dmdrl

Посоветуйте циклокросс/шоссер

79 сообщений в этой теме

Приветсвую, товарищи.

Принял решение в пару к своему горному другу прикупить циклокросс, либо шоссер.

Цель: езда по городу, возможны длительные путешествия, бреветы.

Поскольку сам в этих байках не особо разбираюсь, хочу попросить помощи в подборе.

Бюджет 100к. это уже включает в себя все возможные "немного добавить" :) то есть 100001руб - уже не катит :)

 

Заранее благодарю, друзья!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dmdrl сказал(а) 19 минут назад:

Цель: езда по городу, возможны длительные путешествия, бреветы.

 

Я бы смотрел в сторону author ronin. Да он не шоссер и тяжелый как трактор. Но для этих целей вполне сойдет. 

4700 - удачная группа. Со временем(через пару сезонов) можно будет проапгрейдить на 5800/6800 либо R685 с гидрой, поменяв колеса, кассету и пистолеты. Хотя этой тиагры в принципе достаточно, потом можно будет смотреть в сторону титана.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 Ronin для  комьютинга/бреветов хороший вариант, а чуть доведя до ума ( заменив вилсет на приличный) - так и вообще хорошо. Мой сейчас с Бруксом весит 12 кг. 

Полегче - Мерида Циклокросс 700 ( или 500), но не знаю что там счас с крепежкой под крылья/багажники. 

Вот что не нужно точно - так это полноценный циклокроссовый вёл типа Джайнта или Корратека С-кросс - будет жестковат при бревете

Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 43 минуты назад:

Со временем(через пару сезонов) можно будет проапгрейдить на 5800/6800 

Ага, $ выкинуть

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

если шоссер то надо брать di2

если циклокросс то с гидравликой

 

http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/cyclo-cross-bikes

http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/cube-cross-race-sl-cyclo-x-bike-2017/rp-prod154532

http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/cube-cross-race-pro-cyclo-x-bike-2017/rp-prod154531

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А как его использовать для длительных путешествий?(отверстий под всякие крепежи нет)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Juve сказал(а) 30 минут назад:

А как его использовать для длительных путешествий?(отверстий под всякие крепежи нет)

хм... вообще штаны не планирую использовать. максимум рюкзак.

но раз пошла такая тема, есть рамы с креплениями для багажника? можете поделиться?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ронин очень неплох за свои деньги! Если бы у меня уже не было хромолевого велокроссового байка, то я бы выбрал его.

 

У него есть отверстия для крепления всего необходимого -- багажников (!), крыльев, фляг. 

Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dmdrl сказал(а) Только что:

хм... вообще штаны не планирую использовать. максимум рюкзак.

но раз пошла такая тема, есть рамы с креплениями для багажника? можете поделиться?

Так Ронин же!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Про Ронин я все понял, спасибо!

Но все же хотелось бы сразу иметь гидравлику. Да и вес пугает. У меня мтб легче :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если хочется полегче нужно искать карбошоссер на ультегре, как раз под 100ку будет. 

Но по городу на нем ездить как-то палевно, я лично на бреветах вел не пристегиваю, но по городу в магазин никогда на нем не поеду. Даже если сидушку с подсиделом скрутят, не говоря уже про переднее колесо - ощутимый удар по экономике. 

Плюс путешествие сразу отпадает, а дальние заезды с баулом и сумками. 

Я вот решил себе титанотуринг для этого собрать, а карбо-шоссер оставить "для души". Покатать всякие белые ночи, открытия и 200/300ки. Но это уже другой уровень бюджета. Да и гидравлика имхо на шоссе не нужна. 

Можно также взять раму типа surly trucker, salsa vaya или all-city macho king 853 или подобную хромольку-титанку и собрать на нем туринг. Чтобы можно было повесить какие-нибудь ортлибы сзади и палатку взять. 

Но ронина имхо для этих целей достаточно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dmdrl сказал(а) 3 часа назад:

Про Ронин я все понял, спасибо!

Но все же хотелось бы сразу иметь гидравлику. Да и вес пугает. У меня мтб легче :)

Легкий; гидравлика; пригодный для длительного путешествия/длинных бреветов; 100 000 . Не проблема - выберите любые три параметра.

Вот для примера, чтоб понимать как меняется цена в зависимости от "хотелок" : specialized diverge

Можно ещё сравнить вот эти две модели: Jamis RENEGADE ELITE и Jamis RENEGADE EXPAT 

И сделать одно из - либо подкопить , либо немного урезать осетра...

Или как ещё вариант - как уже посоветовали: рама отдельно и на её основе собирать необходимое. в итогек может получится дороже (хотя и не факт - может что и б/у приличное попадётся или скидки поймать). как разновидность этого варианта - купить готовый с хорошей основой и по мере износа менять на желаемое (но обычно это путь в бесконечность, примерно как в светлое будущее)

Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 2 минуты назад:

На нём нет крепежек никаких. Да и система 1х11 - не лучший выбор для поездок по трассам, это именно СХ модель. Ну и ценник за гранью разумного - Мерида 600 с той же навеской стоит 84000, тогда уж лучше её ....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да, компакт спереди необходим и кассету желательно с большой звездой 28-32.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

у мериды есть 2х11 с гидравликой и креплениями:

http://www.merida-bikes.com/en_int/bikes/road-fitness/cx/2017/cyclo-cross-700-6552.html
https://market.yandex.ru/product/1718663160

t2YP6v4.jpg

dmdrl, крепления нужны?

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 3 часа назад:

Легкий; гидравлика; пригодный для длительного путешествия/длинных бреветов; 100 000 . Не проблема - выберите любые три параметра.

спасибо. я правильно понял ваш намек на то, что я слишком требователен? :)

просто исходя из цены Ронина и имеющегося буфера до 100000р я думал, что найдется что-то более подходящее. На топовые карбоны не претендую, ибо считаю их уделом профессионалов, коим не являюсь. Купить-то, можно, но жаба задаст уместный вопрос "накуа?"

 

bank сказал(а) 1 час назад:

dmdrl, крепления нужны?

как оказалось, скорее нет, чем да.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dmdrl сказал(а) 7 минут назад:

спасибо. я правильно понял ваш намек на то, что я слишком требователен? :)

 

Не, я строго следую букве ТЗ - до 100 000 и ни рублём больше :D

Кстати, за сумму менее 100000 у меня  Ронин получился на полугидравлике и с двумя вилсетами под разные условия катания. 

dmdrl сказал(а) 9 минут назад:

На топовые карбоны не претендую, ибо считаю их уделом профессионалов, коим не являюсь.

Откровенно сказать - так для обычного катания гидра особо-то не нужна (да и полугидра как у меня тоже), больше понтов чем пользы от неё. Вес - это да, в целом - чем он меньше, тем лучше, но тогда не стоит смотреть на стальные рамы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так а в чем проблема: карбон, гидра, 22 ск - http://www.wiggle.ru/eastway-zener-d2-105-2016/

Шоссер - http://www.wiggle.ru/eastway-emitter-r2-ultegra-2016/ . Поменять колеса на что-нибудь типа Zonda/Racing3 и будет солидный шоссер из 7кг.

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Juve сказал(а) 8 часов назад:

А как его использовать для длительных путешествий?(отверстий под всякие крепежи нет)

кстати вроде есть. во всяком случае на bike24 пишут "carrier and fender mount possible"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 33 минуты назад:

Так а в чем проблема: карбон, гидра, 22 ск - http://www.wiggle.ru/eastway-zener-d2-105-2016/

Шоссер - http://www.wiggle.ru/eastway-emitter-r2-ultegra-2016/ . Поменять колеса на что-нибудь типа Zonda/Racing3 и будет солидный шоссер из 7кг.

 

 

 

Да, вот, кстати - отличные варианты, если не нужен багажник. В первом заявлена совместимость с 30-ой резиной

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dmdrl сказал(а) 10 часов назад:

кстати вроде есть. во всяком случае на bike24 пишут "carrier and fender mount possible"

На офф сайте разглядел)

 

MY17platform_TECH_CAADX_SpeedSaveMicroSu

 

 

MY17platform_TECH_CAADX_FenderMount_C17_

 

MY17platform_TECH_CAADX_RearBrake_C17_CA

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 04.04.2017 в 12:53:

Просили же, до 100000!!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну я бы искал карбоновый сх с гидравликой за эти деньги. Хотя в данный момент могут быть проблемы - прошлогодние коллекции со скидкой закончились, новые стоят неадекватно. Буквально 2-3 месяца назад бы озадачиться вопросом...

 

А так, на мой взгляд, вел должен удовлетворять таким требованиям.

 

Влезает резина хотя бы 40мм - позволит не напрягаясь ездить по грунтам - грейдерам, с такой резиной даже люминиевые рамы будут вполне ок.

Должна быть гидравлика. Тут фишка в том, что с ней можно достаточно эффективно тормозить одним пальцем из любого хвата. Это офигительно удобно, попробовав раз, уже ничего другого не хочется. И лучше, если она будет в стоке, тк апгрейд  с тросиков довольно дорог.

Трансмиссия - по вкусу, вполне вероятно, что 1*11 с кассетой 11-42 будет очень удобен. Я себе собираюсь ставить на многоцелевой СХ. По диапазону превосходит всякие странные двойники типа 46-36 11-28. Причем, если звезда стандартная пятилапка, ее можно поменять за пару минут, если планируется ехать в какие-нить горы. А для нашей равнины поставить хоть 50т.

Рама - лучше карбон, если таки найти не получится - я бы брал люминь, сталь - это на ровном месте +1, а то и 1,5 кг к весу, еще и пластилин. Мягко ехать, да, но разница с люминем на 42 резине малозаметна.

 

Шоссер брать не стоит. На мой взгляд, это крайне непрактичная игрушка, имеет какое-то мифическое превосходство над сх или гревелом только на идеальном асфальте, при съезде с него хочется такую резину, которая в шоссер не влезет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас