Please log in.

Borman WG-AIM

Фэт вместо обычного 26er

348 сообщений в этой теме

Шмидт сказал(а) 3 минуты назад:

Фэт может быть вторым

У меня много велосипедов, но фэт стал основным...

Если бы мне пришлось выбирать один вел, то однозначно оставил бы фэт.

Изменено пользователем lzo_
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lzo_ сказал(а) 6 минут назад:

 

Если бы мне пришлось выбирать один вел, то однозначно оставил бы фэт.

на вкус и цвет...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 45 минут назад:

на вкус и цвет...

Все фломастеры разные, согласен :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lzo_ сказал(а) 9 часов назад:

На асфальте на давлении 7-9 psi (перед-зад) комфортная скорость в районе 27-30, на давлении 5-7 psi - 24-26км/ч

У меня такая комфортная скорость на хардтейле. Была, до того, как перешел на покрышки 2.4. Могу только позавидовать такой физухе.

 

"Влетаний" вверх я не замечал ни на алифэте (тот вверх не ехал в принципе), ни на этом.

Факт тот, что один и тот же маршрут на фэте едется тяжелее, чем на хардтейле (на песках на нем было бы гораздо грустнее, но тем не менее без проблем проезже).

В посадке - может, и в посадке, она достаточно растянутая, фэт для зимы. С другой стороны, на хардтейле она тоже растянутая, но едется на нем не в пример комфортнее. Хорошая вилка дает огромный "+" к комфорту и управляемости. Сбрасывать давление больше - ехать будет еще хуже, плюс все радости подруливания встают в полный рост.

Подвеска сзади вообще дарит неземное блаженство ))

 

Просто я вот так вот сравниваю разные более-менее нормальные машинки, и пока что вижу, что каких-любо плюсов у фэта летом по большому счету и нет. А вот минусов целая куча ). Зимой - да, там без вопросов, фэт онли. Но вот летом ездить на нем разво что чисто по приколу. Летом я однозначно выберу подвес ). Или же пробовать ставить на фэт блуту (мастодон интереснее, но к такому я морально не готов), что-то четырехдюймовое и ездить так.

Смысла, правда, в этом никакого. Плюсер будет интереснее.

Колеса 4.8 летом нафиг не сдались, а вот нормальная вилка очень и очень нужна.

Изменено пользователем Mih-mih
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mih-mih сказал(а) 1 час назад:

"Влетаний" вверх я не замечал ни на алифэте (тот вверх не ехал в принципе), ни на этом.

 

Дабы не быть голословным вот тут с 1:10 видно как фэт влетает в гору. Перед этим был плавный спуск, и набрав там скорость на эту горку я просто влетел.

 

Что мне нравится летом в фэте, это очень мягкая езда по гравию, грунтовкам, про песок и говорить нечего. Мелкие неровности и камни просто не замечаешь.

Наверное, сравнивать его с нормальным двухподвесом смысла нет. А вот после хардтейла разница очень ощутима.

 

Подруливание летом я пока не замечал, такое было только зимой на асфальте, когда давление было меньше 3 psi, очень необычное ощущение...

Да и на самом деле для меня асфальт это просто способ добраться до нормальных дорог, поэтому стараюсь выбираться на него как можно меньше.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mih-mih сказал(а) 8 часов назад:

Плюсер будет интереснее.

А что по плюсеру сказать можешь ? Меня-то интересует сравнение 2.6 покрых с 2.8, 3.0 , ну,... или с фэтом

 

lzo_ сказал(а) 6 часов назад:

Что мне нравится летом в фэте, это очень мягкая езда по гравию

Сегодня попробовал заднее 27.5x2,6" Nobby Nic  под 2 бара в найнере по крупной жд щебенке Москва-Воркута - вообще приятненько !,на найнере 2.2" было стремно и трудновато.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 56 минут назад:

 

Сегодня попробовал заднее 27.5x2,6" Nobby Nic  под 2 бара в найнере по крупной жд щебенке Москва-Воркута - вообще приятненько !,на найнере 2.2" было стремно и трудновато.

Неужели разница между 2.2 и 2.6 так велика?

2 бара не многовато?

 

Я на фэте тоже пробовал по жд насыпи 10 километров проехать. Вполне комфортно. Не быстро, но ехать можно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lzo_ сказал(а) 8 часов назад:

 

Дабы не быть голословным вот тут с 1:10 видно как фэт влетает в гору. Перед этим был плавный спуск, и набрав там скорость на эту горку я просто влетел.

 

Что мне нравится летом в фэте, это очень мягкая езда по гравию, грунтовкам, про песок и говорить нечего. Мелкие неровности и камни просто не замечаешь.

Наверное, сравнивать его с нормальным двухподвесом смысла нет. А вот после хардтейла разница очень ощутима.

 

Подруливание летом я пока не замечал, такое было только зимой на асфальте, когда давление было меньше 3 psi, очень необычное ощущение...

Да и на самом деле для меня асфальт это просто способ добраться до нормальных дорог, поэтому стараюсь выбираться на него как можно меньше.

 

 

Огоньки или как их?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 42 минуты назад:

Огоньки или как их?

Да, это с Огоньками.

Изменено пользователем lzo_
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mih-mih сказал(а) 13 часа назад:

Зимой - да, там без вопросов, фэт онли.

Мда... Я за прошедшую зиму на Фэте(шиповка) убрался чаще , чем на МТБ ( шиповка) за последние 5 лет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lzo_ сказал(а) 3 часа назад:

Неужели разница между 2.2 и 2.6 так велика?

2 бара не многовато?

Да - очень чувствуется, при том, что переднее было 2.2 найнеровское, подрессоренное, правда,
Ошибся - 1 бар там оказался :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 55 минут назад:

Шмидт

ФЭТ не для тех дорог, где шиповка нужна

Не знаю. Зимою по ладоге вполне ехалось 

IMG_20180303_162649_HDR.jpg

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) Friday, July 06, 2018 в 21:54:

Не знаю. Зимою по ладоге вполне ехалось 

Ну ехалось, конечно . ФЭТ-то на льду зачем ?.

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lzo_ сказал(а) 06.07.2018 в 10:28:

Дабы не быть голословным вот тут с 1:10 видно как фэт влетает в гору. Перед этим был плавный спуск, и набрав там скорость на эту горку я просто влетел.

Судя по видео, там мотор либо в раме, либо в ж... :). Примерно похожее видео у меня, думаю, на шоссейном гибриде получится, но не на фэте.

lzo_ сказал(а) 06.07.2018 в 10:28:

А вот после хардтейла разница очень ощутима.

Вот кстати нет. ХТ на 2.4 на низком давлении мелкие неровности жрет не сильно хуже, а крупные - несравнимо лучше.

 

yuniki сказал(а) 06.07.2018 в 17:28:

А что по плюсеру сказать можешь ?

Увы, ничего. Чистая экстраполяция опыта. Слишком много старого но неплохого железа осталось, чтобы еще плюсер заводить.

 

Шмидт сказал(а) 06.07.2018 в 21:36:

Мда... Я за прошедшую зиму на Фэте(шиповка) убрался чаще , чем на МТБ ( шиповка) за последние 5 лет.

Я вообще смысла в шиповке на фэте не вижу. Она при давлении меньше атмосферы, считай, практически не работает. А атмосфера зимой на фэте...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mih-mih сказал(а) 10 часов назад:

Судя по видео, там мотор либо в раме, либо в ж... :). Примерно похожее видео у меня, думаю, на шоссейном гибриде получится, но не на фэте.

Это мое видео, ехал на фэте без всякого мотора, ногами педали крутил.

 

Mih-mih сказал(а) 10 часов назад:

 

Вот кстати нет. ХТ на 2.4 на низком давлении мелкие неровности жрет не сильно хуже, а крупные - несравнимо лучше.

 

Сегодня проехал на хардтейле маршрут, который в субботу проехал на фэте. Было очень плохо...

В итоге на хардтейле получилось медленнее, да ещё и руки отбил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 7/8/2018 в 12:20:

Ну ехалось, конечно . ФЭТ-то на льду зачем ?.

 

yuniki сказал(а) 7/6/2018 в 21:45:

Шмидт

ФЭТ не для тех дорог, где шиповка нужна

Потому что может ехать там, где другим нужны шиповка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 05.07.2018 в 23:28:

У меня есть ответ.  Фэт может быть вторым, третьим велосипедом, но не основным . Слишком специфичный вел. Если бы мне сказали - оставь один вел, то я бы выбрал бы гревел. ИМХО.

Поставьте на фэт колеса 28" и покрышки 700С - получится как раз шоссейный гибрид. ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lzo_ сказал(а) 15 часов назад:

Это мое видео, ехал на фэте без всякого мотора, ногами педали крутил.

Я и не сомневаюсь :). Как я уже говорил, могу только позавидовать такой физухе.

 

lzo_ сказал(а) 15 часов назад:

В итоге на хардтейле получилось медленнее, да ещё и руки отбил.

А вот это однозначно проблема либо плохой вилки, либо излишне большого давления в колесе.

Либо там был сплошной грейдер с гребенкой под 5 см.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mih-mih сказал(а) 6 минут назад:

А вот это однозначно проблема либо плохой вилки, либо излишне большого давления в колесе.

Либо там был сплошной грейдер с гребенкой под 5 см.

Вилка самая обычная, простая. Давление было 1.5-2 атм.

Там не гребенка была, а выбоины и много щебня, который фэт с давлением 5-7psi просто проглатывал, а мтб скакал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 10.07.2018 в 09:23:

Поставьте на фэт колеса 28" и покрышки 700С - получится как раз шоссейный гибрид. ))

Мда... Увидел фэт с колёсами от найнера  у @alecsandrcher@yandex.ru В ВК... и ужаснулся. А как будет выглядеть фэт с колёсами 700с? Это просто ужОс!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 06.07.2018 в 21:54:

Не знаю. Зимою по ладоге вполне ехалось 

IMG_20180303_162649_HDR.jpg

На ровном льду, возможно, но на ямках я убирался, хотя на МТБ нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 1 час назад:

На ровном льду, возможно, но на ямках я убирался, хотя на МТБ нет.

Фэт надо уметь использовать. Знать, какое давление на каком покрытии применять. На шипах фэт по гладкому льду идет намного устойчивее МТБ.

Я ездил без шипов по льду староладожского канала, покрытому водой в дождь, 120 км. Колеи, снегоходные следы, обратный рельеф, всё как обычно на льду в оттепель. Вровень с МТБ на четырехрядке, на участках раскисшего снега - быстрее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах