Please log in.

Serj82

Список сняряжения от новичка

266 сообщений в этой теме

ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад:

грязь счищать неудобно

Вешай на переднюю. Она почти не загрязняется.

Я не говорю, что надо всё бросать и покупать велокомп за 150 баксов с ANT+. Но эта технология неизбежно спустится и в массы. Пока же проще взять дешняковый велокомп с проводом и 10 функциями и не факать себе мозг каденсом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 54 минуты назад:

Мы все еще про велотуризм? У гидратора трубку тоже надо найти в лямках, скинуть колпачок (если есть), открыть клапан (не всегда удобно одной рукой) и уже только после этого начинать пить. А потом всё проделать в обратном порядке. Тогда как флягу даже годовалый ребенок осваивает мигом.

Короче, чтобы мнение свое составить, надо и тем, и другим попользоваться хотя бы по паре лет. :) 

Туризм - это не только унылое тошнилово по плоскачу. Трубка гидрака легко выводится в удобное место, при правильной установке ее даже без помощи рук можно ухватить. Открывать клапан и скидывать колпачок опять же надо только в начале движения, потом необязательно. (если гидрак правильный, а не барахло с протекающим клапаном). 

С флягой возни куда больше - открыть грязезащитный колпачок, взять в руку, открыть клапан, и тд. 

Короче, уже не первый десяток лет катаюсь, и однозначно утверждать что фляга лучше и гидрак не нужен - я бы не стал. Некоторым туристам вообще, ни то, ни другое не нужно, а подавай сиську пивка, и что ж теперь?

 

VORON сказал(а) 59 минут назад:

Это до удачно попавшейся коряги (или пня/камня), которая при таскалове велосипеда согнет геркон или вообще разобьет, как у меня вышло.

Вообще, геркон+магнит - это уже технология прошлого. В 3-м десятилетии 21 века на втулку и/или шатун будет крепиться блочок размером с 5-рублевую монету, время работы от батарейки — год-два, сломать невозможно, скорость трамваев не измеряет, китайскими фарами не глушится:

 

Это к карме и рукам. Согнуть(!!!!) или разбить геркон в недрах прочного пластикового корпуса - надо обладать особым талантом. Оторвать целиком датчик с крепления возможно, однако практика показывает что это случается крайне редко, и вовсе не в условиях поносов и таскалова. (опять же, к карме и умениям таскающего вопросы возникают - зачем собирать все пни, камни и коряги на пути?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:
Andrej сказал(а) 2 часа назад:

Применимо только при езде нога за ногу по плошмяку. Пользоваться флягой на расколбасах, подъемах и спусках крайне неудобно и явно не для начинающих.

Мы все еще про велотуризм? У гидратора трубку тоже надо найти в лямках, скинуть колпачок (если есть), открыть клапан (не всегда удобно одной рукой) и уже только после этого начинать пить. А потом всё проделать в обратном порядке.

Похоже у одного не бывало нормального гидратора, а другой не умеет ездить. ))) Соска с клапаном, открывающемся при сжатии зубами держится магнитиком на стяжке лямок; управлять велосипедом одной рукой это как-бы азы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 3 минуты назад:

Похоже у одного не бывало нормального гидратора, а другой не умеет ездить.

Согласен на то, что у меня не бывало нормального гидратора, при условии, что Andrej не умеет ездить. )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 4 минуты назад:

С флягой возни куда больше - открыть грязезащитный колпачок, взять в руку, открыть клапан, и тд.

Ребята, завязывайте пользоваться снаряжением из спортмастера за 100 рублей кучка и рассказывать потом, как оно неудобно. Клапан на нормальной фляге не надо открывать, в нормальных флягах мембрана, открывается при нажатии на стенки. Кемелбак, Спешалайзед - не, не слыхали? )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 13 минуты назад:

Согнуть(!!!!)

Здесь имеется в виду, что удар по датчику сдвигает его так, что он либо начинает стучаться о шатун, либо теряет контакт.

Andrej сказал(а) 13 минуты назад:

разбить геркон в недрах прочного пластикового корпуса

Корпус прочный, а поваленное дерево или торчащий из земли камень - прочнее. ))) В туризме нельзя закинуть велик на плечо и перепрыгнуть через препятствие. Датчик каденса расположен как раз в том месте, куда приходятся удары во время велопоносов. Начал бы уже ездить с рюкзаком 20 кг, чтобы не позориться в обсуждениях туристического снаряжения. ))) Это как если я приду на Велороад и начну учить народ правильной технике прохождения поворотов.

добавлено 2 минуты спустя
Kimber1 сказал(а) 6 минут назад:

Кемелбак, Спешалайзед - не, не слыхали? )))

Storck не катит? Фляга как фляга, никакой мембраны.

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) Только что:

Здесь имеется в виду, что удар по датчику сдвигает его так, что он либо начинает стучаться о шатун, либо теряет контакт.

Корпус прочный, а поваленное дерево или торчащий из земли камень - прочнее. ))) В туризме нельзя закинуть велик на плечо и перепрыгнуть через препятствие. Датчик каденса расположен как раз в том месте, куда приходятся удары во время велопоносов. Начал бы уже ездить с рюкзаком 20 кг, чтобы не позориться в обсуждениях туристического снаряжения. )))

А что, вы при езде ориетнируетесь на каденс? Т.е. не интересуетесь, с каким каденсом ездите, а корректируете передачи под оптимальный для вас каденс? Вы его знаете, лично свой, на велоэргометре замеряли? Если нет, то нафига датчик каденса? К пульсу тоже относится )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) Только что:

А что, вы при езде ориетнируетесь на каденс? Т.е. не интересуетесь, с каким каденсом ездите, а корректируете передачи под оптимальный для вас каденс?

Ну, я знаю, что ниже 70 мне крутить нежелательно, т.к. колени будут болеть. Оптимально в районе 80-90. Когда устал и голова не соображает, можно непроизвольно начать крутить слишком медленно, а индикация каденса позволяет это не допустить.

Кроме того, если ехать скучно, то слежение за каденсом развлекает (а еще я иногда считаю в уме треугольники по теореме Пифагора). Я с той же целью пульсометр носил пару лет, но его неудобство победило.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 27 минут назад:

Ребята, завязывайте пользоваться снаряжением из спортмастера за 100 рублей кучка и рассказывать потом, как оно неудобно. Клапан на нормальной фляге не надо открывать, в нормальных флягах мембрана, открывается при нажатии на стенки. Кемелбак, Спешалайзед - не, не слыхали? )))

Мне не нра фляги без крышки. Невкусно когда сосок облеплен грязью. Пить из фляги на подъеме неудобно, как ни крути. Можно и потерпеть, да. С гидраком можно не терпеть.

добавлено 4 минуты спустя
VORON сказал(а) 28 минут назад:

Здесь имеется в виду, что удар по датчику сдвигает его так, что он либо начинает стучаться о шатун, либо теряет контакт.

Корпус прочный, а поваленное дерево или торчащий из земли камень - прочнее. ))) В туризме нельзя закинуть велик на плечо и перепрыгнуть через препятствие. Датчик каденса расположен как раз в том месте, куда приходятся удары во время велопоносов. Начал бы уже ездить с рюкзаком 20 кг, чтобы не позориться в обсуждениях туристического снаряжения. ))) Это как если я приду на Велороад и начну учить народ правильной технике прохождения поворотов.

Достаточно нормально, по инструкции закрепить датчик. Что надо сделать чтобы зацепить датчик деревом и откуда там удары?

 

Ну и да, ездить с 20 кг рюкзаком - извращение и необязательно это навязывать. Зачем это нужно в каком-нибудь ПВД?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 3 минуты назад:

Невкусно когда сосок облеплен грязью.

грязь ладно, а вот как то после проезда по ферме всё в навозе было)

 

x_66038df0.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 16 минут назад:

Ну и да, ездить с 20 кг рюкзаком - извращение и необязательно это навязывать. Зачем это нужно в каком-нибудь ПВД?

Ты же сам добровольно пришел в эту тему, или все же форумом ошибся? :) 

Andrej сказал(а) 17 минут назад:

Что надо сделать чтобы зацепить датчик деревом и откуда там удары?

То же самое и оттуда же, откуда берутся погнутые звезды системы.

ProteKtor сказал(а) 12 минуты назад:

грязь ладно, а вот как то после проезда по ферме всё в навозе было)

А когда гидратор возишь, надо все время следить, чтобы соска не макнулась в такую грязь, по сравнению с которой навоз еще норм. Например, на полу сортира в поезде.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 минуту назад:

А когда гидратор возишь, надо все время следить, чтобы соска не макнулась в такую грязь, по сравнению с которой навоз еще норм. Например, на полу сортира в поезде.

не надо на пол ложиться в сортире) Следить надо, согласен, когда рюкзак кладёшь куда то.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

не надо на пол ложиться в сортире)

А срать как - не снимая рюкзак? )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 52 минуты назад:

на нормальной фляге не надо открывать, в нормальных флягах мембрана, открывается при нажатии на стенки. Кемелбак, Спешалайзед - не, не слыхали? )))

Элит фляги удобнее

добавлено меньше минуты спустя
VORON сказал(а) Только что:

А срать как - не снимая рюкзак? )))

А штаны с лямками, что ли?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад:

А штаны с лямками, что ли?

Да. :( Хорошие велоштаны (т.е. обтягивающие и из виндстоппера) без лямок хрен найдешь.

добавлено 1 минуту спустя

Ты бы видел, как я в Исландии, сидя на обрыве, снимал термобелье, надетое под штаны с лямками (сначало было жарковато ехать, а потом вдарило +3 с дождем и я пожалел). Пришлось снять с себя ВСЁ, кроме носков.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 22 минуты назад:

Ты же сам добровольно пришел в эту тему, или все же форумом ошибся? :) 

Форум "турснаряжение" и не "песочница ворона", тема вроде не про кругосветку автономную. Откуда обязательное тяжеловозничество? Зачем?

VORON сказал(а) 22 минуты назад:

То же самое и оттуда же, откуда берутся погнутые звезды системы.

Откуда? Зачем? Однако звезды хотя бы торчат куда-то. Датчик каденса на нижнем пере рамы, да еще с той же стороны, что и идущий пешком байкер. Что должно случиться, чтобы между байкером и байком протиснулось бревно и ударило внутрь заднего треугольника рамы? Ты калиперы дисковых тормозов может тоже отрываешь регулярно?

VORON сказал(а) 22 минуты назад:

А когда гидратор возишь, надо все время следить, чтобы соска не макнулась в такую грязь, по сравнению с которой навоз еще норм. Например, на полу сортира в поезде.

Для этого есть 1) колпачок на соске 2) возможность передвинуть сосок так чтобы он не касался земли. При наличии рук и минимальной внимательности. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 7 минут назад:

Для этого есть 1) колпачок на соске 2) возможность передвинуть сосок так чтобы он не касался земли. При наличии рук и минимальной внимательности. 

Носиться вокруг фермы по навозу тоже в здравом уме не станешь, тут все доводы из серии "прострелить себе ногу".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 10 минут назад:

Носиться вокруг фермы по навозу тоже в здравом уме не станешь, тут все доводы из серии "прострелить себе ногу".

т.е. ты утверждаешь что грязь на флягу никогда не летит с колес? может еще скажешь что эта грязь вкусная и полезная? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 9 минут назад:

Что должно случиться, чтобы между байкером и байком протиснулось бревно и ударило внутрь заднего треугольника рамы?

Обычное потаскалово, ничего такого. Ты бы видел ноги людей после выхода из леса - все в синяках. :) Уж за год-то обязательно найдется прочная ветка, которая достанет до датчика. Если не ветка, то ногой получится заехать или товарищ снесет датчик, закидывая велики в электричку. Вариантов много.

У меня, кстати, почему-то нельзя было поставить датчик так, чтобы он смотрел вверх. Он был направлен вниз и собирал гораздо больше ударов.

Andrej сказал(а) 18 минут назад:

с той же стороны, что и идущий пешком байкер

Не надо говорить за всех байкеров. Многие ведут велик слева от себя (причем это правши).

Andrej сказал(а) 10 минут назад:

Ты калиперы дисковых тормозов может тоже отрываешь регулярно?

Один раз пришлось поменять гидролинию из-за того, что она треснула в месте выхода из калипера. Думаю, в аэропорту грохнули.

Andrej сказал(а) 13 минуты назад:

тема вроде не про кругосветку автономную

Судя по списку снаряжения от ТС - как раз про кругосветку. ))) Но уж явно не про эти ваши походы с кредиткой и запасной камерой в заднем кармане футболки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 58 минут назад:

Что должно случиться, чтобы между байкером и байком протиснулось бревно и ударило внутрь заднего треугольника рамы?

Если речь про старый датчик, с "атеннкой", то я его постоянно сбивал ногой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 минут назад:

Если речь про старый датчик, с "атеннкой", то я его постоянно сбивал ногой.

У проводного компа Cateye было еще хуже. Фотка не моя, но передает общее настроение:

cimg3913-cadence-sensor-magnet-pedestal.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 1 час назад:

т.е. ты утверждаешь что грязь на флягу никогда не летит с колес? может еще скажешь что эта грязь вкусная и полезная? 

Я скажу, что каждому девайсу своё применение. Но грязь на фляге в выборе играет минимальную роль, как и купание гидратора в сортире. Этак можно и на флягу накакать, и с гидратором в навоз упасть.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

проблема грязи на фляге решается крышкой - не выдумывайте проблем

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 5 минут назад:

проблема грязи на фляге решается крышкой - не выдумывайте проблем

я об этом и говорил выше. но крышку надо открыть-закрыть каждый раз, сосок фляги, допустим, и зубами можно уже открыть. по удобству все это очевидно проигрывает правильно подвешенному гидропаку, особенно если ехать в подъем или по сильно неровной поверхности.

но здесь все слишком крутые и опытные чтобы в подобные тонкости вникать. :S

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 5 минут назад:

но здесь все слишком крутые и опытные чтобы в подобные тонкости вникать. :S

Тут ты прав ))) В подъёмы пить не пытаемся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах