billybonse

Есть у кого примерить? 27,5+ и 29

100 сообщений в этой теме

Wtb trailblazer так то вообще тупая резина. Какое у нее предназначение? Слик формата 27.5+? Так 27.5+ не для этого придумывался. Основной посыл широких покрышек это больше сцепления, больше пятно контакта и.т.д. и сейчас выпускают слики, но зато формата плюс.

Да даже у конти МК2 2.2 держака больше во влажных условиях, на сыпухе, да и вообще везде, чем у 27.5+ слика. Другой вопрос - это нобби ник 27.5+, там есть держак, много держака. Но конти Барон и Мэджик Мэри все равно держат круче...

И утверждать, что 27.5+ лучше едут по мху или снегу, не надо. Обычные покрышки 2.4 едут абсолютно также, если не лучше.

Если что, обкатанные мною покрышки:

Швальбе нобби ник 27.5 2.8

Бонтраджер чупакабра 27.5 2.8

Мэджик Мэри 27.5 2.4

Конти Барон 27.5 2.4

Конти Мк2 27.5 2.4

Конти Х-кинг 27.5, 29 2.4

Швальбе РаРа 29 , 27.5 2.25

Швальбе РоРо 27.5 2.25

Спеш Бутчер 29 2.3

Спеш slaughter 29 2.3

Максис HR2 27.5 2.4

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Короче, не ведитесь а уловки маркетологов. 27.5+ прикольный, фановый формат, но больше актуален в е-байках, и имеет смысл только на адекватной резине. Слики шириной 2.8 вообще не должны существовать , как класс, так как противоречат философии 27.5+:)

Типа одни маркетологи противоречат другим, или как то так... Парадокс...:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 TrailBlazer 27,5х2,8" да - странные покрыхи, держака нет, весь протектор собран ёжиком, баллон заметно шире протектора, никаким сликом там канешн и не пахнет,  но катят отменно и легкие. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Cocabonga даже у конти МК2 2.2 держака больше во влажных условиях, на сыпухе, да и вообще везде, чем у 27.5+ слика. >

че-то мк2 2.2 нет в списке тестированных 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 1 час назад:

27.5+ прикольный, фановый формат

Сколько же у тебя велов? Я на 27+ не катал, но обладатели говорят, что они аммортизируют, что скажешь?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 9 минут назад:

 Я на 27+ не катал, но обладатели говорят, что они аммортизируют, что скажешь?

а что удивительного? Чем шире покрышка, тем ниже давление и тем лучше амортизация

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Аммортизация и комфорт это первое что чувствуется при правильно подобранном давлении под вес и покрытие, бескамерно естественно, с камерами все сложнее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения (колебаний) в тепловую.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 1 минуту назад:

Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения (колебаний) в тепловую.

И? Чем покрышка не амортизатор?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 2 часа назад:

 Слики шириной 2.8 вообще не должны существовать , как класс, так как противоречат философии 27.5+:)

вай нот? даже для фэта существуют)

мну лет 10 назад катался на швабре биг эппл 2.35" на 17мм ободах. выглядело это также порнографичненько, как на фотке выше, да и катило не сильно лучше, но было зело комфортненько. так что комфорта добавляет, а значит уже не противоречит философии 27.5 ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Смотрим как скачут бигфуты можно с 3 минуты

напомню, у бигфутов есть полноценная подвеска, со стабилизаторами и конечно же амортизаторы кторые ПРЕПЯТСТВУЮТ раскачиванию кузова. Но посмотрите как они скачут на своих жирных слабо накаченных покрышках.

вывод:

Жирная покрышка, может только пружинить. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 2 минуты назад:

 

вывод:

Жирная покрышка, может только пружинить. 

теоретег детектед))

 

резина является неплохим демпфером, но до определенного момента. на том же фэте приятно ехать по жд насыпи или по следу от трактора/лесовоза, но аццкое страдание по гати, например.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 30 минут назад:

вывод:

Жирная покрышка, может только пружинить. 

неправильный вывод

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 19 минут назад:

теоретег детектед))

 

резина является неплохим демпфером, но до определенного момента. на том же фэте приятно ехать по жд насыпи или по следу от трактора/лесовоза, но аццкое страдание по гати, например.

Капец, фет для езды по следу от трактора)))))))))))

тут тема по 3" резю.

если я теоретег, дропните вот Так на своём фете и тогда вы ощутите все что я описал выше. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 7 минут назад:

Капец, фет для езды по следу от трактора)))))))))))

тут тема по 3" резю.

если я теоретег, дропните вот Так на своём фете и тогда вы ощутите все что я описал выше. 

жаль смайлика фэйспалм тут нет))

ты хоть вообще в теме, колеса толще шоссейных-то трогал-видел живьем? или так, чисто по видосам, а тут потроллить опять пришел?))

набираешь в ютубе fatbike trail riding и смотришь внимательно. делаешь выводы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Слухай, сделал как ты сказал Вот видео но с выводами туго, сформулируй свои выводы по этому видео на данную тему. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 4 часа назад:

И утверждать, что 27.5+ лучше едут по мху или снегу, не надо. Обычные покрышки 2.4 едут абсолютно также, если не лучше.

 

Недавно как раз получилось сравнить очень показательно - в одну сторону ехали я на 2,8, девушка на 2,1, в обратную в тех же условиях поменялись велами. Разница в затрачиваемых усилиях получилась просто огромной. Правда, там условия были я бы сказал идеальные для широкой резины. Так что уверенно заявляю, что в подходящих условиях 27*2,8 едет намного лучше 29*2,1.

29*2,4 - хз какой-нить полуслик может и будет сравним с 27*2,8, но такая резина в природе вообще существует? а в обычную раму влезет?

Покрышек, если что, попробовал больше )))

 

liviko сказал(а) 1 час назад:

если я теоретег, дропните вот Так на своём фете и тогда вы ощутите все что я описал выше. 

 

Ну я тут дропал много раз, несколько на ригиде с резиной 2,1, если бы на СХ мимо проезжал, тоже бы дропнул. С задней резиной 27,5*2,8 дропал в более сложных условиях. Могу сказать, что на широкой резине единичные дропы приземляются намного мягче, чем на узкой (если что, шире 2,8 ничего не пробовал)

добавлено 1 минуту спустя
liviko сказал(а) 18 часов назад:

Ещё для гор узкие кресты на резине "+",  как я понял must have

Ты, как обычно, неправильно понял. Лучше подходят широкие обода, но если их нет, то и на узких вполне ок.

Изменено пользователем n1ko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 36 минут назад:

 но если их нет, то и на узких вполне ок.

Как говорят, все познаётся в сравнении!!! Может я что- то и не понял, но всегда можно продать одно и купить другое. И понять, что нифига не "ок"

Цитата

29*2,4 - хз какой-нить полуслик может и будет сравним с 27*2,8, но такая резина в природе вообще существует? а в обычную раму влезет?

Конечно бывают и влезают, можно же на сайты производителя пройти, ознакомиться. Так что можешь ставить на свой треил байк полуслик, под названием  максис  хайроллер на 2,4

Изменено пользователем liviko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 3 часа назад:

Сколько же у тебя велов? Я на 27+ не катал, но обладатели говорят, что они аммортизируют, что скажешь?

Больше одного=)

Про амортизацию - исключительно моё мнение, что покрышка 2.4 на давлении 1.2 бара амортизирует также, как и 2.8 на давлении 1.2 бара, то есть почти никак в сравнении с вилкой и амортом. Правильнее сказать, что они проглатывают неровности.
Да и проглатывают коряги и камни также одинаков, но по ощущениям, конечно 2.8 получше облизывают неровности. Но блин, какой накат может быть на таком давлении и с таким пятном контакта?=))) 

На выходных мы вообще на давлении 0.5 катали, я на плюсах, а друг на Хайроллерах 2, по снегу, плюс неровности типа камней, коряг и т.д, и вниз и вверх. Разницы практически никакой, а слик сзади - хоть плюс, хоть не плюс - держак хуже, чем у норм резины.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 6 минут назад:

Как говорят, все познаётся в сравнении!!! Может я что- то и не понял, но всегда можно продать одно и купить другое. И понять, что нифига не "ок"

Спасибо, кэп! 

 

Тот велик уже разобран, теперь такой. Флоу мк3 лучше, но и кресты были вполне ок... 

DSC_0583.JPG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 1 час назад:

набираешь в ютубе fatbike trail riding и смотришь внимательно. делаешь выводы.

Вот это, конечно, точно фейспалм)))) А что, если вбить Roabike trail riding?=)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 15 минут назад:

Конечно бывают и влезают, можно же на сайты производителя пройти, ознакомиться. Так что можешь ставить на свой треил байк полуслик, под названием  максис  хайроллер на 2,4

 

Напомню, что в этой теме плюс колеса обсуждаются в контексте установки в обычную 29 раму. Так что причем тут треил байк не совсем понял.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 41 минуту назад:

Правда, там условия были я бы сказал идеальные для широкой резины. Так что уверенно заявляю, что в подходящих условиях 27*2,8 едет намного лучше 29*2,1.

Какие условия? Я вот говорю, мне, в условиях снега, прорываться на 29Х2.3 (Спеш Бутчер и Слотер) легче и быстрее, нежели на 27.5+ (Нобби Ник и Чупакабра), если только слой снега не 20см и более. В таком снегу не то, ни другое не едет нормально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 25 минут назад:

Спасибо, кэп! 

 

Тот велик уже разобран, теперь такой. Флоу мк3 лучше, но и кресты были вполне ок... 

 

Пожалуйста.

а можно узнать, на этом подвесе зачем стоит спереди колесо 29", а сзади 27,5 +?

почему не оба 27,5 +, Или оба 29"?

на том хт я так  понимаю, недостаточный угол рулевой был?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 3 минуты назад:

Какие условия? Я вот говорю, мне, в условиях снега, прорываться на 29Х2.3 (Спеш Бутчер и Слотер) легче и быстрее, нежели на 27.5+ (Нобби Ник и Чупакабра), если только слой снега не 20см и более. В таком снегу не то, ни другое не едет нормально.

 

Выпало много снега, случился плюс и он начал таять - просто толстый слой слякоти. Там не надо было прорываться, в целом 2,1 ехали вполне терпимо, просто на 2,8 пульс был около 110, на 2,1 150.

Аналогичное сравнение - покатушка по рыхлому снегу, группа на 2,1, я на 35С. У меня средний пульс за покатушку на 10 ударов выше, чем у товарища, едущего КК примерно на моем уровне и примерно с таким же пульсом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас