Please log in.

serggikom

Встанет ли Shimano Ultegra 6700 на PF30?

18 сообщений в этой теме

Всем привет. Интересует такой вопрос: В раме посадочное место под каретку PF30 - и стоит система FSA. Хочу поставить систему Shimano Ultegra 6700 и каретку под Hollowtech  http://www.wiggle.ru/shimano-каретка-bb-r60-ultegra-6800-105-5800-hollowtech-ii/ 

Для этого планирую купить и запрессовать вот такой переходник http://www.wiggle.ru/fsa-преобразователь-bb30/

Ничего я не упустил? и встанет ли всё так как положено?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Данный переходник запрессовать не получится. Он будет вываливаться, т.к. у PF30 посадочный диаметр больше, чем у 

BB30.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik сказал(а) 55 минут назад:

Данный переходник запрессовать не получится. Он будет вываливаться, т.к. у PF30 посадочный диаметр больше, чем у 

BB30.

Итак насколько я понял в BB30 запрессовываются отдельно подшипники, а в  PF30 подшипники в чашках - и поэтому у PF30 больше посадочный диаметр. А указанный переходник под резьбу но для каретки BB30. А мне нужен такой же но под PF30? То есть вот такой - http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/переходник-fsa-pf30-threaded-b3167-/rp-prod129936

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Адаптер должен подойти, ширину только правильную выбрать. Другой вопрос - зачем так делать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 1 час назад:

Адаптер должен подойти, ширину только правильную выбрать.

особенно если ширина 86

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а зачем вообще городить колхоз из адаптера и холловтек каретки, если есть просто каретки под раму PF30 и систему с 24 мм осью?

https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=52252;menu=1000,4,23;pgc[9]=10616;pgc[134]=0

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) Только что:

а зачем вообще городить колхоз из адаптера и холловтек каретки, если есть просто каретки под раму PF30 и систему с 24 мм осью?

https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=52252;menu=1000,4,23;pgc[9]=10616;pgc[134]=0

Цитата

Compatible with frames for the Pressfit and BB30 standard with 42mm case diameter.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 57 минут назад:

особенно если ширина 86

если ширина 86, то это не pf30, а 386EVO )

PF30 - ширина 68 или 73, диаметр дырки 46мм.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

можно еще так извратиться:

https://wheelsmfg.com/bottom-brackets/pressfit-30-to-outboard-bottom-bracket-for-24mm-cranks-shimano-black.html

 

или так:

https://praxiscycles.com/product/shimano-conversion-bb/

 

эти товарищи делают весьма годные каретки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну таки если есть непреодолимое желание поставить именно шатуны с 24мм осью (тогда как родные 30мм как правило при той же цене легче), то я бы ставил через переходник. Потом можно ставить дешевые шимановские каретки, да и резьбовые они - меньше гемора.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ой, закидают сейчас тухлыми помидорами..

А в чем геморрой pressfit'a? Чем резьбовая лучше?

Изменено пользователем mind_99
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 18 минут назад:

А в чем геморрой pressfit'a? Чем резьбовая лучше?

Campa ultra torque круче. Разбирается одним шестигранником. Обслуживания не требует. 

А холотеки менять нужно как цепь. А еще там всякие фиксаторы, шлицы и тд на левом шатуне. Там не пережми, тут дотяни. Чашки бывают откручиваются, а подшипники в ни распираются и клинят. В общем одни плюсы. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 1 час назад:

Ой, закидают сейчас тухлыми помидорами..

А в чем геморрой pressfit'a? Чем резьбовая лучше?

С дешевыми пластиковыми каретками особого гемора нет, я забивал киянкой, получилось норм )

С дорогенными алю уже не решился бы без нормального инструмента - думаю, легко раму повредить. Да и с инструментом - явно безрезьбовая рама изнашивается довольно сильно, особенно когда дырка из карбона, а прессуется люминий.

 

А шимановские каретки лично у меня живут вполне терпимо - год, а то и 2. Шатуны по-моему чуть ли не вечные, если руки не совсем из жопы растут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 3 часа назад:

Ну таки если есть непреодолимое желание поставить именно шатуны с 24мм осью (тогда как родные 30мм как правило при той же цене легче), то я бы ставил через переходник. Потом можно ставить дешевые шимановские каретки, да и резьбовые они - меньше гемора.

ну там пишут, что это одноразовое решение. если вдруг потом захочется взад, то уже никак.

 

а так-то я вообще не вижу смысла, пф30 неплохой стандарт. я вот со своим бб92 хотел 30ю ось, но почитал и остался на 24.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем

Собственно причины моего решения - каретка холлотеч с шимановской системой отходила 2 года на горном веле без скрипа и вообще без проблем - при этом ныряя в болото, лужи, страдая от пескоструя, соли и т.д.

На втором веле - после года не особо жёсткой эксплуатации - появился люфт правого шатуна на оси (система FSA omega) ...они же должны быть единым целым?-поправьте если это не так и систему менять не нужно....

И поэтому решил менять систему на привычную шиману(тиагру или 105) и заодно поставить привычную каретку - которую можно открутить плоскогубцами в какой нибудь деревне - прочистить и обратно поставить...

По результатам советов возьму каретку прес-фит безо всяких переходников) но систему всё-таки шиману - так как аналога под 30ось за вменяемые деньги не вижу - а FSA больше не хочу

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах