Опубликовано: 28 июля 2017 г. Нужна помощь в выборе втулки , у меня стояла Formula DC22 LW . Теперь нужно ставить новую , потому что точно такой в продаже уже нету. Какие втулки хорошие 32 спицы , эксентрик . Ну и посоветуйте где в Спб хороший сервис . Пока рассматриваю Велодрайв в Озерках и Алиенбайк на Академической , где мастера получше так сказать . И мне бы знать есть какие отличия во втулках , цены разные < хотелось бы знать за что платить при выборе в большую сторону ценника . И еще пожелания чтобы втулка максимально была неприхотлива к грязи и пыли 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. Надо понять для себя хотябы пару важных нюансов - барабан стальной или алю и подшипники насыпь или промы и те и те по своему хороши но юзабилити в нюансах заметно отличается. Кроме того есть ощущение, что сейчас просто нет нормальных дешёвых задних втулок.. такие как раньше были у Шиманы например.. с оговорками ходившие сезонами с пересмазкой раз в год. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. Karel сказал(а) 5 минут назад: Надо понять для себя хотябы пару важных нюансов - барабан стальной или алю и подшипники насыпь или промы и те и те по своему хороши но юзабилити в нюансах заметно отличается. Кроме того есть ощущение, что сейчас просто нет нормальных дешёвых задних втулок.. такие как раньше были у Шиманы например.. с оговорками ходившие сезонами с пересмазкой раз в год. Вот мой конь https://market.yandex.ru/product--trek-4500-disc-2013/8483974 . Старая была вроде бы насыпь . Я понимаю что дешевое не может быть хорошее , мне бы понять что мне подойдет и какие сегодня фирмы делают нормальные втулки . Или определенную модель 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. Если пользуешь не самые дешёвые кассеты - имей ввиду http://velopiter.spb.ru/forum/topic/238602-продам-лёгкую-заднюю-втулку-на-промах-6-болтов/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. (изменено) Karel сказал(а) 3 часа назад: Надо понять для себя хотябы пару важных нюансов - барабан стальной или алю и подшипники насыпь или промы и те и те по своему хороши но юзабилити в нюансах заметно отличается. Кроме того есть ощущение, что сейчас просто нет нормальных дешёвых задних втулок.. такие как раньше были у Шиманы например.. с оговорками ходившие сезонами с пересмазкой раз в год. Без всяких оговорок деор ходит уже больше 12 000, половина по грязи. Шарики, правда единожды поменял. Изменено 28 июля 2017 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. hassisin сказал(а) 15 минут назад: Без всяких оговорок деор ходит уже больше 12 000, половина по грязи. Шарики, правда единожды поменял. Ты готов отправить ТСа в прошлое за "тем самым Деором"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. Karel сказал(а) 1 час назад: Ты готов отправить ТСа в прошлое за "тем самым Деором"? 525, по прежнему в продаже, как и 4 года назад. Думаете специально разработали новый техпроцесс снижающий качество? Или по старым техкартам фигачат? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. Ну 525 я что то не могу найти вроме зарубежных сайтов где нужно ждать ,а ждать я не могу . Лето и так не было в Питере. Поэтому жду совета еще где купить и где ремонтироваться лучше всего в Питере 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. hassisin сказал(а) 1 час назад: 525, по прежнему в продаже, как и 4 года назад. Думаете специально разработали новый техпроцесс снижающий качество? Или по старым техкартам фигачат? Ну если ХТ испортились (зимой же обсуждали вроде) а Деоры нет и ТСа конуса периодически настраивать не парит, а также если прикрыть глаза на её не выдающуюся грязезащиту - то вариант конечно, особенно учитывая ценник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. (изменено) Karel сказал(а) 52 минуты назад: Ну если ХТ испортились (зимой же обсуждали вроде) а Деоры нет и ТСа конуса периодически настраивать не парит, а также если прикрыть глаза на её не выдающуюся грязезащиту - то вариант конечно, особенно учитывая ценник. ХТ испортились? их просто не выпускают уже на 9 и 10. Соответственно техпроцесс новый, новые веяния и прочий гейлайт. А деор как делали так и делают. Уж лучше периодически подтягивать конуса, чем один раз получить заклиненый промподшипник километрах в 200 от цивилизации. А у каких втулок, расскажите, такая прям, чтоб выдающаяся грязезащита? добавлено меньше минуты спустя QTIX сказал(а) 1 час назад: Ну 525 я что то не могу найти вроме зарубежных сайтов где нужно ждать ,а ждать я не могу . Лето и так не было в Питере. Поэтому жду совета еще где купить и где ремонтироваться лучше всего в Питере в чилине жи по 2100 рублёв 525 лежат Изменено 28 июля 2017 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. hassisin сказал(а) 1 час назад: ХТ испортились? их просто не выпускают уже на 9 и 10. Соответственно техпроцесс новый, новые веяния и прочий гейлайт. А деор как делали так и делают. Дык те которые с буквой А и которые без оной?.. народ тогда выискивал где бы из старых партий надыбать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. Если АБ - то на Большевиков, еще в чилленгриллен можно обратиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2017 г. (изменено) Karel сказал(а) 9 часов назад: Дык те которые с буквой А и которые без оной?.. народ тогда выискивал где бы из старых партий надыбать. FH-M525A Кстати, что знначит: "А"? Изменено 29 июля 2017 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2017 г. (изменено) hassisin сказал(а) 16 часов назад: Уж лучше периодически подтягивать конуса, чем один раз получить заклиненый промподшипник километрах в 200 от цивилизации. шож вы с ними делаете-то что их клинит? :)) как-то вот ни разу промы не клинило, несмотря на реально длительное использование в самых разных условиях.... задний Hope.передний A2Z прошли больше 25 тысяч и сейчас у другого владельца ездят, 1 раз была замена там и там... сейчас на DT swiss уже близко к 15 тысячам, ничего не клинит и даже не люфтит... может просто не надо прямо во втулку воду под давлением лить? :)) до этого были новатеки когда-то и что-то с лейблом автор, тоже кстати если и были проблемы, то только не с промами.... Изменено 29 июля 2017 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2017 г. Karel сказал(а) 18 часов назад: Дык те которые с буквой А и которые без оной?.. народ тогда выискивал где бы из старых партий надыбать. С А это более новые? На чайнике вроде и без А можно найти. А еще 756 имеется ЗЫ. Хотя может "А" в описании не указывают? Емнип я 756 купил по указанной ссылке, а на коробке буква А была. Это плохо?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2017 г. У "А" я так понял проще с грязезащитой. В обычной кроме железяк похожих на вариант "А" еще резинки есть с обоих сторон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2017 г. Tosha сказал(а) 16 часов назад: У "А" я так понял проще с грязезащитой. В обычной кроме железяк похожих на вариант "А" еще резинки есть с обоих сторон. Интересно откуда такая инфа 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2017 г. (изменено) FH-M525 (2008) - изоляция с двух сторон и глубокая заглушка в барабане FH-M525-A (2011) - изоляция только слева и неглубокая заглушка в барабане FH-RM66 (2011) - изоляция на оси с двух сторон и глубокая пластиковая заглушка на барабане получается FH-M525-A чуть похуже, FH-M525 и FH-RM66 чуть получше (из недорогих втулок) Изменено 30 июля 2017 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах