Опубликовано: 19 ноября 2016 г. добрый день! в межсезонье задумался о приобретении колёс попрочнее для туризма. вешу немного - 65 (+ 20 кг "штаны"), но нужно с запасом прочности, чтобы пойманный на скорости камень не являлся причиной душевного беспокойства о возможной "восьмёрке" на заднем колесе. хотелось бы спросить совета у опытных о выборе компонентов: втулки (пром/насыпная), ободов, спиц. бюджет ~ 5-6 тыр. за колесо. * надеюсь, желающие помочь советом не скатятся к очередной священной войне, что много замечал на других форумах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2016 г. если сильно широкая резина (2.1+) не планируется, то Remex 719 - хороший чугунный обод (пистонированный, как щас модно), спицы - баянные ДТ Шампиньон 2.0, либо CN 2.0, либо Sapim... как их там, Leader, что ли.... втулки - на сдачу)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2016 г. (изменено) don_slavon сказал(а) 9 минут назад: добрый день! в межсезонье задумался о приобретении колёс попрочнее для туризма. вешу немного - 65 (+ 20 кг "штаны"), но нужно с запасом прочности, чтобы пойманный на скорости камень не являлся причиной душевного беспокойства о возможной "восьмёрке" на заднем колесе. хотелось бы спросить совета у опытных о выборе компонентов: втулки (пром/насыпная), ободов, спиц. бюджет ~ 5-6 тыр. за колесо. * надеюсь, желающие помочь советом не скатятся к очередной священной войне, что много замечал на других форумах От камня, ИМХО, покрыхи нужны пошире, а не обода покрепче. Изменено 19 ноября 2016 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2016 г. don_slavon сказал(а) 8 минут назад: надеюсь, желающие помочь советом не скатятся к очередной священной войне, что много замечал на других форумах Надейся А вобще неплохо бы диаметр указать и условия эксплуатации а то туризм он очень разный бывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2016 г. написано же: "камень на скорости" - горный туризм:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2016 г. (изменено) mutant-spb сказал(а) 52 минуты назад: Надейся А вобще неплохо бы диаметр указать и условия эксплуатации а то туризм он очень разный бывает. диаметр 26", под дисковые тормоза до серьёзного горного туризма ещё физически-морально не дорос, но хочу прочный вел случай с камнем - это банально наша Карелия/Финляндия. собственно, обод мне правили когда поймал на скорости 30+ булыжник где-то в не очень далеко от Мичуринского. всё же полагаю, что прилагавшиеся к велу Bontrager AT-650 не самые прочные. Изменено 19 ноября 2016 г. пользователем don_slavon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2016 г. Mavic en321+deore xt+dt champion 2/0 ну и латунные ниппеля. Рецепт простой и проверенный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2016 г. Я привык для туризма на заднее колесо использовать обод Remerx GRAHD ROCK спицы 2мм спицовку в четыре креста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2016 г. (изменено) don_slavon сказал(а) 19 часов назад: диаметр 26", под дисковые тормоза до серьёзного горного туризма ещё физически-морально не дорос, но хочу прочный вел случай с камнем - это банально наша Карелия/Финляндия. собственно, обод мне правили когда поймал на скорости 30+ булыжник где-то в не очень далеко от Мичуринского. всё же полагаю, что прилагавшиеся к велу Bontrager AT-650 не самые прочные. И снова скажу, как человек покатвший по карелии - камень на скорости лучше принять 60мм покрышкой, чем самым крепким ободом. Изменено 20 ноября 2016 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2016 г. http://velopiter.spb.ru/forum/topic/223806-Сбор-прочных-колёс-под-тяжеловесный-туризм/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2016 г. Batir сказал(а) 8 часов назад: http://velopiter.spb.ru/forum/topic/223806-Сбор-прочных-колёс-под-тяжеловесный-туризм/ Не,ему же 26" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2016 г. (изменено) Втулки брать Shimano FH/HB-M756 - дешево и очень сердито. Более новые Shimano не брать. Ободья ИМХО оптимально внутренней шириной 19-21 мм. За низким весом гоняться скорее вредно - ИМХО в туризме чем понтовее и легче обод, тем он больше склонен к внезапному разрушению, хотя до этого 10 тыщ - ни единой восьмерки. Естественно, брать пистонированные двойные. Спицы DT Champion. Баттинг хорошо для гонок и покатушек, а в туризме велосипеды летают на самолетах, ломают спицами ветки и так далее. Про широкие покрышки очень правильно говорят. И вообще, гонять с грузом по камням вредно для велосипеда - не обод, так багажник сломается, не багажник, так рама. Изменено 21 ноября 2016 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2016 г. (изменено) ради очередной колёсной темы убрал пылесос со своего запылившегося велосипеда вес меня с грузом - 145-150кг, за 10 лет никаких 8-рок и ни одной лопнувшей спицы ХТ под 6 болтов, мавик 721 ( тогда ещё 521) плетёные 2мм спицы в 4 креста, что позволяет при небольшом натяжении сохранять жёсткость конструкции поэтому никаких трещин и никаких вырванных пистонов и с горок на скорости съезжал и по камням и пр.. рама лопнула пополам, но колесо собранное мной 10 лет назад живо и будет жить Изменено 21 ноября 2016 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2016 г. mutant-spb сказал(а) 4 часа назад: Не,ему же 26" там именно 26 " - Рама под 26, резина предполагается 26х1,75-2,25 " 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2016 г. (изменено) Andrey Poluda сказал(а) 4 часа назад: вес меня с грузом - 145-150кг, за 10 лет никаких 8-рок и ни одной лопнувшей спицы ХТ под 6 болтов, мавик 721 ( тогда ещё 521) плетёные 2мм спицы в 4 креста, что позволяет при небольшом натяжении сохранять жёсткость конструкции поэтому никаких трещин и никаких вырванных пистонов и с горок на скорости съезжал и по камням и пр.. рама лопнула пополам, но колесо собранное мной 10 лет назад живо и будет жить Охъ. Ёё.. а косичку заплетать не пробовал? Типа 2 спицы с одной стороны и 1 с другой - и втройничок их заплести. Изменено 21 ноября 2016 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2016 г. (изменено) Karel сказал(а) 1 час назад: Охъ. Ёё.. а косичку заплетать не пробовал? Типа 2 спицы с одной стороны и 1 с другой - и втройничок их заплести. Я тоже хочу поохать по такому ноухау . Эт еще ж и длину спиц надо было как-то рассчитать ... Откуда вообще пошло сие изобрЕтенье и что - есть реальные объективные доказательства эффекта прочности ? Изменено 21 ноября 2016 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2016 г. Пылесос выдерживают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2016 г. (изменено) yuniki сказал(а) 1 час назад: Эт еще ж и длину спиц надо было как-то рассчитать ... Откуда вообще пошло сие изобрЕтенье и что - есть реальные объективные доказательства эффекта прочности ? Видима все проще. У Полуды не было спиц нужной длинны и он креативно вышел из положения использовав более длинные. Вообще раньше публиковали тесты спиц, баттированных и обычных и запомнилось что обычные толстые тянулись перед разрывом довольно значительно, а баттированные почти нет. И нам это говорит. что колеса на баттированных спицах практически не будут нуждаться в подтяжках в отличие от обычных толстых. А тут ИМХО сие рукоблудие слегка способствует мЕньшему растяжению этих обычных толстых спиц. В общем забавно и спорно, как минимум, зато КРЕАТИФФ. Изменено 21 ноября 2016 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2016 г. yuniki сказал(а) 1 час назад: Я тоже хочу поохать по такому ноухау . Эт еще ж и длину спиц надо было как-то рассчитать ... Откуда вообще пошло сие изобрЕтенье и что - есть реальные объективные доказательства эффекта прочности ? могу дать скатиться с Дудергофских высот - я там не раз проверял да, да на ту самую горку в Можайском где и с ватрушек боязно А вообще такой метод плетения я подглядел на рынке у Короленко ещё то ли в 92 то ли в 94 году с тех пор проверено на всех моих двухподвесах какие были чтоб хватило на косичку спица должна быть на 1см длиннее оборотов надо 2 если один оборот - может лопнуть если три оборота - будет сильный перекос спицы у ниппеля 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2016 г. (изменено) Кроме прочего, представляется довольно сложным скручивать все пары точно на одном и том же расстоянии от конца спиц... замена опять же геморнее, а, ну, впрочем, замена, как тут сказано, не потребуется Изменено 21 ноября 2016 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2016 г. (изменено) спасибо за информацию! почитав форумы, поспрашивав знакомых, тоже думал про shimano-m756. с ободами ещё не изучал в деталях, поэтому решил обратиться к знатокам за граммами точно гоняться не буду. +/- 100 гр. - мне пофиг, поскольку не спортсмен и на время не езжу. кстати, летал с велосипедом в этом году - колёса не пострадали, но запас прочности будет не лишним и в этом случае думаю, что совсем брутальное решение как у Андрея мне точно не требуется а вот Mavic - уже интереснее. а где посоветуете приобретать вышеупомянутые Mavic'и ? на CRC они пропали, соответственно, интересны какие-нибудь ещё проверенные источники Изменено 21 ноября 2016 г. пользователем don_slavon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2016 г. yuniki сказал(а) 14 часа назад: Кроме прочего, представляется довольно сложным скручивать все пары точно на одном и том же расстоянии от конца спиц... замена опять же геморнее, а, ну, впрочем, замена, как тут сказано, не потребуется колесо в данном случае собирается дважды сначала собирается как обычно и слишком длинные спицы торчат из обода потом каждую пару вынимаю, перекручиваю и ставлю обратно - получается и симметрично и красиво то есть работы больше в два раза, но потом о колесе можно забыть надолго хотя нет - в случае 4-х крестов усадка будет существенная и подтягивать ещё раз после 200-300км придётся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2016 г. don_slavon сказал(а) 12 часа назад: спасибо за информацию! почитав форумы, поспрашивав знакомых, тоже думал про shimano-m756. с ободами ещё не изучал в деталях, поэтому решил обратиться к знатокам за граммами точно гоняться не буду. +/- 100 гр. - мне пофиг, поскольку не спортсмен и на время не езжу. кстати, летал с велосипедом в этом году - колёса не пострадали, но запас прочности будет не лишним и в этом случае думаю, что совсем брутальное решение как у Андрея мне точно не требуется а вот Mavic - уже интереснее. а где посоветуете приобретать вышеупомянутые Mavic'и ? на CRC они пропали, соответственно, интересны какие-нибудь ещё проверенные источники свет клином на мавиках не сошёлся - поищите фрирайдные ДТ или вот, смотрите, неплохой ободок занедорого http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/обод-wtb-st-i23-mtb/rp-prod128446 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2016 г. Берите у меня ZTR notubes Flow 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2016 г. Andrey Poluda сказал(а) 16 часов назад: могу дать скатиться с Дудергофских высот - я там не раз проверял А 20 тыщ км под 20-кг велоштанами? Проблема-то в усталости на больших пробегах, а не в том, выдержит ли колесо съезд с конкретной горки. Вон, кантрийщики на ободьях из фольги с 24 спицами 1,8-1,5-2,0 мм гоняют так, как турист в страшном сне не будет ехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах