СтИВ

Городской электрошоссер

13 сообщений в этой теме

Продаю эксклюзивный городской электровелосипед на базе шоссейного синглспида 
Донор: Outleap Herilage ( добротный велосипед канадского бренда).

Концепция велосипеда: одна прямая передача и педальный ассист от переднего электромотора.
Описание велосипеда:
Никаких переключателей и лишних деталей!
Система шимано деор с интегрированной кареткой (одна большая звезда на 44 зуба)
задняя звезда-трещётка на 16 зубьев
Максимальна жёсткость, минимальный износ трансмиссии.
Недорогая накатистая втулка на промподшипниках.
Качественные шоссейные тормоза sram rival, аэродинамичные обода. резина кенда 700 на 23 
Ростовка велосипеда 53 см. (170-180 см)

Электрокомплект:
Мотор  мощность: 860 Вт 
Батарея: 8 Ач 48 в, датчики тормозов, датчик педалирования, дисплей, курок газа ( хотя он не особо нужен)
Макс.скорость: 45 км/ч на газе. 
Пробег: 35 км (без педалей на макс. скорости) 35-70 км и более (с педальным ассистентом) 
Вес около 15 кг. Цена 75 тыс.
Велик имеет 5 степеней помощи двигателя, что теоретически, при умении крутить педали 
позволит заезжать в хорошие тягунки. Велосипед жесткий и маневренный, отзывчивый на минимальное усилие педалирования.
Для электровелосипеда очень лёгкий ( 5 кг комплект даёт 860 вт максимальной мощности).
Удобный вариант для быстрого перемещения по городу.
Велосипед для тех кому нравиться ездить и крутить. Хорошо подойдет тем, у кого есть опыт езды на шоссейных велосипедах.

Велосипед находиться в Самаре. Доставка ПЭКом. Связь: 8-960-811-79-28 Иван

 

от_1.jpg

от_2.jpg

от_3.jpg

Изменено пользователем СтИВ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Какой ток у контроллера? Батарея из чего? Вилка передняя алюминий? Усилители есть?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
СтИВ сказал(а) 18.02.2018 в 14:36:

Донор: Outleap Herilage ( добротный велосипед канадского бренда).

интересно с чего бы это у "канадского" бренда нет никакого сайта кроме русского? :))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 48 минут назад:

интересно с чего бы это у "канадского" бренда нет никакого сайта кроме русского? :))

Этот добротный канадский бренд без движка, в триале за двадцать тысяч продается, что как бы намекает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

интересно с чего бы это у "канадского" бренда нет никакого сайта кроме русского? :))

надо у @O`K спросить)

добавлено меньше минуты спустя
СтИВ сказал(а) 18.02.2018 в 14:36:

эксклюзивный городской электровелосипед на базе шоссейного синглспида 

эксклюзив не виден

и это скорее гибрид с шоссе резиной

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 1 час назад:

Этот добротный канадский бренд без движка, в триале за двадцать тысяч продается, что как бы намекает.

и больше нигде в мире он и не продаётся.... :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да все бы ничего, но алюминиевая передняя вилка с мотором это жесть, жесть руки будут болеть через 5мин, а через 10 МК сломает дропы и привет больничка. Ну и цена эксклюзив точно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 19.02.2018 в 16:11:

Этот добротный канадский бренд без движка, в триале за двадцать тысяч продается, что как бы намекает.

Сейчас по скидке за 13500р

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

цену можно и подвинуть реальному покупателю. На вилке естественно стоят усилители дропаутов стальные с двух сторон. Да, велик жесткий, как и следует из концепции.

Все, кто его тестил на выставке велопарк 2018 остались очень довольны. Решили попробовать передний привод, есть вариант поставить и ссади. Но сцепление уверенное. Я ездил - управляемость хорошая

добавлено 1 минуту спустя

Ну электрокомлект это вещь не бесплатная. Или вы хотите купить за 13 тыс хороший электровел с качественной электронавеской?

Изменено пользователем СтИВ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Думаю, что для Москвы и Питера велосипед будет актуален. У вас хорошие ровные дороги, нет серпантинов.

Реальному покупателю все объясним, покажем, расскажем, цену подвинем, доставку сделаем. Это не проблема. Будет интерес - пишите, звоните

Изменено пользователем СтИВ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valensia49 сказал(а) 18.02.2018 в 22:05:

Какой ток у контроллера? Батарея из чего? Вилка передняя алюминий? Усилители есть?

ток контроллера 18 А, батарея собственного производства, ячейки li-ion 18650 39 ячеек 48 вольт. Емкость 8 А/ч, вилка алюминий, усилители есть.

Изменено пользователем СтИВ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

То есть по 6А на ячейку и что не греется батарея совсем? И не сдохнет через пол года? Ну озвучьте тогда уж модель ячеек, даташит посмотрим.  Усилители дропов это +, но с вилкой надо что то делать, пробовал элтреко с такой вилкой и мотором спереди уже через 15мин по асфальту руки начинали болеть (руль карбон может немного поможет). Дальше тормоза, клещи и электро на мой взгляд мало совместимы (я по этой причине вообще от шоссера отказался). Ну и PAS, если велик без ручки газа, да еще и претендует на звание шоссера ему нужен нормальный торк сенсор, хотя бы как у Хiaomi. (ну и цена такая же)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Руки это дело привычки. Хорошие грипсы, перчатки и меньше скакать по выбоинам. В Европе вообще городских великов с амортизационными вилками почти нет.

В контролере стоит аппаратная термозащита от перегрева мотора. Тормоза шоссейные хорошего среднего уровня. Они вполне надёжны для своих целей. И если ездить с умом  хорошо выполняют свои функции. На велике конечно есть PAS и весьма отзывчивый. Ручка газ а в принципе не нужна. Выпускаем батареи на 18650 4 года. Первые модели ездят до сих пор и уже давно себя окупили. БМС работают хорошо, продлевая жизнь батареи

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас