Опубликовано: 16 июня 2017 г. В каретке GXP слева стоит обычный 6805, а справа - хитрый проприетарный подшипник с уменьшенным внутренним диаметром. В сети встречал упоминание об адаптере, который позволил бы ставить и справа обычный каталожный 6805. Может кто-то занимался подобным и может что-то подсказать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2017 г. Во-первых, 6805 имеет внутренний диаметр 25, а у GXP слева 24. Есть адаптеры 24->22, чтобы конвертировать H2, MegaExo, Xtype в GXP. https://ru.aliexpress.com/item/GUB-BB30AS-Press-in-bike-Bottom-Bracket-Bearing-Bottom-Bracket-BSA-68mm-73mm-Adapter-for-Shima/32814531310.html добавлено 3 минуты спустя Только там вроде с шириной тоже что-то надо делать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2017 г. И какие у меня есть варианты? Покупать оригинальные подшипники по цене каретки GXP или покупать систему под холотек и ставить каретку холотек? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2017 г. trolleybus сказал(а) 8 минут назад: И какие у меня есть варианты? Покупать оригинальные подшипники по цене каретки GXP или покупать систему под холотек и ставить каретку холотек? я в свое время пришел именно ко второму варианту. во-первых, сами шимановские каретки недорогие, замена 5 мин. а потом есть еще другие производители типа подороже и вроде как получше защита и тд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2017 г. nebeleben сказал(а) 16.06.2017 в 21:54: во-первых, сами шимановские каретки недорогие, замена 5 мин. А что, gxp дольше устанавливается? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2019 г. (изменено) Всем привет! Вопрос по каретке gxp. Нестандартный подшипник в чашку какой стороной запрессовывается? Удлиненным валом внутрь или наружу? Вопрос почему возник: В каретке при обслуживании вела был полный 3.14здец, по другому не назвать, все в ржавчине, включая вал шатунов. Это просто атас. При этом нестандартный подшипник был запрессован выступающей стороны внутрь каретки. Кажется, это неправильно и от этого уплотнение просто не работало, но я не уверен. Так какой же стороной туда этот подшипник встает? На фото слева подшипник засунул я внешней стороной, справа - такой подшипник, но без уплотнений (потому что он мертв), лежит длинной частью внутрь. Посередине новый подшипник. добавлено 2 минуты спустя ПС. Нубский вопрос может быть, но я реально внезапно растерялся, хотя эти каретки обслуживал кучу раз, но в этот раз прям в ступоре... добавлено 3 минуты спустя Ну и на ещё одном фото, собственно, результат... Изменено 30 апреля 2019 г. пользователем cocabonga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2019 г. Вовнутрь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2019 г. порой сверлить отверстие снизу не такая уж дурацкая идея))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2019 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 2 часа назад: порой сверлить отверстие снизу не такая уж дурацкая идея))) В нормальных рамах дренажные отверстия и так всегда предусмотрены. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2019 г. cocabonga сказал(а) 2 часа назад: В нормальных рамах дренажные отверстия и так всегда предусмотрены. увы, не всегда... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2019 г. Короче, ситуация не понятная. Написал в SRAM. Они написали, что подшипник идёт длинной стороной вовнутрь. Но, я нашел картинки продукта, несколько видео, и на последок картинку из их же мануала, где явно выражено, что подшипник вставлен в чашку длинной стороной наружу. Написал опять в срам, посмотрим, что ответят. добавлено меньше минуты спустя Вот картинка с манула. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2019 г. Чего непонятного-то. Я тебе сфоткал свежеоткрытую каретку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2019 г. vlad-b сказал(а) 3 часа назад: Чего непонятного-то. Я тебе сфоткал свежеоткрытую каретку. Ну так, я скинул фотки каретки, где все наоборот. Вот и не понятно. Возможно, у press fit каретки все иначе. И все таки длиной стороной наружу больше имеет смысла, так как там два уплотнения дополнительных получается к сальника самого подшипника, итого 3 барьера. Хз, короче буду ждать ответ от срам. Но я склоняюсь запрессовать длинной стороной наружу. добавлено 1 минуту спустя А , соррян, не скинул остальные фото. Исправляюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2019 г. Вот все сальники, которые по идее и по логике должны быть с этой стороны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2019 г. Походу у каждого из нас своя правда. Ты мне про пресс-фит, я тебе про внешние чашки... И походу пресс-фит действительно надо наружу длинной стороной ставить. В резьбовую так не поставить - выпирать наружу будут подшипники. Сорри за дезу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2019 г. vlad-b сказал(а) 38 минут назад: Походу у каждого из нас своя правда. Ты мне про пресс-фит, я тебе про внешние чашки... И походу пресс-фит действительно надо наружу длинной стороной ставить. В резьбовую так не поставить - выпирать наружу будут подшипники. Сорри за дезу. Да, отсюда и конфуз))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2019 г. Берите карбосистемы - там хотяб вал из НРЖ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах