Please log in.

jolli

Устал заклеивать по 5 раз в неделю китайские слики

42 сообщения в этой теме

"Каждый кулик своё болото хвалит" ))

Поддержу Виттории и Рубины и Зафиры, Конти Грандпри (дешёвые проволочные) тоже норм.

Последние покрыхи, которые явно наследили в памяти проколами были Мишлен Динамик, такие типасамыедешёвые бомжацко-тренировочные и относительно лёгкие, хотя возможно они просто укатались быстро тыщи за 2-3
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Давление, кстати, критично в т.ч. и для антипрокольного компаунда. Он дубеет до нужной кондиции только на определенном давлении. Так что любители "комфорта" платят любимой жопе проколами )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А можно ссылку на рекомендации от производителей по-поводу дубения антипрокольного компаунда? Не сказать, что вчитывался в их рекламные проспекты, но не замечал такого, а интересно.
Обычно про большее давление исходят из меньшей площади соприкосновения, "отстреливания" всякой дряни в сторону плотно накачанной покрыхой, а не "обтекания" мусора.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ссылку не дам. Общаюсь частенько с действующих протуровским механиком, на словах говорит что так. В основном все тренировки у них проходят на клинчерах, так что это тоже актуально. Хочешь верь, хочешь - не верь ))) Кроме того говорит, что антипрокольный компаунд имеет вполне конкретный срок службы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus сказал(а) 2 минуты назад:

Кроме того говорит, что антипрокольный компаунд имеет вполне конкретный срок службы.

А в какое состояние он переходит по истечению срока, не говорил? Остаётся в жидком виде или? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да хрен знает, вроде из-за постоянной деформации внутренние связи рвутся со временем что-ли. пористый становится, пробиваться начинает чаще тем, по чему раньше ездил спокойно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Судя по всему он говорит о плетении, то, что обозначается TPI (нитей на дюйм). На тандемах это актуально и на байковских покрышках большого объема вылазит очень наглядно.
Вот тут в комментариях перетирали этот вопрос, есть фотки. Оно становится не то, чтобы пористым, а сетчатым, т.к. часть нитей разрывается и покрышка начинает растягиваться. И тут да, меньшее давление, похоже, дает более быстрый износ.
https://vk.com/tandventuretime?w=wall-105715701_234%2Fall

На шоссейной Швабре это менее заметно, но там и давление и размер покрышек совсем иной, а вот байковские выходят из строя гораздо раньше, чем скатываются всякие покрытия.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

пусть сетчатым, идея в том, что со временем эти сетки растягиваются, либо рвутся от смещений при малом давлении. так что производители не зря набивку нормируют.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus сказал(а) 22.06.2017 в 22:34:

неплохая резина из недорогих. хороший компаунд и живучие боковины. проколоустойчивость зависит еще и от давления, чем больше набиваешь, тем лучше. 

А поясните почему на повышенном давлении меньше проколов? Вот например наезжаем на маленький осколок. Просто я всегда катаю на пониженном давлении и не колюсь. А по аналогии с мтб вообще накат на щербатом асфальте увеличивается при низком давлении.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

так это шоссер говорит, там меньше накачаешь - быстро пробьешь))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 7 часов назад:

А поясните почему на повышенном давлении меньше проколов? Вот например наезжаем на маленький осколок. Просто я всегда катаю на пониженном давлении и не колюсь. А по аналогии с мтб вообще накат на щербатом асфальте увеличивается при низком давлении.

не на повышенном. на номинальном. патамушта производитель подбирает компаунд именно под него.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Веталь сказал(а) 29.06.2017 в 14:16:

а я все не нарадуюсь на Витория Рубино Про - 5000 км бреветов и ни одного прокола

вот все жду когда начнет колоться

Я заколол на днях, первый раз, проехала больше 8000, но я езжу где попало да и не слежу за ними, дороги в наших провинциях -туши свет:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gofanon сказал(а) 12 часа назад:

Я заколол на днях, первый раз, проехала больше 8000, но я езжу где попало да и не слежу за ними, дороги в наших провинциях -туши свет:D

ну вот я к 8000 буквально через несколько дней подойду :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Веталь сказал(а) Только что:

ну вот я к 8000 буквально через несколько дней подойду :)

Что говорит о правильном вложении средств. А мне банально не повезло, стеклышко, сидевшее в миллиметровом порезе, вдавил маленький камушек. Латку поставил, еще тыщи на 3-4 до антипрокола укатывать хватих их

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Господа....этот август какой-то очень удачный на ловлю заточенной проволоки в велорезину....выезжаю пару-тройку раз в неделю....и стабильно 2 раза в неделю вынимаю из колёс тонкую острую проволоку по 1-1.5 см длинной.

Езжу из Пушкина........ Красносельский, Московский,  Купчино, Невский, Красногвардейский р-оны.

У кого так. Что за беда?

Изменено пользователем Sidal
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах