mezastel

Прибыльность веломагазинов

87 сообщений в этой теме

Подскажите, какая примерно прибыльность у веломагазинов? И какой разброс прибыли по типам продукции - иначе говоря, на чем зарабатываешь больше всего? Является ли современный веломагазин всего лишь импортером Алиэкспресса, или всё посложнее?

 

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Подскажите, какая примерно прибыльность у веломагазинов?

Ни разу не спец в этом деле, просто поделюсь наблюдениями...

Сейчас прибыльность так себе у всех кроме велодрайва (с натягом) и нае-юлмарта, не знаю как в этом году, слышал, что в прошлом у чилена всё было супер. После скачка курса доллара, получилось так, что минимально приемлемый вел стал стоить не 10к, а примерно 16. Чем сразу же воспользовались "гиганты" сего рынка, заменив бюджетные вели на ультра-бюджетные китайцы из фольги. Тем что торгует нормальными велосипедами, не занимается втюхиванием, и откровенным разводом ("горнИй" вел из фальги и палок за 6500 и т.д.) сейчас очень не сладко...

Сейчас такой момент, что у людей денег мало, в "психологическая" цена на "нормальный" (усредненно) вел - 7-12т.р., когда в реальности он стоит 15-25, а "Отличный" - 30, когда в реальности 50+. Вот и думайте на чём можно выехать в такой ситуации, агрессивной рекламе, продаже откровенного говна, либо на репутации, известности,  и ориентированности на относительно состоятельного клиента.

Есть конечно и веломаньяки, которые вне зависимости от дохода готовы тратить по 100т.р. на велы, но из процент слишком мал.

Цитата

И какой разброс прибыли по типам продукции - иначе говоря, на чем зарабатываешь больше всего?

Аксессуары прибыльнее всего, из-за наценки (которая может доходить до 150%). Меньше всего на самих велах, бывает так что продал вел за 34к, а прибыль с этого 2к, но ещё всякой мелочи типа насосов, шлемов, ремнаборов, инструмента, фонариков и т.д. и с этого ещё 2к. Но это сильно зависит от конкретного вела, от ценовой категории и т.д.

Цитата

 Является ли современный веломагазин всего лишь импортером Алиэкспресса, или всё посложнее?

Чушь, таких магазинов нет. Во первых как вы собираетесь бугалтерию проводить с али? Во вторых, ничего крупнее фонариков с али смысла заказывать нет, доставка перекроет всю кажущуюся выгоду, вели с али это верх безумия, вам придётся продовать за 10к (с наваром 0р) то, что ваши конкуренты продают за 7000 (с наваром в 1к).

С али торгуют всякие частники на авито, не более. Нормальные магазин работает с оптовиками (цены у которых ещё ниже чем на али), либо напрямую с производителями. 

 

Лично моё впечатление: на данный момент открывать что либо велосипедное, без франшизы, без огромного стартового капитала, без знаний и опыта, без трезвого понимания почему ваш магазин должен стать прибыльным, несмотря на огромную конкуренцию, кризис, курс, знания оптовиков и производителей - безумие.

Изменено пользователем Murd
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернутый комментарий! У меня почему-то было впечатление что всё, что делает тот же Stels - это китайское Г которое ввезли в РФ по частям и как-то собрали и обвесили. Насчет "Али" это я так, подразумевалось просто что вещи закупаются у крупных китайских поставщиков (это скорее Alibaba или DHGate), потом на их базе строится нечто, и продается. Именно это я и имел ввиду.

 

Тут была вторичная идея, а именно строить "чайнеры" (велики на китайских карбоновых рамах, см например тут), обвешивать их качественно (ввоз физлицом, так можно хороший групсет вроде Ultegra ввезти) и просто продавать. Это по сути означает что ты осуществляешь QC за китайцев, т.к. даже маленькие фонарики и прочие аксессуары, котороые они присылают -- частно просто фееричное Г. Но опять же, ценовой диапазон тут суровый, 500 за раму и еще минимум столько же за колеса и обвесы. Кто это купит?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 17 минут назад:

ввоз физлицом

Примут какой-нибудь говнозакон - частники будут недовольны, а магазы на базе частного ввоза тупо двинут ласты.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

У меня почему-то было впечатление что всё, что делает тот же Stels - это китайское Г которое ввезли в РФ по частям и как-то собрали и обвесили.

На самом деле Stels это ещё ничего, да велики простые, дешовые, но в общем и целом для своей цены у них всё более менее (мб кроме самых младших моделей). На данный момент в сравнений, стелс это совсем неплохо, иногда по цене/качеству выигрывает у мерид/авторов (особенно с тем пор когда на авторы стали ставить "типа воздушки рст").

А вот всякий дремучий кЕтай типа блэк-анГуса, и прочей хрени, это другое дело...

И да, стелс закупают по частям в китае и собирают в подмосковье, хотя ходят слухи, что рамы делают сами на территории рф.

 

И по поводу китая, ещё довольно остро стоит вопрос логистики, т.к. некоторые магазины работают по принципу: пришёл заказ - заказали у оптовиков - через 1-3 дня вел пришёл - продан. Не со всеми велами, не со всеми марками, но такой момент существует.

 

Цитата

Тут была вторичная идея, а именно строить "чайнеры" (велики на китайских карбоновых рамах, см например тут), обвешивать их качественно (ввоз физлицом, так можно хороший групсет вроде Ultegra ввезти) и просто продавать. Это по сути означает что ты осуществляешь QC за китайцев, т.к. даже маленькие фонарики и прочие аксессуары, котороые они присылают -- частно просто фееричное Г. Но опять же, ценовой диапазон тут суровый, 500 за раму и еще минимум столько же за колеса и обвесы. Кто это купит?

Ну имхо, даже если удастся собрать за разумные деньги, мероприятие единичное, подумайте сколько народу хотя бы на данном форуме этим заинтересуется, я не слежу на самом деле, мб и сотни но...

 

VORON сказал(а) 16 часов назад:

Примут какой-нибудь говнозакон - частники будут недовольны, а магазы на базе частного ввоза тупо двинут ласты.

Тож верно, хотя опыт показывает, что особо ушлые юр лицо в китае/японии делают, и так и везут...

Изменено пользователем Murd
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Murd сказал(а) 24 минуты назад:

Тож верно, хотя опыт показывает, что особо ушлые юр лицо в китае/японии делают, и так и везут...

Потому что закона еще нет. Решат обложить идущие из-за рубежа посылки налогом 20% - и всем (особенно магазинам-везунам) резко поплохеет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

хотелось бы услышать мнение  каких-нибудь владельцев магазинов. А то рассуждать на эту тему прибыльности и не прибыльности я тоже могу :)) - всё таки 30 лет в этой сфере работаю

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Murd сказал(а) 30.11.2016 в 17:58:

Нормальные магазин работает с оптовиками (цены у которых ещё ниже чем на али), либо напрямую с производителями. 

ой как не всегда. С али физ лицу дешевле в 90% случаев, чем оптовику у местных барыг. Особенно если речь про всякие фонарики и прочее барахло. Какая-нибудь vinca sport отличный этому пример) Запчасти Shimano и Sram тоже у местных оптовиков зачастую дороже чем на бд и бк, например.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Murd сказал(а) 01.12.2016 в 13:38:

хотя ходят слухи, что рамы делают сами на территории рф

Стальные рамы делают в России.

Алюминий, как я понял из этой статьи, пока(!) нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну и Рапид есть. Вроде и НН что-то делает, но я года три назад им захотел заказать - ну прикольно было заказать у тех, кто начал мировое титаностроение - но разговор был прерван на середине, и сайт у них повис. Так что заказал Суслик у Рапида.:)

Тритоновцы молодцы, делают хорошо. Но и ценник немаленький.:$

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 08.12.2016 в 13:24:

Стальные рамы делают в России.

Алюминий, как я понял из этой статьи, пока(!) нет.

Давно уже да. Но также в штучных кол-вах, как и титановые.

добавлено 3 минуты спустя

Удивляют сайты веломагазов. И наших и не наших. Тут позвонили, попросили помочь найти МТБ небольшого роста (15-16) с десяткой.

 

Только в паре-тройке наших магазинов есть нормальный поиск, где можно задать фильтры и получить 1-2 варианта в лучшем случае.

 

В остальных - это нифига не интересный квест: перебери всё, чтобы потом позвонить для уточнения есть ли в наличии. Не, ну иногда можно выбрать цвет - очень важный параметр для выбора вела, он обязательно должен быть в топе фильтров.

 

Брр...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Но у нас же все нормально? И фильтр по ростовкам и по цвету, и актуальные остатки отображаются.

Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO сказал(а) 17 часов назад:

Но у нас же все нормально? И фильтр по ростовкам и по цвету, и актуальные остатки отображаются.

Ценник только конский)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Murd сказал(а) 30.11.2016 в 17:58:

 

Аксессуары прибыльнее всего, из-за наценки (которая может доходить до 150%). Меньше всего на самих велах, бывает так что продал вел за 34к, а прибыль с этого 2к, 

 

Откуда две тыщи с вела за 34.? это если на него магаз скидку огромную сделает ?  Раза в полтора минимум магазы цену на вел подымают ., т е. с проданного вела за 34 прибыли магазу  12 тыщ.  Это особенно зимой заметно гда вел стоил летом 250,а зимой его толкают например за 170 + ещё скидос могут дать,если попросить.., И естественно это всё не в убыток себе они делают,а имеют прибыль даже при адовых скидках.

    В веломагазе выгодно продавать именно велосипеды,а не аксессуары.  Живой пример это чилин, который за десять лет своих продаваний "аксессуаров"  ничего не добился, еле дышит) По этому наверное в последние года и начал велы продавать.   А магазы  кто велы продавал, в большинстве прогрессируют.Расширяются,новые магазы открывают и т.д. И без аксессуаров. 

 

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco сказал(а) 16.01.2017 в 23:10:

Это особенно зимой заметно гда вел стоил летом 250,а зимой его толкают например за 170 + ещё скидос могут дать,если попросить.., И естественно это всё не в убыток себе они делают,а имеют прибыль даже при адовых скидках.

да, магазины наживаются и жируют.

помещения бесплатные, продавцы туда ходят работать за идею.

хозяин набивает себе карманы райской прибылью при  адских скидках.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А есть "средняя по больнице" цифра рентабельности?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco сказал(а) 15.01.2017 в 23:10:

 

Откуда две тыщи с вела за 34.? это если на него магаз скидку огромную сделает ?  Раза в полтора минимум магазы цену на вел подымают ., т е. с проданного вела за 34 прибыли магазу  12 тыщ.  

 

 

 

 

 

Это влажные мечты продавцов.

В жизни так получается не всегда, а если вел завис в магазине, то ты его можешь с "наваром" в 1 тыщу продавать. Чтоб не висел. ну или смотреть на него)

Как собственно и любой товар

 

Особенно весело тем, у кого много стелсов с прошлого года осталось, т.к. стопудово сейчас на них закупка будет меньше, чем в прошлом году и розница тоже значит

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scarka сказал(а) 04.02.2017 в 20:26:

 

Особенно весело тем, у кого много стелсов с прошлого года осталось, т.к. стопудово сейчас на них закупка будет меньше, чем в прошлом году и розница тоже значит

 

Или с позапрошлого...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO сказал(а) 17.12.2016 в 18:35:

Но у нас же все нормально? И фильтр по ростовкам и по цвету, и актуальные остатки отображаются.

У вас всё нормально. Просто нужного варианта не нашлось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 19 часов назад:

У вас всё нормально. Просто нужного варианта не нашлось.

у нас, к сожалению, не все варианты на сайте отображены, многие позиции можно под заказ привезти.

добавлено 4 минуты спустя

ошибочно предполагать, что любой товар продается с наценкой, "в минус" тоже приходится работать, если товар встает колом. любителей торговать только в плюс всегда можно узнать по топовым 26" вилкам и колесам на витрине, карбоновым 26" байкам и прочему неликвиду-пылесборнику.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO сказал(а) 08.02.2017 в 21:59:

26" вилкам и колесам

 

Dr.GONZO сказал(а) 08.02.2017 в 21:59:

26" байкам

Эй, это же мой МТБ...А когда шоссе на 27.5 сделают, тоже переобуваться?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 08.02.2017 в 02:08:

У вас всё нормально. Просто нужного варианта не нашлось.

Cube attention недавно точно был.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вот скажите, почему в основном продают велосипеды, где руль, педали и седло - под замену, причем сразу же? То есть, я не понимаю экономику этого: понятно что намного дешевле прикрутить пластиковые педальки, но почему нельзя поставить все "нормальное" и сделать велосипед на 100у.е. дороже?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 4 часа назад:

А вот скажите, почему в основном продают велосипеды, где руль, педали и седло - под замену, причем сразу же? То есть, я не понимаю экономику этого: понятно что намного дешевле прикрутить пластиковые педальки, но почему нельзя поставить все "нормальное" и сделать велосипед на 100у.е. дороже?

педали ладно. но руль и седло? примеры можно? 

100 у.е., особенно в бюджетном сегменте, оч критичны. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас