trolleybus

Стандартные промы в GXP

17 сообщений в этой теме

В каретке GXP слева стоит обычный 6805, а справа - хитрый проприетарный подшипник с уменьшенным внутренним диаметром. 

В сети встречал упоминание об адаптере, который позволил бы ставить и справа обычный каталожный 6805.

Может кто-то занимался подобным и может что-то подсказать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Во-первых, 6805 имеет внутренний диаметр 25, а у GXP слева 24.

Есть адаптеры 24->22, чтобы конвертировать H2, MegaExo, Xtype в GXP. https://ru.aliexpress.com/item/GUB-BB30AS-Press-in-bike-Bottom-Bracket-Bearing-Bottom-Bracket-BSA-68mm-73mm-Adapter-for-Shima/32814531310.html

добавлено 3 минуты спустя

Только там вроде с шириной тоже что-то надо делать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И какие у меня есть варианты?
Покупать оригинальные подшипники по цене каретки GXP или покупать систему под холотек и ставить каретку холотек?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 8 минут назад:

И какие у меня есть варианты?
Покупать оригинальные подшипники по цене каретки GXP или покупать систему под холотек и ставить каретку холотек?

я в свое время пришел именно ко второму варианту.

во-первых, сами шимановские каретки недорогие, замена 5 мин. а потом есть еще другие производители типа подороже и вроде как получше защита и тд.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 16.06.2017 в 21:54:

 

во-первых, сами шимановские каретки недорогие, замена 5 мин. 

А что, gxp дольше устанавливается?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вопрос по каретке gxp. 

Нестандартный подшипник в чашку какой стороной запрессовывается?

Удлиненным валом внутрь или наружу?

Вопрос почему возник:

В каретке при обслуживании вела был полный 3.14здец, по другому не назвать, все в ржавчине, включая вал шатунов. Это просто атас. При этом нестандартный подшипник был запрессован выступающей стороны внутрь каретки. Кажется, это неправильно и от этого уплотнение просто не работало, но я не уверен. 

Так какой же стороной туда этот подшипник встает?

На фото слева подшипник засунул я внешней стороной, справа - такой подшипник, но без уплотнений (потому что он мертв), лежит длинной частью внутрь. Посередине новый подшипник. 

20190501_004853.jpg

добавлено 2 минуты спустя

ПС. Нубский вопрос может быть, но я реально внезапно растерялся, хотя эти каретки обслуживал кучу раз, но в этот раз прям в ступоре...

добавлено 3 минуты спустя

Ну и на ещё одном фото, собственно, результат...

20190427_175304.jpg

Изменено пользователем cocabonga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 2 часа назад:

порой сверлить отверстие снизу не такая уж дурацкая идея)))

 

f16bb4e6b533.jpg     d5946ce2910a.jpg

В нормальных рамах дренажные отверстия и так всегда предусмотрены.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 2 часа назад:

В нормальных рамах дренажные отверстия и так всегда предусмотрены.

увы, не всегда...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Короче, ситуация не понятная. Написал в SRAM. Они написали, что подшипник идёт длинной стороной вовнутрь. Но, я нашел картинки продукта, несколько видео, и на последок картинку из их же мануала, где явно выражено, что подшипник вставлен в чашку длинной стороной наружу.

Написал опять в срам, посмотрим, что ответят. 

добавлено меньше минуты спустя

Вот картинка с манула.

Screenshot_20190502-110421_Adobe Acrobat.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Чего непонятного-то. Я тебе сфоткал свежеоткрытую каретку. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 3 часа назад:

Чего непонятного-то. Я тебе сфоткал свежеоткрытую каретку. 

Ну так, я скинул фотки каретки, где все наоборот. Вот и не понятно. 

Возможно, у press fit каретки все иначе. И все таки длиной стороной наружу больше имеет смысла, так как там два уплотнения дополнительных получается к сальника самого подшипника, итого 3 барьера. 

Хз, короче буду ждать ответ от срам. Но я склоняюсь запрессовать длинной стороной наружу. 

добавлено 1 минуту спустя

А , соррян, не скинул остальные фото. Исправляюсь. 

unnamed.jpg

karetka-sram-pressfit-gxp-mtb-bb92.jpg

xx5.jpg.bff8b02a13d0db23db1f30016f1bab8b.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот все сальники, которые по идее и по логике должны быть с этой стороны.

20190502_165330.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Походу у каждого из нас своя правда. Ты мне про пресс-фит, я тебе про внешние чашки... И походу пресс-фит действительно надо наружу длинной стороной ставить. В резьбовую так не поставить - выпирать наружу будут подшипники.

Сорри за дезу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 38 минут назад:

Походу у каждого из нас своя правда. Ты мне про пресс-фит, я тебе про внешние чашки... И походу пресс-фит действительно надо наружу длинной стороной ставить. В резьбовую так не поставить - выпирать наружу будут подшипники.

Сорри за дезу.

Да, отсюда и конфуз)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Берите карбосистемы - там хотяб вал из НРЖ

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах