Опубликовано: 20 декабря 2017 г. Шмидт сказал(а) 2 минуты назад: А летом я бы на том же СХ ездил бы быстрее чем на найнере. Так что я лично плюсую за СХ. Не знаю, я в свое время продал СХ по той причине, что на стиральных досках он высасывал силы, как пылесосом, а на брусчатке у Ладоги хотелось вызвать такси. А еще в Орехово на песках он вяз. Прибавка в скорости на ровных дорогах того не стоила. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. VORON сказал(а) 1 минуту назад: Прибавка в скорости на ровных дорогах того не стоила. По моему, нет там никакой прибавки. Найнер вообще везде лучше едет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. Огромное всем спасибо ) Мнение я себе больменее составил. Учитывая, что асфальт я не люблю, от слова совсем. Фэт со сменой колес буду собирать к лету. =) А что ахтунгово выглядит с тонкими колесами.. Нуу, мировая тенденция. Ахтунги в почете ))) Venfyn сказал(а) 25 минут назад: хах) смешно) я даже сейчас сквозь город в питере катаю на обычном городском веле(датского происхождения) с толщиной резины...мммм, дайте вспомнить, 3 см ровно(там снег то наконец выпал?). Все ваши холивары по поводу универсальности- БРЕД) а то что фэт это универсальный бяк... да нуууу, на шоссе он прям себя показывает))) она еще и без шипов... это конечно не тру. на шипах так коленки не трясутся) на найнере мне бы было вообще покласть что там у меня под колесами и без шипов. А летом я бы на том же найнере ездил бы быстрее чем фэтбакеры... Так что я лично плюсую за нанер Было видео как на шоссейном байке человек триалом занимался. Но это не показатель, того, что это удобно и комфортно. Я тоже круглый год катаюсь на нешипованной 26й резине. Но это не значит только то, что это возможно делать. Именно про фэт я думал, исходя из раздолбанных (а благодаря массовому распространению квадриков, кроссачей и джиперов, то все более и более убиваемых) лесных дорог. На подвесе комфортно. На ХТ к концу покатухи уже попа к кочкам относится не очень положительно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. VORON сказал(а) 5 минут назад: Не знаю, я в свое время продал СХ по той причине, что на стиральных досках он высасывал силы, как пылесосом, а на брусчатке у Ладоги хотелось вызвать такси. А еще в Орехово на песках он вяз. Прибавка в скорости на ровных дорогах того не стоила. Мы опять приходим к тому, кто и где катается. Если ездить по говнам, то это одно, а если ездить по твёрдым грунтам , то это другое. Из всех моих велов самый не годный был найнер. Но это моё оценочное мнение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. Шмидт сказал(а) 39 минут назад: Мы опять приходим к тому, кто и где катается. Если ездить по говнам, то это одно, а если ездить по твёрдым грунтам , то это другое. Из всех моих велов самый не годный был найнер. Но это моё оценочное мнение. +1, для финских дорог я бы предпочел гревел. куда бы еще упихать столько велосипедов... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. Шмидт сказал(а) 49 минут назад: Если ездить по говнам, то это одно, а если ездить по твёрдым грунтам , то это другое. Но автор хочет один вел, а не 10. добавлено меньше минуты спустя Andrej сказал(а) 10 минут назад: +1, для финских дорог я бы предпочел гревел. С возможностью установки багажника. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. ProteKtor сказал(а) 1 час назад: По моему, нет там никакой прибавки. Найнер вообще везде лучше едет. Найнер везде однозначно быстрее кроссача, исключая автобанные грунты и асфальт. добавлено 2 минуты спустя Borman WG-AIM сказал(а) 57 минут назад: Фэт со сменой колес буду собирать к лету. =) Ты тока имей в виду, что дружить широченные ффтуллки с узкими мтб ободами требует реально длинных спиц... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. Как активный юзер грэвела, готов подтвердить — в аспекте универсальности, с упором на передвижение по дорогам, с грэвелами сложно конкурировать. Второй велосипед хотелось бы, например, плюсовый 29 карбохардтэйл, также в силу универсальности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. Цитата Живые фото 1. Duro 29x3.25, Vee Bulldozer 29x3.25, Maxxis Chronicle 29x3.0 а где ты взял крукс 3.25? я тоже хочу, только не у Бороды в четыре раза дороже! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. Моя специально зимой ездит на тяжелом и не быстром с планетой бяке. Чтобы пулять летом сев на перышко с одной или двумя скоростями. Боже. Я такой извращенец что даже найнер у меня на 2 скорости. И еду же как то 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. ProteKtor сказал(а) 22 часа назад: Чтобы седло по ж. нее било и руль по рукам не бил? Более бесполезного вела, чем подвес, трудно представить (для ЛО и не для гонок). Именно, чтобы не било! В ЛО есть интересные каменистые и корневые грунты. Лично мне стало сложнее держать скорость на подобных дорожках, когда сменил найнер с амовилкой на найнер с жесткой. ProteKtor сказал(а) 21 час назад: По моему, нет там никакой прибавки. Зависит от ездока очень. Как и в случае других примеров в этой теме. Andrej сказал(а) 20 часов назад: +1, для финских дорог я бы предпочел гревел. Мы в этом году там такие дорожки нашли, что почти захотелось фэт ))) Borman WG-AIM сказал(а) 20 часов назад: Фэт со сменой колес буду собирать к лету. =) ИМХО, правильное решение, учитывая начальное ТЗ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. 26 фэты тоже уже ацтой, маркетологи не дремлют! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. (изменено) Intoxikata сказал(а) 20.12.2017 в 17:30: Смотря для чего. Чвяку и снег месить на том и другом одинаково средне ну если что победитель Золотой долины говнилина этого года ехал на обычном 26" :)) а вообще чисто для фана фэт конечно хороший вариант Изменено 21 декабря 2017 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. O`K сказал(а) 20 часов назад: Найнер везде однозначно быстрее кроссача, исключая автобанные грунты и асфальт. а если на найнер слики поставить, то и там быстрее будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. А на фат есть слики?3.8 и шире? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. AlexCrazy сказал(а) 22 минуты назад: а если на найнер слики поставить, то и там быстрее будет Да не. На скоростях 25+ низкая шоссейная посадка всё же решает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. AlexRims сказал(а) 16 минут назад: А на фат есть слики?3.8 и шире? Вот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. Шмидт сказал(а) 1 минуту назад: Вот. извратище) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. AlexRims сказал(а) 19 минут назад: А на фат есть слики?3.8 и шире? конечно и причем в ассортименте))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. nebeleben сказал(а) 1 час назад: конечно и причем в ассортименте))) А зачем фэту нужны слики?)) для драгрэйсинга? Сразу представил широченный каток сзади)))))) добавлено 1 минуту спустя Шмидт сказал(а) 1 час назад: Вот. Один вопрос : а нафига? nebeleben сказал(а) 1 час назад: конечно и причем в ассортименте))) А зачем фэту нужны слики?)) для драгрэйсинга? Сразу представил широченный каток сзади)))))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. AlexRims сказал(а) 1 час назад: А зачем фэту нужны слики?)) для драгрэйсинга? Сразу представил широченный каток сзади)))))) добавлено 1 минуту спустя Один вопрос : а нафига? А зачем фэту нужны слики?)) для драгрэйсинга? Сразу представил широченный каток сзади)))))) ну это один из законов развития человечества. сначала создается нечто с плохим дизайном, потом начинаются воркэраунды для исправления косяков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. O`K сказал(а) 20.12.2017 в 21:24: Ты тока имей в виду, что дружить широченные ффтуллки с узкими мтб ободами требует реально длинных спиц... Какая проблема? В Питере не купишь, в интернете купишь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. AlexRims сказал(а) 1 час назад: Один вопрос : а нафига? Я не знаю.Спросили,а я ответил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. на самом деле слики для песка, для езды по пляжам, напрмер. толка от протектора там нет никакого, только лишний вес. и по снегу, особенно по насту слики едут зачастую лучше, тк не крошат его протектором. это то, для чего фэт был изначально. ну а потом началось..))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2017 г. nebeleben сказал(а) 1 час назад: на самом деле слики для песка, для езды по пляжам, напрмер. толка от протектора там нет никакого, только лишний вес. и по снегу, особенно по насту слики едут зачастую лучше, тк не крошат его протектором. это то, для чего фэт был изначально. ну а потом началось..))) Смотря какой снег. Если хорошо укатанный, то на сликах там будешь, как корова на льду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах