Hello World!

Borman WG-AIM

За обода однинарные и двойные

19 сообщений в этой теме

С тех пор как начал катать, пользовался двойными тру-ободами. Но вот волею случая попалось мне переднее колесо, ажно 2002 года, примерно. С простецкой (по тем временам) втулкой и одинарным ободом на 32 спицы. И так получилось, что я с года два катал на нем временно. А потом оставил на постоянно ))) И вот вешу я около 90 кг. За 3 года, колесо это правилось лишь единожды, в самом начале. Ездит круглогодично, на жесткой вилке (сейчс на почти жесткой, короткоходе 50мм). И периодически посещают меня мысли, о вечном. О том, что сейчас обода все двойные и народ периодически жалуется на недорогие, что они гамно мягкое. А тут вроде легчайшие одинарки, и старье древнее, а вот ровные уже кучу времени. (назад правда, поставил новое колесо, но там суть в замене втулки с трещеткой, а обод до кучи)

До кучи года два назад с Полудой в покатушке на Серую Лошадь попался товарищь (не помню ник) на Треке 800 с родным ободом (такая-же одинарка). И под рулевым стаканом труба нижняя вспучилась чуть. Это, говорит, в люк упал открытый. Рама повредилась, а колесо даже 8-ку не получило.

 

Вот и интересно, так ли уж негодны одинарные обода на деле. И так ли практичны двойные. Имею в виду обычных ПВДшников-катальцев.

 

И к слову. Втулку решил перебрать с того колеса. Внутри она была в идеале. И сальнички нормальные с металлом, в отличие от недорогих современных с цельнорезиновыми пыльниками. И весит как пушинка. О XT и LX 95 года, я вообще молчу. Сказка, а не втулки ))) Там даже экцентрики с замком )))

IMG_20160524_170517_1.jpg

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Почему все считают, что восьмерка это плохо? Плохо - когда обод разваливается на части безо всяких восьмерок. )))

На переднее колесо нагрузка в разы меньше, чем на заднее, если чо. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Почему все считают, что восьмерка это плохо? Плохо - когда обод разваливается на части безо всяких восьмерок. )))

На переднее колесо нагрузка в разы меньше, чем на заднее, если чо. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 24 минуты назад:

Почему все считают, что восьмерка это плохо?

ободные тормоза, сэр!

 

а так то да, йайцо гораздо хуже))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Почему все считают, что восьмерка это плохо? Плохо - когда обод разваливается на части безо всяких восьмерок. )))

На переднее колесо нагрузка в разы меньше, чем на заднее, если чо. 

 

nebeleben сказал(а) 55 минут назад:

ободные тормоза, сэр!

 

а так то да, йайцо гораздо хуже))

С восьмеркой не очень большой доехать с трудом но можно, скинув тормоз. А если обод сломался то, все приехали:(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vsevolod сказал(а) 8 часов назад:

 

С восьмеркой не очень большой доехать с трудом но можно, скинув тормоз. А если обод сломался то, все приехали:(

Восьмерку можно исправить за 5-10 минут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне в прошлом году достался старинный Diamond Back Topanga года 96-го. Естессно с родными одинарными ободами. Я вот думаю поставить на него баран, слики и покатать бреветы. Когда колёса пойдут к чёрту - отпишусь ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 15 часов назад:

Восьмерку можно исправить за 5-10 минут.

 

Не все это способны сделать. То что можно исправить за 5-10 минут, это вообще не восьмерка , а легкое биение обода. Восьмерка это когда колесо не прокручивается в перьях. и приходится править обод.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vsevolod сказал(а) 5 минут назад:

 

Не все это способны сделать. То что можно исправить за 5-10 минут, это вообще не восьмерка , а легкое биение обода. Восьмерка это когда колесо не прокручивается в перьях. и приходится править обод.

На любой обод такую можно посадить, если в ДТП попасть или решить разведать ДХ трассу на прогулочном МТБ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vsevolod сказал(а) 22 часа назад:

Восьмерка это когда колесо не прокручивается в перьях. и приходится править обод.

Пару раз приходилось такое править на месте после ДТП. 5 минут хватает, чтобы можно было продолжить путь. Если с собой есть спицевой ключ, конечно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 08.01.2018 в 23:03:

IMG_20171101_160225.jpg

а что за крыло спереди? не болтается в стороны?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) ‎07‎.‎01‎.‎2018 в 13:44:

 

Вот и интересно, так ли уж негодны одинарные обода на деле. И так ли практичны двойные. Имею в виду обычных ПВДшников-катальцев.

 

 

 

современные одинарки-гагно в кубе,а вот одинарки 90-х годов и самого начала 00-х,вполне себе нечего,особенно брендовые,у меня есть пара колес на одинарках regida снятых с древнего скота,так живы,использую их переодически)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

вот и у меня одинарное старых лет. И очень достойно ведет себя и колесо пушинка по весу. Потому и задумался о том, чтобы собрать пару новых колес на одинарках для покатушек.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 4 часа назад:

вот и у меня одинарное старых лет. И очень достойно ведет себя и колесо пушинка по весу. Потому и задумался о том, чтобы собрать пару новых колес на одинарках для покатушек.

 

Только где взять одинарные обода тех времен, когда они еще были нормальные:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, чтобы два раза не вставать. В процессе трансформации вышеописанного МТБ в туринг на сликах снял заднее колесо (впервые на данном аппарате) и обнаружил, что, судя по всему, между перьями там 126 мм, а втулка на 130 мм - настолько тяжело колесо вытаскивалось, а обратно его засадить получилось, только раздвинув перья руками.

 

Забить и посмотреть, что будет, или срочно осваивать cold setting?

Изменено пользователем Агент Бугемот
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 11 минуту назад:

Кстати, чтобы два раза не вставать. В процессе трансформации вышеописанного МТБ в туринг на сликах снял заднее колесо (впервые на данном аппарате) и обнаружил, что, судя по всему, между перьями там 126 мм, а втулка на 130 мм - настолько тяжело колесо вытаскивалось, а обратно его засадить получилось, только раздвинув перья руками.

 

Забить и посмотреть, что будет, или срочно осваивать cold setting?

забей,нечего не будет от слова совсем-у меня на 4-х из 6-ти велов так,и не один год)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас