а) 52 минуты назад: Дел на 5 минут. Дел не на 5 мин, а с учетом того , что надо еще купить необходимое - на пять часов. Но, нн суть -самое сложное - вытащить старые, чтобы не бренчали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2018 г. Twinga сказал(а) 4 часа назад: да всё ок,поищи в сети фото перьев такой же рамы,если лень и очкуеш,продай за косарик предыдущему оратору)))))))) спасибо! я сразу не догнал)) посмотрел. Да, они так и должны быть. Не знал такой очевидой вещи!! А вообще мне кажется, что когда катаешь (и когда катается на ура) о таких штуках не задумываешься. Но вот после over10000+km реально понимаешь, что еще чуть-чуть и тебе может светить покупка новой рамы))) Спасибо за юморные ответы) Все понял! Парился напрасно!!! Тему можно закрывать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2018 г. (изменено) yuniki сказал(а) 3 часа назад: Не до конца, наверно. Я сам на такой с 12 года 45ткм проехал, правда , кое-где помял по мелкому в баттинге,да подседельный чопик треснул,че еще - бонки в перьях под багажник вывернулись, пришлось на хомутах колхозить ... Короче , всю богатую историю этого велика см тут https://fotki.yandex.ru/users/yuniki/album/147270/ Ого!!! Фотки глянул! Шикарно!!! Даже некоторые моменты для себя прояснил) У меня только не ’29 а ’26))) Не хочу вступать в религиозные войны, но фотки у вас класс! Надо будет моему фотосет устроить) насчет подседела, надо бы заварить по-хорошему. Поксипол не то в этой ситуации. Хотя может я не знаю нюансов всего этого. Напишите, как так произошло или ссылку, где это обсуждалось Еще по теме добавлю. Как вычитал на заморском сайте Автора такие "изгибы" делаются для своего рода "амортизации и компенсации чрезмерных нагрузок на раму". Только вот вопрос, насколько это предназначено для длительных походов? (Или давайте перенесем в отдельную тему) Вопросы есть.. и много Изменено 15 марта 2018 г. пользователем ole46 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2018 г. ole46 Там поксиполом сверху сварки уже укреплено дополнительно . тема как рожал решение тут есть, катаю уже после сварки не помню который год ... Раму выбирал именно потому, что понравилась геометрия задних перьев, правда амортизации особенной она наверно и не дает , кмк., походы (разумеется автономные, тут просто еще какие-то с магазинами бывают) под соответствующим грузом были, вообще, другие фотки пользователя yuniki на yandex'е раскрывают ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2018 г. (изменено) yuniki сказал(а) Только что: ole46 Там поксиполом сверху сварки уже укреплено дополнительно . тема как рожал решение тут есть, катаю уже после сварки не помню который год ... Раму выбирал именно потому, что понравилась геометрия задних перьев, правда амортизации особенной она наверно и не дает , кмк., походы (разумеется автономные, тут просто еще какие-то с магазинами бывают) под соответствующим грузом были, вообще, другие фотки пользователя yuniki на yandex'е раскрывают ... спасибо огромное) по теме суть уловил) а по фоткам, признаюсь, ходил только по вашей ссылке. Сейчас гляну все фотки. Ну уж очень нравится эта рама))) Тему закрываем Изменено 15 марта 2018 г. пользователем ole46 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2018 г. druna23 сказал(а) 14 часа назад: Купить китай-карбон. Годик покатать и вернуться к своему родному. С чего бы вдруг возвращаться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2018 г. lexaaleynik сказал(а) 16.03.2018 в 10:18: С чего бы вдруг возвращаться? идиома "всё китайское - говно". видимо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах