Pavle

Можно ли к обычному велосипеду прикрепить электроколесо?

55 сообщений в этой теме

До работы 18 км, и крутить педали уже нет здоровья. Впрочем денег нет тоже, поэтому хочется бюджетненько

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavle сказал(а) 40 минут назад:

До работы 18 км, и крутить педали уже нет здоровья.

Бросай работо!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

бюджетненько вряд ли выйдет. Комплект колесо+батарея потянет косарей на 15. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 5 часов назад:

Бросай работо!

 

Работа интересная и хорошая, хочу поработать и заработать

добавлено меньше минуты спустя
Kostantin сказал(а) Только что:

бюджетненько вряд ли выйдет. Комплект колесо+батарея потянет косарей на 15. 

 

Ну так 15 это бюджетненько

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну это минимум. Не факт, что устроит по ёмкости батареи и мощности колеса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavle сказал(а) 8 часов назад:

До работы 18 км, и крутить педали уже нет здоровья. Впрочем денег нет тоже, поэтому хочется бюджетненько

 

"Подорожник" купите, зачем себя мучать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Можно, мотор-колесо должно быть передним. Батарею на багажник. Только ценник что-то не радует, купи электросамокат.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mixail_g сказал(а) 1 час назад:

"Подорожник" купите, зачем себя мучать.

 

Люблю таких форумчан. И всегда ж советы найдутся...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если 15-ка это собсно обородование, то ещё минимум 5-ка работа, если увлеченного и рукастого мастера найдёшь.. ИМХО

К слову акумы с небольшим запасом где-то половину 15-ки займут. Неужели моторы такие дешёвые?
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavle сказал(а) 13 часа назад:

До работы 18 км, и крутить педали уже нет здоровья. Впрочем денег нет тоже, поэтому хочется бюджетненько

возможно окажется дешевле купить уже готовый электровел,чем мучить свой

на авито есть точно

добавлено меньше минуты спустя
Kimber1 сказал(а) 4 часа назад:

Можно, мотор-колесо должно быть передним. Батарею на багажник. Только ценник что-то не радует, купи электросамокат.

на самокате 18х2км как то не очень весело)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 13.07.2017 в 15:43:

возможно окажется дешевле купить уже готовый электровел,чем мучить свой

на авито есть точно

 

тоже так думаю

сам в первую очередь наверно рассмотрел бы Сяоми , их несколько моделей

например :  https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/elektrovelosiped_skladnoy_xiaomi_qicycle_1224718285

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Классная игрушка, но аккум 5,8ач при моще моторчика 250вт - как насмешка. ИМХО больше раза в 2-3 надо.. хотябы.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavle сказал(а) 13.07.2017 в 03:27:

До работы 18 км, и крутить педали уже нет здоровья. Впрочем денег нет тоже, поэтому хочется бюджетненько

Так как крутить бросишь - и вовсе здоровья не останется...

Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 30 минут назад:

Классная игрушка, но аккум 5,8ач при моще моторчика 250вт - как насмешка. ИМХО больше раза в 2-3 надо.. хотябы.
 

смотря для чего , на 18 км до работы самое то

и по весу , и по объёму ( парковка ) , и по стоимости

а если захочется незадорого увеличить батарелку ещё одной дополнительной , то вот мега-бюджетное решение :

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кит сказал(а) 14 минуты назад:

смотря для чего , на 18 км до работы самое то


 

Надо понимать что через несколько месяцев ежедневной езды на работу, батарея начнёт явно терять емкость из-за некоторых более слабых аккумчиков. И по сути к такому велосипеду для постоянного использования нужна голова и руки как в видюшке у парня. Или платить-платить-платить.. что Павле не приветствует ;) Кста увидел на Али батарею собранную новую за 290$. Наверное и дешевле можно найти, но вцелом масштаб ясен.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

где то видел , не помню , может приснилось

что из этого дырчика ( а может из подобного ) 

из его верхней трубы , вытаскивали батарею

так это была просто ячеистая структура , с пружинками , как в любом фонарике 

в случае выхода из строя любого элемента ,

делается его замена , три минуты , и снова в путь

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 15 часов назад:

Классная игрушка, но аккум 5,8ач при моще моторчика 250вт - как насмешка. ИМХО больше раза в 2-3 надо.. хотябы.

Зачем больше? Если напряжение батареи как в проводах трамвая/троллейбуса - 500 вольт, то ёмкости её в 5 Ач хватит на 10 часов езды при полной мощности. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 14 минуты назад:

Зачем больше? Если напряжение батареи как в проводах трамвая/троллейбуса - 500 вольт, то ёмкости её в 5 Ач хватит на 10 часов езды при полной мощности. :)

Если б ты чутка погуглил - ты бы увидел что там 20 банок = 42/36в что нам дает чуть более 200 Вт, что согласись ниачОм.
 

добавлено 2 минуты спустя
Кит сказал(а) 8 часов назад:

где то видел , не помню , может приснилось

что из этого дырчика ( а может из подобного )

из его верхней трубы , вытаскивали батарею

так это была просто ячеистая структура , с пружинками , как в любом фонарике

в случае выхода из строя любого элемента ,

делается его замена , три минуты , и снова в путь

Оставь телефон Павле и всем заинтересованным, - будут к тебе приезжать на ежемесячную диагностику и замену убившихся банок ;)
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 15.07.2017 в 11:01:

там 20 банок = 42/36в что нам дает чуть более 200 Вт, что согласись ниачОм.

Они там что, до сих пор свинцовые???

Karel сказал(а) 15.07.2017 в 11:01:

Если б ты чутка погуглил

Не-не-не, нафиг-нафиг! Мне своих забот хватает, чтобы ещё чужие проблемы гуглить! :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavle сказал(а) ‎13‎.‎07‎.‎2017 в 02:27:

До работы 18 км, и крутить педали уже нет здоровья. Впрочем денег нет тоже, поэтому хочется бюджетненько

Обращайтесь +7921855Об4О Антон. В отличии от многих тут я на эвеле езжу, собираю их и продаю. Писать на форуме слишком долго, проще обсудить все вопросы по телефону.

Изменено пользователем Valensia49
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 15.07.2017 в 12:01:

Если б ты чутка погуглил - ты бы увидел что там 20 банок = 42/36в что нам дает чуть более 200 Вт, что согласись ниачОм.
...

200 ватт, это почти 35 км/час по равнине, но без ветру.

 

Valensia49 сказал(а) 3 часа назад:

Обращайтесь +7921855Об4О Антон. В отличии от многих тут я на эвеле езжу, собираю их и продаю. Писать на форуме слишком долго, проще обсудить все вопросы по телефону.

Не, пока нормальных промышленных аккумуляторов не будет, незачем обращаться. Собирать из пальчиковых аккумуляторов для игрушек чего-то серьёзное это бесполезная трата времени и средств. Нет, если кто-то может доказать обратное, что я готов выслушать и обсудить.

Вот если бы вы могли предложить батарею из аккумуляторов, с характеристиками подобных тем, что широко использовались в устройствах защищавших нашу Родину,  то об это можно было бы серьёзно поговорить.

Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот собрал я, было дело, человеку электричку. Рама была от советского складного Аиста с заваренным узлом складывания, педалей не было (у человека с ногами были проблемы), колёса 20", мотор 350 Вт в заднем колесе, аккум 36В, 10 А-ч, без подвесок (но с пружинным седлом), тормоза дисковые механические. Разгонялся этот аппарат до ~25км/ч (но с места рвал мама не горюй), запас хода на 1й зарядке составлял 25-30км. Комплект мОтор+аккум+контроллер+манетка газа обошёлся в 30К руб.

А ещё надо иметь в виду, что в велоэкипировке при +5 и ниже на таком аппарате за 18км замёрзнешь, как румын под Сталинградом. Т.е. одеваться надо так, чтобы, стоя неподвижно, было немного жарко.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras сказал(а) 2 часа назад:

200 ватт, это почти 35 км/час по равнине, но без ветру.

в космич. вакууме? - Может быть.. если без уточнения времени, веса и в итоге кпд ездючного устройства.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras сказал(а) 1 час назад:

Собирать из пальчиковых аккумуляторов для игрушек чего-то серьёзное это бесполезная трата времени и средств. Нет, если кто-то может доказать обратное, что я готов выслушать и обсудить.

Кому кому , но borasу ....доказывать точно что либо ....

Эта фигня пальчиковая 18650 так сказать  , ноутбучные аккумуляторы всего мира , и на минуточку , аккум Теслы тоде из них же состоит ,

Так что шансов дождаться чего то революционно нового нету , ни при твоей жизни 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras сказал(а) 14 часа назад:

200 ватт, это почти 35 км/час по равнине, но без ветру.

 

Не, пока нормальных промышленных аккумуляторов не будет, незачем обращаться. Собирать из пальчиковых аккумуляторов для игрушек чего-то серьёзное это бесполезная трата времени и средств. Нет, если кто-то может доказать обратное, что я готов выслушать и обсудить.

Вот если бы вы могли предложить батарею из аккумуляторов, с характеристиками подобных тем, что широко использовались в устройствах защищавших нашу Родину,  то об это можно было бы серьёзно поговорить.

 

Я никому ничего собирать и не собирался, по поводу пальчиковых аккумуляторов для игрушек, вы отстали от жизни Tesla на них ездит и не жужжит, народ уже давно научился дербанить батареи от Tesla, Leaf и тому подобных и использовать их в электровеликах  При грамотном подборе батареи ее хватит на 3-5 лет а LiFePo4 и на все 10.

Приведите характеристики тех батарей что защищали нашу Родину, сравним например с моей.

14S6P из 30Q напряжение 48В емкость 18Ач вес 5кг долговременная токоотдача 25А

 

вес

емкость

токоотдачу

количество циклов до потери емкости

 

30q.pdf

Изменено пользователем Valensia49
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас