QTIX

Выбор задней втулки

18 сообщений в этой теме

Нужна помощь в выборе втулки , у меня стояла Formula DC22 LW . Теперь нужно ставить новую , потому что точно такой в продаже уже нету. Какие втулки хорошие 32 спицы , эксентрик . Ну и посоветуйте где в Спб хороший сервис . Пока рассматриваю Велодрайв в Озерках и Алиенбайк на Академической , где мастера получше так сказать .

И мне бы знать есть какие отличия во втулках , цены разные < хотелось бы знать за что платить при выборе в большую сторону ценника .

И еще пожелания чтобы втулка максимально была неприхотлива к грязи и пыли

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Надо понять для себя хотябы пару важных нюансов - барабан стальной или алю и подшипники насыпь или промы и те и те по своему хороши но юзабилити в нюансах заметно отличается.

Кроме того есть ощущение, что сейчас просто нет нормальных дешёвых задних втулок.. такие как раньше были у Шиманы например.. с оговорками ходившие сезонами с пересмазкой раз в год.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 5 минут назад:

Надо понять для себя хотябы пару важных нюансов - барабан стальной или алю и подшипники насыпь или промы и те и те по своему хороши но юзабилити в нюансах заметно отличается.

Кроме того есть ощущение, что сейчас просто нет нормальных дешёвых задних втулок.. такие как раньше были у Шиманы например.. с оговорками ходившие сезонами с пересмазкой раз в год.

 

Вот мой конь https://market.yandex.ru/product--trek-4500-disc-2013/8483974 . Старая была вроде бы насыпь . Я понимаю что дешевое не может быть хорошее , мне бы понять что мне подойдет и какие сегодня фирмы делают нормальные втулки . Или определенную модель

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 3 часа назад:

Надо понять для себя хотябы пару важных нюансов - барабан стальной или алю и подшипники насыпь или промы и те и те по своему хороши но юзабилити в нюансах заметно отличается.

Кроме того есть ощущение, что сейчас просто нет нормальных дешёвых задних втулок.. такие как раньше были у Шиманы например.. с оговорками ходившие сезонами с пересмазкой раз в год.
 

Без всяких оговорок деор ходит уже больше 12 000, половина по грязи. Шарики, правда единожды поменял.

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 15 минут назад:

Без всяких оговорок деор ходит уже больше 12 000, половина по грязи. Шарики, правда единожды поменял.

Ты готов отправить ТСа в прошлое за "тем самым Деором"?
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 1 час назад:

Ты готов отправить ТСа в прошлое за "тем самым Деором"?
 

525, по прежнему в продаже, как и 4 года назад.

Думаете специально разработали новый техпроцесс снижающий качество? Или по старым техкартам фигачат?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну 525 я что то не могу найти вроме зарубежных сайтов где нужно ждать ,а ждать я не могу . Лето и так не было в Питере. Поэтому жду совета еще где купить и где ремонтироваться лучше всего в Питере

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 час назад:

525, по прежнему в продаже, как и 4 года назад.

Думаете специально разработали новый техпроцесс снижающий качество? Или по старым техкартам фигачат?

Ну если ХТ испортились (зимой же обсуждали вроде) а Деоры нет и ТСа конуса периодически настраивать не парит, а также если прикрыть глаза на её не выдающуюся грязезащиту - то вариант конечно, особенно учитывая ценник.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 52 минуты назад:

Ну если ХТ испортились (зимой же обсуждали вроде) а Деоры нет и ТСа конуса периодически настраивать не парит, а также если прикрыть глаза на её не выдающуюся грязезащиту - то вариант конечно, особенно учитывая ценник.
 

ХТ испортились? их просто не выпускают уже на 9 и 10. Соответственно техпроцесс новый, новые веяния и прочий гейлайт. А деор как делали так и делают.

Уж лучше периодически  подтягивать конуса, чем один раз получить  заклиненый промподшипник километрах в 200 от цивилизации.

А у каких втулок, расскажите, такая прям, чтоб выдающаяся грязезащита?

добавлено меньше минуты спустя
QTIX сказал(а) 1 час назад:

Ну 525 я что то не могу найти вроме зарубежных сайтов где нужно ждать ,а ждать я не могу . Лето и так не было в Питере. Поэтому жду совета еще где купить и где ремонтироваться лучше всего в Питере

в чилине жи по 2100 рублёв 525 лежат

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 час назад:

ХТ испортились? их просто не выпускают уже на 9 и 10. Соответственно техпроцесс новый, новые веяния и прочий гейлайт. А деор как делали так и делают.

Дык те которые с буквой А и которые без оной?.. народ тогда выискивал где бы из старых партий надыбать.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если АБ - то на Большевиков, еще в чилленгриллен можно обратиться. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 9 часов назад:

Дык те которые с буквой А и которые без оной?.. народ тогда выискивал где бы из старых партий надыбать.
 

FH-M525A

Кстати, что знначит: "А"?

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 16 часов назад:

Уж лучше периодически  подтягивать конуса, чем один раз получить  заклиненый промподшипник километрах в 200 от цивилизации.

шож вы с ними делаете-то что их клинит? :)) как-то вот ни разу промы не клинило, несмотря на реально длительное использование в самых разных условиях.... задний Hope.передний A2Z прошли больше 25 тысяч и сейчас у другого владельца ездят, 1 раз была замена там и там... сейчас на DT swiss уже близко к 15 тысячам, ничего не клинит и даже не люфтит... может просто не надо прямо во втулку воду под давлением лить? :))

 

до этого были новатеки когда-то и что-то с лейблом автор, тоже кстати если и были проблемы, то только не с промами....

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 18 часов назад:

Дык те которые с буквой А и которые без оной?.. народ тогда выискивал где бы из старых партий надыбать.
 

С А это более новые? На чайнике вроде и без А можно найти.

А еще 756 имеется

 

ЗЫ. Хотя может "А" в описании не указывают? Емнип я 756 купил по указанной ссылке, а на коробке буква А была. Это плохо?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У "А" я так понял проще с грязезащитой. В обычной кроме железяк похожих на вариант "А" еще резинки есть с обоих сторон. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tosha сказал(а) 16 часов назад:

У "А" я так понял проще с грязезащитой. В обычной кроме железяк похожих на вариант "А" еще резинки есть с обоих сторон. 

Интересно откуда такая инфа

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

FH-M525 (2008) - изоляция с двух сторон и глубокая заглушка в барабане
FH-M525-A (2011) - изоляция только слева и неглубокая заглушка в барабане
FH-RM66 (2011) - изоляция на оси с двух сторон и глубокая пластиковая заглушка на барабане
получается FH-M525-A чуть похуже, FH-M525 и FH-RM66 чуть получше (из недорогих втулок)

UIfZ5cp.gif

pZBPVlq.gif

3BK2oB3.gif

E8faMmI.jpgYeOIz9z.jpg

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах