Firs_away

RockShox Monarch RT3 травит воздух

19 сообщений в этой теме

Травит воздух задний амортизатор RockShox Monarch RT3.

Самое интересное, что до того, как я отдавал его на переборку, ничего не травило.

Пробег амморта 1000км общий (после переборки 300 км.).

За 3 часа катания где-то на 30% сдувается.

Накачал по максимуму, сунул в тазик. Минут 20 смотрел, пузырей ни где так и не появилось.

Разбирать смотреть резинки? Может поставили что-то не так или не той стороной?

 

-B8XvTjRGvY.jpg

 

И ещё вопрос.

Есть переходник, для накачки компенсационной камеры:

 

RockShox-Pump-Adapter-for-Monarch-Ario-2

Как им правильно накачать камеру?

Прикручиваю преходник к насосу, дальше вкручиваю всё вместе в амморт. Накачиваю. Но когда выкручиваю переходник, часть воздуха выходит. Причём так выходит что от 300psi, остаётся где-то 160-170, при повторном прикручивании и проверки давления.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну так если начало травить после переборки, то туда и отдать, пусть переделывают, что накосячили :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тащи обратно, где перебирали, возможно уплотнительное кольцо какое нибудь не туда встало, или повреждено. Травит он под работой по всей видимости, в тазике в статике не увидишь.

Ещё, как вариант клапан и его колечки могут травить, у меня лично в этом проблема была.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 3 часа назад:

ну так если начало травить после переборки, то туда и отдать, пусть переделывают, что накосячили :)

 

cocabonga сказал(а) 3 часа назад:

Тащи обратно, где перебирали,

 

 

Думаю с этим будет проблема. Перебирали осенью, а выехал я только сейчас.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Firs_away сказал(а) 12 часа назад:

 

Травит воздух задний амортизатор RockShox Monarch RT3.

 

Возможные причины, почему оно травит при работе:

1. Царапины на штоке, корпусе поршня (тот, что я разметкой).

2. Нарушения в геометрии банки.

3. Износ колец, деформация и потеря упругости.

4. Недостаток смазки, слишком жидкая или слишком густая.

 

В статике оно может и не травить.

 

Я лично имел практику долгих попыток ремонта ДТ-шного аморта.

При разборке банка получила нарушения геометрии, плюс общий износ.

В результате - я не осилил, хотя пытался долго.

Отправили в офф. сервис, там махнули почти все, остались только потроха и верхушка.

 

По переходнику. Я заворачивал, потом быстро выкручивал все вместе.

Давление там должно стравливаться со шланга, но его потом не проверить, объем маленький и при подключении по новой, сильно уплывает т.к. выходит из камеры в шланг.

 

 

добавлено 1 минуту спустя
Firs_away сказал(а) 1 час назад:

 

Думаю с этим будет проблема. Перебирали осенью, а выехал я только сейчас.

Я бы начал с простого, ливанул смазки в воздушную камеру.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Решил разобрать амортизатор и глянуть что к чему.

Не могу открутить банку. Затянули шопипец. Нафиг так делать!

Ключа ленточного у меня нет. Пытаюсь открутить наматывая камеру сверху, и дальше руками.

Амортизатор уже и в холодильнике морозил и кипяточком поливал. Нивкакую. Что делать?

добавлено 1 минуту спустя

Возил в ТРИ веломастерские. Ни у кого нет ленточного ключа. Причём по телефону все наперебой, привозите всё сделаем.

Привожу, пык, мык, нет ключа. Так а фигли спрашивается по телефону мне лапшу вешали. Бесят уже эти веломастера.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Firs_away сказал(а) 13 часа назад:

Решил разобрать амортизатор и глянуть что к чему.

Не могу открутить банку. Затянули шопипец. Нафиг так делать!

Ключа ленточного у меня нет. Пытаюсь открутить наматывая камеру сверху, и дальше руками.

Амортизатор уже и в холодильнике морозил и кипяточком поливал. Нивкакую. Что делать?

добавлено 1 минуту спустя

Возил в ТРИ веломастерские. Ни у кого нет ленточного ключа. Причём по телефону все наперебой, привозите всё сделаем.

Привожу, пык, мык, нет ключа. Так а фигли спрашивается по телефону мне лапшу вешали. Бесят уже эти веломастера.

Как вариант, в автомастерских поспрашивать. Там фильтры масляные, подобными приспособами скручивают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Firs_away сказал(а) 13 часа назад:

Что делать?

как вариант: обмотать в один слой изолентой (для улучшения сцепления), взять стропу/ремень (я использовал стропу на лямке рюкзака), обмотать по изоленте в 2 слоя, конец зажать 1-2 плоскогубцами (в зависимости от необходимого усилия) и, оперевшись плоскогубцами на намотанную стропу как бы тащить-накручивать ее далее. короче говоря, имитировать ременный ключ. но нужно быть внимательным, если материал мягкий, чтобы не появилась вмятина от плоскогубцев. в моем случае была обычная железная труба. собирать обратно также, изменив направление наматывания стропы.

 

а, ну можно еще сам ключ купить)))

:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Проблема серьёзней чем я думал.

Мне даже в таком варианте его не открутить.

Прокручиваются хомуты на резинках, хотя усилие там приличное, я думаю даже больше, чем у ленточного ключа. А затягивать туже - страшно банку помять.

 

22430203059f.jpg

Изменено пользователем Firs_away
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Firs_away сказал(а) 8 минут назад:

Мне даже в таком варианте его не открутить.

а давление спущено из всех камер? ну, так, на всякий случай.

были же, вроде, какие-то с газом в негативке, они, вроде, не так просто сервисуются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 16 минут назад:

а давление спущено из всех камер? ну, так, на всякий случай.

были же, вроде, какие-то с газом в негативке, они, вроде, не так просто сервисуются.

Спущено и нипель выкручен. Тут нет раздельной негативки и позитивки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Firs_away сказал(а) 7 минут назад:

Тут нет раздельной негативки и позитивки.

как это? а это что?

 

Screen Shot 2017-06-02 at 15.37.56.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 42 минуты назад:

как это? а это что?

 

Это компенсационная камера.

 

В общем, я смог, но это было непросто.

886c06cfd796.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

понятно.

 

отпишись потом по результатам сборки/проверки, плиз.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Уф, всё, перебрал.

 

По ходу переборки всплыли следующие проблемы:

Потряс амортизатор, слышу что-то булькает внутри. Думаю, вот дела, воздух в масляном демпфере (а, я всё думал, почему амортизатор работает так говённо).

Пришлось разбирать демпфер. Так его тоже еле открутил. Причём, он откручивается гаечным ключом, и мне пришлось изрядно попыхтеть, чтобы его отвернуть.

Масло недолито на ДВА см.! Это вобще жесть. Ну ладно, 10мм. ушло на поршень, но 1см. это тоже дофига.

Причём масло, похоже оригинал - розовое. Такое чувство что его вообще не меняли, слили в банку и назад заправили. Завернули крышку, не вытаскивая шарика, и не выпуская пузырьки воздуха - и так сойдёт!

Чтобы я ещё раз отдал что-то делать этим кривожопам. Правильно говорят, хочешь сделать хорошо, сделай это сам.

 

Осталось покататься, и посмотреть как будет себя вести амортизатор, и будет травить или нет.

 

03433b84ade0t.jpg193333985d24t.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Firs_away сказал(а) 7 часов назад:

Чтобы я ещё раз отдал что-то делать этим кривожопам.

Напишите, пожалуйста, где делали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar сказал(а) 4 часа назад:

Напишите, пожалуйста, где делали.

СhillenGrillen

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

спасибо за инфо!

 

придется вооружаться ребилд китом и тоже самому..)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Могу порекомендовать мастерскую DForks. Уже несколько лет у них всю амортизацию обслуживаю. И лефти, и обычные вилки, и аморты. Иногда бывают мелкие косяки, но глобальных не было, исправляют бесплатно. Со сроками, правда, иногда беда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах