Опубликовано: 28 мая 2017 г. Травит воздух задний амортизатор RockShox Monarch RT3. Самое интересное, что до того, как я отдавал его на переборку, ничего не травило. Пробег амморта 1000км общий (после переборки 300 км.). За 3 часа катания где-то на 30% сдувается. Накачал по максимуму, сунул в тазик. Минут 20 смотрел, пузырей ни где так и не появилось. Разбирать смотреть резинки? Может поставили что-то не так или не той стороной? И ещё вопрос. Есть переходник, для накачки компенсационной камеры: Как им правильно накачать камеру? Прикручиваю преходник к насосу, дальше вкручиваю всё вместе в амморт. Накачиваю. Но когда выкручиваю переходник, часть воздуха выходит. Причём так выходит что от 300psi, остаётся где-то 160-170, при повторном прикручивании и проверки давления. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2017 г. ну так если начало травить после переборки, то туда и отдать, пусть переделывают, что накосячили 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2017 г. Тащи обратно, где перебирали, возможно уплотнительное кольцо какое нибудь не туда встало, или повреждено. Травит он под работой по всей видимости, в тазике в статике не увидишь. Ещё, как вариант клапан и его колечки могут травить, у меня лично в этом проблема была. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2017 г. AlexCrazy сказал(а) 3 часа назад: ну так если начало травить после переборки, то туда и отдать, пусть переделывают, что накосячили cocabonga сказал(а) 3 часа назад: Тащи обратно, где перебирали, Думаю с этим будет проблема. Перебирали осенью, а выехал я только сейчас. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2017 г. Firs_away сказал(а) 12 часа назад: Травит воздух задний амортизатор RockShox Monarch RT3. Возможные причины, почему оно травит при работе: 1. Царапины на штоке, корпусе поршня (тот, что я разметкой). 2. Нарушения в геометрии банки. 3. Износ колец, деформация и потеря упругости. 4. Недостаток смазки, слишком жидкая или слишком густая. В статике оно может и не травить. Я лично имел практику долгих попыток ремонта ДТ-шного аморта. При разборке банка получила нарушения геометрии, плюс общий износ. В результате - я не осилил, хотя пытался долго. Отправили в офф. сервис, там махнули почти все, остались только потроха и верхушка. По переходнику. Я заворачивал, потом быстро выкручивал все вместе. Давление там должно стравливаться со шланга, но его потом не проверить, объем маленький и при подключении по новой, сильно уплывает т.к. выходит из камеры в шланг. добавлено 1 минуту спустя Firs_away сказал(а) 1 час назад: Думаю с этим будет проблема. Перебирали осенью, а выехал я только сейчас. Я бы начал с простого, ливанул смазки в воздушную камеру. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2017 г. Решил разобрать амортизатор и глянуть что к чему. Не могу открутить банку. Затянули шопипец. Нафиг так делать! Ключа ленточного у меня нет. Пытаюсь открутить наматывая камеру сверху, и дальше руками. Амортизатор уже и в холодильнике морозил и кипяточком поливал. Нивкакую. Что делать? добавлено 1 минуту спустя Возил в ТРИ веломастерские. Ни у кого нет ленточного ключа. Причём по телефону все наперебой, привозите всё сделаем. Привожу, пык, мык, нет ключа. Так а фигли спрашивается по телефону мне лапшу вешали. Бесят уже эти веломастера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2017 г. Firs_away сказал(а) 13 часа назад: Решил разобрать амортизатор и глянуть что к чему. Не могу открутить банку. Затянули шопипец. Нафиг так делать! Ключа ленточного у меня нет. Пытаюсь открутить наматывая камеру сверху, и дальше руками. Амортизатор уже и в холодильнике морозил и кипяточком поливал. Нивкакую. Что делать? добавлено 1 минуту спустя Возил в ТРИ веломастерские. Ни у кого нет ленточного ключа. Причём по телефону все наперебой, привозите всё сделаем. Привожу, пык, мык, нет ключа. Так а фигли спрашивается по телефону мне лапшу вешали. Бесят уже эти веломастера. Как вариант, в автомастерских поспрашивать. Там фильтры масляные, подобными приспособами скручивают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2017 г. Firs_away сказал(а) 13 часа назад: Что делать? как вариант: обмотать в один слой изолентой (для улучшения сцепления), взять стропу/ремень (я использовал стропу на лямке рюкзака), обмотать по изоленте в 2 слоя, конец зажать 1-2 плоскогубцами (в зависимости от необходимого усилия) и, оперевшись плоскогубцами на намотанную стропу как бы тащить-накручивать ее далее. короче говоря, имитировать ременный ключ. но нужно быть внимательным, если материал мягкий, чтобы не появилась вмятина от плоскогубцев. в моем случае была обычная железная труба. собирать обратно также, изменив направление наматывания стропы. а, ну можно еще сам ключ купить))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2017 г. (изменено) Проблема серьёзней чем я думал. Мне даже в таком варианте его не открутить. Прокручиваются хомуты на резинках, хотя усилие там приличное, я думаю даже больше, чем у ленточного ключа. А затягивать туже - страшно банку помять. Изменено 2 июня 2017 г. пользователем Firs_away 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2017 г. Firs_away сказал(а) 8 минут назад: Мне даже в таком варианте его не открутить. а давление спущено из всех камер? ну, так, на всякий случай. были же, вроде, какие-то с газом в негативке, они, вроде, не так просто сервисуются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2017 г. nebeleben сказал(а) 16 минут назад: а давление спущено из всех камер? ну, так, на всякий случай. были же, вроде, какие-то с газом в негативке, они, вроде, не так просто сервисуются. Спущено и нипель выкручен. Тут нет раздельной негативки и позитивки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2017 г. Firs_away сказал(а) 7 минут назад: Тут нет раздельной негативки и позитивки. как это? а это что? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2017 г. nebeleben сказал(а) 42 минуты назад: как это? а это что? Это компенсационная камера. В общем, я смог, но это было непросто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2017 г. понятно. отпишись потом по результатам сборки/проверки, плиз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2017 г. Уф, всё, перебрал. По ходу переборки всплыли следующие проблемы: Потряс амортизатор, слышу что-то булькает внутри. Думаю, вот дела, воздух в масляном демпфере (а, я всё думал, почему амортизатор работает так говённо). Пришлось разбирать демпфер. Так его тоже еле открутил. Причём, он откручивается гаечным ключом, и мне пришлось изрядно попыхтеть, чтобы его отвернуть. Масло недолито на ДВА см.! Это вобще жесть. Ну ладно, 10мм. ушло на поршень, но 1см. это тоже дофига. Причём масло, похоже оригинал - розовое. Такое чувство что его вообще не меняли, слили в банку и назад заправили. Завернули крышку, не вытаскивая шарика, и не выпуская пузырьки воздуха - и так сойдёт! Чтобы я ещё раз отдал что-то делать этим кривожопам. Правильно говорят, хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Осталось покататься, и посмотреть как будет себя вести амортизатор, и будет травить или нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2017 г. Firs_away сказал(а) 7 часов назад: Чтобы я ещё раз отдал что-то делать этим кривожопам. Напишите, пожалуйста, где делали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2017 г. spaar сказал(а) 4 часа назад: Напишите, пожалуйста, где делали. СhillenGrillen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2017 г. спасибо за инфо! придется вооружаться ребилд китом и тоже самому..) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2017 г. Могу порекомендовать мастерскую DForks. Уже несколько лет у них всю амортизацию обслуживаю. И лефти, и обычные вилки, и аморты. Иногда бывают мелкие косяки, но глобальных не было, исправляют бесплатно. Со сроками, правда, иногда беда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах