Опубликовано: 30 ноября 2016 г. (изменено) Пока что не нарисовал карту, но зато уже выбрана электричка, вот эта. Едем до станции Толмачево и оттуда катим по хитрому маршруту из двух петель, вот как все это выглядит: Понимаю что страшно, но посовещавшись мы решили выложить все же полный рабочий вариант. Чтобы у всех, кто захочет, были треки всех возможных дорог по которым мы в итоге можем поехать. Общий план такой. От станции едем сначала красную петлю против часовой стрелки. Есть две возможности ее подсократить в случае каких-то проблем на этом участке маршрута, они обозначены зеленым цветом. Полная петля без срезок - около 33 км. А далее едем синюю петлю уже по часовой стрелке, в обозначенной точке глядим на то как на катит, сколько у нас есть времени и принимаем решение как продолжать, там возможны и другие вариации, но это уже нужно будет решить по факту на месте. Приоритетнее для нас попробовать проехаться фиолетовым куском, но есть подозрение что придется все же ехать синим и далее. Если поедем фиолетовым - как именно добраться до станции - опять таки разберемся по факту. Понимаю что все это весьма нетипично для нас и слишком много тут как будто демократии, но на самом деле очень много корректив вносит сейчас погода и где сколько насыпало снега а также что и как замерзло - покажет лишь разведка боем, специфика зимних покатушек Итого выйдет от 50 до 70 км, сильно больше половины - разнообразные грунты. Возможно будет пешка, при большом количестве пешки маршрут изменим чтобы все же побольше поездить и поменьше походить. Поскольку выдвигаемся в 11, а заход в 16 - будет 5 часов светлого времени, а ходовых часов ориентировочно планируется 7. Соответственно очень не лишней будет фара, способная прожить пару часов. Так же не забывайте термоса, дополнительную одежду на стоянки и рекомендую, ну чисто на всякий случай, взять с собой запасные носки, но очень надеюсь что до них не дойдет Магазин будет в Толмачево, Вначале заходить не планирую, будем проезжать его в середине маршрута и можно будет зайти, а также соответственно в конце к нему вернемся Обратно электрички будут в 16:50, 17:20, 18:48, 20:00 и последняя в 21:40. Будем ориентироваться и стараться успеть на 18:48. Скрытый текст Есть сильное желание покатать в эту субботу. Пока что нет точного понимания куда, надеюсь к утру пятницы опубликую подробности. Надо посмотреть сколько где сегодня нападало снега. Формат - 60-80 км, 50/50 асфальт и лесные дорожки, без откровенного продолжительного огребания, но местами можем наткнуться на пешку. Направление - южное, порабатываются варианты около Гатчины, Сиверской, Вырицы, но может быть в итоге выйдут другие юга. Следите за подробностями Изменено 1 декабря 2016 г. пользователем Lord_Raven 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2016 г. А в четверг?)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2016 г. Про четверг я подумаю вечером Желание есть, в возможности пока не уверен... Могу заанонсить если кто-нибудь гарантированно вызовется провести Типа Стрельна - Капорка - домой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2016 г. чвяка еще не замерзло, снега по обод добавлено 1 минуту спустя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2016 г. Да, я архив поглядел на метеостанциях уже. Про замерзло особой надежды не было - кое как прорваться можно и аюшки А снега до 10 см упало местами увы. Так что концепцию чуть изменим всеже в сторону больше дорог, меньше огребаний. Наверное :))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2016 г. Чешутся руки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2016 г. Не сомневаюсь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2016 г. Я с севера, готов присоединиться, буду следить за темой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2016 г. Предварительно +1. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2016 г. Было принято стратегическое решение поменять таки концепцию в противоположную сторону Толмачево, нефтепровод. Подробности позже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2016 г. Обновил первый пост и еще дополню его попозже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2016 г. Как и обещал - дополнил Вроде ничего не упустил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2016 г. Коряво скачивается. GPX всего на 20кб, рисует только участок от элки до точки... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2016 г. (изменено) У меня всё нормально скачалось. Вместе и ещё порезал для себя по отдельности. Tolmachevo Nefteprovod - Blue.gpx Tolmachevo Nefteprovod - Green.gpx Tolmachevo Nefteprovod - Magenta.gpx Tolmachevo Nefteprovod - Red.gpx Tolmachevo Nefteprovod.gpx добавлено 4 минуты спустя Он, кстати, и есть на 20 кб. Но внутри всё есть. Может, дело в том, что там несколько треков в одном? Изменено 2 декабря 2016 г. пользователем chupakabras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2016 г. Проверил - и плт для озика, и gpx тоже нормально показывается. Так что даже не знаю... попробую сконвертить еще раз сейчас gpx для тебя добавлено 3 минуты спустя Попробуй вот этот. tolm.gpx 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2016 г. (изменено) chupakabras сказал(а) 1 час назад: Может, дело в том, что там несколько треков в одном? Скорее всего... В этом году уже так попадал. Были нарисованы только старт и финиш. Без трека. Маршрут кольцевой. У меня он на 19.4км. Рисует только ту часть что Magenta. chupakabras сказал(а) 1 час назад: ещё порезал для себя по отдельности. А вот за это спасибо! По частям уже хоть что-то. Lord_Raven сказал(а) 59 минут назад: Попробуй вот этот. Не, всё та же редька. На компе всё нормал, а как в гармин засовываю, вижу фигу: 175.bmp Изменено 2 декабря 2016 г. пользователем ado17 долб* новый редактор 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2016 г. Ну видать гармин дурит, должен показывать таки все куски, а он только последний кажет тебе... Залей тогда куски по отдельности, проще всего так будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2016 г. (изменено) Steklov, нет, чтобы с нами поехать, подробности ему подавай. Покатались очень хорошо, но позорно мало. И физподготовка меня подвела, на Димины вечерние не езжу, ослабел совсем. Походили тоже хорошо, ноги у меня, по крайней мере, остались сухими. Добавлено позже Блин, совсем забыл же: главная достопримечательность нефтепровода - бобровая плотина! Изменено 3 декабря 2016 г. пользователем Syngu Rama 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2016 г. Если прямо вообще кратенько, то можно охарактеризовать нашу покатушку так: "Это мог бы быть полный п****ц, но мы вовремя все смекнули" Ну а если чуть более развернуто... Стартовали вчетвером, все удачно встретились еще в электричке и путь туда пролетел незаметно. Радостно проехали по заметенной тропке в Болото, сфоткались с соответствующей табличкой (ох какой пророческой) и покатили к Караулке. Дорога была так себе, петляла по полям, периодически под снегом на дороге появлялись лужи с легким ледком на них, ледок держал. Периодически были колеи. Худо-бедно добрались. Встетили местного жителя, заверившего нас что надо ехать из деревни напрямки на нефтепровод, а не направо, как мы планировали по треку. Также обрадовал нас, сказав что до нефтепровода ехать мы не сможем, ибо дорога сильно разбита, но там мол метров 300 а дальше по нефтепроводу чуть не шоссе. Углубились по указанной дорожке в лес. Заодно посмотрели на ту просеку, по которой был нарисован трек и убедились, что дядька не обманул, там виднелась молодая поросль и завалы. В лесу быстро обнаружились колеи, опять не наврал. По виду дорожка была похожа на лесовозку, в колеях лужи, иногда между колеями есть проезд, иногда лужи во всю ширь. Поначалу лед держал. А потом под Сережей в одной из луж он сказал хрусь, переднее колесо сказало чавк и ушло по втулки под воду. Больше там лед не держал Пробирались кое как, обходили по лесу, иногда проскакивали под радостное похрустывание особо необходимые разливы, но повезло, никто не нырнул, только помыли колеса проверяя лед И вот наконец лес расступился и явил нам просторы нефтепровода. Ура, хайвэй, сейчас полетим! С такими мыслями мы и выскочили на съезд с дороги по нефтепроводу, выглядевший как добротный мостик. Это был воистину островок тверди и безмятежного спокойствия. Вот только съезд с дороги был, а дороги как-то не оказалось. Направо, куда нам в общем было не надо, виднелись колеи, припорошенные снегом и очевидно заныривающие в болотину. Но ведь нам налево, так что и хорошо, вот только слева на месте дороги было сооружение, более всего напоминавшее бобровую плотину. С одной стороны разлив, прикрытый тонким ледком и шапкой снега, с другой непонятная болотина, куда из оного разлива стекала уйма ручейков. Ну а посередине мерзлые кочки, по которым мы и попрыгали вперед,к уда деваться. Вскоре этот ужас закончился и началась вроде как дорога. Даже смогли себе пересилить и поехать по ней, давя совсем молодую поросль, проросшую в колеях. Даже разогнались до чудовищных 8-10 км/ч. Но наша радость была недолгой, путь нам преградила канава. Метра полтора в ширь, но не перескочишь всеж. Слева низина и болото, справа частый молодой ельник. Кое как углубились в него вдоль канавы на десяток метров и нашли место поуже, с метр, где удачно перешагнули канаву с шестом, а потом кое как передали байки. Выползли на дорогу. Попутно Сережа умудрился не заметить разлива канавы перед этим лесом и ухнуть в воду двумя ногами. Ну, первые потери Хорошо что быстро выпрыгнул. Покатили по дороге дальше. И вот перед нами вторая канава, но на сей раз в двух сторон уже конкретное болото, обходов не видно. Однако вновь удача, прямо у дороги через канаву перекинуто бревнышко. Потихоньку перебрались, опять едем, впереди виднеется железная дорога, в этот момент по ней проезжает электричка, на которой предположительно едет опоздавшая на 5 минут на предыдущую, нашу электричку пятая участница Катя. Мысленно машем рукой электричке и прикидываем где и как можно встретиться, ибо очевидно что по треку догнать нас нереально. Но наши раздумья прерывает простой факт. Дорога кончается, до насыпи ж/д остается 50 метров, но все эти 50 метров - болото. Вполне нормальное, не держит. Лед хрустит, кочки уходят вниз и там что-то делает чавк. Слева болото, справа густая поросль, очевидно тоже заболоченная. Ну, Миша идет тропить, за ним идет наш второй Сергей, который еще не успел промочить ноги. Это досадное недоразумение мигом исправляется. Мы со вторым Сергеем пытаемся прорваться по кромке поросли, надеясь, что корни будут держать. Впринципе и держат, но не все, пока пытаюсь протащить зацепившийся велосипед - правая нога медленно ходит вниз и делает чавк Жертвы болоту принесены, вылезаем на насыпь, мимо пролетает товарняк, обдает нас снегом. Пока форсировали болото - позвонила Катя, сказала что доехала и готова ехать нам навстречу. Договариваемся что перезвоню потому как говорить малость неудобно, тону-с. Миша идет посмотреть на другую сторону ж/д на предмет продолжения движения по треку, спускается с насыпи, встает на какую-то доску. Очевидно что дальше опять таки болото и метров через 50 начинается дорога. Обходов никаких не видно и у самой насыпи задорно журчит где-то под снегом ручеек. Испытывать дальше благосклонность судьбы боязно. Принимает стратегическое решение забить на нефтепровод ввиду отсутствия неиссякаемого запаса сухих носков и едем в сторону Толмачево по шпалам, Звоним Кате и говорим чтобы подождала минут 20. По шпалам катило хорошо, но медленно, повезло что они были припорошены снегом и не трясло Через каких-то 30-40 минут мы уже в Толмачево, наша группа становится чуть больше и мы радостно едем на вокзал погреться, попить чаю и подумать Поскольку времени всего лишь 14 часов, мы полны сил, на улице светло и хорошо - решаем поехать вторую петлю. Там мы ездили летом много раз, все должно быть хорошо. Бодро выходим на трек, доезжаем до пересечения с другим участком нефтепровода, на нем положена капитальная гать, решаем поехать посмотреть Едем и тут гать кончается и очевидно что впереди некислый разлив. Миша смело вызывается проверить лед, едет вперед и... проезжает без проблем. Но мы понимаем что теперь нам нужен второй доброволец Который и находится в лице одного из Сергеев Дальше едем гуськом скрестив пальцы и вновь выезжаем на гать. Опять катим без проблем, но очевидно что слева болото, справа болото... Впрочем вполне удачно докатываем до смычки с нашим треком, где решаем далее не испытывать судьбу и поехать проверенной дорогой. Казалось бы, что теперь может пойти не так... А вот что. На дороге обнаруживается феноменальное количество мерзлых луж во всю ширь. Поначалу боимся, обходим. Потом начинаем объезжать по краю. Потом понимаем что лед держит и едем посмелее и... Лед трещит, байк проваливается вниз. Однако воды нету, подо льдом пустота. порадовались этому факту, поехали еще посмелее и в очередной раз расколов лед обнаруживаем что? Правильно, воду Начинается лотерея. Разломается или нет? А если разломается - пусто или переодевать носки? В итоге все вытягивают по счастливому билетику и проезжают с сухими ногами, получив массу приятных эмоций от хрустящего под колесами льда. Выбираемся на асфальт, начинает темнеть. Решаем что пожалуй на сегодня достаточно и по асфальт едем на Жельцы и затем в Толмачево. По пути заезжаем поглядеть на Полудины петроглифы, но обнаруживаем там ужасный разлив, потому смотрим на стенки только сверху и полудиных надписей не находим, зато есть уйма новых В итоге приехали за час до намеченной электрички, поели, попили чаю, почистили байки, пофотографировались на вокзале, купили билеты и сели в полупустую электричку.Масса впечатлений, уйма позитива и теперь вот есть что рассказать. Спасибо всем про приехал, вы молодцы Надеюсь вы не сильно расстроились от такого сокращения маршрута Спасибо всем кто дочитал до сюда, что-то меня прорвало на впечатления, не мог их не записать. Прошу прощения за некоторую сумбурность и многабукафф. Трек. Фотографии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2016 г. Даа, не успев открыть для себя нефтепровод , мы тут же его закрыли. Точнее похоронили, иначе он похоронил бы нас. Несмотря на это пополоскали ножки с шуточками-прибауточками. Всем спасибо! Время пролетело незаметно. Бобрам привет! Итоги Общая средняя 5.2 км/ч за 6:49:10 Средняя в движении 9.8 км/ч за 3:39:03 Средняя температура за бортом -3 °C Минимальная температура -8 °C Прям какой-то летний матрас получился. Естественно самые эпичные места типа водопадов из нефти и гать на фото не попали. Фотографии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2016 г. Дима, хорошее описание, прямо как будто второй раз проехался Думаю, снега было немного, потому что по засыпанным ровным дорожкам (и по гати, как ни странно) катилось очень хорошо. Да, не так быстро и легко, как летом, но зато снег здорово держит, никаких болтаний вправо-влево, и можно выделывать такие кульбиты, на какие летом никогда бы не решился. За что, кстати, я в итоге и поплатился, таки завалившись набок и отломав зеркало. Ещё очень здорово ездить по замёрзшим лужам. Пилишь целину, пилишь, а потом выкатываешься на лужу, накидываешь передачу и весело пролетаешь всю лужу раза в два быстрее, чем ехал до этого, попутно слушая хруст сзади Спасибо всем за компанию! P.S. Несмотря на "детский" километраж всего в 44 км, уже давно я после покатушек не спал так хорошо P.P.S. Да, любопытства ради, Сергей, вот такой трек у тебя загрузится? Tolmachevo Nefteprovod trk.gpx 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2016 г. @chupakabras, что ты сделал, злодей? 60.bmp 67.bmp 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2016 г. Видать слепил их в один трек :) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2016 г. Lord_Raven сказал(а) 16 минут назад: Видать слепил их в один трек А откуда навик ещё 16.7 км зацепил? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2016 г. Наверное все куски склеены в один таки по дорогам, а там были разрывы же. Иного объяснения не вижу, качать и глядеть лениво :-D 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах