beidj

Статейка о карбоне

105 сообщений в этой теме

boras сказал(а) 20 минут назад:

Бедные участники Тур Де Франс. До них вашу инструкцию не донесли, а они по 5-6 часов эксплуатируют свои велосипеды под палящим солнцем Франции.

 

Харош тупить. Про "эксплуатацию" я не писал. Читай ещё раз выше и медленно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 8 часов назад:

Дело не в температурах. а в ультрафиолете, он там что-то со смолами-связующими делает. Если покрашен - пофик. Моя первая некрашена и не будет и судя что тут давеча говорили про интенсивность ультрафиолета в наших широтах - серавно пофик.

Но вторую мобыть и подкрашу местами, - чисто для настроения.
 

все полимеры разрушаются под действием ультрафиолета, особенно это заметно на прозрачных стяжках, будучи старыми они ломаются... а вот с черными таких проблем не возникает, т.к. ультрафиолет не может проникнуть вглубь материала, и вызвать изменение полимера на всей глубине....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider сказал(а) 1 час назад:

 

Харош тупить. Про "эксплуатацию" я не писал. Читай ещё раз выше и медленно.

А в чём разница?

6 часов на балконе или 6 часов езды? 

Тупишь здесь, кстати, ты, пытаясь рассказывать небылицы, которыми нищие турысты пугали друг друга лет 15 назад, дабы оправдать свой чугун.

Карбон - это практически идеальный материал велорамы, с этим не поспоришь.

Расскажи мне, кста, про "точечные удары, опасные для карбона", что это такое?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider сказал(а) 30 минут назад:

 

Харош тупить. Про "эксплуатацию" я не писал. Читай ещё раз выше и медленно.

А, я понял, когда они едут, их велосипеды ветром охлаждаются...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 16 минут назад:

Расскажи мне, кста, про "точечные удары, опасные для карбона", что это такое?

В конце видео выше как раз про то как карбон не любит удары :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 23 минуты назад:

В конце видео выше как раз про то как карбон не любит удары :) 

Ну может они не "точечные" ))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras сказал(а) Только что:

А, я понял, когда они едут, их велосипеды ветром охлаждаются...

Они 100 км/ч едут?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 1 час назад:

А в чём разница?

6 часов на балконе или 6 часов езды? 

Тупишь здесь, кстати, ты, пытаясь рассказывать небылицы, которыми нищие турысты пугали друг друга лет 15 назад, дабы оправдать свой чугун.

Карбон - это практически идеальный материал велорамы, с этим не поспоришь.

Расскажи мне, кста, про "точечные удары, опасные для карбона", что это такое?

 

Мда. Мальчик в Канаде работает на стройке, он парит в лучах собственной славы, а тут нищеброды посмели высказать мнение. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По поводу начала разговора - производственный брак не исключаемая часть технологического процесса, а так сказать, его нормальная составляющая. Т.е. практически аксиома, что брак есть везде, даже в производстве суперкаров и нано-технологиях. Посему какой бы материал не был - карбон, чугун, люминь и прочее - брак исключать нельзя. Если у кого-то возникает чес в одном месте от нищебродского нехвата на нормальную раму, и он начинает ныть, что де материал гумно - это его личные проблемы и трудности. Лично я согласен с Олегом по поводу карбона, как очень годного материала, и в плане изготовления и в плане ремонтопригодности тоже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Дешевый китай карбон сейчас уступает брендам только в весе(что зачастую только плюс) и всяких упругих элементах, которые просто так не сделать. В остальном термовакуумная сушка ими давно освоена, да и смолы все в Китае делают, и по качеству пластика они далеко впереди всех.

Можно конечно попасть на откровенное говно, которое только выглядит как карбон, но это вопрос не к качеству, а к умению покупать в интернете. 

RusRider сказал(а) 28 минут назад:

Мда. Мальчик в Канаде работает на стройке, он парит в лучах собственной славы, а тут нищеброды посмели высказать мнение. 

Дак а в чем он не прав? Где карбон рассыпается на солнце? Где он боится ударов? Вон на видео одинаковые рамы из карбона/люминя испытали и карбон выдержал в три раза большую энергию. В ТРИ РАЗА! О чем тут спорить можно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Карбон карбону рознь. Я на карбоне не катал и скорее всего не буду, т.к у меня исключительно эстетическое отвращение к этому материалу, люблю знаете ли красоту тонких стальных труб. Но отлично понимаю, что если столько людей им пользуются, значит материал заслуживает доверия. Я когда прочитал эту статью, сразу подумал не о брендовых вилках, за 600 евро, а о китайпроме наводнившем рынок. Они то не на спортсменов работают, а на обывательский сектор, где и нагрузки ниже и спрос другой. Вряд ли они серьезно рассчитывают направление волокн при склейке, я уже не говорю про компьютерные модели, вот что первое мне пришло в голову при прочтении

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 12 минуты назад:

Дак а в чем он не прав? Где карбон рассыпается на солнце? Где он боится ударов? Вон на видео одинаковые рамы из карбона/люминя испытали и карбон выдержал в три раза большую энергию. В ТРИ РАЗА! О чем тут спорить можно?

 

Тут некоторый народ, включая ОК, то ли невнимательно читает, то ли курит дурь (в Канаде это легально, кстати), то ли слишком впечатлительные и с богатой фантазией. Но мне уже надоело тут отвечать на то, чего я не говорил. Разве что про удары я сказал. Но это как и с нагревом - цитата рекомендаций производителей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 30 минут назад:

https://m.youtube.com/watch?v=BOwkpRBWXAE

Не забудьте посмотреть 2 и 3 части

чет какая-то лютая реклама мастерской по ремонту карбона 

добавлено меньше минуты спустя
RusRider сказал(а) 12 часа назад:

Ударять её нельзя, на солнце оставлять надолго нельзя, сзади машины из-за солнца крепить нельзя. Он лёгкий, конечно, но пластмасса - она и есть пластмасса.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 14 минуты назад:

чет какая-то лютая реклама мастерской по ремонту карбона 

Уже третью серию смотрю и ответственно заявляю - для нубов с интересом к карбону оно того стоит, а рекламы там нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EzdYk сказал(а) 2 минуты назад:

Уже третью серию смотрю и ответственно заявляю - для нубов с интересом к карбону оно того стоит, а рекламы там нет.

Ну может не реклама, а жалкая попытка оправдать ценник за свою работу. Как будто разводят кого-то. Я вот (как и многие здесь присутствующие) с 2013 года с карбоном дружу. Было два неприятных момента - переломили спицу педалью и вырвало бонку флягядержателя. Спицу заклеил, проехал пару тысяч без последствий, поменял на новую(на всякий случай, потому как в аленбайке появилась не задорого). Бонку заклеил проехал тыщи 3 без каких либо проблем. И ничего не треснула из-за большой толщины/не той ткани, не правильной смолы. 

добавлено 1 минуту спустя

помимо этого нет никаких опасений в недостатке прочности карбона, и туринг собирал на китай"говне" с абсолютным спокойствием.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) Только что:

и вырвало бонку флягядержателя.

В видео про причины этой неприятности рассказывается 9_9

Cujo сказал(а) Только что:

И ничего не треснула из-за большой толщины/не той ткани, не правильной смолы. 

Хотя ты кажется посмотрел уже :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EzdYk сказал(а) 1 минуту назад:

В видео про причины этой неприятности рассказывается 9_9

Только вот в качестве моей рамы сомневаться не приходится. А сломалась бонка при падении как раз из-за лайтовой рамы/тонкой стенки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 13 минуты назад:

Только вот в качестве моей рамы сомневаться не приходится. А сломалась бонка при падении как раз из-за лайтовой рамы/тонкой стенки.

Давайте ещё обсудим тему из видео как криворукие жоподелы зажимают раму в стенд для ремонта, а так же не забудем поныть что багажник некуда ставить, и надо покупать динамометрический ключ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 2 минуты назад:

, и надо покупать динамометрический ключ.

Вот динамометрический ключ в любом случае полезная. Я вот еще тензометр хочу прикупить. А багажник да, пока что нельзя ставить. Но я думаю через пару лет вполне сделают карбоновые туринги.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 53 минуты назад:

Вот динамометрический ключ в любом случае полезная. Я вот еще тензометр хочу прикупить. А багажник да, пока что нельзя ставить. Но я думаю через пару лет вполне сделают карбоновые туринги.

http://rideforclimate.com/blog/wp-content/uploads/2011/04/IMG_0349.jpeg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MrShadow сказал(а) 4 минуты назад:

Это все же колхоз, причем не очень жесткий. Да и багажник я так понимаю на оси весит, что не очень удобно. Я имел в виду что скоро будут делать карборамы с усиленным задним треугольником именно рассчитанными под багажник. Этому не мешает ничего кроме суеверий.

В этом году кстати появились карбовилки с креплениями под багажник (верней сумки).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 8 часов назад:

Я вот еще тензометр хочу прикупить.

Питерские "веломеханики" смеются над тобой (кроме одного)

добавлено меньше минуты спустя
liviko сказал(а) 8 часов назад:

Давайте ещё обсудим тему из видео как криворукие жоподелы зажимают раму в стенд для ремонта

Напомни, что случилось с рамой? Как можно неправильно зажать раму в стенде?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 20 минут назад:

Напомни, что случилось с рамой? Как можно неправильно зажать раму в стенде?

Треснула. А неправильно зажать можно тем же методом, что и подседел перетянуть...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EzdYk сказал(а) 1 минуту назад:

Треснула. А неправильно зажать можно тем же методом, что и подседел перетянуть...

Это факт или просто страшилки типа карбона и точечных ударов?

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас