Please log in.

Borman WG-AIM

Фэт вместо обычного 26er

348 сообщений в этой теме

Шмидт сказал(а) 2 минуты назад:

А летом я бы на том же СХ ездил бы быстрее чем на найнере. Так что я лично плюсую за СХ.

Не знаю, я в свое время продал СХ по той причине, что на стиральных досках он высасывал силы, как пылесосом, а на брусчатке у Ладоги хотелось вызвать такси. А еще в Орехово на песках он вяз. Прибавка в скорости на ровных дорогах того не стоила.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 минуту назад:

Прибавка в скорости на ровных дорогах того не стоила.

По моему, нет там никакой прибавки. Найнер вообще везде лучше едет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Огромное всем спасибо ) Мнение я себе больменее составил.

Учитывая, что асфальт я не люблю, от слова совсем. Фэт со сменой колес буду собирать к лету. =) А что ахтунгово выглядит с тонкими колесами.. Нуу, мировая тенденция. Ахтунги в почете )))

 

Venfyn сказал(а) 25 минут назад:

хах) смешно) я даже сейчас сквозь город в питере катаю на обычном городском веле(датского происхождения) с толщиной резины...мммм, дайте вспомнить, 3 см ровно(там снег то наконец выпал?). Все ваши холивары по поводу универсальности- БРЕД) а то что фэт это универсальный бяк... да нуууу, на шоссе он прям себя показывает))) 

 

она еще и без шипов... это конечно не тру. на шипах так коленки не трясутся)

 

 

на найнере мне бы было вообще покласть что там у меня под колесами и без шипов. А летом я бы на том же найнере ездил бы быстрее чем фэтбакеры... Так что я лично плюсую за нанер

   Было видео как на шоссейном байке человек триалом занимался. Но это не показатель, того, что это удобно и комфортно. Я тоже круглый год катаюсь на нешипованной 26й резине. Но это не значит только то, что это возможно делать.

   Именно про фэт я думал, исходя из раздолбанных (а благодаря массовому распространению квадриков, кроссачей и джиперов, то все более и более убиваемых) лесных дорог. На подвесе комфортно. На ХТ к концу покатухи уже попа к кочкам относится не очень положительно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 5 минут назад:

Не знаю, я в свое время продал СХ по той причине, что на стиральных досках он высасывал силы, как пылесосом, а на брусчатке у Ладоги хотелось вызвать такси. А еще в Орехово на песках он вяз. Прибавка в скорости на ровных дорогах того не стоила.

Мы опять приходим к тому, кто и где катается. Если ездить по говнам, то это одно, а если ездить по твёрдым грунтам , то это другое. Из всех моих велов самый не годный был найнер. Но это моё оценочное мнение.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 39 минут назад:

Мы опять приходим к тому, кто и где катается. Если ездить по говнам, то это одно, а если ездить по твёрдым грунтам , то это другое. Из всех моих велов самый не годный был найнер. Но это моё оценочное мнение.

+1, для финских дорог я бы предпочел гревел. куда бы еще упихать столько велосипедов...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 49 минут назад:

Если ездить по говнам, то это одно, а если ездить по твёрдым грунтам , то это другое.

Но автор хочет один вел, а не 10.

добавлено меньше минуты спустя
Andrej сказал(а) 10 минут назад:

+1, для финских дорог я бы предпочел гревел.

С возможностью установки багажника.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

По моему, нет там никакой прибавки. Найнер вообще везде лучше едет.

Найнер везде однозначно быстрее кроссача, исключая автобанные грунты и асфальт.

добавлено 2 минуты спустя
Borman WG-AIM сказал(а) 57 минут назад:

Фэт со сменой колес буду собирать к лету. =) 

Ты тока имей в виду, что дружить широченные ффтуллки с узкими мтб ободами требует реально длинных спиц...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как активный юзер грэвела, готов подтвердить — в аспекте универсальности, с упором на передвижение по дорогам, с грэвелами сложно конкурировать. 

Второй велосипед хотелось бы, например, плюсовый 29 карбохардтэйл, также в силу универсальности.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

Живые фото
1. Duro 29x3.25, Vee Bulldozer 29x3.25, Maxxis Chronicle 29x3.0
 

а где ты взял крукс 3.25? я тоже хочу, только не у Бороды в четыре раза дороже!
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Моя специально зимой ездит на тяжелом и не быстром с планетой бяке. Чтобы пулять летом сев на перышко с одной или двумя скоростями.

 

Боже. Я такой извращенец что даже найнер у меня на 2 скорости. И еду же как то

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 22 часа назад:

Чтобы седло по ж. нее било и руль по рукам не бил? Более бесполезного вела, чем подвес, трудно представить (для ЛО и не для гонок).

Именно, чтобы не било! В ЛО есть интересные каменистые и корневые грунты. Лично мне стало сложнее держать скорость на подобных дорожках, когда сменил найнер с амовилкой на найнер с жесткой.

 

ProteKtor сказал(а) 21 час назад:

По моему, нет там никакой прибавки.

Зависит от ездока очень. Как и в случае других примеров в этой теме.

 

Andrej сказал(а) 20 часов назад:

+1, для финских дорог я бы предпочел гревел.

Мы в этом году там такие дорожки нашли, что почти захотелось фэт )))

 

Borman WG-AIM сказал(а) 20 часов назад:

Фэт со сменой колес буду собирать к лету. =)

ИМХО, правильное решение, учитывая начальное ТЗ

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 20.12.2017 в 17:30:

Смотря для чего. Чвяку и снег месить на том и другом одинаково средне

ну если что победитель Золотой долины говнилина этого года ехал на обычном 26" :))

 

а вообще чисто для фана фэт конечно хороший вариант

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 20 часов назад:

Найнер везде однозначно быстрее кроссача, исключая автобанные грунты и асфальт.

а если на найнер слики поставить, то и там быстрее будет :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 22 минуты назад:

а если на найнер слики поставить, то и там быстрее будет :)

Да не. На скоростях 25+ низкая шоссейная посадка всё же решает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 19 минут назад:

А на фат есть слики?3.8 и шире?

конечно и причем в ассортименте)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 1 час назад:

конечно и причем в ассортименте)))

А зачем фэту нужны слики?)) для драгрэйсинга? Сразу представил широченный каток сзади))))))

добавлено 1 минуту спустя
Шмидт сказал(а) 1 час назад:

Один вопрос : а нафига?

nebeleben сказал(а) 1 час назад:

конечно и причем в ассортименте)))

А зачем фэту нужны слики?)) для драгрэйсинга? Сразу представил широченный каток сзади))))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 1 час назад:

А зачем фэту нужны слики?)) для драгрэйсинга? Сразу представил широченный каток сзади))))))

добавлено 1 минуту спустя

Один вопрос : а нафига?

А зачем фэту нужны слики?)) для драгрэйсинга? Сразу представил широченный каток сзади))))))

ну это один из законов развития человечества. сначала создается нечто с плохим дизайном, потом начинаются воркэраунды для исправления косяков.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 20.12.2017 в 21:24:

Ты тока имей в виду, что дружить широченные ффтуллки с узкими мтб ободами требует реально длинных спиц...

Какая проблема? В Питере не купишь, в интернете купишь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 1 час назад:

Один вопрос : а нафига?

Я не знаю.Спросили,а я  ответил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

на самом деле слики для песка, для езды по пляжам, напрмер. толка от протектора там нет никакого, только лишний вес. и по снегу, особенно по насту слики едут зачастую лучше, тк не крошат его протектором. это то, для чего фэт был изначально. ну а потом началось..)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 1 час назад:

на самом деле слики для песка, для езды по пляжам, напрмер. толка от протектора там нет никакого, только лишний вес. и по снегу, особенно по насту слики едут зачастую лучше, тк не крошат его протектором. это то, для чего фэт был изначально. ну а потом началось..)))

Смотря какой снег. Если хорошо укатанный, то на сликах там будешь, как корова на льду.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах