Опубликовано: 7 февраля 2018 г. Wtb trailblazer так то вообще тупая резина. Какое у нее предназначение? Слик формата 27.5+? Так 27.5+ не для этого придумывался. Основной посыл широких покрышек это больше сцепления, больше пятно контакта и.т.д. и сейчас выпускают слики, но зато формата плюс. Да даже у конти МК2 2.2 держака больше во влажных условиях, на сыпухе, да и вообще везде, чем у 27.5+ слика. Другой вопрос - это нобби ник 27.5+, там есть держак, много держака. Но конти Барон и Мэджик Мэри все равно держат круче... И утверждать, что 27.5+ лучше едут по мху или снегу, не надо. Обычные покрышки 2.4 едут абсолютно также, если не лучше. Если что, обкатанные мною покрышки: Швальбе нобби ник 27.5 2.8 Бонтраджер чупакабра 27.5 2.8 Мэджик Мэри 27.5 2.4 Конти Барон 27.5 2.4 Конти Мк2 27.5 2.4 Конти Х-кинг 27.5, 29 2.4 Швальбе РаРа 29 , 27.5 2.25 Швальбе РоРо 27.5 2.25 Спеш Бутчер 29 2.3 Спеш slaughter 29 2.3 Максис HR2 27.5 2.4 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2018 г. Короче, не ведитесь а уловки маркетологов. 27.5+ прикольный, фановый формат, но больше актуален в е-байках, и имеет смысл только на адекватной резине. Слики шириной 2.8 вообще не должны существовать , как класс, так как противоречат философии 27.5+:) Типа одни маркетологи противоречат другим, или как то так... Парадокс...:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2018 г. TrailBlazer 27,5х2,8" да - странные покрыхи, держака нет, весь протектор собран ёжиком, баллон заметно шире протектора, никаким сликом там канешн и не пахнет, но катят отменно и легкие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2018 г. Cocabonga даже у конти МК2 2.2 держака больше во влажных условиях, на сыпухе, да и вообще везде, чем у 27.5+ слика. > че-то мк2 2.2 нет в списке тестированных 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2018 г. cocabonga сказал(а) 1 час назад: 27.5+ прикольный, фановый формат Сколько же у тебя велов? Я на 27+ не катал, но обладатели говорят, что они аммортизируют, что скажешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2018 г. liviko сказал(а) 9 минут назад: Я на 27+ не катал, но обладатели говорят, что они аммортизируют, что скажешь? а что удивительного? Чем шире покрышка, тем ниже давление и тем лучше амортизация 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2018 г. Аммортизация и комфорт это первое что чувствуется при правильно подобранном давлении под вес и покрытие, бескамерно естественно, с камерами все сложнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2018 г. Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения (колебаний) в тепловую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2018 г. liviko сказал(а) 1 минуту назад: Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения (колебаний) в тепловую. И? Чем покрышка не амортизатор? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2018 г. cocabonga сказал(а) 2 часа назад: Слики шириной 2.8 вообще не должны существовать , как класс, так как противоречат философии 27.5+:) вай нот? даже для фэта существуют) мну лет 10 назад катался на швабре биг эппл 2.35" на 17мм ободах. выглядело это также порнографичненько, как на фотке выше, да и катило не сильно лучше, но было зело комфортненько. так что комфорта добавляет, а значит уже не противоречит философии 27.5 )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2018 г. Смотрим как скачут бигфуты можно с 3 минуты напомню, у бигфутов есть полноценная подвеска, со стабилизаторами и конечно же амортизаторы кторые ПРЕПЯТСТВУЮТ раскачиванию кузова. Но посмотрите как они скачут на своих жирных слабо накаченных покрышках. вывод: Жирная покрышка, может только пружинить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2018 г. liviko сказал(а) 2 минуты назад: вывод: Жирная покрышка, может только пружинить. теоретег детектед)) резина является неплохим демпфером, но до определенного момента. на том же фэте приятно ехать по жд насыпи или по следу от трактора/лесовоза, но аццкое страдание по гати, например. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2018 г. liviko сказал(а) 30 минут назад: вывод: Жирная покрышка, может только пружинить. неправильный вывод 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2018 г. nebeleben сказал(а) 19 минут назад: теоретег детектед)) резина является неплохим демпфером, но до определенного момента. на том же фэте приятно ехать по жд насыпи или по следу от трактора/лесовоза, но аццкое страдание по гати, например. Капец, фет для езды по следу от трактора))))))))))) тут тема по 3" резю. если я теоретег, дропните вот Так на своём фете и тогда вы ощутите все что я описал выше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2018 г. liviko сказал(а) 7 минут назад: Капец, фет для езды по следу от трактора))))))))))) тут тема по 3" резю. если я теоретег, дропните вот Так на своём фете и тогда вы ощутите все что я описал выше. жаль смайлика фэйспалм тут нет)) ты хоть вообще в теме, колеса толще шоссейных-то трогал-видел живьем? или так, чисто по видосам, а тут потроллить опять пришел?)) набираешь в ютубе fatbike trail riding и смотришь внимательно. делаешь выводы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2018 г. Слухай, сделал как ты сказал Вот видео но с выводами туго, сформулируй свои выводы по этому видео на данную тему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2018 г. (изменено) cocabonga сказал(а) 4 часа назад: И утверждать, что 27.5+ лучше едут по мху или снегу, не надо. Обычные покрышки 2.4 едут абсолютно также, если не лучше. Недавно как раз получилось сравнить очень показательно - в одну сторону ехали я на 2,8, девушка на 2,1, в обратную в тех же условиях поменялись велами. Разница в затрачиваемых усилиях получилась просто огромной. Правда, там условия были я бы сказал идеальные для широкой резины. Так что уверенно заявляю, что в подходящих условиях 27*2,8 едет намного лучше 29*2,1. 29*2,4 - хз какой-нить полуслик может и будет сравним с 27*2,8, но такая резина в природе вообще существует? а в обычную раму влезет? Покрышек, если что, попробовал больше ))) liviko сказал(а) 1 час назад: если я теоретег, дропните вот Так на своём фете и тогда вы ощутите все что я описал выше. Ну я тут дропал много раз, несколько на ригиде с резиной 2,1, если бы на СХ мимо проезжал, тоже бы дропнул. С задней резиной 27,5*2,8 дропал в более сложных условиях. Могу сказать, что на широкой резине единичные дропы приземляются намного мягче, чем на узкой (если что, шире 2,8 ничего не пробовал) добавлено 1 минуту спустя liviko сказал(а) 18 часов назад: Ещё для гор узкие кресты на резине "+", как я понял must have Ты, как обычно, неправильно понял. Лучше подходят широкие обода, но если их нет, то и на узких вполне ок. Изменено 7 февраля 2018 г. пользователем n1ko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2018 г. (изменено) n1ko сказал(а) 36 минут назад: но если их нет, то и на узких вполне ок. Как говорят, все познаётся в сравнении!!! Может я что- то и не понял, но всегда можно продать одно и купить другое. И понять, что нифига не "ок" Цитата 29*2,4 - хз какой-нить полуслик может и будет сравним с 27*2,8, но такая резина в природе вообще существует? а в обычную раму влезет? Конечно бывают и влезают, можно же на сайты производителя пройти, ознакомиться. Так что можешь ставить на свой треил байк полуслик, под названием максис хайроллер на 2,4 Изменено 7 февраля 2018 г. пользователем liviko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2018 г. liviko сказал(а) 3 часа назад: Сколько же у тебя велов? Я на 27+ не катал, но обладатели говорят, что они аммортизируют, что скажешь? Больше одного=) Про амортизацию - исключительно моё мнение, что покрышка 2.4 на давлении 1.2 бара амортизирует также, как и 2.8 на давлении 1.2 бара, то есть почти никак в сравнении с вилкой и амортом. Правильнее сказать, что они проглатывают неровности. Да и проглатывают коряги и камни также одинаков, но по ощущениям, конечно 2.8 получше облизывают неровности. Но блин, какой накат может быть на таком давлении и с таким пятном контакта?=))) На выходных мы вообще на давлении 0.5 катали, я на плюсах, а друг на Хайроллерах 2, по снегу, плюс неровности типа камней, коряг и т.д, и вниз и вверх. Разницы практически никакой, а слик сзади - хоть плюс, хоть не плюс - держак хуже, чем у норм резины. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2018 г. liviko сказал(а) 6 минут назад: Как говорят, все познаётся в сравнении!!! Может я что- то и не понял, но всегда можно продать одно и купить другое. И понять, что нифига не "ок" Спасибо, кэп! Тот велик уже разобран, теперь такой. Флоу мк3 лучше, но и кресты были вполне ок... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2018 г. nebeleben сказал(а) 1 час назад: набираешь в ютубе fatbike trail riding и смотришь внимательно. делаешь выводы. Вот это, конечно, точно фейспалм)))) А что, если вбить Roabike trail riding?=))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2018 г. liviko сказал(а) 15 минут назад: Конечно бывают и влезают, можно же на сайты производителя пройти, ознакомиться. Так что можешь ставить на свой треил байк полуслик, под названием максис хайроллер на 2,4 Напомню, что в этой теме плюс колеса обсуждаются в контексте установки в обычную 29 раму. Так что причем тут треил байк не совсем понял. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2018 г. n1ko сказал(а) 41 минуту назад: Правда, там условия были я бы сказал идеальные для широкой резины. Так что уверенно заявляю, что в подходящих условиях 27*2,8 едет намного лучше 29*2,1. Какие условия? Я вот говорю, мне, в условиях снега, прорываться на 29Х2.3 (Спеш Бутчер и Слотер) легче и быстрее, нежели на 27.5+ (Нобби Ник и Чупакабра), если только слой снега не 20см и более. В таком снегу не то, ни другое не едет нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2018 г. n1ko сказал(а) 25 минут назад: Спасибо, кэп! Тот велик уже разобран, теперь такой. Флоу мк3 лучше, но и кресты были вполне ок... Пожалуйста. а можно узнать, на этом подвесе зачем стоит спереди колесо 29", а сзади 27,5 +? почему не оба 27,5 +, Или оба 29"? на том хт я так понимаю, недостаточный угол рулевой был? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2018 г. cocabonga сказал(а) 3 минуты назад: Какие условия? Я вот говорю, мне, в условиях снега, прорываться на 29Х2.3 (Спеш Бутчер и Слотер) легче и быстрее, нежели на 27.5+ (Нобби Ник и Чупакабра), если только слой снега не 20см и более. В таком снегу не то, ни другое не едет нормально. Выпало много снега, случился плюс и он начал таять - просто толстый слой слякоти. Там не надо было прорываться, в целом 2,1 ехали вполне терпимо, просто на 2,8 пульс был около 110, на 2,1 150. Аналогичное сравнение - покатушка по рыхлому снегу, группа на 2,1, я на 35С. У меня средний пульс за покатушку на 10 ударов выше, чем у товарища, едущего КК примерно на моем уровне и примерно с таким же пульсом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах