Опубликовано: 4 января 2017 г. Помогите определиться с шоссейником. До этого ездил на гибриде. Выбираю между двумя вариантами: http://www.wiggle.ru/eddy-merckx-шоссеиныи-велосипед-blockhaus-67-tiagra-2016-/ http://www.wiggle.ru/kona-велосипед-esatto-disc-2016-/ Велосипед нужен для длительных поездок по асфальту. Навеска у этих аппаратов примерно одинаковая. Интересует мнение по рамам и насколько оправданы дисковые тормоза на шоссейнике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2017 г. pilant сказал(а) 10 минут назад: Велосипед нужен для длительных поездок по асфальту. Ответ: http://www.wiggle.ru/eddy-merckx-шоссеиныи-велосипед-blockhaus-67-tiagra-2016-/ Дисковые тормоза не нужны. Кона, как я понимаю - циклокроссер. Ты на размерность его резины посмотри... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2017 г. Агент Бугемот сказал(а) 4 минуты назад: Ответ: Дисковые тормоза не нужны. Кона, как я понимаю - циклокроссер. Ты на размерность его резины посмотри... Они заявляют его как endurance. У них отдельная линейка циклокроссеров. Вот я тоже думаю, что дисковые, наверное, не нужны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2017 г. http://www.wiggle.ru/verenti-велосипед-technique-tiagra-2016-/ Дешевле. 4700 - хороший выбор. Ну или за полтинник на 5800 http://www.wiggle.ru/verenti-велосипед-technique-105-2016-/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2017 г. pilant сказал(а) 5 часов назад: Вот я тоже думаю, что дисковые, наверное, не нужны. Ещё раз глянул - там дисковая механика. Точно не нужны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2017 г. А рама там весит 1150гр. это фейк/глюк или она действительно такая.. из фольги?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2017 г. (изменено) Karel сказал(а) 5 минут назад: А рама там весит 1150гр. это фейк/глюк или она действительно такая.. из фольги?? Производитель действительно заявляет такой вес. Там якобы сплав прочнее. https://www.bikerumor.com/2015/06/05/feature-eddy-merckx-cycles-blockhaus-67/ Изменено 5 января 2017 г. пользователем pilant 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2017 г. (изменено) очен-мега-странный "сплав" если титановые рамы 1,5-1,6кг (средних размеров) минимум, а 1150гр бюжетные карбоновые рамы в больших ростовках... Изменено 5 января 2017 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2017 г. (изменено) Karel сказал(а) 26 минут назад: А рама там весит 1150гр. это фейк/глюк или она действительно такая.. из фольги?? а рама шоссейника должна быть из чугуния? 1150 это вполне нормальный вес даже для МТБ.... Изменено 5 января 2017 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2017 г. AlexCrazy сказал(а) 1 минуту назад: а рама шоссейника должна быть из чугуния? 1150 это вполне нормальный вес даже для МТБ.... Нормальный, да, вопрос только из чего - карбона или дюраля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2017 г. Нормальный вес для алю рамы шоссейной. Там же наверняка еще и вес рорстовки S указан. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2017 г. Karel сказал(а) 5 часов назад: очен-мега-странный "сплав" если титановые рамы 1,5-1,6кг (средних размеров) минимум, а 1150гр бюжетные карбоновые рамы в больших ростовках... У меня мерида 904 в 54 ростовке весит 1600гр, а мериды не славятся легкими рамами. а battaglin в такой же ростовке вообще 1300гр и это все старые Алю рамы. так что вполне нормальный вес для современной рамы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2017 г. Лан, я просто обратил внимание, что вес сомнительно мал. Если более никого сие не смущает, что дюральки весят как карбон.. даж не знаю что сказать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2017 г. даже интересно, а какие есть аналоги? Ну, рама с таким же весом из того же материала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2017 г. (изменено) Денис_Сергеевич сказал(а) 6 часов назад: даже интересно, а какие есть аналоги? Ну, рама с таким же весом из того же материала У меня древняя willier рама гибридная весила где-то 1,3-1,4 правда развалилась подо мной) так что ничего удивительного) И кстати, почему вы так против дисковых тормозов у шоссейника, вот у меня есть очень годные 29 вилсеты, почему бы не воткнуть их вместо стока на шоссер с дисковыми тормозами?) Изменено 8 января 2017 г. пользователем ElProfessore 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2017 г. ElProfessore сказал(а) 3 часа назад: И кстати, почему вы так против дисковых тормозов у шоссейника Когда ты ловишь в гонке прокол, а в техничке лежат общие колёса, то вероятность найти там колесо под диск - нулевая. Шоссер - единственный велосипед, где ободных тормозов хватает всегда и везде. Смысла в дисках нет, а неудобств - масса. P.S. кросс - дело другое, тут бывает погода, что без дисковых тормозов скучно становится... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2017 г. O`K сказал(а) 9 минут назад: Когда ты ловишь в гонке прокол, а в техничке лежат общие колёса, то вероятность найти там колесо под диск - нулевая. Шоссер - единственный велосипед, где ободных тормозов хватает всегда и везде. Смысла в дисках нет, а неудобств - масса. P.S. кросс - дело другое, тут бывает погода, что без дисковых тормозов скучно становится... Убедительно, согласен) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2017 г. ElProfessore сказал(а) 3 часа назад: И кстати, почему вы так против дисковых тормозов у шоссейника, вот у меня есть очень годные 29 вилсеты, почему бы не воткнуть их вместо стока на шоссер с дисковыми тормозами?) А у вас на мтб колесах ширина обода и втулок подходящая для шоссе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2017 г. (изменено) liviko сказал(а) 20 минут назад: А у вас на мтб колесах ширина обода и втулок подходящая для шоссе? У втулок меняются спокойно руками переходники, обода не супер широкие, что-нибудь вроде 28с встанет как родное) Изменено 8 января 2017 г. пользователем ElProfessore 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2017 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 13 часа назад: даже интересно, а какие есть аналоги? Ну, рама с таким же весом из того же материала У Orbea была рама 1050 вроде как, самая легкая люминевая рама ин зе ворлд. На ВП в торге лежала какое время года 3 назад. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2017 г. А ширина дропаутов на шоссейнике с дисковыми тормозами какая? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2017 г. liviko сказал(а) 9 минут назад: А ширина дропаутов на шоссейнике с дисковыми тормозами какая? те же 100/130 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2017 г. Cujo сказал(а) Только что: те же 100/130 И как мтб втулки в такую раму вставить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2017 г. liviko сказал(а) 22 минуты назад: И как мтб втулки в такую раму вставить? Как не странно, руками) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2017 г. liviko сказал(а) 28 минут назад: И как мтб втулки в такую раму вставить? Вставляются. Не без геморроя, но влезают. Вообще, множество современных шоссейных и кроссовых рам делается под 132,5мм, чтобы и нашим и вашим ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах