Hello World!

beidj

Помогите оценить байк

15 сообщений в этой теме

Предлагают такой вот marin с хромолевым фреймсетом, за пятнадцать тысяч. Смущает меня два момента, это дюймовая вилка с кантилеверными тормозами, что на мой не очень профессиональный взгляд говорит о древности байка. Второй момент, это фото зимнего передвижения, что вкупе с древностью байка ставит под сомнение его техническое состояние. Стоит ли он этих денег?

 

marin.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тут надо все с лупой осматривать на предмет повреждений.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Можно новый купить за подобные деньги, только 8 тыс. за доставку придётся отдать http://www.wiggle.ru/wiggle-горныи-велосипед/

 

Моя позиция: б/у велосипед для поездок (не для ремонта) стоит покупать только если ты уверен, что на нём мало ездили и ездили только в сухую тёплую погоду. И хранили в квартире (не на балконе). Это крайне редко бывает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider сказал(а) 6 минут назад:

Можно новый купить за подобные деньги, только 8 тыс. за доставку придётся отдать http://www.wiggle.ru/wiggle-горныи-велосипед/

Что же выбрать, старый мерседес или новую нексию... Он на 3кг легче, притом что на 20 лет старше.

Трубы Tange не самые плохие. Байк середины 90х. 5-10к рама наверное стоит.  Жаль нет полноценных креплений под багажник, хотя под крылья есть - уже неплохо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

надо на месте смотреть раму на наличие коррозии. но вот усталость металла никак не проверить, лет то много

какая там вообще обвеска? зачем вам именно этот велосипед? :) на авите  продают относительно свежие shulz roadkiller с планетарками по 12 тыр.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Состояние колес? А то байк может и в норм. Состоянии. Но обода могут быть уставшими. Читай, новые колеса собирать. Недешево. А рулевая точно дюймовая? А то у тех Байков старых лет, что брал были резьбовые рулевые, но стандарт 1-1/8

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

и втулки надо проверить. снять колеса и поврощать оси руками на предмет люфта/заеданий. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 12 минуты назад:

раму на наличие коррозии. но вот усталость металла никак не проверит

Думаю за коррозию и усталость переживать не стоит, нормальный хромоль все таки.  По поводу остального, тут хозяин-барин, кто-то поменяет, кто-то оставит.

https://sydneymountainbikerescue.wordpress.com/2015/02/10/old-bike-1996-marin-hawk-hill/

https://knowyourbike.com/marin/hawk-hill/1995

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Судя по последним ссылкам, байк в родной комлектации. Привлек он меня тем что марин прошлых лет и к тому же хромолевый, а я искренне уверен, что тогда делали качественные вещи, плюс сейчас его цена упала до десяти тысяч. Как выше заметили колеса могут потребовать замены из за втулок и изношенных ободов, но это пол беды, так как есть запасные втулки и цена вопроса это новые обода плюс сборка колес. Гораздо больше опасений вызывает рама с вилкой, у хромоля как таковой усталости нет, хвзшные рамы по сорок-пятьдесят лет живут, но вот катание зимой это очень большой минус, с нашими реагентами любая сталюга сгниет. Если бы не это зимнее фото, уже ехал бы покупать, но почитав мнения и поразмыслив, решил, что могу купить кота в мешке, раму то я только снаружи смогу осмотреть, а ведь ржавчина из за конденсата может быть внутри, плюс под шток у вилки многое зимой могло налететь. Я думаю ни один продавец не даст разобрать байк перед продажей))) А жаль, получился бы шикарный антиукрад.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я б не парился. Сними подсидел и погляди что там. Скорее всего все в порядке. Если Все печально, то это сразу видно. Если брать ради рамы. То бери. Все прочее как бонус )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

за десятку вполне можно брать! про подседел выше верно сказали, а еще можно вынуть вынос (открутив один болт) и посмотреть внутрь штока. или (даже лучше) снять переднее колесо (тем более на эксцентрике) и посмотреть в тот же шток снизу, можно с фонариком, только сначала грязь тряпкой вычистить, а то под защитным слоем и не видно будет, что там с металлом.

ну и само собой, нужно будет перебрать абсолютно все на новой смазке, протянуть колеса, заменить убитое, ну как всегда. еще несколько тыщ (в зависимости от того, что имеется в наличии под диваном), и будет нормальный лисапед
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

НекроМаринка)

зимой может и не ездили,крыльев нет,да и вел слишком уж чистый

скорее всего вытащили просто сфоткать

15 тыщ за некроту на любителя,только если очень надо

не думаю что там навеска и все остальное соответствует заявленой цене

добавлено 3 минуты спустя
игорр сказал(а) 2 часа назад:

А я то думаю ,зачем он мне гадит в тему,понятно почему мое предложение  вас так насторожило.https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/wheeler_naynergibrid_sitibayk_461296573

давать гарантию 1 год это смелое решение)

вел куда-нить впилят,уронят,ушатают,потом скажут "так и было,чините по гарантии"

во всяком случае по опыту работы в веломагазе такое часто встречалось

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
игорр сказал(а) 7 часов назад:

А я то думаю ,зачем он мне гадит в тему,понятно почему мое предложение  вас так насторожило.https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/wheeler_naynergibrid_sitibayk_461296573

Кто, кому гадит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас