Опубликовано: 14 июня 2017 г. ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад: грязь счищать неудобно Вешай на переднюю. Она почти не загрязняется. Я не говорю, что надо всё бросать и покупать велокомп за 150 баксов с ANT+. Но эта технология неизбежно спустится и в массы. Пока же проще взять дешняковый велокомп с проводом и 10 функциями и не факать себе мозг каденсом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. VORON сказал(а) 54 минуты назад: Мы все еще про велотуризм? У гидратора трубку тоже надо найти в лямках, скинуть колпачок (если есть), открыть клапан (не всегда удобно одной рукой) и уже только после этого начинать пить. А потом всё проделать в обратном порядке. Тогда как флягу даже годовалый ребенок осваивает мигом. Короче, чтобы мнение свое составить, надо и тем, и другим попользоваться хотя бы по паре лет. Туризм - это не только унылое тошнилово по плоскачу. Трубка гидрака легко выводится в удобное место, при правильной установке ее даже без помощи рук можно ухватить. Открывать клапан и скидывать колпачок опять же надо только в начале движения, потом необязательно. (если гидрак правильный, а не барахло с протекающим клапаном). С флягой возни куда больше - открыть грязезащитный колпачок, взять в руку, открыть клапан, и тд. Короче, уже не первый десяток лет катаюсь, и однозначно утверждать что фляга лучше и гидрак не нужен - я бы не стал. Некоторым туристам вообще, ни то, ни другое не нужно, а подавай сиську пивка, и что ж теперь? VORON сказал(а) 59 минут назад: Это до удачно попавшейся коряги (или пня/камня), которая при таскалове велосипеда согнет геркон или вообще разобьет, как у меня вышло. Вообще, геркон+магнит - это уже технология прошлого. В 3-м десятилетии 21 века на втулку и/или шатун будет крепиться блочок размером с 5-рублевую монету, время работы от батарейки — год-два, сломать невозможно, скорость трамваев не измеряет, китайскими фарами не глушится: Это к карме и рукам. Согнуть(!!!!) или разбить геркон в недрах прочного пластикового корпуса - надо обладать особым талантом. Оторвать целиком датчик с крепления возможно, однако практика показывает что это случается крайне редко, и вовсе не в условиях поносов и таскалова. (опять же, к карме и умениям таскающего вопросы возникают - зачем собирать все пни, камни и коряги на пути?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. VORON сказал(а) 1 час назад: Andrej сказал(а) 2 часа назад: Применимо только при езде нога за ногу по плошмяку. Пользоваться флягой на расколбасах, подъемах и спусках крайне неудобно и явно не для начинающих. Мы все еще про велотуризм? У гидратора трубку тоже надо найти в лямках, скинуть колпачок (если есть), открыть клапан (не всегда удобно одной рукой) и уже только после этого начинать пить. А потом всё проделать в обратном порядке. Похоже у одного не бывало нормального гидратора, а другой не умеет ездить. ))) Соска с клапаном, открывающемся при сжатии зубами держится магнитиком на стяжке лямок; управлять велосипедом одной рукой это как-бы азы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. Kimber1 сказал(а) 3 минуты назад: Похоже у одного не бывало нормального гидратора, а другой не умеет ездить. Согласен на то, что у меня не бывало нормального гидратора, при условии, что Andrej не умеет ездить. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. Andrej сказал(а) 4 минуты назад: С флягой возни куда больше - открыть грязезащитный колпачок, взять в руку, открыть клапан, и тд. Ребята, завязывайте пользоваться снаряжением из спортмастера за 100 рублей кучка и рассказывать потом, как оно неудобно. Клапан на нормальной фляге не надо открывать, в нормальных флягах мембрана, открывается при нажатии на стенки. Кемелбак, Спешалайзед - не, не слыхали? ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. (изменено) Andrej сказал(а) 13 минуты назад: Согнуть(!!!!) Здесь имеется в виду, что удар по датчику сдвигает его так, что он либо начинает стучаться о шатун, либо теряет контакт. Andrej сказал(а) 13 минуты назад: разбить геркон в недрах прочного пластикового корпуса Корпус прочный, а поваленное дерево или торчащий из земли камень - прочнее. ))) В туризме нельзя закинуть велик на плечо и перепрыгнуть через препятствие. Датчик каденса расположен как раз в том месте, куда приходятся удары во время велопоносов. Начал бы уже ездить с рюкзаком 20 кг, чтобы не позориться в обсуждениях туристического снаряжения. ))) Это как если я приду на Велороад и начну учить народ правильной технике прохождения поворотов. добавлено 2 минуты спустя Kimber1 сказал(а) 6 минут назад: Кемелбак, Спешалайзед - не, не слыхали? ))) Storck не катит? Фляга как фляга, никакой мембраны. Изменено 14 июня 2017 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. VORON сказал(а) Только что: Здесь имеется в виду, что удар по датчику сдвигает его так, что он либо начинает стучаться о шатун, либо теряет контакт. Корпус прочный, а поваленное дерево или торчащий из земли камень - прочнее. ))) В туризме нельзя закинуть велик на плечо и перепрыгнуть через препятствие. Датчик каденса расположен как раз в том месте, куда приходятся удары во время велопоносов. Начал бы уже ездить с рюкзаком 20 кг, чтобы не позориться в обсуждениях туристического снаряжения. ))) А что, вы при езде ориетнируетесь на каденс? Т.е. не интересуетесь, с каким каденсом ездите, а корректируете передачи под оптимальный для вас каденс? Вы его знаете, лично свой, на велоэргометре замеряли? Если нет, то нафига датчик каденса? К пульсу тоже относится ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. Kimber1 сказал(а) Только что: А что, вы при езде ориетнируетесь на каденс? Т.е. не интересуетесь, с каким каденсом ездите, а корректируете передачи под оптимальный для вас каденс? Ну, я знаю, что ниже 70 мне крутить нежелательно, т.к. колени будут болеть. Оптимально в районе 80-90. Когда устал и голова не соображает, можно непроизвольно начать крутить слишком медленно, а индикация каденса позволяет это не допустить. Кроме того, если ехать скучно, то слежение за каденсом развлекает (а еще я иногда считаю в уме треугольники по теореме Пифагора). Я с той же целью пульсометр носил пару лет, но его неудобство победило. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. Kimber1 сказал(а) 27 минут назад: Ребята, завязывайте пользоваться снаряжением из спортмастера за 100 рублей кучка и рассказывать потом, как оно неудобно. Клапан на нормальной фляге не надо открывать, в нормальных флягах мембрана, открывается при нажатии на стенки. Кемелбак, Спешалайзед - не, не слыхали? ))) Мне не нра фляги без крышки. Невкусно когда сосок облеплен грязью. Пить из фляги на подъеме неудобно, как ни крути. Можно и потерпеть, да. С гидраком можно не терпеть. добавлено 4 минуты спустя VORON сказал(а) 28 минут назад: Здесь имеется в виду, что удар по датчику сдвигает его так, что он либо начинает стучаться о шатун, либо теряет контакт. Корпус прочный, а поваленное дерево или торчащий из земли камень - прочнее. ))) В туризме нельзя закинуть велик на плечо и перепрыгнуть через препятствие. Датчик каденса расположен как раз в том месте, куда приходятся удары во время велопоносов. Начал бы уже ездить с рюкзаком 20 кг, чтобы не позориться в обсуждениях туристического снаряжения. ))) Это как если я приду на Велороад и начну учить народ правильной технике прохождения поворотов. Достаточно нормально, по инструкции закрепить датчик. Что надо сделать чтобы зацепить датчик деревом и откуда там удары? Ну и да, ездить с 20 кг рюкзаком - извращение и необязательно это навязывать. Зачем это нужно в каком-нибудь ПВД? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. Andrej сказал(а) 3 минуты назад: Невкусно когда сосок облеплен грязью. грязь ладно, а вот как то после проезда по ферме всё в навозе было) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. Andrej сказал(а) 16 минут назад: Ну и да, ездить с 20 кг рюкзаком - извращение и необязательно это навязывать. Зачем это нужно в каком-нибудь ПВД? Ты же сам добровольно пришел в эту тему, или все же форумом ошибся? Andrej сказал(а) 17 минут назад: Что надо сделать чтобы зацепить датчик деревом и откуда там удары? То же самое и оттуда же, откуда берутся погнутые звезды системы. ProteKtor сказал(а) 12 минуты назад: грязь ладно, а вот как то после проезда по ферме всё в навозе было) А когда гидратор возишь, надо все время следить, чтобы соска не макнулась в такую грязь, по сравнению с которой навоз еще норм. Например, на полу сортира в поезде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. VORON сказал(а) 1 минуту назад: А когда гидратор возишь, надо все время следить, чтобы соска не макнулась в такую грязь, по сравнению с которой навоз еще норм. Например, на полу сортира в поезде. не надо на пол ложиться в сортире) Следить надо, согласен, когда рюкзак кладёшь куда то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад: не надо на пол ложиться в сортире) А срать как - не снимая рюкзак? ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. Kimber1 сказал(а) 52 минуты назад: на нормальной фляге не надо открывать, в нормальных флягах мембрана, открывается при нажатии на стенки. Кемелбак, Спешалайзед - не, не слыхали? ))) Элит фляги удобнее добавлено меньше минуты спустя VORON сказал(а) Только что: А срать как - не снимая рюкзак? ))) А штаны с лямками, что ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад: А штаны с лямками, что ли? Да. Хорошие велоштаны (т.е. обтягивающие и из виндстоппера) без лямок хрен найдешь. добавлено 1 минуту спустя Ты бы видел, как я в Исландии, сидя на обрыве, снимал термобелье, надетое под штаны с лямками (сначало было жарковато ехать, а потом вдарило +3 с дождем и я пожалел). Пришлось снять с себя ВСЁ, кроме носков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. VORON сказал(а) 22 минуты назад: Ты же сам добровольно пришел в эту тему, или все же форумом ошибся? Форум "турснаряжение" и не "песочница ворона", тема вроде не про кругосветку автономную. Откуда обязательное тяжеловозничество? Зачем? VORON сказал(а) 22 минуты назад: То же самое и оттуда же, откуда берутся погнутые звезды системы. Откуда? Зачем? Однако звезды хотя бы торчат куда-то. Датчик каденса на нижнем пере рамы, да еще с той же стороны, что и идущий пешком байкер. Что должно случиться, чтобы между байкером и байком протиснулось бревно и ударило внутрь заднего треугольника рамы? Ты калиперы дисковых тормозов может тоже отрываешь регулярно? VORON сказал(а) 22 минуты назад: А когда гидратор возишь, надо все время следить, чтобы соска не макнулась в такую грязь, по сравнению с которой навоз еще норм. Например, на полу сортира в поезде. Для этого есть 1) колпачок на соске 2) возможность передвинуть сосок так чтобы он не касался земли. При наличии рук и минимальной внимательности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. Andrej сказал(а) 7 минут назад: Для этого есть 1) колпачок на соске 2) возможность передвинуть сосок так чтобы он не касался земли. При наличии рук и минимальной внимательности. Носиться вокруг фермы по навозу тоже в здравом уме не станешь, тут все доводы из серии "прострелить себе ногу". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. Kimber1 сказал(а) 10 минут назад: Носиться вокруг фермы по навозу тоже в здравом уме не станешь, тут все доводы из серии "прострелить себе ногу". т.е. ты утверждаешь что грязь на флягу никогда не летит с колес? может еще скажешь что эта грязь вкусная и полезная? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. Andrej сказал(а) 9 минут назад: Что должно случиться, чтобы между байкером и байком протиснулось бревно и ударило внутрь заднего треугольника рамы? Обычное потаскалово, ничего такого. Ты бы видел ноги людей после выхода из леса - все в синяках. Уж за год-то обязательно найдется прочная ветка, которая достанет до датчика. Если не ветка, то ногой получится заехать или товарищ снесет датчик, закидывая велики в электричку. Вариантов много. У меня, кстати, почему-то нельзя было поставить датчик так, чтобы он смотрел вверх. Он был направлен вниз и собирал гораздо больше ударов. Andrej сказал(а) 18 минут назад: с той же стороны, что и идущий пешком байкер Не надо говорить за всех байкеров. Многие ведут велик слева от себя (причем это правши). Andrej сказал(а) 10 минут назад: Ты калиперы дисковых тормозов может тоже отрываешь регулярно? Один раз пришлось поменять гидролинию из-за того, что она треснула в месте выхода из калипера. Думаю, в аэропорту грохнули. Andrej сказал(а) 13 минуты назад: тема вроде не про кругосветку автономную Судя по списку снаряжения от ТС - как раз про кругосветку. ))) Но уж явно не про эти ваши походы с кредиткой и запасной камерой в заднем кармане футболки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. Andrej сказал(а) 58 минут назад: Что должно случиться, чтобы между байкером и байком протиснулось бревно и ударило внутрь заднего треугольника рамы? Если речь про старый датчик, с "атеннкой", то я его постоянно сбивал ногой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. ProteKtor сказал(а) 5 минут назад: Если речь про старый датчик, с "атеннкой", то я его постоянно сбивал ногой. У проводного компа Cateye было еще хуже. Фотка не моя, но передает общее настроение: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. (изменено) Andrej сказал(а) 1 час назад: т.е. ты утверждаешь что грязь на флягу никогда не летит с колес? может еще скажешь что эта грязь вкусная и полезная? Я скажу, что каждому девайсу своё применение. Но грязь на фляге в выборе играет минимальную роль, как и купание гидратора в сортире. Этак можно и на флягу накакать, и с гидратором в навоз упасть. Изменено 14 июня 2017 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. проблема грязи на фляге решается крышкой - не выдумывайте проблем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. октябрёнок сказал(а) 5 минут назад: проблема грязи на фляге решается крышкой - не выдумывайте проблем я об этом и говорил выше. но крышку надо открыть-закрыть каждый раз, сосок фляги, допустим, и зубами можно уже открыть. по удобству все это очевидно проигрывает правильно подвешенному гидропаку, особенно если ехать в подъем или по сильно неровной поверхности. но здесь все слишком крутые и опытные чтобы в подобные тонкости вникать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. Andrej сказал(а) 5 минут назад: но здесь все слишком крутые и опытные чтобы в подобные тонкости вникать. Тут ты прав ))) В подъёмы пить не пытаемся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах