Опубликовано: 21 декабря 2016 г. Andrey Poluda сказал(а) 45 минут назад: кто-нибудь продаёт отдельно такие новые вилки как Джила, Каппа и пр ? - это говорит о многом )) Я в Беваге их видел в продаже. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2016 г. (изменено) mutant-spb сказал(а) 17 часов назад: Это шедевр! Микрозазор мать его так! А жижа из калипера через него выглядывает,смотрит как на улице мерзко,райдера материт почём зря и думает "А вот и не вылезу!" Нет - дисперсная подлопакостная пыль в гидросистему Ворона конечно сквозь алю стенку пролезла (ну или сквозь резину уплотнений, как это представлять должен бы Кимбер) ! Да ты притормаживай-то хоть иногда, прежде чем тужась остротами глупость сморозить, может вникать будешь в то, что сказано было. Ясен пень, если она там была, то попала через микрозазоры в уплотнениях - неплотности, т.е.через край уплотнений, подобно тому, как описано здесь http://velopiter.spb.ru/forum/topic/240157-правильная-защита-ног-вилки-от-yuniki/?do=findComment&comment=18257471 - короче попала, благодаря тому, что уплотнения не обеспечили герметичности системы. Моя же система вилки в отличие от гидросистемы оказывается герметичной,что проверено опрессовкой под водой, о чем я уже писал выше. Изменено 21 декабря 2016 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2016 г. А не проще купить нормальную вилку или ригидную?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2016 г. ElProfessore сказал(а) 47 минут назад: А не проще купить нормальную вилку или ригидную?) Ну вот совсем же просто посмотреть сюда п2 , где даны ответы на все Ваши вопросы, но Вы ведь даже этого не делаете, почему же Вы предлагаете тратить деньги , которых никогда не бывает много, на предмет, в котором не разбираетесь , заменяя шило на мыло ?.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2016 г. Хотел только спросить - это ElProfessore сказал(а) 21.12.2016 в 08:44: Ну тут кажется правильно писали насчет нормального анодирования, 2 зимы, 3 года , около 25 ткм, анодировке хоть бы что, притом что это далеко не кашима, Вы о чем ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2018 г. (изменено) Пришла пора очередной смены чулочков https://yadi.sk/i/bPTK_fWZ3Zj2DE После домашней анодировки залысин и использования чулков анодировка держится надежно на протяжении нескольких лет с зимами , осенями и веснами 35 ткм , до чулков анодировка быстро стиралась ... Изменено 30 июля 2018 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2018 г. (изменено) yuniki сказал(а) 45 минут назад: https://yadi.sk/i/bPTK_fWZ3Zj2DE ссылка конечно крутая Скрытый текст Изменено 30 июля 2018 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2018 г. Cujo Исправил, сайт испоганили программеры хреновы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2018 г. Однако, грядет мокрый сезон, а за ним и снежносоляной - теме ап. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2018 г. от таких есть хоть какой то толк ? зимой у меня стояли - вилка зиму пережила, а летом я их почему то ( хз) снял 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2018 г. yuniki сказал(а) 19/12/2016 в 21:01: 1) Lizard Skins 2) Гофры Первые по отзывам многих пользующих, хоть и легко устанавливаются на ноги, но страдают тем, что сосут через свои неплотности абразивные частицы пыли и приводят к обратному эффекту - более быстрому стиранию анодировки. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2018 г. (изменено) Я думаю, гофра или "чулок" имеют смысл если нужно проехать грязевую гонку или покатушку, когда ожидается реальная жесть на трассе. Тогда гофры защитят ноги вилки. После поездки гофры снять и помыть, ноги протереть. А для постоянного ношения, ну такая себе затея. P.S. А пыльник от Lizard Skins нормальная тема? Изменено 30 октября 2018 г. пользователем Firs_away 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2018 г. Firs_away сказал(а) 8 часов назад: Я думаю, гофра или "чулок" имеют смысл если нужно проехать грязевую гонку или покатушку, когда ожидается реальная жесть на трассе. Тогда гофры защитят ноги вилки скорее наоборот, побыстрее угробят ноги вилки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2018 г. Firs_away сказал(а) 9 часов назад: Я думаю, гофра или "чулок" имеют смысл если нужно проехать грязевую гонку или покатушку, когда ожидается реальная жесть на трассе. Тогда гофры защитят ноги вилки. После поездки гофры снять и помыть, ноги протереть. А для постоянного ношения, ну такая себе затея. P.S. А пыльник от Lizard Skins нормальная тема? ну не знаю я перебрал вилку ( зачистит задир), смазал башинги смазкой для подшипников daytona NLGI 2 с тефлоном ( они оказались без люфта, в их зазорах как раз и застряли кусочки песка, оставившие глубокие продольные царапины) и капнул сверху несколько капель масла TF 2 , перед тем как закупорить сальники. куска неопрена, чтобы сделать полную защиту у меня под рукой нет и хз где его брать на одну вилку ноги надел указанную выше защиту с застежкой на липучке, на другую ради интереса нет. т.к. внутри вилки свежая смазка - то при ее движения вверх - вниз она также покрывает участок сверху пыльника. в результате на нее сразу липнет фигова туча песка всех размеров и грязи с водой. И вся эта хрень во время езды собирается вокруг сальника и при каждом отскоке вилки лезет внутрь к башингу. На другой вилке, закрытой липучкой, весь песок и вода от луж остались снаружи. Конечно мелкие фракции пыли и песка пробрались внутрь. Но их количество несоизмеримо меньше с просто открытой вилкой. После просто приехал домой раскрыл липучку, протер ногу вилки, промыл чулок и все дела. по затратам - потратил один час на переборку вилки, ничего не докупал Конечно предложенный автором способ защиты вилки гораздо лучше, но пока в нашем шести миллионном городе найдешь все материалы, то можно ноги до ж. стереть , бегая по магазинам. Еще меня удивила конструкция сальников и защита вилки от грязи, песка и пыли. помоему все эти вилки сделаны для езды по асфальтированным дорожкам в немецких парках. Для авто и мото, вилки видимо проектируются как то по другому 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2018 г. SPb-Nordland сказал(а) 1 час назад: куска неопрена, чтобы сделать полную защиту у меня под рукой нет и хз где его брать п.2 здесь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2018 г. (изменено) SPb-Nordland сказал(а) 1 час назад: Еще меня удивила конструкция сальников и защита вилки от грязи, песка и пыли. помоему все эти вилки сделаны для езды по асфальтированным дорожкам в немецких парках. Вот, кстати да. У меня на RS Reba стоят новые пыльники/сальники. Так, стабильно каждые 500км. все поролонки внутри в дерьме. Т.е. пыльнички/сальнички так себе. Изменено 31 октября 2018 г. пользователем Firs_away 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2018 г. Firs_away сказал(а) 4 минуты назад: стабильно каждые 500км. все поролонки внутри в дерьме Так - клей неопреновые чулки, не ленись, и будут чистыми , а ноги вечными. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2023 г. Кстати, появилась по теме новая информация, например, про монтажные кольца https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=341457 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах