Опубликовано: 30 ноября 2017 г. (изменено) Тему ап Вот тоже озадачился взять трейнер на нашу долгую зиму, пока сильно подскочили в цене из-за таможенных нововведений в 2018г (обещают снизить таможенный лимит то ли до 500, то ли до 20(!) евро), Беру покатать в zwift. Сначала смотрел на turbo muin smart B+. Подкупала его тихая работа и прямой привод (не надо возни с колесом, спец. покрышкой, подкачкой). Однако оказалось что он "тупой" (smart в названии - обман) и не управляется сторонними приложениями и приборами. Tacx smart neo - супер вещь, но стоит 80+ тыр (если за границей брать, у наших продаванов сильно больше 100 тыр). Имитация, спусков, крутых подъемов, тихий. Складывается нормально. Но восемьдесят косарей... У меня велик только не стоит. А я пока даже не знаю, "зайдет" мне это вообще или нет. Сейчас приглянулся Tacx flux. За бугром можно оторвать примерно за 45 т.р. Но пугает статистика частых поломок (еще с прошлого года). Не знаю, подтянули они качество или нет. Брать кота в мешке, плюс геморрой в гарантийным возвратом. Есть на нашем форуме обладатели сего чуда, пережившего первую крутку? Elite Direto подороже, но тоже крут по возможностям. Но два серьезных недостатка - он шумнее даже чем Flux (если видео не обманывает). Еще один крупный недостаток - одновременно не работает ANT+ и BLE (вообще бред). Колесные тренажеры не хочу. Для квартиры шумные больно. Не говоря уже про возню с колесом. Изменено 30 ноября 2017 г. пользователем Primorsky 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2017 г. Флюкс вполне можно брать. Ломают его обычно от бесполезной дури - резко встают в торчок от чего слетает ремень со шкива. Если пользовать с умом - все будет путем. Мозги у него типовые, не отличающиеся от Нео. Звифт это не панацея, гораздо проще катать в Bkool, трасс много даже в бесплатной версии. Для обычных покатонов даже Бушидо сойдет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2017 г. (изменено) olegus78rus сказал(а) 04.12.2017 в 17:07: Флюкс вполне можно брать. Ломают его обычно от бесполезной дури - резко встают в торчок от чего слетает ремень со шкива. Если пользовать с умом - все будет путем. Мозги у него типовые, не отличающиеся от Нео. Звифт это не панацея, гораздо проще катать в Bkool, трасс много даже в бесплатной версии. Для обычных покатонов даже Бушидо сойдет. Во флюксе еще смущает то что он не складной и переносить не удобно. По поводу поломок - хз, в фейсбук группе обладателей flux вроде бы регулярно отписываются о разных там косяках. Может и правда резко рвут и запарывают (фигли, он же железный типа). Опять же недавно чел отписался - за 12 месяцев у него было 3(три!) неисправности - два флюкса ему поменяли, сейчас третий накрылся. В тренажерах с задним колесом меня главным образом останавливает шум. Судя по видео обзорам, он всегда выше чем у direct-drive. А так, может взял бы Tacx Vortex или Elite Rampa и не парился бы. Изменено 5 декабря 2017 г. пользователем Primorsky 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2017 г. он не складной, но разборный. ноги отнимаются за 3 минуты обычным шестигранником. Нео хоть и складной, но затрахаешься его таскать - 25 кг с граммами, и при складывании чуть зазеваешься и получаешь прилично по пальцам. меня Серега Курдюков хоть и предупредил об этой фишке, но все равно при первой складке палец отбил. по шуму - шуметь будет и директ-драйв примерно как стиралка, да и трансмиссия будет шум давать, особенно при переключениях. у прямых таксов есть нюансы эксплуатации. у Флюксов в торчок лучше не рвать, ибо ремень... у Флюксов и Нео после треньки лучше сразу питалово не отключать, ибо вентиляция электроники (не помню что у Флюкса, но у меня Нео молотит кулерами еще минут 15-20 после треньки. регулярно подтягивать крышку кассеты, ибо фирмовая крышка склонна к отворачиванию (либо подложить старую пружинную шайбу от шимановской крышки). еще как профилактическая мера - замена питающих электронику и демфер проводников, ибо тонковаты. ну и с новья не забыть обновить прошивку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2017 г. Primorsky сказал(а) 12/5/2017 в 08:26: Во флюксе еще смущает то что он не складной и переносить не удобно. По поводу поломок - хз, в фейсбук группе обладателей flux вроде бы регулярно отписываются о разных там косяках. Может и правда резко рвут и запарывают (фигли, он же железный типа). Опять же недавно чел отписался - за 12 месяцев у него было 3(три!) неисправности - два флюкса ему поменяли, сейчас третий накрылся. В тренажерах с задним колесом меня главным образом останавливает шум. Судя по видео обзорам, он всегда выше чем у direct-drive. А так, может взял бы Tacx Vortex или Elite Rampa и не парился бы. Можно еще посмотреть на CycleOps Magnus Smart, он вроде потише остальных колесных. Меня отпугнули посты о нестыковках со звифтом. Может починили уже... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2017 г. Epiphantus сказал(а) 23 часа назад: Можно еще посмотреть на CycleOps Magnus Smart, он вроде потише остальных колесных. Меня отпугнули посты о нестыковках со звифтом. Может починили уже... Да, рассматривал его тоже. Однако читал другое мнение насчет шумности Magnus - шумный. Трение покрышки шум дополнительный создает, от этого никуда не деться на данном типе тренажеров. Громче "колесных" только классические роллерные (отпадает по любому). У директ-драйвов же пугают частые случаи поломок. Видать производство не слишком массовое, стабильное качество ни один производитель отладить не может . А комплектуха - походу Китай разного уровня качества. Даже НЕО за килоевро+ денег может крякнуть. Причем, если верить сообщениям, они не только у "лосей" ломаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2017 г. Primorsky сказал(а) 30.11.2017 в 15:31: Тему ап Вот тоже озадачился взять трейнер на нашу долгую зиму, пока сильно подскочили в цене из-за таможенных нововведений в 2018г (обещают снизить таможенный лимит то ли до 500, то ли до 20(!) евро), Беру покатать в zwift. .... Добрый вечер, а что инфа проверенная, про снижения лимита? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2017 г. Snark-1 сказал(а) 42 минуты назад: Добрый вечер, а что инфа проверенная, про снижения лимита? оффтоп Нет. Это информация с новостных ресурсов. Пока только планы и намерения. Про максимальные беспошлинные 20 евро с одной посылки, якобы заложенные в проект федерального бюджета на 2018 г. проходила осенью новость, но сам факт рассмотрения данной нормы документально не подтвержден (возможно сама новость - намеренный вброс или тупизм журнализда). В двадцатку сам не верю. А вот в 500 евро/мес с середины 18-ого или с 19 года, согласно новому утвержденному кодексу ТС - вероятность очень высокая. Кодекс не смотрел, вполне возможно что там уже это прописано. оффтоп (конец) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2019 г. Апну старую темку. Лето почти прошло. Не за горам и конец моего сезона, к сожалению по холоду не катаюсь. И переставать крутить педали не хочется, активности ради ну и чтобы не терять форму к следующему сезону. Нужен трейнер. Не шибко дорогой (до 15К + покрышка). Не спортсмен, любитель, но не новичок. Кататься под видео или какую-нибудь халяву типа Onelap или бесплатных трасс других приложений. Трейнер однозначно жидкостный, т.к. тишина важна. Выбор недорогих жидкостных трейнеров не так и велик. Lifeline TT-02 Fluid https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/велостанок-lifeline-tt-02-fluid/rp-prod155467 Вероятно самый дешевый жидкостный трейнер. По отзывам довольно приличный, имхо, для не шибко крутых задач. Конечно придется докупать датчики скорости, каденса и ант+ свисток в комп (хотя может и по БТ будет работать?). Датчики какие-нибудь типа Magene, Igpsport, это где-то +3000 к стоимости станка. Да, пауэрметра не будет. Все остальные варианты дороже. Более, чем в 2 раза. Например Elite Qubo Power Fluid ElastoGel https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/велостанок-elite-qubo-power-fluid-elastogel/rp-prod88432 Однозначно удобнее система фиксации. Но... Как думаете, стоит ли переплачивать довольно приличную сумму или остановиться на первом варианте? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах