Опубликовано: 5 июля 2018 г. (изменено) Шмидт сказал(а) 3 минуты назад: Фэт может быть вторым У меня много велосипедов, но фэт стал основным... Если бы мне пришлось выбирать один вел, то однозначно оставил бы фэт. Изменено 5 июля 2018 г. пользователем lzo_ 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2018 г. lzo_ сказал(а) 6 минут назад: Если бы мне пришлось выбирать один вел, то однозначно оставил бы фэт. на вкус и цвет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2018 г. Шмидт сказал(а) 45 минут назад: на вкус и цвет... Все фломастеры разные, согласен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2018 г. (изменено) lzo_ сказал(а) 9 часов назад: На асфальте на давлении 7-9 psi (перед-зад) комфортная скорость в районе 27-30, на давлении 5-7 psi - 24-26км/ч У меня такая комфортная скорость на хардтейле. Была, до того, как перешел на покрышки 2.4. Могу только позавидовать такой физухе. "Влетаний" вверх я не замечал ни на алифэте (тот вверх не ехал в принципе), ни на этом. Факт тот, что один и тот же маршрут на фэте едется тяжелее, чем на хардтейле (на песках на нем было бы гораздо грустнее, но тем не менее без проблем проезже). В посадке - может, и в посадке, она достаточно растянутая, фэт для зимы. С другой стороны, на хардтейле она тоже растянутая, но едется на нем не в пример комфортнее. Хорошая вилка дает огромный "+" к комфорту и управляемости. Сбрасывать давление больше - ехать будет еще хуже, плюс все радости подруливания встают в полный рост. Подвеска сзади вообще дарит неземное блаженство )) Просто я вот так вот сравниваю разные более-менее нормальные машинки, и пока что вижу, что каких-любо плюсов у фэта летом по большому счету и нет. А вот минусов целая куча ). Зимой - да, там без вопросов, фэт онли. Но вот летом ездить на нем разво что чисто по приколу. Летом я однозначно выберу подвес ). Или же пробовать ставить на фэт блуту (мастодон интереснее, но к такому я морально не готов), что-то четырехдюймовое и ездить так. Смысла, правда, в этом никакого. Плюсер будет интереснее. Колеса 4.8 летом нафиг не сдались, а вот нормальная вилка очень и очень нужна. Изменено 6 июля 2018 г. пользователем Mih-mih 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2018 г. Mih-mih сказал(а) 1 час назад: "Влетаний" вверх я не замечал ни на алифэте (тот вверх не ехал в принципе), ни на этом. Дабы не быть голословным вот тут с 1:10 видно как фэт влетает в гору. Перед этим был плавный спуск, и набрав там скорость на эту горку я просто влетел. Что мне нравится летом в фэте, это очень мягкая езда по гравию, грунтовкам, про песок и говорить нечего. Мелкие неровности и камни просто не замечаешь. Наверное, сравнивать его с нормальным двухподвесом смысла нет. А вот после хардтейла разница очень ощутима. Подруливание летом я пока не замечал, такое было только зимой на асфальте, когда давление было меньше 3 psi, очень необычное ощущение... Да и на самом деле для меня асфальт это просто способ добраться до нормальных дорог, поэтому стараюсь выбираться на него как можно меньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2018 г. Mih-mih сказал(а) 8 часов назад: Плюсер будет интереснее. А что по плюсеру сказать можешь ? Меня-то интересует сравнение 2.6 покрых с 2.8, 3.0 , ну,... или с фэтом lzo_ сказал(а) 6 часов назад: Что мне нравится летом в фэте, это очень мягкая езда по гравию Сегодня попробовал заднее 27.5x2,6" Nobby Nic под 2 бара в найнере по крупной жд щебенке Москва-Воркута - вообще приятненько !,на найнере 2.2" было стремно и трудновато. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2018 г. yuniki сказал(а) 56 минут назад: Сегодня попробовал заднее 27.5x2,6" Nobby Nic под 2 бара в найнере по крупной жд щебенке Москва-Воркута - вообще приятненько !,на найнере 2.2" было стремно и трудновато. Неужели разница между 2.2 и 2.6 так велика? 2 бара не многовато? Я на фэте тоже пробовал по жд насыпи 10 километров проехать. Вполне комфортно. Не быстро, но ехать можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2018 г. lzo_ сказал(а) 8 часов назад: Дабы не быть голословным вот тут с 1:10 видно как фэт влетает в гору. Перед этим был плавный спуск, и набрав там скорость на эту горку я просто влетел. Что мне нравится летом в фэте, это очень мягкая езда по гравию, грунтовкам, про песок и говорить нечего. Мелкие неровности и камни просто не замечаешь. Наверное, сравнивать его с нормальным двухподвесом смысла нет. А вот после хардтейла разница очень ощутима. Подруливание летом я пока не замечал, такое было только зимой на асфальте, когда давление было меньше 3 psi, очень необычное ощущение... Да и на самом деле для меня асфальт это просто способ добраться до нормальных дорог, поэтому стараюсь выбираться на него как можно меньше. Огоньки или как их? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2018 г. (изменено) AlexRims сказал(а) 42 минуты назад: Огоньки или как их? Да, это с Огоньками. Изменено 6 июля 2018 г. пользователем lzo_ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2018 г. Mih-mih сказал(а) 13 часа назад: Зимой - да, там без вопросов, фэт онли. Мда... Я за прошедшую зиму на Фэте(шиповка) убрался чаще , чем на МТБ ( шиповка) за последние 5 лет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2018 г. Шмидт ФЭТ не для тех дорог, где шиповка нужна 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2018 г. lzo_ сказал(а) 3 часа назад: Неужели разница между 2.2 и 2.6 так велика? 2 бара не многовато? Да - очень чувствуется, при том, что переднее было 2.2 найнеровское, подрессоренное, правда, Ошибся - 1 бар там оказался 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2018 г. (изменено) yuniki сказал(а) 55 минут назад: Шмидт ФЭТ не для тех дорог, где шиповка нужна Не знаю. Зимою по ладоге вполне ехалось Изменено 6 июля 2018 г. пользователем Borman WG-AIM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2018 г. (изменено) Borman WG-AIM сказал(а) Friday, July 06, 2018 в 21:54: Не знаю. Зимою по ладоге вполне ехалось Ну ехалось, конечно . ФЭТ-то на льду зачем ?. Изменено 8 июля 2018 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2018 г. lzo_ сказал(а) 06.07.2018 в 10:28: Дабы не быть голословным вот тут с 1:10 видно как фэт влетает в гору. Перед этим был плавный спуск, и набрав там скорость на эту горку я просто влетел. Судя по видео, там мотор либо в раме, либо в ж... :). Примерно похожее видео у меня, думаю, на шоссейном гибриде получится, но не на фэте. lzo_ сказал(а) 06.07.2018 в 10:28: А вот после хардтейла разница очень ощутима. Вот кстати нет. ХТ на 2.4 на низком давлении мелкие неровности жрет не сильно хуже, а крупные - несравнимо лучше. yuniki сказал(а) 06.07.2018 в 17:28: А что по плюсеру сказать можешь ? Увы, ничего. Чистая экстраполяция опыта. Слишком много старого но неплохого железа осталось, чтобы еще плюсер заводить. Шмидт сказал(а) 06.07.2018 в 21:36: Мда... Я за прошедшую зиму на Фэте(шиповка) убрался чаще , чем на МТБ ( шиповка) за последние 5 лет. Я вообще смысла в шиповке на фэте не вижу. Она при давлении меньше атмосферы, считай, практически не работает. А атмосфера зимой на фэте... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2018 г. Mih-mih сказал(а) 10 часов назад: Судя по видео, там мотор либо в раме, либо в ж... :). Примерно похожее видео у меня, думаю, на шоссейном гибриде получится, но не на фэте. Это мое видео, ехал на фэте без всякого мотора, ногами педали крутил. Mih-mih сказал(а) 10 часов назад: Вот кстати нет. ХТ на 2.4 на низком давлении мелкие неровности жрет не сильно хуже, а крупные - несравнимо лучше. Сегодня проехал на хардтейле маршрут, который в субботу проехал на фэте. Было очень плохо... В итоге на хардтейле получилось медленнее, да ещё и руки отбил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2018 г. yuniki сказал(а) 7/8/2018 в 12:20: Ну ехалось, конечно . ФЭТ-то на льду зачем ?. yuniki сказал(а) 7/6/2018 в 21:45: Шмидт ФЭТ не для тех дорог, где шиповка нужна Потому что может ехать там, где другим нужны шиповка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2018 г. Шмидт сказал(а) 05.07.2018 в 23:28: У меня есть ответ. Фэт может быть вторым, третьим велосипедом, но не основным . Слишком специфичный вел. Если бы мне сказали - оставь один вел, то я бы выбрал бы гревел. ИМХО. Поставьте на фэт колеса 28" и покрышки 700С - получится как раз шоссейный гибрид. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2018 г. lzo_ сказал(а) 15 часов назад: Это мое видео, ехал на фэте без всякого мотора, ногами педали крутил. Я и не сомневаюсь :). Как я уже говорил, могу только позавидовать такой физухе. lzo_ сказал(а) 15 часов назад: В итоге на хардтейле получилось медленнее, да ещё и руки отбил. А вот это однозначно проблема либо плохой вилки, либо излишне большого давления в колесе. Либо там был сплошной грейдер с гребенкой под 5 см. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2018 г. Mih-mih сказал(а) 6 минут назад: А вот это однозначно проблема либо плохой вилки, либо излишне большого давления в колесе. Либо там был сплошной грейдер с гребенкой под 5 см. Вилка самая обычная, простая. Давление было 1.5-2 атм. Там не гребенка была, а выбоины и много щебня, который фэт с давлением 5-7psi просто проглатывал, а мтб скакал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2018 г. VORON сказал(а) 10.07.2018 в 09:23: Поставьте на фэт колеса 28" и покрышки 700С - получится как раз шоссейный гибрид. )) Мда... Увидел фэт с колёсами от найнера у @alecsandrcher@yandex.ru В ВК... и ужаснулся. А как будет выглядеть фэт с колёсами 700с? Это просто ужОс! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2018 г. Borman WG-AIM сказал(а) 06.07.2018 в 21:54: Не знаю. Зимою по ладоге вполне ехалось На ровном льду, возможно, но на ямках я убирался, хотя на МТБ нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2018 г. Шмидт сказал(а) 1 час назад: На ровном льду, возможно, но на ямках я убирался, хотя на МТБ нет. Фэт надо уметь использовать. Знать, какое давление на каком покрытии применять. На шипах фэт по гладкому льду идет намного устойчивее МТБ. Я ездил без шипов по льду староладожского канала, покрытому водой в дождь, 120 км. Колеи, снегоходные следы, обратный рельеф, всё как обычно на льду в оттепель. Вровень с МТБ на четырехрядке, на участках раскисшего снега - быстрее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах