Please log in.

Borman WG-AIM

За обода однинарные и двойные

19 сообщений в этой теме

С тех пор как начал катать, пользовался двойными тру-ободами. Но вот волею случая попалось мне переднее колесо, ажно 2002 года, примерно. С простецкой (по тем временам) втулкой и одинарным ободом на 32 спицы. И так получилось, что я с года два катал на нем временно. А потом оставил на постоянно ))) И вот вешу я около 90 кг. За 3 года, колесо это правилось лишь единожды, в самом начале. Ездит круглогодично, на жесткой вилке (сейчс на почти жесткой, короткоходе 50мм). И периодически посещают меня мысли, о вечном. О том, что сейчас обода все двойные и народ периодически жалуется на недорогие, что они гамно мягкое. А тут вроде легчайшие одинарки, и старье древнее, а вот ровные уже кучу времени. (назад правда, поставил новое колесо, но там суть в замене втулки с трещеткой, а обод до кучи)

До кучи года два назад с Полудой в покатушке на Серую Лошадь попался товарищь (не помню ник) на Треке 800 с родным ободом (такая-же одинарка). И под рулевым стаканом труба нижняя вспучилась чуть. Это, говорит, в люк упал открытый. Рама повредилась, а колесо даже 8-ку не получило.

 

Вот и интересно, так ли уж негодны одинарные обода на деле. И так ли практичны двойные. Имею в виду обычных ПВДшников-катальцев.

 

И к слову. Втулку решил перебрать с того колеса. Внутри она была в идеале. И сальнички нормальные с металлом, в отличие от недорогих современных с цельнорезиновыми пыльниками. И весит как пушинка. О XT и LX 95 года, я вообще молчу. Сказка, а не втулки ))) Там даже экцентрики с замком )))

IMG_20160524_170517_1.jpg

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Почему все считают, что восьмерка это плохо? Плохо - когда обод разваливается на части безо всяких восьмерок. )))

На переднее колесо нагрузка в разы меньше, чем на заднее, если чо. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Почему все считают, что восьмерка это плохо? Плохо - когда обод разваливается на части безо всяких восьмерок. )))

На переднее колесо нагрузка в разы меньше, чем на заднее, если чо. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 24 минуты назад:

Почему все считают, что восьмерка это плохо?

ободные тормоза, сэр!

 

а так то да, йайцо гораздо хуже))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Почему все считают, что восьмерка это плохо? Плохо - когда обод разваливается на части безо всяких восьмерок. )))

На переднее колесо нагрузка в разы меньше, чем на заднее, если чо. 

 

nebeleben сказал(а) 55 минут назад:

ободные тормоза, сэр!

 

а так то да, йайцо гораздо хуже))

С восьмеркой не очень большой доехать с трудом но можно, скинув тормоз. А если обод сломался то, все приехали:(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vsevolod сказал(а) 8 часов назад:

 

С восьмеркой не очень большой доехать с трудом но можно, скинув тормоз. А если обод сломался то, все приехали:(

Восьмерку можно исправить за 5-10 минут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне в прошлом году достался старинный Diamond Back Topanga года 96-го. Естессно с родными одинарными ободами. Я вот думаю поставить на него баран, слики и покатать бреветы. Когда колёса пойдут к чёрту - отпишусь ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 15 часов назад:

Восьмерку можно исправить за 5-10 минут.

 

Не все это способны сделать. То что можно исправить за 5-10 минут, это вообще не восьмерка , а легкое биение обода. Восьмерка это когда колесо не прокручивается в перьях. и приходится править обод.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vsevolod сказал(а) 5 минут назад:

 

Не все это способны сделать. То что можно исправить за 5-10 минут, это вообще не восьмерка , а легкое биение обода. Восьмерка это когда колесо не прокручивается в перьях. и приходится править обод.

На любой обод такую можно посадить, если в ДТП попасть или решить разведать ДХ трассу на прогулочном МТБ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vsevolod сказал(а) 22 часа назад:

Восьмерка это когда колесо не прокручивается в перьях. и приходится править обод.

Пару раз приходилось такое править на месте после ДТП. 5 минут хватает, чтобы можно было продолжить путь. Если с собой есть спицевой ключ, конечно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 08.01.2018 в 23:03:

IMG_20171101_160225.jpg

а что за крыло спереди? не болтается в стороны?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) ‎07‎.‎01‎.‎2018 в 13:44:

 

Вот и интересно, так ли уж негодны одинарные обода на деле. И так ли практичны двойные. Имею в виду обычных ПВДшников-катальцев.

 

 

 

современные одинарки-гагно в кубе,а вот одинарки 90-х годов и самого начала 00-х,вполне себе нечего,особенно брендовые,у меня есть пара колес на одинарках regida снятых с древнего скота,так живы,использую их переодически)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

вот и у меня одинарное старых лет. И очень достойно ведет себя и колесо пушинка по весу. Потому и задумался о том, чтобы собрать пару новых колес на одинарках для покатушек.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 4 часа назад:

вот и у меня одинарное старых лет. И очень достойно ведет себя и колесо пушинка по весу. Потому и задумался о том, чтобы собрать пару новых колес на одинарках для покатушек.

 

Только где взять одинарные обода тех времен, когда они еще были нормальные:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, чтобы два раза не вставать. В процессе трансформации вышеописанного МТБ в туринг на сликах снял заднее колесо (впервые на данном аппарате) и обнаружил, что, судя по всему, между перьями там 126 мм, а втулка на 130 мм - настолько тяжело колесо вытаскивалось, а обратно его засадить получилось, только раздвинув перья руками.

 

Забить и посмотреть, что будет, или срочно осваивать cold setting?

Изменено пользователем Агент Бугемот
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 11 минуту назад:

Кстати, чтобы два раза не вставать. В процессе трансформации вышеописанного МТБ в туринг на сликах снял заднее колесо (впервые на данном аппарате) и обнаружил, что, судя по всему, между перьями там 126 мм, а втулка на 130 мм - настолько тяжело колесо вытаскивалось, а обратно его засадить получилось, только раздвинув перья руками.

 

Забить и посмотреть, что будет, или срочно осваивать cold setting?

забей,нечего не будет от слова совсем-у меня на 4-х из 6-ти велов так,и не один год)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах