Venfyn

За планеты

37 сообщений в этой теме

Что с точки зрения грязи снега дождя пыли и тд надежнее из 3х скоростных планет, шимана или штруман?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 28 минут назад:

Динамо?

Это какая? 

Там только трешка без всяких динам

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 59 минут назад:

Это какая? 

Там только трешка без всяких динам

это я про команды спортивные)))

Я не понял, что такое торпедо)))

 

я для себя хочу понять что лучше поставить на условно туринговый байк, шиману на три скорости в которой скорости меняются при помощи толкателя, которой дополнительной плюмбой торчит на оси, или штурмей ачер на три скорости в котором не толкатель, а вытягиватель. там такая цепочка вытягивается которая и тянет на себе планетарное переключение по скоростям

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

на веломании точно есть большой топик про штурмей арчер. здесь больше не скажут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 15 минут назад:

на веломании точно есть большой топик про штурмей арчер. здесь больше не скажут.

я пока только всякое англоязычное читаю

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

просто мне по опыту моему 20ти летнему педалирования например в городе 1-2 скорости за глаза просто, чтобы на 2х скоростях разгонять бяк км до 50ти... но вот если въезжаю в грязь мне бы хотелось понижайку.. вот по этому и смотрю планеты на 3 скорости. открытую систему переключения не хочу принципиально(ибо общий вес втулка самая пипец хорошая грамм 300 плюс кассета грамм 250 и переклюк грамм 150-200 не дают никакого выйгрыша в весе, а столько вариантов переключения мне нафиг не нужно, понижайка-прямпя-повышайка для меня самое оно ). именно планета. Думал есть у кого нибудь опыт эксплуатации различных трешек

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пожалуй что шимановская трёха Нексус будет наилучшим вариантом.

Ещё в 30е г.г. германская фирма Адлер делала аппараты с 3хвальной КПП в каретке. Вот так, пожалуй что, было бы лучше всякой планетарки. Эхххх...:(

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Самая гениальная по конструкции трешка - это, вне всякого сомнения втулка Фихтель Сакс Торпедо Дрейганг!

Шимановская втулка Нексус, гораздо хуже по конструкции, имеет кучу косяков и, по большому счету, даже сравниваться не сможет с немецкой планетаркой трешкой.

Штурмеевская трешка, конечно не такая совершенная, как Дрейганг, но, вероятно, надежнее Нексуса.

Впрочем Штурмеевскую, я не разбирал, только картинки видел.

Особенно Нексуса, с ножным тормозом, у этой модели есть одно "слабое место".

Кстати, предыдущая модель Шимано 3СС, на мой взгляд, значительно надежней и совершенней Нексуса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А как у них дела обстоят с педалированием на ногах? выдерживают ли они довольно сильные нагрузки?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 25 минут назад:

А как у них дела обстоят с педалированием на ногах? выдерживают ли они довольно сильные нагрузки?

 

 

Да хоть обпедалируйся!

Шимановские Нексусы менее надежные из за лишней обгонной муфты, которая в версии с ножным тормозом, еще и имеет привычку ломаться при торможении.

С последующим возможным попаданием обломков собачек, куда ни будь в механизм (не всегда)

.На старых Штурмеях такой муфты нет, как и на Саксовских  и на Шимано 3СС.

На новых Штурмеях, аналогичная по смыслу муфта есть, но сделана она значительно кондовее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв сказал(а) 1 час назад:

 

 

Да хоть обпедалируйся!

Шимановские Нексусы менее надежные из за лишней обгонной муфты, которая в версии с ножным тормозом, еще и имеет привычку ломаться при торможении.

С последующим возможным попаданием обломков собачек, куда ни будь в механизм (не всегда)

.На старых Штурмеях такой муфты нет, как и на Саксовских  и на Шимано 3СС.

На новых Штурмеях, аналогичная по смыслу муфта есть, но сделана она значительно кондовее.

Большое спасибо)

добавлено 3 минуты спустя
КрАлИв сказал(а) 14 часа назад:

Самая гениальная по конструкции трешка - это, вне всякого сомнения втулка Фихтель Сакс Торпедо Дрейганг!

Шимановская втулка Нексус, гораздо хуже по конструкции, имеет кучу косяков и, по большому счету, даже сравниваться не сможет с немецкой планетаркой трешкой.

Штурмеевская трешка, конечно не такая совершенная, как Дрейганг, но, вероятно, надежнее Нексуса.

Впрочем Штурмеевскую, я не разбирал, только картинки видел.

Особенно Нексуса, с ножным тормозом, у этой модели есть одно "слабое место".

Кстати, предыдущая модель Шимано 3СС, на мой взгляд, значительно надежней и совершенней Нексуса.

1.новый штурмей очень похож на Торпедо, во всяком случае своим вытяжным принципом переключения. Но у торпеды вроде еще есть штуцер для залива масла???

ответ самому себе

а вот, прочел историю и тех и других трешек. это была общая тенденция у них у всех на те годы.

 

2. Тоесть я так понимаю что штурмей без ножного тормоза под диск или вибряки можно гонять и в хвост и в гриву? так или иначе я уже решился его поставить на заднее колесо и начать эксплуатацию снежно грязевую, свое собственное мнение сложу в процессе.

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Скорее всего - правильно понимаешь!

Хоть я Штурмеевские втулки и не разбирал, но, судя по видео, там относительно простая и очень прочная конструкция.

Да КПД, у втулок Штурмей Арчер, хоть и ненамного ниже, чем у Торпедо Дрейганг, но намного выше, чем у Шимано Нексус.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

это блин радует. ибо это пойдет на найнер. и да, я псих)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв сказал(а) 1 час назад:

Скорее всего - правильно понимаешь!

Хоть я Штурмеевские втулки и не разбирал, но, судя по видео, там относительно простая и очень прочная конструкция.

Да КПД, у втулок Штурмей Арчер, хоть и ненамного ниже, чем у Торпедо Дрейганг, но намного выше, чем у Шимано Нексус.

спасибо большое

добавлено 1 минуту спустя
КрАлИв сказал(а) 1 час назад:

Скорее всего - правильно понимаешь!

Хоть я Штурмеевские втулки и не разбирал, но, судя по видео, там относительно простая и очень прочная конструкция.

Да КПД, у втулок Штурмей Арчер, хоть и ненамного ниже, чем у Торпедо Дрейганг, но намного выше, чем у Шимано Нексус.

кстати, чтобы разобрать штурмеевскую втуль какой такой хитрый ключ нужен??? там большая крышка на 4 шлица, сама крышка вкручивается по обычной(матрической ли) резьбе

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

20171227_221658.jpg

Выглядит вытяжка цепная, как то элегантнее чтоли, шимановского толкателя в отдельной шалабушке на ось.

 

так вот шлицевая крышка на 4 паза находится со стороны звездочки, сразу после спицевого фланца видна она справа от него. КАКИМ ИНСТРУМЕНТОМ СКРУЧИВАЕТСЯ?

 

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв сказал(а) 3 часа назад:

Да КПД, у втулок Штурмей Арчер, хоть и ненамного ниже, чем у Торпедо Дрейганг, но намного выше, чем у Шимано Нексус.

На стоковой смазке? Не знаю.

Для КПД надо вечерок всё прокеросинить и залить транмиссионку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 25 минут назад:

Блин. А я для зимы 211 купил

Ну норм, 10 грамм 180р, эта что ли? http://www.smazmag.ru/katalog/internet-magazin/plastichnye-smazki/slipkote-211-10gr

Проехали. Короче, главное старую керосином вымыть.

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 8 минут назад:

Ну норм, 10 грамм 180р, эта что ли? http://www.smazmag.ru/katalog/internet-magazin/plastichnye-smazki/slipkote-211-10gr

Проехали. Короче, главное старую керосином вымыть.

ЦИАТИМ-221

https://piteroils.ru/catalog/smazki/otechestvennye_2/tsiatim/15060/?utm_source=google_merchant&utm_term=15060&keyword=&campaignid=321851803&adgroupid=20980318363&targetid=pla-18283950120&network=g&devicec

 

попробуем очень сильно не мочить))))) ну или сушить потом)

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 2 часа назад:

На стоковой смазке? Не знаю.

Для КПД надо вечерок всё прокеросинить и залить транмиссионку.

я исходил в подборе ведущих звезд что вторая передача прямая, знач потерь быть не должно. ну и поставлю на нее звездочку которая даст мне 25 км в час при каденсе 90. на понижайке и повышайке кпд мне не так важен. если я правильно понял кпд снижается за счет трений внутри планетарного механизма. на понежайке то мне точно потеря в несколько процентов кпд не важна, а для повышайки нужны соответствующие дорожные условия, в которых потери я компенсирую ногами

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 12 минуты назад:

если я правильно понял кпд снижается за счет трений внутри планетарного механизма.

И хреновой смазки. На жидком масле с большими звёздами без перекосов цепи КПД будет выше, чем на перекидке на всех передачах.

Расчёт на вторую прямую на практике приводит к тому, что третья используется лишь по праздникам, по сути заплатил за три, пользуешься двумя.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах