Please log in.

yuniki

Правильная защита ног вилки от yuniki

68 сообщений в этой теме

Andrey Poluda сказал(а) 45 минут назад:

кто-нибудь продаёт отдельно такие новые вилки как Джила, Каппа и пр ? - это говорит о многом ))

Я в Беваге их видел в продаже. )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb сказал(а) 17 часов назад:

Это шедевр! Микрозазор мать его так!  А жижа из калипера через него выглядывает,смотрит как на улице мерзко,райдера материт почём зря и думает "А вот и не вылезу!":D

Нет - дисперсная подлопакостная пыль в гидросистему Ворона конечно сквозь алю стенку пролезла (ну или сквозь резину уплотнений, как это представлять должен бы Кимбер) ! Да ты притормаживай-то хоть иногда, прежде чем тужась остротами глупость сморозить, может вникать будешь в то, что сказано было. Ясен пень, если она там была, то попала через микрозазоры в уплотнениях - неплотности, т.е.через край уплотнений, подобно тому, как описано здесь http://velopiter.spb.ru/forum/topic/240157-правильная-защита-ног-вилки-от-yuniki/?do=findComment&comment=18257471 - короче попала, благодаря тому, что уплотнения не обеспечили герметичности системы.
Моя же система вилки в отличие от гидросистемы оказывается герметичной,что проверено опрессовкой под водой, о чем я уже писал выше.

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ElProfessore сказал(а) 47 минут назад:

А не проще купить нормальную вилку или ригидную?)

Ну вот совсем же просто посмотреть сюда п2  , где даны ответы на все Ваши вопросы, но Вы ведь даже этого не делаете, почему же Вы предлагаете тратить деньги , которых никогда не бывает много, на предмет, в котором не разбираетесь , заменяя шило на мыло ?..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Хотел только спросить - это

ElProfessore сказал(а) 21.12.2016 в 08:44:

Ну тут кажется правильно писали насчет нормального анодирования, 2 зимы, 3 года , около 25 ткм, анодировке хоть бы что, притом что это далеко не кашима,

Вы о чем ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пришла пора очередной смены чулочков https://yadi.sk/i/bPTK_fWZ3Zj2DE
После домашней анодировки залысин  и использования чулков анодировка держится надежно на протяжении нескольких лет с зимами , осенями и веснами 35 ткм , до чулков анодировка быстро стиралась ...

 

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 45 минут назад:

ссылка конечно крутая :) 

Скрытый текст

Новые чулочки.jpg

 

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Cujo

Исправил, сайт испоганили программеры хреновы

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Однако,  грядет мокрый сезон,   а за ним и снежносоляной -   теме ап.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

от таких есть хоть какой то толк ? зимой у меня стояли - вилка зиму пережила, а летом я их почему то ( хз) снял :)

r3jK7KGtZH4.jpg    9J4VHBna1Y0.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 19/12/2016 в 21:01:

1) Lizard Skins
2) Гофры
Первые по отзывам многих пользующих, хоть и легко устанавливаются на ноги, но страдают тем, что сосут через свои неплотности абразивные частицы пыли и приводят к обратному эффекту - более быстрому стиранию анодировки.

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я думаю, гофра или "чулок" имеют смысл если нужно проехать грязевую гонку или покатушку, когда ожидается реальная жесть на трассе.

Тогда гофры защитят ноги вилки. После поездки гофры снять и помыть, ноги протереть.

А для постоянного ношения, ну такая себе затея.

 

P.S. А пыльник от Lizard Skins нормальная тема?

Изменено пользователем Firs_away
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Firs_away сказал(а) 8 часов назад:

Я думаю, гофра или "чулок" имеют смысл если нужно проехать грязевую гонку или покатушку, когда ожидается реальная жесть на трассе.

Тогда гофры защитят ноги вилки

скорее наоборот, побыстрее угробят ноги вилки :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Firs_away сказал(а) 9 часов назад:

Я думаю, гофра или "чулок" имеют смысл если нужно проехать грязевую гонку или покатушку, когда ожидается реальная жесть на трассе.

Тогда гофры защитят ноги вилки. После поездки гофры снять и помыть, ноги протереть.

А для постоянного ношения, ну такая себе затея.

 

P.S. А пыльник от Lizard Skins нормальная тема?

ну не знаю

 

я перебрал вилку ( зачистит задир), смазал башинги смазкой для подшипников daytona NLGI 2 с тефлоном  ( они оказались без люфта, в их зазорах как раз и застряли кусочки песка, оставившие глубокие продольные царапины) и капнул сверху несколько капель масла TF 2 , перед тем как закупорить сальники.

 

 куска неопрена, чтобы сделать полную защиту у меня под рукой нет и хз где его брать

 

на одну вилку ноги надел указанную выше защиту с застежкой на липучке, на другую ради интереса нет.

т.к. внутри вилки свежая смазка - то при ее движения вверх - вниз она также покрывает участок сверху пыльника.

в результате на нее сразу липнет фигова туча песка всех размеров и грязи с водой. И вся эта хрень во время езды собирается вокруг сальника и при каждом отскоке вилки лезет внутрь к башингу. 

 На другой вилке, закрытой липучкой, весь песок и вода от луж остались снаружи. Конечно мелкие фракции пыли и песка пробрались внутрь. Но их количество несоизмеримо меньше с просто открытой вилкой. После просто приехал домой раскрыл липучку, протер ногу вилки, промыл чулок и все дела. 

 

по затратам - потратил один час на переборку вилки, ничего не докупал

 

Конечно предложенный автором способ защиты вилки гораздо лучше,

но пока в нашем шести миллионном городе найдешь все материалы, то можно ноги до ж. стереть , бегая по магазинам.

 

Еще меня удивила конструкция сальников и защита вилки от грязи, песка и пыли. помоему все эти вилки  сделаны для езды по асфальтированным дорожкам в немецких парках.

Для авто и мото, вилки видимо проектируются как то по другому

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SPb-Nordland сказал(а) 1 час назад:

куска неопрена, чтобы сделать полную защиту у меня под рукой нет и хз где его брать

п.2 здесь

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SPb-Nordland сказал(а) 1 час назад:

Еще меня удивила конструкция сальников и защита вилки от грязи, песка и пыли. помоему все эти вилки  сделаны для езды по асфальтированным дорожкам в немецких парках.

Вот, кстати да. У меня на RS Reba стоят новые пыльники/сальники. Так, стабильно каждые 500км. все поролонки внутри в дерьме. Т.е. пыльнички/сальнички так себе.

Изменено пользователем Firs_away
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Firs_away сказал(а) 4 минуты назад:

стабильно каждые 500км. все поролонки внутри в дерьме

Так - клей неопреновые чулки, не ленись, и будут чистыми , а ноги вечными.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах