Опубликовано: 10 июля 2017 г. boras сказал(а) 20 минут назад: Бедные участники Тур Де Франс. До них вашу инструкцию не донесли, а они по 5-6 часов эксплуатируют свои велосипеды под палящим солнцем Франции. Харош тупить. Про "эксплуатацию" я не писал. Читай ещё раз выше и медленно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. Karel сказал(а) 8 часов назад: Дело не в температурах. а в ультрафиолете, он там что-то со смолами-связующими делает. Если покрашен - пофик. Моя первая некрашена и не будет и судя что тут давеча говорили про интенсивность ультрафиолета в наших широтах - серавно пофик. Но вторую мобыть и подкрашу местами, - чисто для настроения. все полимеры разрушаются под действием ультрафиолета, особенно это заметно на прозрачных стяжках, будучи старыми они ломаются... а вот с черными таких проблем не возникает, т.к. ультрафиолет не может проникнуть вглубь материала, и вызвать изменение полимера на всей глубине.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. RusRider сказал(а) 1 час назад: Харош тупить. Про "эксплуатацию" я не писал. Читай ещё раз выше и медленно. А в чём разница? 6 часов на балконе или 6 часов езды? Тупишь здесь, кстати, ты, пытаясь рассказывать небылицы, которыми нищие турысты пугали друг друга лет 15 назад, дабы оправдать свой чугун. Карбон - это практически идеальный материал велорамы, с этим не поспоришь. Расскажи мне, кста, про "точечные удары, опасные для карбона", что это такое? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. RusRider сказал(а) 30 минут назад: Харош тупить. Про "эксплуатацию" я не писал. Читай ещё раз выше и медленно. А, я понял, когда они едут, их велосипеды ветром охлаждаются... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. O`K сказал(а) 16 минут назад: Расскажи мне, кста, про "точечные удары, опасные для карбона", что это такое? В конце видео выше как раз про то как карбон не любит удары 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. Cujo сказал(а) 23 минуты назад: В конце видео выше как раз про то как карбон не любит удары Ну может они не "точечные" )))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. boras сказал(а) Только что: А, я понял, когда они едут, их велосипеды ветром охлаждаются... Они 100 км/ч едут? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. O`K сказал(а) 1 час назад: А в чём разница? 6 часов на балконе или 6 часов езды? Тупишь здесь, кстати, ты, пытаясь рассказывать небылицы, которыми нищие турысты пугали друг друга лет 15 назад, дабы оправдать свой чугун. Карбон - это практически идеальный материал велорамы, с этим не поспоришь. Расскажи мне, кста, про "точечные удары, опасные для карбона", что это такое? Мда. Мальчик в Канаде работает на стройке, он парит в лучах собственной славы, а тут нищеброды посмели высказать мнение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. По поводу начала разговора - производственный брак не исключаемая часть технологического процесса, а так сказать, его нормальная составляющая. Т.е. практически аксиома, что брак есть везде, даже в производстве суперкаров и нано-технологиях. Посему какой бы материал не был - карбон, чугун, люминь и прочее - брак исключать нельзя. Если у кого-то возникает чес в одном месте от нищебродского нехвата на нормальную раму, и он начинает ныть, что де материал гумно - это его личные проблемы и трудности. Лично я согласен с Олегом по поводу карбона, как очень годного материала, и в плане изготовления и в плане ремонтопригодности тоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. Да ладно. Дешевый китай карбон сейчас уступает брендам только в весе(что зачастую только плюс) и всяких упругих элементах, которые просто так не сделать. В остальном термовакуумная сушка ими давно освоена, да и смолы все в Китае делают, и по качеству пластика они далеко впереди всех. Можно конечно попасть на откровенное говно, которое только выглядит как карбон, но это вопрос не к качеству, а к умению покупать в интернете. RusRider сказал(а) 28 минут назад: Мда. Мальчик в Канаде работает на стройке, он парит в лучах собственной славы, а тут нищеброды посмели высказать мнение. Дак а в чем он не прав? Где карбон рассыпается на солнце? Где он боится ударов? Вон на видео одинаковые рамы из карбона/люминя испытали и карбон выдержал в три раза большую энергию. В ТРИ РАЗА! О чем тут спорить можно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. Карбон карбону рознь. Я на карбоне не катал и скорее всего не буду, т.к у меня исключительно эстетическое отвращение к этому материалу, люблю знаете ли красоту тонких стальных труб. Но отлично понимаю, что если столько людей им пользуются, значит материал заслуживает доверия. Я когда прочитал эту статью, сразу подумал не о брендовых вилках, за 600 евро, а о китайпроме наводнившем рынок. Они то не на спортсменов работают, а на обывательский сектор, где и нагрузки ниже и спрос другой. Вряд ли они серьезно рассчитывают направление волокн при склейке, я уже не говорю про компьютерные модели, вот что первое мне пришло в голову при прочтении 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. Cujo сказал(а) 12 минуты назад: Дак а в чем он не прав? Где карбон рассыпается на солнце? Где он боится ударов? Вон на видео одинаковые рамы из карбона/люминя испытали и карбон выдержал в три раза большую энергию. В ТРИ РАЗА! О чем тут спорить можно? Тут некоторый народ, включая ОК, то ли невнимательно читает, то ли курит дурь (в Канаде это легально, кстати), то ли слишком впечатлительные и с богатой фантазией. Но мне уже надоело тут отвечать на то, чего я не говорил. Разве что про удары я сказал. Но это как и с нагревом - цитата рекомендаций производителей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. https://m.youtube.com/watch?v=BOwkpRBWXAE Не забудьте посмотреть 2 и 3 части 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. liviko сказал(а) 30 минут назад: https://m.youtube.com/watch?v=BOwkpRBWXAE Не забудьте посмотреть 2 и 3 части чет какая-то лютая реклама мастерской по ремонту карбона добавлено меньше минуты спустя RusRider сказал(а) 12 часа назад: Ударять её нельзя, на солнце оставлять надолго нельзя, сзади машины из-за солнца крепить нельзя. Он лёгкий, конечно, но пластмасса - она и есть пластмасса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. Cujo сказал(а) 14 минуты назад: чет какая-то лютая реклама мастерской по ремонту карбона Уже третью серию смотрю и ответственно заявляю - для нубов с интересом к карбону оно того стоит, а рекламы там нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. EzdYk сказал(а) 2 минуты назад: Уже третью серию смотрю и ответственно заявляю - для нубов с интересом к карбону оно того стоит, а рекламы там нет. Ну может не реклама, а жалкая попытка оправдать ценник за свою работу. Как будто разводят кого-то. Я вот (как и многие здесь присутствующие) с 2013 года с карбоном дружу. Было два неприятных момента - переломили спицу педалью и вырвало бонку флягядержателя. Спицу заклеил, проехал пару тысяч без последствий, поменял на новую(на всякий случай, потому как в аленбайке появилась не задорого). Бонку заклеил проехал тыщи 3 без каких либо проблем. И ничего не треснула из-за большой толщины/не той ткани, не правильной смолы. добавлено 1 минуту спустя помимо этого нет никаких опасений в недостатке прочности карбона, и туринг собирал на китай"говне" с абсолютным спокойствием. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. Cujo сказал(а) Только что: и вырвало бонку флягядержателя. В видео про причины этой неприятности рассказывается Cujo сказал(а) Только что: И ничего не треснула из-за большой толщины/не той ткани, не правильной смолы. Хотя ты кажется посмотрел уже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. EzdYk сказал(а) 1 минуту назад: В видео про причины этой неприятности рассказывается Только вот в качестве моей рамы сомневаться не приходится. А сломалась бонка при падении как раз из-за лайтовой рамы/тонкой стенки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. Cujo сказал(а) 13 минуты назад: Только вот в качестве моей рамы сомневаться не приходится. А сломалась бонка при падении как раз из-за лайтовой рамы/тонкой стенки. Давайте ещё обсудим тему из видео как криворукие жоподелы зажимают раму в стенд для ремонта, а так же не забудем поныть что багажник некуда ставить, и надо покупать динамометрический ключ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. liviko сказал(а) 2 минуты назад: , и надо покупать динамометрический ключ. Вот динамометрический ключ в любом случае полезная. Я вот еще тензометр хочу прикупить. А багажник да, пока что нельзя ставить. Но я думаю через пару лет вполне сделают карбоновые туринги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. Cujo сказал(а) 53 минуты назад: Вот динамометрический ключ в любом случае полезная. Я вот еще тензометр хочу прикупить. А багажник да, пока что нельзя ставить. Но я думаю через пару лет вполне сделают карбоновые туринги. http://rideforclimate.com/blog/wp-content/uploads/2011/04/IMG_0349.jpeg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. MrShadow сказал(а) 4 минуты назад: http://rideforclimate.com/blog/wp-content/uploads/2011/04/IMG_0349.jpeg Это все же колхоз, причем не очень жесткий. Да и багажник я так понимаю на оси весит, что не очень удобно. Я имел в виду что скоро будут делать карборамы с усиленным задним треугольником именно рассчитанными под багажник. Этому не мешает ничего кроме суеверий. В этом году кстати появились карбовилки с креплениями под багажник (верней сумки). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2017 г. Cujo сказал(а) 8 часов назад: Я вот еще тензометр хочу прикупить. Питерские "веломеханики" смеются над тобой (кроме одного) добавлено меньше минуты спустя liviko сказал(а) 8 часов назад: Давайте ещё обсудим тему из видео как криворукие жоподелы зажимают раму в стенд для ремонта Напомни, что случилось с рамой? Как можно неправильно зажать раму в стенде? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2017 г. ProteKtor сказал(а) 20 минут назад: Напомни, что случилось с рамой? Как можно неправильно зажать раму в стенде? Треснула. А неправильно зажать можно тем же методом, что и подседел перетянуть... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2017 г. (изменено) EzdYk сказал(а) 1 минуту назад: Треснула. А неправильно зажать можно тем же методом, что и подседел перетянуть... Это факт или просто страшилки типа карбона и точечных ударов? Изменено 11 июля 2017 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах