Опубликовано: 14 июня 2017 г. Уважаемые велосипедисты! Прошу помощи в выборе покрышек для моего нового друга Trek Neko S WSD (2014). Оригинальные покрышки Bontrager LT2, 700x38c - отъездила 200 км - очень быстро и страшно, как на шпильках по карнизу. Дороги Смоленской области до сих пор как после бомбежки... Очень непривычно мне, периодически заносит на гравии, по проселку и лесу - обливаясь холодным потом. Раньше я ездила на шипастых 24" х 1.95 абсолютно везде. Исходные данные: вес - 63 кг (+ планируется возить до 10 кг груза) дороги - 70% асфальт, 10% - опасный асфальт (трещины, мелкие камни, песок на асфальте), 20% проселок и лес. скорость - менее важна, чем безопасность. бюджет - до 1500 за 1 покрышку (предпочтительно) вес покрышки - думаю, до 700 г (но тут могут быть варианты) внутренняя ширина обода - 19мм Думаю, может поменять.. вопрос 1ый: менять обе покрышки или только переднюю поставить "позлее" и пошире? вопрос 2ой: какие ставить? Очень много читала по теме, в голове - хаос теперь. Остановилась на том, что нужно 700x45C или 42С полуслик. Только вот ни малейшего представления о конкретной покрышке у меня нет. Посмотрите, что я пыталась выбрать: Покрышка Kenda 28 700х45C KROSS PLUS http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=10839 Покрышка Kenda 28 700х45C K-935 KHAN Reflective http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=1107 Nokian 28 700х45 Hakkapeliitta W 106 http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=5048 Заранее благодарю! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. (изменено) Если брать кенду, то только антипрокольную (ИМХО). Я бы поставил швальбу марафон или максис овердрайв максимальной ширины, какую позволят задние перья и крылья. https://vamvelosiped.ru/pokryishka-na-velosiped-maxxis-overdrive-maxxprotect-28x1-5-8---1-3-8-60-tpi-wire-70a-tb90108400.html https://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Marathon-Performance-GreenGuard-Endurance-Wired-Tyre-p26232/ Изменено 14 июня 2017 г. пользователем serbel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. Sofya сказал(а) 6/14/2017 в 09:56: Уважаемые велосипедисты! Прошу помощи в выборе покрышек для моего нового друга Trek Neko S WSD (2014). Оригинальные покрышки Bontrager LT2, 700x38c - отъездила 200 км - очень быстро и страшно, как на шпильках по карнизу. Дороги Смоленской области до сих пор как после бомбежки... Очень непривычно мне, периодически заносит на гравии, по проселку и лесу - обливаясь холодным потом. Раньше я ездила на шипастых 24" х 1.95 абсолютно везде. Можно подумать о продаже гибрида и покупке найнера взамен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. Andrej сказал(а) 6/14/2017 в 11:01: Можно подумать о продаже гибрида и покупке найнера взамен. Андрей, только что купила этот. Так что продавать не буду. serbel сказал(а) 6/14/2017 в 10:59: Если брать кенду, то только антипрокольную (ИМХО). Я бы поставил швальбу марафон или максис овердрайв максимальной ширины, какую позволят задние перья и крылья. serbel, а что скажете по поводу разных покрышек на переднем и заднем колесе? Какие могут быть варианты? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. Из того, что вы пытаетесь выбрать всё будет примерно одинаково, 38 или 42 большого значения не имеет но кенда будет получше держать в грязи и песке, чем текущий бонтрагер, имхо. Нокиан ц106 это вообще-то городская шиповка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. (изменено) "serbel, а что скажете по поводу разных покрышек на переднем и заднем колесе? Какие могут быть варианты?" Легко! Любые, которые позволят рама/крылья. Изменено 14 июня 2017 г. пользователем serbel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. serbel сказал(а) 6/14/2017 в 11:16: "serbel, а что скажете по поводу разных покрышек на переднем и заднем колесе? Какие могут быть варианты?" Легко! Любые, которые позволят рама/крылья. Дело в том, что совершенно не представляю, как это будет ехать. Поэтому мне интересно, как оптимально? Оставить сзади свой Bontrager, а вперед поставить, к примеру, 700 KENDA K-847 KROSS PLUS 700*45C или обе KENDA? Чтобы понять, как это будет ехать, нужно купить и поставить. Поэтому и спрашиваю, у кого есть опыт таких экспериментов.Подробнее: http://g-velo.ru/products/velopokryshka-700h45c-kenda-k-847-kross-plus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. Дело привычки. покатай ещё 300-500км и "проблемы" куда-то исчезнут. Если покатать на 25-28мм. покрышках шоссейных. а потом пересесть на сейчасные 38 - будет ощущение сверх удобства и супер-безопасности. единственное если у этих Бонтренжеров резина очень твердая "пластмассовая" - их стоит конечно поменять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. Karel, тут, конечно, правы абсолютно. Сначала боялась и по городу ездить, позавчера - даже по лесу после дождя проехала. А твердая резина - это значит больше вероятность проколов? Или просто трясущиеся руки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. Sofya сказал(а) 6/14/2017 в 12:19: Karel, тут, конечно, правы абсолютно. Сначала боялась и по городу ездить, позавчера - даже по лесу после дождя проехала. А твердая резина - это значит больше вероятность проколов? Или просто трясущиеся руки? Скользить будут чаще в поворотах на асфальте, особенно приправленном песочком и на мокром асфальте... Кста отчасти поэтому менять шило на мыло (в моем понимании все дешёвые Кенды - "мыло".. но могу быть не прав, давно не видел их в магазах) - странная затея, мягко выражаясь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. А грязь есть или только песок и камни? Если грязи нет, то вам надо широкие слики, типа швальба бигапл 2.0х28, они прекрасно держат и песок и камень. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. Гибрид.... и "широкие слики 2,0Х28"???? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. hassisin сказал(а) 6/14/2017 в 12:46: А грязь есть или только песок и камни? Если грязи нет, то вам надо широкие слики, типа швальба бигапл 2.0х28, они прекрасно держат и песок и камень. Грязь есть после дождя в лесу, там же разного размера камни.. Но я мчаться и резво поворачивать там не буду, мне просто надо чуть поуверенней резину. 2.0 мне не влезут. Сейчас ширина 38 мм, зазоры еще по 5 мм с обеих сторон. Может, вот эти тогда? https://vamvelosiped.ru/pokryishka-schwalbe-land-cruiser-k-guard-sbc-28x1-75-47-622-hs450.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. Хотите проколов? Тогда кенда-кросс - ваш выбор! Проверено лично. добавлено 4 минуты спустя "Может, вот эти тогда? https://vamvelosiped.ru/pokryishka-schwalbe-land-cruiser-k-guard-sbc-28x1-75-47-622-hs450.html" Могут не встать назад. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. Назад я бы тогда эту взял: https://vamvelosiped.ru/velopokryishka-maxxis-overdrive-excel-40x40-ref-700x40c-60-tpi-skladnaya-70-65a-tb96137000.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. при таком весе можно смело стравить давление и ездить себе припеваючи. я с таким же весом вполне себе комфортно ездил на 35-х сликах по дорогам с камнями и прочей ерундой на низком давлении. правда, на сталюге. сейчас у меня на туринге сзади стоит полуслик Author Cross 622x38 - держит вполне себе хорошо во всех грязях, проблем не испытываю, из луж выгребаю (кроме таких, где вязнешь на полколеса, конечно). разве что на совсем уж песке, конечно, несет, да и то в последний раз когда давление приспустил - заметно получше поехало. в общем, из бюджетного - вполне себе приятный вариант. спереди стоит 35-й слик CST какой-то. тоже без проблем. а еще я на шоссере на 25-х езжу по всякому разному ландшафту, и тоже ничего, жить можно))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. Sofya сказал(а) 6/14/2017 в 14:23: Грязь есть после дождя в лесу, там же разного размера камни.. Но я мчаться и резво поворачивать там не буду, мне просто надо чуть поуверенней резину. 2.0 мне не влезут. Сейчас ширина 38 мм, зазоры еще по 5 мм с обеих сторон. Может, вот эти тогда? https://vamvelosiped.ru/pokryishka-schwalbe-land-cruiser-k-guard-sbc-28x1-75-47-622-hs450.html Обычно на перед ставят покрышку на порядок шире, чем назад, чтобы найти некий баланс между сцеплением и накатом (лично я хз, разницы не чувствую, так как 5мм ширины - погоды не делают в МТБ). Теперь о покрышках: Универсальные, которые я бы поставил (и ставил) для использования по асфальту и по пересеченки/хардпаку: Schwalbe CX Comp - были такие на 26". Сначала перед СХ комп, зад швальбе силенто. Но потом и назад поставил СХ. Continental AT RIDE - этакий Continental X-king но для циклокросса/гибрида. Так как X-king одни из моих любимейших покрышек - то эти я бы также взял, будь у меня гибрид или туринг. Если говорить совсем о сликах, то лично я использовал только такие слики: Michelin WorldTour - по городу ок, по парку, ок, по лесу ок. Стоят на ретро байке. Schwalbe Silento - на заднем колесо норм. Довольно таки жёсткая покрышка, при этом норм катит на 2.2 барах (версия 1.75). В комбо с швальбе СХ комп очень хорошо... но два СХ комп лучше)...и легче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. Спасибо большое всем! Буду переваривать. Cocabonga, варианты отменные. Чувствую, что это мое. Отпишусь, что в итоге получится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах