trolleybus

Стандартные промы в GXP

17 сообщений в этой теме

В каретке GXP слева стоит обычный 6805, а справа - хитрый проприетарный подшипник с уменьшенным внутренним диаметром. 

В сети встречал упоминание об адаптере, который позволил бы ставить и справа обычный каталожный 6805.

Может кто-то занимался подобным и может что-то подсказать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Во-первых, 6805 имеет внутренний диаметр 25, а у GXP слева 24.

Есть адаптеры 24->22, чтобы конвертировать H2, MegaExo, Xtype в GXP. https://ru.aliexpress.com/item/GUB-BB30AS-Press-in-bike-Bottom-Bracket-Bearing-Bottom-Bracket-BSA-68mm-73mm-Adapter-for-Shima/32814531310.html

добавлено 3 минуты спустя

Только там вроде с шириной тоже что-то надо делать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И какие у меня есть варианты?
Покупать оригинальные подшипники по цене каретки GXP или покупать систему под холотек и ставить каретку холотек?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 8 минут назад:

И какие у меня есть варианты?
Покупать оригинальные подшипники по цене каретки GXP или покупать систему под холотек и ставить каретку холотек?

я в свое время пришел именно ко второму варианту.

во-первых, сами шимановские каретки недорогие, замена 5 мин. а потом есть еще другие производители типа подороже и вроде как получше защита и тд.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 16.06.2017 в 21:54:

 

во-первых, сами шимановские каретки недорогие, замена 5 мин. 

А что, gxp дольше устанавливается?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вопрос по каретке gxp. 

Нестандартный подшипник в чашку какой стороной запрессовывается?

Удлиненным валом внутрь или наружу?

Вопрос почему возник:

В каретке при обслуживании вела был полный 3.14здец, по другому не назвать, все в ржавчине, включая вал шатунов. Это просто атас. При этом нестандартный подшипник был запрессован выступающей стороны внутрь каретки. Кажется, это неправильно и от этого уплотнение просто не работало, но я не уверен. 

Так какой же стороной туда этот подшипник встает?

На фото слева подшипник засунул я внешней стороной, справа - такой подшипник, но без уплотнений (потому что он мертв), лежит длинной частью внутрь. Посередине новый подшипник. 

20190501_004853.jpg

добавлено 2 минуты спустя

ПС. Нубский вопрос может быть, но я реально внезапно растерялся, хотя эти каретки обслуживал кучу раз, но в этот раз прям в ступоре...

добавлено 3 минуты спустя

Ну и на ещё одном фото, собственно, результат...

20190427_175304.jpg

Изменено пользователем cocabonga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 2 часа назад:

порой сверлить отверстие снизу не такая уж дурацкая идея)))

 

f16bb4e6b533.jpg     d5946ce2910a.jpg

В нормальных рамах дренажные отверстия и так всегда предусмотрены.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 2 часа назад:

В нормальных рамах дренажные отверстия и так всегда предусмотрены.

увы, не всегда...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Короче, ситуация не понятная. Написал в SRAM. Они написали, что подшипник идёт длинной стороной вовнутрь. Но, я нашел картинки продукта, несколько видео, и на последок картинку из их же мануала, где явно выражено, что подшипник вставлен в чашку длинной стороной наружу.

Написал опять в срам, посмотрим, что ответят. 

добавлено меньше минуты спустя

Вот картинка с манула.

Screenshot_20190502-110421_Adobe Acrobat.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Чего непонятного-то. Я тебе сфоткал свежеоткрытую каретку. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 3 часа назад:

Чего непонятного-то. Я тебе сфоткал свежеоткрытую каретку. 

Ну так, я скинул фотки каретки, где все наоборот. Вот и не понятно. 

Возможно, у press fit каретки все иначе. И все таки длиной стороной наружу больше имеет смысла, так как там два уплотнения дополнительных получается к сальника самого подшипника, итого 3 барьера. 

Хз, короче буду ждать ответ от срам. Но я склоняюсь запрессовать длинной стороной наружу. 

добавлено 1 минуту спустя

А , соррян, не скинул остальные фото. Исправляюсь. 

unnamed.jpg

karetka-sram-pressfit-gxp-mtb-bb92.jpg

xx5.jpg.bff8b02a13d0db23db1f30016f1bab8b.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот все сальники, которые по идее и по логике должны быть с этой стороны.

20190502_165330.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Походу у каждого из нас своя правда. Ты мне про пресс-фит, я тебе про внешние чашки... И походу пресс-фит действительно надо наружу длинной стороной ставить. В резьбовую так не поставить - выпирать наружу будут подшипники.

Сорри за дезу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 38 минут назад:

Походу у каждого из нас своя правда. Ты мне про пресс-фит, я тебе про внешние чашки... И походу пресс-фит действительно надо наружу длинной стороной ставить. В резьбовую так не поставить - выпирать наружу будут подшипники.

Сорри за дезу.

Да, отсюда и конфуз)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Берите карбосистемы - там хотяб вал из НРЖ

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас