Please log in.

Primorsky

Быстрый совет по выбору второго набора колес

8 сообщений в этой теме

Привет всем

Прошу быстрого совета у всех, кто понимает в шоссейных колесьях и компонентах. Дано - бюджетный гревел байк на алюминиевой раме. Есть стоковые колеса. Вес родного вилсета по грубым прикидкам 1850 грамм (без покрышек, камер, кассеты, роторов). Обода ALEX ATD470 (17мм/22.3мм, высота 22, вес 460 г - 1 шт). Спиц 32 (заднее) + 24 шт (переднее). Годны под бескамерку.
Втулки стоят Formula, по виду серии "cx". Вроде насыпь. В живую не взвешивал, то что нашел в интернете - задняя 418г, передняя 180 г. Крепление колес у моей рамы под эксцентрик(QR), это важно. В раму/вилку велосипеда резина лезет максимум 38мм (с оговорками). Тормоза гидравлика от троса (TRP HY/RD), роторы стоят с креплением к втулкам стандарта на 6 болтов (насколько я смог определить). Извиняюсь за долгое вступление.

 

Вообщем хочу взять второй вилсет, чисто дорожный, для в меру сликовой резины 25мм. Для городских покатух и тренировок. Вес хочу <1700 г на комплект.
Родной же вилсет оставить для "грунтовых" загородных покатушек. Может потом попробую вкорячить на стоковые резину 38 мм в бескамерку. Сейчас стоят коммютерские покры 35mm Clement XPLOR USH (фолдиновая) и лежит комплект стоковой Contri Ultra Sport2 28мм (не фолдинг).

 

Вопросы

- В стоковые обода с внутренней шириной 17мм нормально зайдет покрышка 38 мм? Для покатух по умеренному бездорожью, включая камушки и небольшие корни.

 

- Заморачиваться ли на высоту обода при выборе вилсета? Вроде как сначала в моде были высокие (аэродинамичные), теперь снова котируются низкопрофильные (типа измерениями в аэротрубе доказали что они лучше :) ). Какому типу отдать предпочтения для асфальта?

 

- По втулкам. Промы при прочих равных всегда лучше насыпи? На каких производителей втулок обратить внимание? Для асфальта, накат на первом месте. Потом живучесть.

 

- Кол-во спиц на колесах. Обращать внимание?

 

- Есть колесики с "аэродинамичной" формой спиц. Это понт или реально дают выигрыш? Или это только для чистокровных шоссеров и гонок в идеальных условиях(со средней >40 кмч) ?

 

- Правильно я понял, что крепление роторов стандартов 6-болтов или CL на колесах особого значения не имеет, т.к. всегда можно подобрать к новым колесам роторы соответствующего стандарта или поставить диски др. стандарта через переходники 6-bolt <-> CL ?

 

- Бескамерку на чисто "асфальтовые" колеса - оно надо?

 

- Снижение веса на 200-250 г в колесьях - это действительно чувствуется (простите за банальность)? Делаем поправку на то что велик не чисто шоссер.

 

Да, совсем забыл. Бюджет до 600 баксов. Сейчас буду смотреть ассортимент wiggle. У меня там скидка 17%, но скоро заканчивается :(.

 

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Промы-насыпь - дело вкуса и  великого религиозного срача. Для 6 болтовки - давеча читал - может быть чуть разное расстояние диска от дропа, что подстраивать тормоза заставит. Вроде есть спецуальные шайбы. Так что прще такие же втули. Проверь, я это только читал. Думаю, что выше 30 обод не очень нужен для боле-мене гражданского использования, как и аэроспицы. Они в обычную втуль не залезут вроде же. На дисках я бы не стал увлекаться уменьшением количества спиц. Ну и от веса  твоего зависит тоже. Если есть возможность - лучше готовые. Вроде в некоторых лабазахЪ интернетных и заказать сборку можно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я бы на 600 бачей да разгулялсо не на шутку. - Взял бы карбо обода с Алиекспресса, там же втулки баксов за 100-120 пару. Спицы - где проще. но у немцев дешевле. Мне нравятся ДТ Революшн баттированные лёгкие или Сапимы, такие же лёгкие 2-1,5-2мм.

Но время... Собрать тут не проблема.

Вес выйдет порядка 1,5-1,6кг пара наскколько лёгкие втулки решишь брать. носупер лайтом ябы не увлекался. барабаны дюралевые люди ломают ломая кардан в горки.

С другой стороны многие Хоупы любят, и запчасти к ним есть. Но хватит ли с хоупами на всё 600 бачей сомневаюсь.

На насыпных подшибах я в продаже втулок под диск 6 болтов как-то не видел. Хотя сам Формулу купил с рук на заднее колесо, но чисто из-за стального барабана. И надёжнее и пофик какие кассеты ставить. чисто стальные или на пауке.. Хотя как назло в поюзе только легкие паукоые кассеты xD

Шимано втули с переходником вроде вариант, но почему-то мой комплект не адаптировался к 6-блтовому диску.. хз. может переходники какие-то левые купил.. в Чиллене. ;(



 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Возьми 38мм высотой карбовилсет от китайцев. Выбирай по весу. До 1500грамм - адекватно. Выглядит здорово, едет - не остановить!

Завтра могу сцылок накидать, ща времени нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 10 часов назад:

Привет всем

Прошу быстрого совета...

 

- Снижение веса на 200-250 г в колесьях - это действительно чувствуется (простите за банальность)? Делаем поправку на то что велик не чисто шоссер.

 

Да, совсем забыл. Бюджет до 600 баксов...

 

Два быстрых ответа.

- Снижение веса чувствуется.

- 600 баксов вполне достаточно для хороших колес.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 13 часа назад:

Промы-насыпь - дело вкуса и  великого религиозного срача. Для 6 болтовки - давеча читал - может быть чуть разное расстояние диска от дропа, что подстраивать тормоза заставит. Вроде есть спецуальные шайбы. Так что прще такие же втули. Проверь, я это только читал. Думаю, что выше 30 обод не очень нужен для боле-мене гражданского использования, как и аэроспицы. Они в обычную втуль не залезут вроде же. На дисках я бы не стал увлекаться уменьшением количества спиц. Ну и от веса  твоего зависит тоже. Если есть возможность - лучше готовые. Вроде в некоторых лабазахЪ интернетных и заказать сборку можно.

 

Не в курсе как на английском будет промышленный подшипник и как вообще понять (из описания) на каком типе подшипника втулка? С Center lock вроде выбор вилсетов поменьше, так что явно буду выбирать с 6-и болтовым креплением роторов. Но при прочих равных для асфальта обод 30 будет лучше обода, скажем в 21-22? По аэроспицам понятно. Вес мой небольшой (около 70), грузовой туризм с этими новыми колесами исключается поэтому может и правда поискать где поменьше спиц?

 

Karel сказал(а) 13 часа назад:

Я бы на 600 бачей да разгулялсо не на шутку. - Взял бы карбо обода с Алиекспресса, там же втулки баксов за 100-120 пару. Спицы - где проще. но у немцев дешевле. Мне нравятся ДТ Революшн баттированные лёгкие или Сапимы, такие же лёгкие 2-1,5-2мм.

Но время... Собрать тут не проблема.

Вес выйдет порядка 1,5-1,6кг пара наскколько лёгкие втулки решишь брать. носупер лайтом ябы не увлекался. барабаны дюралевые люди ломают ломая кардан в горки.

С другой стороны многие Хоупы любят, и запчасти к ним есть. Но хватит ли с хоупами на всё 600 бачей сомневаюсь.

На насыпных подшибах я в продаже втулок под диск 6 болтов как-то не видел. Хотя сам Формулу купил с рук на заднее колесо, но чисто из-за стального барабана. И надёжнее и пофик какие кассеты ставить. чисто стальные или на пауке.. Хотя как назло в поюзе только легкие паукоые кассеты xD

Шимано втули с переходником вроде вариант, но почему-то мой комплект не адаптировался к 6-блтовому диску.. хз. может переходники какие-то левые купил.. в Чиллене. ;(

 

Про карбо обода совсем забыл. Но ждать долго не хоцца. Хотя где-то вроде у себя сохранял ссыль, там китайцы на заказ уже готовые карбон-колеса собирают. Что же это получается - все втулки на 6 болтов идут на промах? Значит и мои нынешние формулы на них (в описании на сайта нету ). Не совсем понял этот  момент.

 

С другой стороны на люминии есть тоже легкие варианты

 

Можете прокомментировать вот такие варианты

 

1. http://www.wiggle.co.uk/novatec-jetfly-alloy-clincher-disc-brake-road-wheelset/#tabCustReviews

С моей скидкой получается  461 бакс. 6 болтов, втулки новатек (вроде промы?), плохо что под QR - сейчас то конечно я их поставлю, но на другой велик если он будет  с осями переставить не получится, прочитал что к этим втулкам таких переходников нету. Да и вообще с переходниками QR<->TA вроде не советуют колеса использовать. Вес 1665, довольно высокий профиль - 32 мм

 

2. http://www.wiggle.co.uk/novatec-cxd-clincher-disc-brake-wheelset-road/

370 долларов с моей скидкой. Заявленный вес вообще 1470 грам!!! Это на алюминии. Может эти обода "пластилин"?

 

O`K сказал(а) 10 часов назад:

Возьми 38мм высотой карбовилсет от китайцев. Выбирай по весу. До 1500грамм - адекватно. Выглядит здорово, едет - не остановить!

Завтра могу сцылок накидать, ща времени нет.

 

Жду ссылок. Спасибо.

 

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 35 минут назад:


 

Не в курсе как на английском будет промышленный подшипник и как вообще понять (из описания) на каком типе подшипника втулка? С Center lock вроде выбор вилсетов поменьше, так что явно буду выбирать с 6-и болтовым креплением роторов. Но при прочих равных для асфальта обод 30 будет лучше обода, скажем в 21-22? По аэроспицам понятно. Вес мой небольшой (около 70), грузовой туризм с этими новыми колесами исключается поэтому может и правда поискать где поменьше спиц?


 


 

Про карбо обода совсем забыл. Но ждать долго не хоцца. Хотя где-то вроде у себя сохранял ссыль, там китайцы на заказ уже готовые карбон-колеса собирают. Что же это получается - все втулки на 6 болтов идут на промах? Значит и мои нынешние формулы на них (в описании на сайта нету ). Не совсем понял этот  момент.


 

С другой стороны на люминии есть тоже легкие варианты


 

Можете прокомментировать вот такие варианты


 

1. http://www.wiggle.co.uk/novatec-jetfly-alloy-clincher-disc-brake-road-wheelset/#tabCustReviews

С моей скидкой получается  461 бакс. 6 болтов, втулки новатек (вроде промы?), плохо что под QR - сейчас то конечно я их поставлю, но на другой велик если он будет  с осями переставить не получится, прочитал что к этим втулкам таких переходников нету. Да и вообще с переходниками QR<->TA вроде не советуют колеса использовать. Вес 1665, довольно высокий профиль - 32 мм


 

2. http://www.wiggle.co.uk/novatec-cxd-clincher-disc-brake-wheelset-road/

370 долларов с моей скидкой. Заявленный вес вообще 1470 грам!!! Это на алюминии. Может эти обода "пластилин"?


 


 

Жду ссылок. Спасибо.


 

Комментировать Виггл не буду, я не гадалка. если там нет достаточно отзывов покупантов то.. думай сам.

Если есть и не жалко потратить столько бабла на колеса - брать карбоновые без вариантов. На куй тебе Вигл с его маркетинговыми типа-ссылками? - первый день чтоли живёшь??

Разница с китаем по доставке ну может неделю или 10 дней будет.

Новатеки втули под 6 болтов есть с переходниками на оси.. в смысле наоборот.

Для меня главное отличие алюмишки от карбона - если влетишь куда, дюраль погнется и потом выправлять сложно. Если же карбонов влетишь - он не запоминает изгибы и будет склонен вернуться в прежнее положение.

Хотя выкрашивать края при низком давлении вроде проще.. на алюмишке только выебенки будут. НО тебе ж для шоссе?

Жди ссылок Ока ;)  Но спицы китайцы ставят свои и "революшных" у  них вроде нету, как правило ставят плоские, они дорогие а понту.. - гудят якобы разрезая воздух, а обычные круглые не гудят и видимо деликатно его огибаютxD
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах