mutant-spb

Выбор ободных тормозов на туринг

74 сообщения в этой теме

mutant-spb сказал(а) 19.11.2016 в 22:28:

да еще х.з. не будут ли багажники и добро на них мешать работе кантеливеров

Не должны. Тормоза с центральной тягой, будь то кантики или клещи, повсеместное явление для классических турингов как раз из за их универсальности. Не мешают установке крыльев и багажников. Проверено.

Когда брал классический передний багажник и полноразмерные крылья, на нынешний шоссейный туринг, немного рисковал (пришлось брать без примерки).

Багажник встал без особых проблем с обычными клещами - между боковым рычагом и багажником остался зазор в пару миллиметров, а вот только рубашка задевает. По идее надо гнуть рамку, а фиг согнешь, пруток просто термоядерный. С центральной тягой никаких проблем бы не было. Как и с крыльями. Встали тоже более или менее, но требуют регулировки чтобы без задеваний и по центру. По быстрому не поставишь, разве что с первой затяжки одного болта попадешь сразу в десятку. А все потому что обычные шоссейные клещи не дают поднять крыло чуть повыше.

Велик - чисто шоссейный туринг на 25мм. покрышках.

 

Со временем может дело и дойдет до туринговых клещей с центральной тягой. Сейчас в поисках оптимальной фары для динамо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вобщем буду думать. Пока вариант с роликом кажется приоритетным. По поводу гидры думал но мне то тогда magura hs 66 надобно а это сильно уж эксклюзивненькая вещица.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb сказал(а) 3 часа назад:

Вобщем буду думать. Пока вариант с роликом кажется приоритетным. По поводу гидры думал но мне то тогда magura hs 66 надобно а это сильно уж эксклюзивненькая вещица.

Я бы исходил из простоты и доступности железяк. Чтобы в любой дыре нашлись запчасти, и в любой мастерской смогли помочь.

Выбор барендов одобряю, у самого правда фрикционные баренды.

Доп. тормозные ручки тоже поставил.

 

 

Изменено пользователем Крайний
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 сказал(а) 16.12.2016 в 11:50:

А ролик называется travel agent.

добавлено 1 минуту спустя

Сам поставил на тандем именно HS33, результат понравился. Правда, по продолжительным серпантинам мы не ездили.

Именно с переходником шоссейная механика/гидра? Если да, то каким?
Да, я тоже с ним знаком именно по туринговому тандему
https://fotki.yandex.ru/next/users/track-n-road/album/471571/view/1071448?page=0

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb сказал(а) 16.12.2016 в 13:46:

Вобщем буду думать. Пока вариант с роликом кажется приоритетным. По поводу гидры думал но мне то тогда magura hs 66 надобно а это сильно уж эксклюзивненькая вещица.

А почему именно 66?

 

У гидры, тем более такой, для туриссвования есть существенный минус. Механика, да еще простая, всегда надежнее. Не в смысле не ломается, а как раз в смысле ремонтопригодности (в этом же смысле вибряки лучше кантиков - можно найти в любой помойке).

С другой стороны, мне понравилось, что Магура легко снимается, легко регулируется и параллелка с хорошим запасом хода, в сравнении с ХТЯ, что облегчает вопрос с восьсерками. Ну и за несколько лет ни разу не требовала прокачки. Про мощь тормозов не упоминаем - и так все понятно )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 11 минуту назад:

А почему именно 66?

А как другую поставить на баран?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Надежность механики это такой сомнительный довод, что равноценен отсутствию довода, проще сломать раму чем порвать гидролинию да  и нормальная гидра это решение - поставил и забыл на 5-10 тыс.км.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Правильно. Но раму можно заварить даже в сибирской деревне а новыз ручек на SRAM RED к примеру там не продают. У механики не надежность,у неё ремонтопригодность.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ElProfessore сказал(а) 6 часов назад:

Надежность механики это такой сомнительный довод, что равноценен отсутствию довода, проще сломать раму чем порвать гидролинию да  и нормальная гидра это решение - поставил и забыл на 5-10 тыс.км.

рвать г-линию не обязательно - достаточно трещинки от перегиба, и тормоз выходит из строя, такшта как раз надёжность механики это весьма серьёзный доводB|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pauzer сказал(а) 1 час назад:

рвать г-линию не обязательно - достаточно трещинки от перегиба, и тормоз выходит из строя, такшта как раз надёжность механики это весьма серьёзный доводB|

У вас реально такое случалось?

Если да, то что за модель тормоза

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb сказал(а) 9 часов назад:

А как другую поставить на баран?

Я ж ссылки давал о возможности поставить гидру на шоссейные ручки. Только не докапывался о совместимости или наличии такого девайса у Магуры.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ElProfessore сказал(а) 9 часов назад:

Надежность механики это такой сомнительный довод, что равноценен отсутствию довода, проще сломать раму чем порвать гидролинию да  и нормальная гидра это решение - поставил и забыл на 5-10 тыс.км.

Не очень понимаю, почему гидролинии должно хватать на 5-10, если это не 5-10 по даунхильной трассе (но это, вероятно на всю жизнь).

 

Если б только гидролиния. Вероятно от перегрева развалилась колодка Хэйс Найн, поршень вышел крепежем до диска, его спилило и дошло до слива ДОТа, но это уже не важно, т.к. поршень был испорчен.

Все это на спуске ~60 км/ч на тандеме в сумме под 200 кг при въезде в нас. пункт со светофором и Т образом перекрестке за ним с нагруженным шесе. Со светофором повезло, а перед перекрестком остановились метрах в 100 или меньше, спас 200-ый диск спереди. Офигенно "понравилось".

Колодки были в нормальном состоянии. На тормоз в общем то тоже не жаловались.

До стоянки уже доползали, продолжение путешествия на одном тормозе с горками - однозначно нет. Нам повезло: "звонок другу" показал возможность решить вопрос с гидравликой в 45 км, куда уже в одиночку и метнулся.

Ручки при падениях, транспортировке тоже ломаются/портятся.

Вибряки найти проще - любая помойка в переносном и прямом смыслах. Ручки/колодки к ним везде одинаковы, тросик (и на переключение) карман не тянет, спец инструмента и жидкостей тащить не надо.
Так что довод надежности касался ремонтопригодности, что дополнительно подчеркнул. Ломается всё, вопрос только в одном: последствиях для продолжения поездки.

Этой осенью половинка хватанула проблему с топовыми Авидами . При очень плавном нажати, когда спокойно подкатываешь к перекрестку... СЮРПРИЗ! Ручки доходят до грипсы, а торможения 0.0. Офигенно просто. Хорошо действительно медленно, выставила ногу и все. А на спуске можно и не сообразить, отпустить и резко жмакнуть.
Оказалось нужно сменить маааленькое резиновое колечко, которое сработалось. Как это увидеть/посчитать заранее?

Во, блин, вспомнилось, надо списаться с человеком, перетереть. Похоже, Авиды в топку.
http://velopiter.spb.ru/forum/topic/219031-Новый-год-2016-Затерянный-мир/?do=findComment&comment=18047542

 

добавлено 4 минуты спустя
mutant-spb сказал(а) 8 часов назад:

Правильно. Но раму можно заварить даже в сибирской деревне а новыз ручек на SRAM RED к примеру там не продают. У механики не надежность,у неё ремонтопригодность.

Стальную )

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 8 часов назад:

Я ж ссылки давал о возможности поставить гидру на шоссейные ручки. Только не докапывался о совместимости или наличии такого девайса у Магуры.

Ничего что тема про ОБОДНЫЕ тормоза? Про диски я и не спрашивал бы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Какая разница какие ободные тормоза ставить. Что гидравлику, что механику, что комбинированные варианты. Все они работают одинаково: нажал - сжали, отпустил - разжались. Главное, что за колодки в этих тормозах стоят - именно они на 95% определяют и эффективность торможения, и продолжительность жизни обода. Это, конечно, если по супер-пупер болотам/грязям не ездить. В противном случае и на качество колодок можно наплевать. Что поставил, на том и ездишь!

Не веришь? - Спроси у... Гуревича. На каком только говне он велопробеги не ездит, но всегда доезжает и, как ни странно, без поломок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb сказал(а) 18.12.2016 в 11:50:

Ничего что тема про ОБОДНЫЕ тормоза? Про диски я и не спрашивал бы.

Ну, ободные тормоза вполне себе бывают гидро;-) (тот же Sram)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) ‎17‎.‎12‎.‎2016 в 15:31:

Именно с переходником шоссейная механика/гидра? Если да, то каким?

Нет, с родными ручками. У меня на тандеме "обычный" руль, не баран.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb сказал(а) 19.11.2016 в 22:28:

да еще х.з. не будут ли багажники и добро на них мешать работе кантеливеров.

не будут.

более того, у кантиков больше просветы с колесом - легче ставить крыло при широкой резине

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb сказал(а) 18.12.2016 в 11:50:

Ничего что тема про ОБОДНЫЕ тормоза? Про диски я и не спрашивал бы.

Магура делает ободную гидравлику и очень, очень хорошую. 33 модель использовал на тандеме и был счастлив. Собсно, если внимательно читал посты, то там было как раз о ней.
А так ответ был не тебе. Форумы, они такие. Некропостинги тоже случаются )))

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 23.01.2020 в 13:00:

Магура делает ободную гидравлику и очень, очень хорошую. 33 модель использовал на тандеме и был счастлив. Собсно, если внимательно читал посты, то там было как раз о ней.
А так ответ был не тебе. Форумы, они такие. Некропостинги тоже случаются )))

ИМХО, магура мне не зашла.

Некоторый геммор с установкой.

Мне понадобился бустер (кроме родного), иначе разводит перья (что вилки, что рамы) и толку ноль. Тормозило хуже чем с кантиками.

Тяжелые.

Колодки дорогие. Есть алиэкспресс дешевый, но мне не понравилось качество.

Ну и износ ободов ощутимый.

 

Правда кантики мне тоже не зашли. Нормально отрегулировать трудно. Правда старый стандарт. На новых легче, там принцип как у вибров (да и колодки такие-же)

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Парни, 2020 год! Какая, нафиг, ободная гидравлика? Зачем?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

Парни, 2020 год! Какая, нафиг, ободная гидравлика? Зачем?

Правильно, только механика, только олдскул! ))) Ещё луЧЧее, конечно, педали крутнуть назад. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 7 минут назад:

Правильно, только механика, только олдскул! ))) Ещё луЧЧее, конечно, педали крутнуть назад. 

Над первой частью улыбнулся, вторую не понял. Ладно, ты бы фиксером был, а так...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 13 часа назад:

Над первой частью улыбнулся, вторую не понял. Ладно, ты бы фиксером был, а так...

Был когда-то такой велосипед "Украина" с тормозной задней втулкой. Тормозить надо было сильным ударом по педалям в обратную сторону...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 сказал(а) 3 минуты назад:

Был когда-то такой велосипед "Украина" с тормозной задней втулкой. Тормозить надо было сильным ударом по педалям в обратную сторону...

Ах в этом смысле! Как давно это было...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 4 часа назад:

Ах в этом смысле! Как давно это было...

И есть. На всяких Сити и круизерах с чопперами до сих пор есть. Да и планетарка никуда не пропали. Едешь, встаёшь по привычке на педали перед заездом на тротуар... и тормозишь внезапно )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах