Опубликовано: 28 февраля 2017 г. Andrej сказал(а) 1 час назад: руль и седло? примеры можно? Калин, Каллой, иногда тупо стальные ставят. ))) mezastel сказал(а) 5 часов назад: седло - под замену Седло - вещь сугубо индивидуальная, и в общем предполагается, что владелец волен сразу заменить его на подходящее. Навряд ли стоит ставить на все велики Брукс или титановый Физик, немногие оценят такую "заботу". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2017 г. Цитата Потому что закона еще нет. Решат обложить идущие из-за рубежа посылки налогом 20% - и всем (особенно магазинам-везунам) резко поплохеет. Эмм, седло на взрослых великах всегда спортивное, копеечное, ездить на нем невозможно. Что на дешевом веле за 500 евро, что за 4500. Один и тот же трэш, приходится сразу выкидывать. Непонятно почему нельзя поставить седло ну за 60 долларов, большое, комфортное. Насчет руля - это я ото всех моих знакомых слышу примерно одно и то же: купил MTB, руль слишком низко, болят руки. Таких историй миллион. В результате люди или ставят выносы с наклоном, или изогнутый руль. Цена вопроса - 20 долларов. Я понимаю что когда сам вел стоит 15тыр, накидывать еще 6 это глупо. Но если вел стоит 300тыр и у него в комплекте пластиковые педальки (я не шучу), гоночное седло-лодка и руль, который по сути просто горизонтальная палка алюминия, то я вообще не понимаю чзх и кому это надо? Я тут недавно посчитал сколько стоит реально велосипед за 40тыр. Так вот, набралочось обвеса по 20 долларов каждый кусочек - 16 манетки, 20 покрышки, грипсы вообще копеечные, и так далее, каждая деталь специально выбрана "самая дешевая но не откровенное Г". Короче экономят дебилоиды на всем, интересно какая у них маржа. Дал себе обещание отныне не покупать готовые велы, а все строить самостоятельно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2017 г. Очень смешно было читать, спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2017 г. mezastel сказал(а) 1 час назад: Но если вел стоит 300тыр и у него в комплекте пластиковые педальки (я не шучу), гоночное седло-лодка и руль, который по сути просто горизонтальная палка алюминия Есть пример? такой вел скорей всего будет карбон. Карбон/любой шоссер/ЦК практически всегда без педалей вообще. Седло с титановыми рейлами или карбоновыми, руль и подседел тоже будут карбон. mezastel сказал(а) 1 час назад: Эмм, седло на взрослых великах всегда спортивное, копеечное, ездить на нем невозможно Я так понимаю вам надо смотреть на ситибайки/круизеры, ну максимум гибриды)) mezastel сказал(а) 1 час назад: Дал себе обещание отныне не покупать готовые велы, а все строить самостоятельно не забудьте показать расклад, что собрать вел по частям дешевле. При условиий конечно что все запчасти покупаются в магазине, пусть даже и интернет. Собрать дешевле конечно можно, но далеко не всегда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2017 г. Lord_Raven сказал(а) 26 минут назад: Очень смешно было читать, спасибо +1 Таким образом, на примере мильёнов)) историй становится ясно, что народ массово берёт, не нужные им, СПОРТИВНЫЕ велы, вместо простых и удобных и более дешёвых городских и дорожных валов. Виноват в этом, конечно, Путин и производители СПОРТИВНЫХ велосипедов- ога! ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2017 г. vovan-bolvan сказал(а) 49 минут назад: Есть пример? такой вел скорей всего будет карбон. Карбон/любой шоссер/ЦК практически всегда без педалей вообще. Седло с титановыми рейлами или карбоновыми, руль и подседел тоже будут карбон. Я так понимаю вам надо смотреть на ситибайки/круизеры, ну максимум гибриды)) не забудьте показать расклад, что собрать вел по частям дешевле. При условиий конечно что все запчасти покупаются в магазине, пусть даже и интернет. Собрать дешевле конечно можно, но далеко не всегда. Пример. Это мой велосипед. Ну, один из. С пластиковыми педальками и другими прелестями, которые я уже конечно же заменил. Да и мои более дешевые велы - они с теми же проблемами. Седло я выкидываю в помойку прямо в магазине Насчет "собрать вел дешевле", в том-то и соль что это не посчитать, т.к. на "собранном" веле обвес обычно мусорный (или хороший, но за астрономические деньги), а вы такое выбирать для себя не будете. Если найти велосипед, который продается и с рамой и без, можно и посчитать, в принципе. Еще один хороший критерий это то, что на велосипед >EUR1000 будут пошлины, а велосипед даже за EURN000 где все детальки дешевле тысячи евро, достанется вам беспошлинно. Опять же, это не про масс-маркет, это скорее дорогой сегмент которого, возможно, в РФ вообще толком нет. Геолог сказал(а) 32 минуты назад: +1 Таким образом, на примере мильёнов)) историй становится ясно, что народ массово берёт, не нужные им, СПОРТИВНЫЕ велы, вместо простых и удобных и более дешёвых городских и дорожных валов. Виноват в этом, конечно, Путин и производители СПОРТИВНЫХ велосипедов- ога! ))) Да нет, никто не виноват, просто люди приходят в магаз, большинство велов MTB, они берут, начинают кататься. После часа катания понимают что седло трэш и (Ж) болит, и через 3-4 итерации заказывают таки себе нормальное седло (кстати, интересное замечание: в Питере в магазинах тоже нет удобных круизных седел, один трэш - заказываем из США и ждем месяц). Дальше начинают болеть руки. У меня как-то руки болели две недели после поездки - люди поднимают руль до максимума а дальше или вынос с поворотом или удобный руль. На этом этапе становится комфортно. Педали скорее всего никто не меняет пока от них не начнут отражатели отваливаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2017 г. Я не понимаю, это он серьёзно что ли? 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2017 г. Ой, а можно фоточку вашего велосипеда из по ссылке с уже заменённым обвесом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2017 г. VORON сказал(а) 15 часов назад: Калин, Каллой, иногда тупо стальные ставят. ))) Стальные еще ладно, но калин и каллой то чем не угодили? Вес на байках начального уровня пофигу, с надежностью у них все ок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2017 г. mezastel сказал(а) 13 часа назад: Пример. Это мой велосипед. Ну, один из. это электровеник. Это не в счет))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2017 г. Andrej сказал(а) 1 час назад: калин и каллой то чем не угодили? Ну хочеццо же тройной баттинг, красивую маркировку. Да и марку поблагозвучнее. ))) Ну, понятно, что если весь шлак на бюджетном велике поменять на нормальные вещи, то он подорожает в 1,5 раза. добавлено 3 минуты спустя Геолог сказал(а) 14 часа назад: народ массово берёт, не нужные им, СПОРТИВНЫЕ велы, вместо простых и удобных и более дешёвых городских и дорожных валов Ситибайк - никрута! Крута - взять спортивный снаряд, поставить на него полные крылья, крутые топталки, седло-подушку, задрать руль на 20 см и гордо ездить, наблюдая, как остальные лохи мучаются на спортивных сёдлах и низких рулях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2017 г. mezastel сказал(а) 14 часа назад: После часа катания понимают что седло трэш и (Ж) болит Это стандартные грабли, на которые наступают новички. Не седло надо менять, а седалище тренировать. mezastel сказал(а) 14 часа назад: заказывают таки себе нормальное седло ...а после 10 часов катания на таком удивляются, чего это у них всё стерто в кровь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2017 г. VORON сказал(а) 9 минут назад: Ну хочеццо же тройной баттинг, красивую маркировку. Да и марку поблагозвучнее. ))) Ну, понятно, что если весь шлак на бюджетном велике поменять на нормальные вещи, то он подорожает в 1,5 раза. Большинству покупателей великов начального уровня решительно наплевать, ведь им ездить, а не рукоблудить. Благо на объективные ТТХ это влияет мало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2017 г. Andrej сказал(а) 4 минуты назад: Большинству покупателей великов начального уровня решительно наплевать, ведь им ездить, а не рукоблудить. Благо на объективные ТТХ это влияет мало. Да понятно, что наплевать. Производители знают, что при выборе велика смотрят на то, как называется задний переклюк, и сколько передач (продвинутые покупатели смотрят еще на манетки и передний переклюк), а остальное можно одинаковое ставить на всю бюджетную линейку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2017 г. VORON сказал(а) 23 минуты назад: Это стандартные грабли, на которые наступают новички. Не седло надо менять, а седалище тренировать. ...а после 10 часов катания на таком удивляются, чего это у них всё стерто в кровь. +многа-многа! Понимая, что у меня именно спортивные машинки, спокойно терплю и прикатываю опу к седлу день-два после возвращения из экспедиций. И ещё - ВНЕЗАПНО! - спортивные сёдла рассчитаны на применение со спортивными труселями с памперсами, без них тоже можно, но заметно хуже. Хорошие сёдла класса комфорт не так то просто найти. Всё это относится к катанию на протяжении 2-3 часов и более. Если катать 30-60 минут ващще пофиг - можно хоть доску овчиной обмотать.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2017 г. Геолог сказал(а) Только что: И ещё - ВНЕЗАПНО! - спортивные сёдла рассчитаны на применение со спортивными труселями с памперсами, без них тоже можно, но заметно хуже. И еще они рассчитаны, что человек сидит в спортивной посадке, т.е. руль на уровне седла или ниже. И еще они рассчитаны на то, что человек довольно интенсивно крутит, а не ворон считает. И еще они не рассчитаны на тех, у кого вес существенно выше нормы (я если надеваю рюкзак на пару кг тяжелее - попа устает заметно больше). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2017 г. Геолог сказал(а) 13 минуты назад: +многа-многа! Понимая, что у меня именно спортивные машинки, спокойно терплю и прикатываю опу к седлу день-два после возвращения из экспедиций. И ещё - ВНЕЗАПНО! - спортивные сёдла рассчитаны на применение со спортивными труселями с памперсами, без них тоже можно, но заметно хуже. Хорошие сёдла класса комфорт не так то просто найти. Всё это относится к катанию на протяжении 2-3 часов и более. Если катать 30-60 минут ващще пофиг - можно хоть доску овчиной обмотать.. а еще ВНЕЗАПНО жопы не у всех одинаковые, и к стандартным седлам шириной около 130 мм которые везде суют, можно так и не привыкнуть. а всего то надо правильную ширину подобрать, про это почему-то большинство советчиков предпочитает промолчать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2017 г. Во всех темах про выбор седла новичкам всегда (и я в том числе) говорят что своя опа- единственный критерий выбора и даже измерение ширины седалищных костей - это всего лишь стартовый параметр для выбора и перебора. Так что не надо ля-ля " большинство советчиков предпочитает промолчать. ", да ещё с моей цитатой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2017 г. Andrej сказал(а) 20 часов назад: педали ладно. но руль и седло? примеры можно? не про педали, но про седло - на купленном в 14м Мериде Биг.Найнере ХТ стояла какое-то чудо с надписью Селла Италия, конкретную модель не вспомню - кожзам на носке и боковинах продержался месяц (меньше или около 1000км пробега), правда в осенне-зимних условиях 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2017 г. mezastel сказал(а) 16 часов назад: Пример. Это мой велосипед. Но это же электромопед! Почему то собранный на компонентах для активной\спортивной\интенсивной мускульной езды. В итоге - понятно!! Мопедить уныло\неудобно - там же всё для вкрутки, вкручивать уныло - несколько кг на вел добавили, да ещё редуктор, пронижающий КПД педалирования... Горный трейл вдали от цивилизации-подёмников дорог\автобусов для принципиальных лентяев или людей со слабым здоровьем.. Крайне узкая ниша для данного электромопеда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2017 г. йохан сказал(а) 11 час назад: Ой, а можно фоточку вашего велосипеда из по ссылке с уже заменённым обвесом? Вот вещи, которые я рекомендую людям у которых болят руки и (Ж). Тут руль NC-17 седло Serfas Rx Cruiser (поразительно, но в РФ оно вообще нигде не продается, везем из США), кожаные грипсы Ergon GP-1и педальки Shimano MX80. VORON сказал(а) 7 часов назад: И еще они рассчитаны, что человек сидит в спортивной посадке, т.е. руль на уровне седла или ниже. И еще они рассчитаны на то, что человек довольно интенсивно крутит, а не ворон считает. И еще они не рассчитаны на тех, у кого вес существенно выше нормы (я если надеваю рюкзак на пару кг тяжелее - попа устает заметно больше). Все это понятно, только никому не нужна эта спортивная посадка, потому что 99% людей, покупающих себе MTB, не покупают его для спорта. У нас и мест-то для реального велоспорта (велопарков итп) в стране нет, поэтому ожидать что обыватели будут притирать седло, покупать какие-то велопамперсы, прости боже, это все наивно. Людям нужен комфорт. Я сейчас говорю про суровые реалии бизнеса, а не про то, что магазин должен был порекомендовать прогулочный вел. У нас в Питерских реалиях, например, рекомендовать людям вел без передней амортизации просто неприлично т.к. поребрики везде, не говоря про выбоины и прочие. Еще хороший контр-аргумент это детские велики, которые тоже по сути с некоторого возраста почти все МТБ. Расскажите, где тут в Питере кружки детского велоспорта... серьезно, отдам туда своих 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2017 г. С таким седлом только на "электричке" и ездить. Крутить на нем невозможно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2017 г. Juve сказал(а) 2 часа назад: С таким седлом только на "электричке" и ездить. Крутить на нем невозможно... Прекрасно крутится и на механике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2017 г. VORON сказал(а) 01.03.2017 в 10:28: Ну хочеццо же тройной баттинг, красивую маркировку. Да и марку поблагозвучнее. ))) Ну, понятно, что если весь шлак на бюджетном велике поменять на нормальные вещи, то он подорожает в 1,5 раза. добавлено 3 минуты спустя Хочется Surly Cheater, но 90 евро без учета доставки остужают пыл Не понятно, как можно добавлять 100 евро на педали/руль/седло к велу даже за 500-800, а не то, что 250. А если мне не понравятся, то мне их поменяют на понравившиеся сразу? Без доплат. Нееет? Ну мы пойдем в другой магазин Кажись человек тролит кстати) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2017 г. Scarka сказал(а) 3/7/2017 в 02:33: Хочется Surly Cheater, но 90 евро без учета доставки остужают пыл Не понятно, как можно добавлять 100 евро на педали/руль/седло к велу даже за 500-800, а не то, что 250. А если мне не понравятся, то мне их поменяют на понравившиеся сразу? Без доплат. Нееет? Ну мы пойдем в другой магазин Кажись человек тролит кстати) Я не троллю, я пытаюсь понять че все так плохо то. Вот когда вел продают без педалек, я это понимаю: каждый сам выбирает педальки. Но если брать обычного потребителя которому "сесть и ехать", почему бы ему не дать изначально годные компоненты? Я не предлагаю там компоненты за лимон баксов, но добавить 100 евро к велу за 500-800 чтобы на веле уже вообще не надо было ничего менять. Причем в принципе качественные компоненты которые подойдут где-то 99% известны, и не очень дорогие. А насчет "поменяют ли без доплат" - а стоковые педальки/руль/седло что, нынче без доплат меняют? Этот же аргумент можно применить ко всему другому: вот вел мне нравится, купил, а тут грипшифт, фу какие 90е, поменяйте мне на что-нть другое... так делают? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах