Опубликовано: 24 декабря 2017 г. Что с точки зрения грязи снега дождя пыли и тд надежнее из 3х скоростных планет, шимана или штруман? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2017 г. торпедо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2017 г. Динамо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2017 г. Venfyn сказал(а) 28 минут назад: Динамо? Это какая? Там только трешка без всяких динам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2017 г. (изменено) Cujo сказал(а) 59 минут назад: Это какая? Там только трешка без всяких динам это я про команды спортивные))) Я не понял, что такое торпедо))) я для себя хочу понять что лучше поставить на условно туринговый байк, шиману на три скорости в которой скорости меняются при помощи толкателя, которой дополнительной плюмбой торчит на оси, или штурмей ачер на три скорости в котором не толкатель, а вытягиватель. там такая цепочка вытягивается которая и тянет на себе планетарное переключение по скоростям Изменено 25 декабря 2017 г. пользователем Venfyn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2017 г. на веломании точно есть большой топик про штурмей арчер. здесь больше не скажут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2017 г. nebeleben сказал(а) 15 минут назад: на веломании точно есть большой топик про штурмей арчер. здесь больше не скажут. я пока только всякое англоязычное читаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2017 г. (изменено) просто мне по опыту моему 20ти летнему педалирования например в городе 1-2 скорости за глаза просто, чтобы на 2х скоростях разгонять бяк км до 50ти... но вот если въезжаю в грязь мне бы хотелось понижайку.. вот по этому и смотрю планеты на 3 скорости. открытую систему переключения не хочу принципиально(ибо общий вес втулка самая пипец хорошая грамм 300 плюс кассета грамм 250 и переклюк грамм 150-200 не дают никакого выйгрыша в весе, а столько вариантов переключения мне нафиг не нужно, понижайка-прямпя-повышайка для меня самое оно ). именно планета. Думал есть у кого нибудь опыт эксплуатации различных трешек Изменено 25 декабря 2017 г. пользователем Venfyn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2017 г. Пожалуй что шимановская трёха Нексус будет наилучшим вариантом. Ещё в 30е г.г. германская фирма Адлер делала аппараты с 3хвальной КПП в каретке. Вот так, пожалуй что, было бы лучше всякой планетарки. Эхххх... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2017 г. Самая гениальная по конструкции трешка - это, вне всякого сомнения втулка Фихтель Сакс Торпедо Дрейганг! Шимановская втулка Нексус, гораздо хуже по конструкции, имеет кучу косяков и, по большому счету, даже сравниваться не сможет с немецкой планетаркой трешкой. Штурмеевская трешка, конечно не такая совершенная, как Дрейганг, но, вероятно, надежнее Нексуса. Впрочем Штурмеевскую, я не разбирал, только картинки видел. Особенно Нексуса, с ножным тормозом, у этой модели есть одно "слабое место". Кстати, предыдущая модель Шимано 3СС, на мой взгляд, значительно надежней и совершенней Нексуса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2017 г. А как у них дела обстоят с педалированием на ногах? выдерживают ли они довольно сильные нагрузки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2017 г. Venfyn сказал(а) 25 минут назад: А как у них дела обстоят с педалированием на ногах? выдерживают ли они довольно сильные нагрузки? Да хоть обпедалируйся! Шимановские Нексусы менее надежные из за лишней обгонной муфты, которая в версии с ножным тормозом, еще и имеет привычку ломаться при торможении. С последующим возможным попаданием обломков собачек, куда ни будь в механизм (не всегда) .На старых Штурмеях такой муфты нет, как и на Саксовских и на Шимано 3СС. На новых Штурмеях, аналогичная по смыслу муфта есть, но сделана она значительно кондовее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2017 г. (изменено) КрАлИв сказал(а) 1 час назад: Да хоть обпедалируйся! Шимановские Нексусы менее надежные из за лишней обгонной муфты, которая в версии с ножным тормозом, еще и имеет привычку ломаться при торможении. С последующим возможным попаданием обломков собачек, куда ни будь в механизм (не всегда) .На старых Штурмеях такой муфты нет, как и на Саксовских и на Шимано 3СС. На новых Штурмеях, аналогичная по смыслу муфта есть, но сделана она значительно кондовее. Большое спасибо) добавлено 3 минуты спустя КрАлИв сказал(а) 14 часа назад: Самая гениальная по конструкции трешка - это, вне всякого сомнения втулка Фихтель Сакс Торпедо Дрейганг! Шимановская втулка Нексус, гораздо хуже по конструкции, имеет кучу косяков и, по большому счету, даже сравниваться не сможет с немецкой планетаркой трешкой. Штурмеевская трешка, конечно не такая совершенная, как Дрейганг, но, вероятно, надежнее Нексуса. Впрочем Штурмеевскую, я не разбирал, только картинки видел. Особенно Нексуса, с ножным тормозом, у этой модели есть одно "слабое место". Кстати, предыдущая модель Шимано 3СС, на мой взгляд, значительно надежней и совершенней Нексуса. 1.новый штурмей очень похож на Торпедо, во всяком случае своим вытяжным принципом переключения. Но у торпеды вроде еще есть штуцер для залива масла??? ответ самому себе а вот, прочел историю и тех и других трешек. это была общая тенденция у них у всех на те годы. 2. Тоесть я так понимаю что штурмей без ножного тормоза под диск или вибряки можно гонять и в хвост и в гриву? так или иначе я уже решился его поставить на заднее колесо и начать эксплуатацию снежно грязевую, свое собственное мнение сложу в процессе. Изменено 27 декабря 2017 г. пользователем Venfyn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2017 г. Скорее всего - правильно понимаешь! Хоть я Штурмеевские втулки и не разбирал, но, судя по видео, там относительно простая и очень прочная конструкция. Да КПД, у втулок Штурмей Арчер, хоть и ненамного ниже, чем у Торпедо Дрейганг, но намного выше, чем у Шимано Нексус. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2017 г. это блин радует. ибо это пойдет на найнер. и да, я псих) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2017 г. КрАлИв сказал(а) 1 час назад: Скорее всего - правильно понимаешь! Хоть я Штурмеевские втулки и не разбирал, но, судя по видео, там относительно простая и очень прочная конструкция. Да КПД, у втулок Штурмей Арчер, хоть и ненамного ниже, чем у Торпедо Дрейганг, но намного выше, чем у Шимано Нексус. спасибо большое добавлено 1 минуту спустя КрАлИв сказал(а) 1 час назад: Скорее всего - правильно понимаешь! Хоть я Штурмеевские втулки и не разбирал, но, судя по видео, там относительно простая и очень прочная конструкция. Да КПД, у втулок Штурмей Арчер, хоть и ненамного ниже, чем у Торпедо Дрейганг, но намного выше, чем у Шимано Нексус. кстати, чтобы разобрать штурмеевскую втуль какой такой хитрый ключ нужен??? там большая крышка на 4 шлица, сама крышка вкручивается по обычной(матрической ли) резьбе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2017 г. (изменено) Выглядит вытяжка цепная, как то элегантнее чтоли, шимановского толкателя в отдельной шалабушке на ось. так вот шлицевая крышка на 4 паза находится со стороны звездочки, сразу после спицевого фланца видна она справа от него. КАКИМ ИНСТРУМЕНТОМ СКРУЧИВАЕТСЯ? Изменено 27 декабря 2017 г. пользователем Venfyn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2017 г. все. нашел все ответы в прошлой теме 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2017 г. КрАлИв сказал(а) 3 часа назад: Да КПД, у втулок Штурмей Арчер, хоть и ненамного ниже, чем у Торпедо Дрейганг, но намного выше, чем у Шимано Нексус. На стоковой смазке? Не знаю. Для КПД надо вечерок всё прокеросинить и залить транмиссионку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2017 г. Блин. А я для зимы 211 купил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2017 г. (изменено) Venfyn сказал(а) 25 минут назад: Блин. А я для зимы 211 купил Ну норм, 10 грамм 180р, эта что ли? http://www.smazmag.ru/katalog/internet-magazin/plastichnye-smazki/slipkote-211-10gr Проехали. Короче, главное старую керосином вымыть. Изменено 27 декабря 2017 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2017 г. (изменено) TarasB сказал(а) 8 минут назад: Ну норм, 10 грамм 180р, эта что ли? http://www.smazmag.ru/katalog/internet-magazin/plastichnye-smazki/slipkote-211-10gr Проехали. Короче, главное старую керосином вымыть. ЦИАТИМ-221 https://piteroils.ru/catalog/smazki/otechestvennye_2/tsiatim/15060/?utm_source=google_merchant&utm_term=15060&keyword=&campaignid=321851803&adgroupid=20980318363&targetid=pla-18283950120&network=g&devicec попробуем очень сильно не мочить))))) ну или сушить потом) Изменено 27 декабря 2017 г. пользователем Venfyn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2017 г. (изменено) TarasB сказал(а) 2 часа назад: На стоковой смазке? Не знаю. Для КПД надо вечерок всё прокеросинить и залить транмиссионку. я исходил в подборе ведущих звезд что вторая передача прямая, знач потерь быть не должно. ну и поставлю на нее звездочку которая даст мне 25 км в час при каденсе 90. на понижайке и повышайке кпд мне не так важен. если я правильно понял кпд снижается за счет трений внутри планетарного механизма. на понежайке то мне точно потеря в несколько процентов кпд не важна, а для повышайки нужны соответствующие дорожные условия, в которых потери я компенсирую ногами Изменено 27 декабря 2017 г. пользователем Venfyn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2017 г. Venfyn сказал(а) 12 минуты назад: если я правильно понял кпд снижается за счет трений внутри планетарного механизма. И хреновой смазки. На жидком масле с большими звёздами без перекосов цепи КПД будет выше, чем на перекидке на всех передачах. Расчёт на вторую прямую на практике приводит к тому, что третья используется лишь по праздникам, по сути заплатил за три, пользуешься двумя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах