Опубликовано: 16 декабря 2016 г. mutant-spb сказал(а) 19.11.2016 в 22:28: да еще х.з. не будут ли багажники и добро на них мешать работе кантеливеров Не должны. Тормоза с центральной тягой, будь то кантики или клещи, повсеместное явление для классических турингов как раз из за их универсальности. Не мешают установке крыльев и багажников. Проверено. Когда брал классический передний багажник и полноразмерные крылья, на нынешний шоссейный туринг, немного рисковал (пришлось брать без примерки). Багажник встал без особых проблем с обычными клещами - между боковым рычагом и багажником остался зазор в пару миллиметров, а вот только рубашка задевает. По идее надо гнуть рамку, а фиг согнешь, пруток просто термоядерный. С центральной тягой никаких проблем бы не было. Как и с крыльями. Встали тоже более или менее, но требуют регулировки чтобы без задеваний и по центру. По быстрому не поставишь, разве что с первой затяжки одного болта попадешь сразу в десятку. А все потому что обычные шоссейные клещи не дают поднять крыло чуть повыше. Велик - чисто шоссейный туринг на 25мм. покрышках. Со временем может дело и дойдет до туринговых клещей с центральной тягой. Сейчас в поисках оптимальной фары для динамо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2016 г. Вобщем буду думать. Пока вариант с роликом кажется приоритетным. По поводу гидры думал но мне то тогда magura hs 66 надобно а это сильно уж эксклюзивненькая вещица. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2016 г. (изменено) mutant-spb сказал(а) 3 часа назад: Вобщем буду думать. Пока вариант с роликом кажется приоритетным. По поводу гидры думал но мне то тогда magura hs 66 надобно а это сильно уж эксклюзивненькая вещица. Я бы исходил из простоты и доступности железяк. Чтобы в любой дыре нашлись запчасти, и в любой мастерской смогли помочь. Выбор барендов одобряю, у самого правда фрикционные баренды. Доп. тормозные ручки тоже поставил. Изменено 16 декабря 2016 г. пользователем Крайний 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2016 г. blk_104 сказал(а) 16.12.2016 в 11:50: А ролик называется travel agent. добавлено 1 минуту спустя Сам поставил на тандем именно HS33, результат понравился. Правда, по продолжительным серпантинам мы не ездили. Именно с переходником шоссейная механика/гидра? Если да, то каким? Да, я тоже с ним знаком именно по туринговому тандемуhttps://fotki.yandex.ru/next/users/track-n-road/album/471571/view/1071448?page=0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2016 г. mutant-spb сказал(а) 16.12.2016 в 13:46: Вобщем буду думать. Пока вариант с роликом кажется приоритетным. По поводу гидры думал но мне то тогда magura hs 66 надобно а это сильно уж эксклюзивненькая вещица. А почему именно 66? У гидры, тем более такой, для туриссвования есть существенный минус. Механика, да еще простая, всегда надежнее. Не в смысле не ломается, а как раз в смысле ремонтопригодности (в этом же смысле вибряки лучше кантиков - можно найти в любой помойке). С другой стороны, мне понравилось, что Магура легко снимается, легко регулируется и параллелка с хорошим запасом хода, в сравнении с ХТЯ, что облегчает вопрос с восьсерками. Ну и за несколько лет ни разу не требовала прокачки. Про мощь тормозов не упоминаем - и так все понятно ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2016 г. COPATHuK сказал(а) 11 минуту назад: А почему именно 66? А как другую поставить на баран? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2016 г. Надежность механики это такой сомнительный довод, что равноценен отсутствию довода, проще сломать раму чем порвать гидролинию да и нормальная гидра это решение - поставил и забыл на 5-10 тыс.км. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2016 г. Правильно. Но раму можно заварить даже в сибирской деревне а новыз ручек на SRAM RED к примеру там не продают. У механики не надежность,у неё ремонтопригодность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2016 г. ElProfessore сказал(а) 6 часов назад: Надежность механики это такой сомнительный довод, что равноценен отсутствию довода, проще сломать раму чем порвать гидролинию да и нормальная гидра это решение - поставил и забыл на 5-10 тыс.км. рвать г-линию не обязательно - достаточно трещинки от перегиба, и тормоз выходит из строя, такшта как раз надёжность механики это весьма серьёзный довод 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2016 г. Pauzer сказал(а) 1 час назад: рвать г-линию не обязательно - достаточно трещинки от перегиба, и тормоз выходит из строя, такшта как раз надёжность механики это весьма серьёзный довод У вас реально такое случалось? Если да, то что за модель тормоза 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2016 г. mutant-spb сказал(а) 9 часов назад: А как другую поставить на баран? Я ж ссылки давал о возможности поставить гидру на шоссейные ручки. Только не докапывался о совместимости или наличии такого девайса у Магуры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2016 г. (изменено) ElProfessore сказал(а) 9 часов назад: Надежность механики это такой сомнительный довод, что равноценен отсутствию довода, проще сломать раму чем порвать гидролинию да и нормальная гидра это решение - поставил и забыл на 5-10 тыс.км. Не очень понимаю, почему гидролинии должно хватать на 5-10, если это не 5-10 по даунхильной трассе (но это, вероятно на всю жизнь). Если б только гидролиния. Вероятно от перегрева развалилась колодка Хэйс Найн, поршень вышел крепежем до диска, его спилило и дошло до слива ДОТа, но это уже не важно, т.к. поршень был испорчен. Все это на спуске ~60 км/ч на тандеме в сумме под 200 кг при въезде в нас. пункт со светофором и Т образом перекрестке за ним с нагруженным шесе. Со светофором повезло, а перед перекрестком остановились метрах в 100 или меньше, спас 200-ый диск спереди. Офигенно "понравилось". Колодки были в нормальном состоянии. На тормоз в общем то тоже не жаловались. До стоянки уже доползали, продолжение путешествия на одном тормозе с горками - однозначно нет. Нам повезло: "звонок другу" показал возможность решить вопрос с гидравликой в 45 км, куда уже в одиночку и метнулся. Ручки при падениях, транспортировке тоже ломаются/портятся. Вибряки найти проще - любая помойка в переносном и прямом смыслах. Ручки/колодки к ним везде одинаковы, тросик (и на переключение) карман не тянет, спец инструмента и жидкостей тащить не надо. Так что довод надежности касался ремонтопригодности, что дополнительно подчеркнул. Ломается всё, вопрос только в одном: последствиях для продолжения поездки. Этой осенью половинка хватанула проблему с топовыми Авидами . При очень плавном нажати, когда спокойно подкатываешь к перекрестку... СЮРПРИЗ! Ручки доходят до грипсы, а торможения 0.0. Офигенно просто. Хорошо действительно медленно, выставила ногу и все. А на спуске можно и не сообразить, отпустить и резко жмакнуть. Оказалось нужно сменить маааленькое резиновое колечко, которое сработалось. Как это увидеть/посчитать заранее? Во, блин, вспомнилось, надо списаться с человеком, перетереть. Похоже, Авиды в топку.http://velopiter.spb.ru/forum/topic/219031-Новый-год-2016-Затерянный-мир/?do=findComment&comment=18047542 добавлено 4 минуты спустя mutant-spb сказал(а) 8 часов назад: Правильно. Но раму можно заварить даже в сибирской деревне а новыз ручек на SRAM RED к примеру там не продают. У механики не надежность,у неё ремонтопригодность. Стальную ) Изменено 18 декабря 2016 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2016 г. COPATHuK сказал(а) 8 часов назад: Я ж ссылки давал о возможности поставить гидру на шоссейные ручки. Только не докапывался о совместимости или наличии такого девайса у Магуры. Ничего что тема про ОБОДНЫЕ тормоза? Про диски я и не спрашивал бы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2016 г. Какая разница какие ободные тормоза ставить. Что гидравлику, что механику, что комбинированные варианты. Все они работают одинаково: нажал - сжали, отпустил - разжались. Главное, что за колодки в этих тормозах стоят - именно они на 95% определяют и эффективность торможения, и продолжительность жизни обода. Это, конечно, если по супер-пупер болотам/грязям не ездить. В противном случае и на качество колодок можно наплевать. Что поставил, на том и ездишь! Не веришь? - Спроси у... Гуревича. На каком только говне он велопробеги не ездит, но всегда доезжает и, как ни странно, без поломок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2016 г. mutant-spb сказал(а) 18.12.2016 в 11:50: Ничего что тема про ОБОДНЫЕ тормоза? Про диски я и не спрашивал бы. Ну, ободные тормоза вполне себе бывают гидро;-) (тот же Sram) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2016 г. COPATHuK сказал(а) 17.12.2016 в 15:31: Именно с переходником шоссейная механика/гидра? Если да, то каким? Нет, с родными ручками. У меня на тандеме "обычный" руль, не баран. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2017 г. mutant-spb сказал(а) 19.11.2016 в 22:28: да еще х.з. не будут ли багажники и добро на них мешать работе кантеливеров. не будут. более того, у кантиков больше просветы с колесом - легче ставить крыло при широкой резине 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2020 г. (изменено) mutant-spb сказал(а) 18.12.2016 в 11:50: Ничего что тема про ОБОДНЫЕ тормоза? Про диски я и не спрашивал бы. Магура делает ободную гидравлику и очень, очень хорошую. 33 модель использовал на тандеме и был счастлив. Собсно, если внимательно читал посты, то там было как раз о ней. А так ответ был не тебе. Форумы, они такие. Некропостинги тоже случаются ))) Изменено 23 января 2020 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2020 г. (изменено) COPATHuK сказал(а) 23.01.2020 в 13:00: Магура делает ободную гидравлику и очень, очень хорошую. 33 модель использовал на тандеме и был счастлив. Собсно, если внимательно читал посты, то там было как раз о ней. А так ответ был не тебе. Форумы, они такие. Некропостинги тоже случаются ))) ИМХО, магура мне не зашла. Некоторый геммор с установкой. Мне понадобился бустер (кроме родного), иначе разводит перья (что вилки, что рамы) и толку ноль. Тормозило хуже чем с кантиками. Тяжелые. Колодки дорогие. Есть алиэкспресс дешевый, но мне не понравилось качество. Ну и износ ободов ощутимый. Правда кантики мне тоже не зашли. Нормально отрегулировать трудно. Правда старый стандарт. На новых легче, там принцип как у вибров (да и колодки такие-же) Изменено 24 января 2020 г. пользователем Borman WG-AIM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2020 г. Парни, 2020 год! Какая, нафиг, ободная гидравлика? Зачем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2020 г. ProteKtor сказал(а) 2 часа назад: Парни, 2020 год! Какая, нафиг, ободная гидравлика? Зачем? Правильно, только механика, только олдскул! ))) Ещё луЧЧее, конечно, педали крутнуть назад. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2020 г. Puzirik сказал(а) 7 минут назад: Правильно, только механика, только олдскул! ))) Ещё луЧЧее, конечно, педали крутнуть назад. Над первой частью улыбнулся, вторую не понял. Ладно, ты бы фиксером был, а так... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2020 г. ProteKtor сказал(а) 13 часа назад: Над первой частью улыбнулся, вторую не понял. Ладно, ты бы фиксером был, а так... Был когда-то такой велосипед "Украина" с тормозной задней втулкой. Тормозить надо было сильным ударом по педалям в обратную сторону... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2020 г. blk_104 сказал(а) 3 минуты назад: Был когда-то такой велосипед "Украина" с тормозной задней втулкой. Тормозить надо было сильным ударом по педалям в обратную сторону... Ах в этом смысле! Как давно это было... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2020 г. ProteKtor сказал(а) 4 часа назад: Ах в этом смысле! Как давно это было... И есть. На всяких Сити и круизерах с чопперами до сих пор есть. Да и планетарка никуда не пропали. Едешь, встаёшь по привычке на педали перед заездом на тротуар... и тормозишь внезапно ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах