Опубликовано: 9 июля 2017 г. (изменено) Откопал тут любопытную статейку о карбоне(переведено транслитом, осторожно мозг ⚠ ). Она конечно четырехлетней давности, но думаю что не потеряла своей актуальности, особенно в отношении китайских изделий. Изменено 9 июля 2017 г. пользователем beidj 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2017 г. Можно тут написать кратко, в чём суть? По ссылке букв много и воды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2017 г. RusRider сказал(а) 2 минуты назад: Можно тут написать кратко, в чём суть? По ссылке букв много и воды. Суть в том, что при малейшем косяке при производстве вилок, вплоть до несоблюдения влажности и температуры, в карбоне возникают микроскопические расслоения между слоями, которые впоследствии приводят, как ни странно, к внезапной поломке чреватой серьезными травмами. На западе полно статистики по поломкам у именитых производителей, связанными с серьезными травмами, но нет ни одного судебного иска. Автор предполагает, что производители карбона откупаются от пострадавших, так же, как это делают авто гиганты. Ну и плюс опровергает результаты лабораторных тестов, в связи со сферическим конем в вакууме. Ну вот так вот кратенько. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2017 г. До внезапной поломки карбона (влет в бетонный блок не учитываем) он еще довольно большое время начинает похрустывать, что сигнализирует о приходе маленького полного зверька... аналогично появлению трещин на люмине... Так что пост ниочем ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2017 г. (изменено) Мои ощущения после уже почти 2х лет езды на китае карбоне, - рама стала КАЖЕТСЯ мягче, такой ватноватой. Конечно это субьективно, возможно я привык к ней (и онаперестала быть жестковато-тугой), возможно мну глючит, но так кажется. У кого подобный срок от 10тыс. км. и есть/нет подобные ощущения? Уточнения, езда довольно агрессивная по дорожно-шоссейным меркам, но не КК и не прыжки конечно. Вес ездуна спортивный. Изменено 10 июля 2017 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2017 г. Ломал карбон. Ломал и алюминий. Карбон ломается как берёза - гнётся, хрустит и сопротивляется. Алюминиевый руль ломается как тополь - крак и пополам. Предпочитаю карбон ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. Седло с карбоновыми рельсами, захрустело, стало отлично ароматизировать, рельсы оба расщепились, но вес держали! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. Karel сказал(а) 7 часов назад: Мои ощущения после уже почти 2х лет езды на китае карбоне, - рама стала КАЖЕТСЯ мягче, такой ватноватой. Конечно это субьективно, возможно я привык к ней, возможно мну глючит, но так кажется. У кого подобный срок от 10тыс. км. и есть/нет подобные ощущения? Уточнения, езда довольно агрессивная по дорожно-шоссейным меркам, но не КК и не прыжки конечно. Вес ездуна спортивный. Руль считается? За 20 тыс. (8 лет) какой был, такой остался. Ломал вилку и подседел, затяжкой. Вообще карбон избегаю, предпочту титан. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. RusRider сказал(а) 32 минуты назад: Ломал вилку и подседел, затяжкой. Кривые руки не считаются 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. Вообще поражает сколько уже людей хлопнули дорогие карбо палки, а на деле в любом автомагазине динамометрические ключи от 2к, а до скачка курсов и за 1к можно найти было - купи один раз и пользуйся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. liviko сказал(а) 1 час назад: Кривые руки не считаются Руки прямые. Постоянно скручивался вынос на карбоновом штоке и седло, которое ещё и проваливалось. Ездить было невозможно. Карбон - для тех, кто любит часто менять рамы/велы. Любителям постоянства он не понравится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. RusRider сказал(а) 21 минуту назад: Карбон - для тех, кто любит часто менять рамы/велы. какая глупость! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. Самый старый из карбона у меня руль, наверное с 10 года стоит или 11. Похрустывает иногда у выноса, ну и пришлось вклеивать алю вставки с торцов, т.к. удары были и выкрашиваться стал... Про карбосистему косяк был на границе стали и люминя ... остальное пока без косяков... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. (изменено) ProteKtor сказал(а) 1 час назад: какая глупость! Сам дурак. Изменено 10 июля 2017 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. RusRider сказал(а) 1 минуту назад: сам дурак А аргументы? Вот у моих знакомых карбон не ломается почему то, некоторые даже путешествуют на карборамах, и помногу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад: Самый старый из карбона у меня руль, наверное с 10 года стоит или 11. Похрустывает иногда у выноса, ну и пришлось вклеивать алю вставки с торцов, т.к. удары были и выкрашиваться стал... Про карбосистему косяк был на границе стали и люминя ... остальное пока без косяков... Кста система та заклееная живет или лежит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. (изменено) RusRider сказал(а) 2 часа назад: Руки прямые. Постоянно скручивался вынос на карбоновом штоке и седло, которое ещё и проваливалось. Ездить было невозможно. Карбон - для тех, кто любит часто менять рамы/велы. Любителям постоянства он не понравится. У меня сейчас единственный узел "барахлит" - титановая вставка в карбо-штоке прокурчивается в алю выносе. Сильнее 6нм боюсь вынос лопнет (он не очень брутальный). Снимать-разбирать и насечки делать чё-та ломает Карбон рули норм. держатся начиная где-то от 1,5-2нм. С подседелами да, всё сложнее. Изменено 10 июля 2017 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. (изменено) ProteKtor сказал(а) 32 минуты назад: А аргументы? Вот у моих знакомых карбон не ломается почему то, некоторые даже путешествуют на карборамах, и помногу. Я не представляю, как можно активно проездить лет 9 на одной карбоновой раме. Ударять её нельзя, на солнце оставлять надолго нельзя, сзади машины из-за солнца крепить нельзя. Он лёгкий, конечно, но пластмасса - она и есть пластмасса. Постоянно вижу что народ пересаживается на другие рамы и в продажу не выставляет старые свои карбоновые, в отличие от тех, кто пересаживается с других материалов. Их выставляют на продажу. Есть случай и что спортсмен (ветеран) ездит долго на своём Джаинте, но это больше как исключение и внешний вид у неё очень неважный. Кстати, про карбоновые хомуты подседельные ничего ещё не сказали. У знакомого в стоке с карбоновой Меридой шёл, седло постоянно вертелось - штырёк то тоже карбоновый. Когда в лесу хомут лопнул - он долго плевался, кто придумал такие делать. В итоге после экспериментов поставил широкий алюминевый хомут, вообще не под цвет рамы, видимо не было таких широких нужного цвета. И даже вроде алюминевый подседел у него сейчас стоит. Изменено 10 июля 2017 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. RusRider сказал(а) 6 минут назад: Ударять её нельзя, на солнце оставлять надолго нельзя, сзади машины из-за солнца крепить нельзя ничего с ней не случится от солнца, да и от удара тоже. добавлено меньше минуты спустя RusRider сказал(а) 7 минут назад: Постоянно вижу что народ пересаживается на другие рамы и в продажу не выставляет старые свои карбоновые, тут скорее дело в том, что это гонщики-люители всякие, а они постоянно совершенствуют свои агрегаты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. (изменено) ProteKtor сказал(а) 6 минут назад: ничего с ней не случится от солнца, да и от удара тоже. Про солнце я не сам придумал, это из инструкции, которая с новым велосипедом шла. Типа боится высоких температур, даже сильного солнца. Изменено 10 июля 2017 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. RusRider сказал(а) 1 минуту назад: Про солнце я не сам придумал, это из инструкции, которая с новым велосипедом шла. нафиг такой вел, который нельзя под солнцем эксплуатировать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад: нафиг такой вел, который нельзя под солнцем эксплуатировать? Речь шла о том, что оставлять надолго нельзя. Боится нагрева. Ну так в инструкции написали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. RusRider сказал(а) 9 минут назад: Про солнце я не сам придумал, это из инструкции, которая с новым велосипедом шла. Типа боится высоких температур, даже сильного солнца. Дело не в температурах. а в ультрафиолете, он там что-то со смолами-связующими делает. Если покрашен - пофик. Моя первая некрашена и не будет и судя что тут давеча говорили про интенсивность ультрафиолета в наших широтах - серавно пофик. Но вторую мобыть и подкрашу местами, - чисто для настроения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. Karel сказал(а) 6 часов назад: Кста система та заклееная живет или лежит? Эксплуатирую так же как и до склеивания. Вначале очковал далеко уезжать, думал крякнет снова, но пока норм... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2017 г. RusRider сказал(а) 6 часов назад: Речь шла о том, что оставлять надолго нельзя. Боится нагрева. Ну так в инструкции написали. Бедные участники Тур Де Франс. До них вашу инструкцию не донесли, а они по 5-6 часов эксплуатируют свои велосипеды под палящим солнцем Франции. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах